Чел завёз в кино с ведьмой постхорроры так-то🤷♂️ Маяк закрепил все это, а Варяг отличная интерпретация Шекспира, трех фильмов достаточно чтобы выделить общую фабулу режиссёра, его стиль, его приемы, да фильма всего три, но ты сразу поймёшь чьи они.
оказался менее пугающим, чем ожидалосьА кого сейчас ужасы пугают вообще? Не вызывают отвращение кишками, не заставляют вздрагивать от постоянных скримеров, а именно пугают, как в детстве, что ночью в туалет встать боишься. Я за свою жизнь тысячи хорроров посмотрел. Из разных стран, со всеми возможными сюжетами, всех возможных поджанров. Смотрю ужасы исключительно потому что люблю жанр, саспенса могут нагнать единицы, а страх, ну может один на миллион. Тут в жизни страха хватает.
а визуальная сторона картины превалирует над её содержанием — что, впрочем, часто бывает у Эггерса.
Впрочем за это и любят Эггерса.
У эгерса полтора фильма, но критики как-то могут подмечать, что у него часто, что нет, лол
Чел завёз в кино с ведьмой постхорроры так-то🤷♂️ Маяк закрепил все это, а Варяг отличная интерпретация Шекспира, трех фильмов достаточно чтобы выделить общую фабулу режиссёра, его стиль, его приемы, да фильма всего три, но ты сразу поймёшь чьи они.
Три фильма. Во всех визуал над содержанием. Этот четвертый, и вроде так же.
оказался менее пугающим, чем ожидалосьА кого сейчас ужасы пугают вообще? Не вызывают отвращение кишками, не заставляют вздрагивать от постоянных скримеров, а именно пугают, как в детстве, что ночью в туалет встать боишься.
Я за свою жизнь тысячи хорроров посмотрел. Из разных стран, со всеми возможными сюжетами, всех возможных поджанров. Смотрю ужасы исключительно потому что люблю жанр, саспенса могут нагнать единицы, а страх, ну может один на миллион. Тут в жизни страха хватает.
саспенса могут нагнать единицы, а страх, ну может один на миллионИ как называется этот один на миллион?
Ну хз, не смотрю ужасы, просто потому что неприятны все скримеры, резкие выпрыгивания, звуки, от восприимчивости зависит все