Йоргос Лантимос удивляет и завораживает стилем — «Виды доброты» из разряда тех фильмов, которые некоторых смущают, других впечатляют, а третьих возмущают. В любом случае, какой бы ни была реакция на этот фильм, некое зерно сомнений она оставляет в голове после просмотра. Хочется немного переосмыслить некоторые вещи, что прячутся в глубинах сознания, ведь мы часто боимся задавать неудобные вопросы о себе и о мире, в котором живём. Этим и ценен этот фильм и ему подобные — они не стесняются показать что-то табуированное, что-то инфернальное, противное нашей западной христианской морали, но одновременно и живущее с ней бок о бок.
Мне бедные несчастные больше зашёл. Там больше сисек Эммы стоун
У нее есть сиськи? Лол
"по-хорошему мерзкой" не бывает такого, Лантимос обычный неумный мизантроп, который любит снимать всякую гадость, а людей - нет. Самое удивительное что продолжаются находится люди называющее это комедией
Не зная его лично, не могу оспорить тезис про неумный, но вот обычным его вряд ли назовёшь,, увы. Обычный мизантроп это я, а он, как минимум, необычный, если судить по наградам за фильмы. Вынужден это признать, хотя его лобстер лично мне отвратителен по гуманистическим соображениям
Мизантроп как раз лучше всего подходит, чтобы снимать такие фильмы. А неумным его называть как минимум опрометчиво. Но это дтф, тут любят переходить на личности. Поэтому осуждаю тебя, но пока карандашом.
намного больше понравилось бедных несчастных
мизантроп йоргос самый лучший йоргос
Мне только первая новелла понравилась, не замысловатая, саркастичная и очень понятная. Остальные я не понял. Последнюю так вообще начал проматывать, на столько фильм меня утомил. Когда Лантимос добавляет в свои фильмы больше иронии и меньше драмы у него выходит вполне смотрибельное кино. Но, когда он врубает артхаусника-нетакусика смотреть его невозможно.