Корреляция

Как соотносится количество просмотров трейлеров с кассовыми сборами?

Корреляция

1. Мстители: Война бесконечности. ПТ: 409 млн на два трейлера. Сборы: $2047 млн. Сборов на просмотр трейлера: $5.

2. Король Лев. ПТ: 224,6 млн. Сборы: Еще не вышел.

3. Оно. ПТ: 197 млн. Сборы: $700,3 млн. Сборов на просмотр трейлера : $3,55.

4. Форсаж 8. ПТ: 139 млн. Сборы: $1236 млн. Сборов на просмотр трейлера : $8,9.

5. Тор: Рагнарёк. ПТ: 136 млн. Сборы: $853 млн. Сборов на просмотр трейлера: $6,27.

6. Красавица и чудовище. ПТ: 127,6 млн. Сборы: $1263 млн. Сборов на просмотр трейлера: $9,9.

7. Звездные Войны: Последние джедаи. ПТ: 120 млн. Сборы: $1332 млн. Сборов на просмотр трейлера: $11,1.

8. На пятьдесят оттенков темнее. ПТ: 114 млн. Сборы: $377 млн. Сборов на просмотр трейлера: $3,30.

9. Суперсемейка 2. ПТ: 113 млн. Сборы: $1240 млн. Сборов на просмотр трейлера: $10,97.

Таким образом, в тройку лидеров вышли две семейные картины и продолжение одной известной галактической саги, перекрыв супергеройские ленты практически в 2 раза. Интересно, на какой позиции в списке окажется предстоящий диснеевский римейк сказки про Симбу.

1.4K1.4K открытий
28 комментариев

т.е. судя по статистике ответ... никак? :D

Ответить

под номером 3 думал про мой отдел чё то сняли

Ответить

В итоге количество миллионов просмотров никак не влияет на кассовые сборы

Ответить

Ещё как влияет. Разница между трейлером с 20 млн. просмотров и 100 млн. огромная.
Вообще на сборы влияют 2 фактора: это предпремьерный маркетинг и сарафанное радио. Для хорошего сарафана обычно нужен очень бодрый маркетинг, дабы загнать максимальное число зрителей, чтобы они потом рассказали своему окружению о фильме, и уже чтобы потом их окружение на него тоже сходило.
Иногда сарафан может подняться и без лютого маркетинга, иногда фильм может собрать и без сарафана, но это больше исключения.

Ответить

Похоже на то...

Ответить

Видимо, действительно никак не связано

Ответить

спасибо за график. текст был адом

Ответить