Ещё как влияет. Разница между трейлером с 20 млн. просмотров и 100 млн. огромная. Вообще на сборы влияют 2 фактора: это предпремьерный маркетинг и сарафанное радио. Для хорошего сарафана обычно нужен очень бодрый маркетинг, дабы загнать максимальное число зрителей, чтобы они потом рассказали своему окружению о фильме, и уже чтобы потом их окружение на него тоже сходило. Иногда сарафан может подняться и без лютого маркетинга, иногда фильм может собрать и без сарафана, но это больше исключения.
В итоге количество миллионов просмотров никак не влияет на кассовые сборы
Ещё как влияет. Разница между трейлером с 20 млн. просмотров и 100 млн. огромная.
Вообще на сборы влияют 2 фактора: это предпремьерный маркетинг и сарафанное радио. Для хорошего сарафана обычно нужен очень бодрый маркетинг, дабы загнать максимальное число зрителей, чтобы они потом рассказали своему окружению о фильме, и уже чтобы потом их окружение на него тоже сходило.
Иногда сарафан может подняться и без лютого маркетинга, иногда фильм может собрать и без сарафана, но это больше исключения.
Похоже на то...