Не понрался список автора, выдал среднячок. Поэтому наваливаю базы и НАСТОЯЩИХ гемов 😎 Кто бы что не говорил, а в РФ научились снимать неплохо. Картинка - голливудская, художественные ходы и операторская работа порой на уровне Тарковского и Уэса Андерсона, а персонажи могут быть глубокими и интересными, как и сюжет
Итак, список
Начав в середине декабря смотреть нашумевший «Сёгун», я ожидал, что прилипну к экрану и закончу его за 2-3 дня, но судьба распорядилась иначе.
Досмотрел я значит основной сериал хлорки под конец года. Впринципе понял почему манга/аниме стали настолько популярными. Ну типа яркие персонажи, крутой стиль, сасный Айзенчик и сиськи Матсумото. Сюжет только кал, но кто в здравом уме смотрит сенены ради сюжета?
Если в первом сезоне зритель наблюдал и жестокий корейский триллер с насилием и элементами сплеттера, и жёсткую социальную драму про классовое разделение - в продолжении всё слили в унитаз. Сериал буквально сам не понимает, чем он хочет быть. Мы собираем спецназовцев чтобы ворваться на голодные игры и всех перебить или арестовать. А нет, стоп, тогд…
Посмотрел новый растиражированный сериал, ничего не зная про оригинал и предыдущие экранизации в целом и вот что увидел, в двух словах (конечно же нет)
Мне очень понравился монолог Джульетты в конце, когда она говорит, что нужно злиться не друг на друга, а вместе на что-то, потому что это кто-то их всех посадили в эти укрытия. И тут я подумал: ведь нас тоже кто-то запер в наши укрытия — страны, социальные различия, — а мы начинаем друг друга ненавидеть, потому что кто-то сверху заставляет нас это делать.
Но в целом у сериала много косячков логичных и иногда сценарных (например, поведение детей в 17-м бункере просто идиотское — алло, к вам ОТКУДА-ТО НЕ ОТСЮДА пришла женщина, а вы её убить сразу хотите, даже не поговорив, и в конце концов вы даже не узнали, кто она, и ни на секунду не удивились, что узнали, что бункеров много и вообще, что ЦЕЛЫЙ мир когда-то существовал). Однако атмосфера и общий посыл решают. Жду третий сезончик 😊
На самом деле поведение детей очень логично, но слабо раскрывается в сериале
Эти дети выросли после восстания в бункере, где большинство людей погибло, а оставшиеся пытались хоть как-то найти себе пропитания и прочее.
То есть они родились и выросли в бункере, где жили по правилам «убей или будь убитым» ведь иначе не выжить.
Сериал во многом сделал оригинальное произведение гораздо логичнее и правдоподобнее, что ли, но конкретно во втором сезоне я поймал себя на мысли, что книга все же в некоторых моментах делает это лучше (хотя само произведение довольно сомнительно в плане культурной ценности).
Да, монолог такой искренний и живой, заставляет задуматься
власти на гильотины?
Периодически мы ( разные сообщества, страны) , злимся на другие страны, сообщества. Это называется Война. " Война..., война никогда не меняется". А порой с периодичностью мы злимся на Евреев... За историю человечества их ненавидят или ненавидели с той или иной периодичностью. Интересно, если это повторяется, есть ли за что?