Триер конечно уникальный режиссер для меня. Человек снял одновременно один из моих любимейших фильмов (Догвилль), вместе с несколькими другими шедевральными картинами, и в то же время дико ненавистные мне Танцующую в темноте (да, для многих оч спорно) или Нимфоманку. Вот с ним так всегда: перед просмотром какой-либо его картины, не смотря на общественное мнение, оценки критиков, награды, никогда не сможешь предположить, будешь ли ты яростно плеваться или поражаться ее шедевральности после титров. А по рецензии все так, как частенько бывает: сплошные рассуждения о личности Триера, и полтора предложения о самом фильме. Хотя и за это трудно критиковать автора...
Триер конечно уникальный режиссер для меня. Человек снял одновременно один из моих любимейших фильмов (Догвилль), вместе с несколькими другими шедевральными картинами, и в то же время дико ненавистные мне Танцующую в темноте (да, для многих оч спорно) или Нимфоманку. Вот с ним так всегда: перед просмотром какой-либо его картины, не смотря на общественное мнение, оценки критиков, награды, никогда не сможешь предположить, будешь ли ты яростно плеваться или поражаться ее шедевральности после титров.
А по рецензии все так, как частенько бывает: сплошные рассуждения о личности Триера, и полтора предложения о самом фильме. Хотя и за это трудно критиковать автора...
Мне «Дом» показался именно фильмом про Триера — не знаю, так ли это, но там на такое прочтение жирные намёки. Поэтому и текст — о нём.
Ну так это же замечательно?
Никогда не знаешь что будет и всегда яркие эмоции в конце. Всяко лучше линейного однообразия современного поп-кино.
А чем не нравятся Танцующая и Нимфоманка?