Недооценённые и необычные хорроры. Часть II

Продолжаем вспоминать жанровое кино, которое ломает представления об ужастиках.

В закладки

Первую статью можно прочесть тут.

«Девятая сессия» (Session 9, 2001)

Режиссёр Брэд Андерсон наснимал кучу триллеров, среди которых народный любимец — «Машинист» с Кристианом Бэйлом. Однако среди них затесались и ужастики, причём неплохие, а «Сессия» так вообще отличный.

Владельцу небольшой компании по удалению асбеста, Гордону Флемингу, поручают отчистить психиатрическую лечебницу, заброшенную пятнадцать лет назад. Естественно, в психушке случится всякое. Естественно, в психушке и раньше случалось всякое.

Андерсон снял малобюджетный, но крепкий хоррор, который полагается на атмосферу и, внезапно, прописанных персонажей. У всех хорошо прописанные характеры и парочка скелетов в шкафу. Атмосфера радует благодаря выбору сеттинга — лечебница действительно выглядит жутко и заброшено, даром, что съёмки велись в настоящей заброшенной психушке. Герои почти не покидают психбольницу, превращая фильм чуть ли не в театральную постановку, причём хорошо прописанную и отыгранную.

В фильме нет скримеров и прочего зашкаливающего звука: «Девятая сессия» строится на тягучей атмосфере и раскрытии персонажей, что на самом деле круто для малобюджетного инди-ужастика.

«Мэй» (May, 2002)

Этот фильм — ещё один представитель инди-хорроров, которые полагаются не столько на пугалки, сколько на идеи и раскрытие героев. Мэй с детства была изгоем и объектом насмешек окружающих, а вместо друзей у неё странная кукла. Однажды девушка встречает парня, который оказывается к ней удивительно добр. Но это же хоррор, так что ничем хорошим это не закончится.

Лаки МакКи снял что-то вроде «Кэрри» — забитая главная героиня, наивная и социально не адаптированная, у неё проблемы в общении, родители странные, а её доверчивость и впечатлительность до хорошего не доведут. И Мэй отлично прописана, даже в самые жёсткие моменты ты ей сопереживаешь и можешь её понять.

В фильме нет выдающихся пугалок, нет даже особенной атмосферы, однако «Мэй» — это отличная психологическая драма с хорошим сценарием и отличной актёрской игрой Анджелы Беттис.

А знаете, что смешно? Продюсер фильма — некто Марюс Вайсберг.

«На страже смерти» (Deathwatch, 2002)

Если вы сходили в этом году на «Оверлорд» и вам понравилось — вот ещё один ужастик на военную тематику. И хоррор неплохой, и с интересной темой.

Действие фильма происходит во время Первой мировой войны. Подразделение рядового Шекспира (Джейми Белл) наступает на позиции немцев, повсюду царит хаос, люди мрут десятками, а потом немцы применяют газ. Англичане отступают, однако теряются в тумане, от атакующих остаётся десяток человек (среди них есть целый Энди Сёркис), и они почему-то набредают на пустые траншеи врага.

Траншеи напоминают лабиринт, в них лежат изуродованные трупы немцев, поле покрывает туман и это далеко не самые странные вещи, творящиеся в этом фильме. Персонажи медленно начнут сходить с ума, а наружу из них выйдет скрытое и греховное — происходящее окажется проверкой на их человечность. Атмосфера вязкая и отлично выдержана — сеттинг Первой мировой здесь не просто так, траншеи грязные и аутентичные, повсюду раздаются какие-то страшные звуки и шумы, чьи-то хрипы.

«На страже смерти» очень хорошо выстраивает свою атмосферу, неплохо раскрывает героев и самое главное — в жанровой форме ужастика отлично показывает ужасы войны и то, как они меняют людей.

«Затвор» (Shutter, 2004)

Этот тайский хоррор от режиссёров — имена которых я напишу только методом ctrlC + ctrlV — Банйонга Писантанакуна и Паркпума Вонгпума (попробуйте произнести скороговоркой) отдалённо напоминает «Звонок» своим методом запугивания зрителя с помощью техники и вязкой атмосферой с детективной основой.

Фотограф Тан и его девушка Джейн после посиделок с друзьями попадают в аварию, однако вместо того, чтобы остаться и помочь другим пострадавшим — они сбегают. А потом начинается всякая сверхъестественная чертовщина: на снимках Тана начнут появляться какие-то помехи, а его друзья начнут умирать.

«Затвор», в лучших традициях азиатских ужастиков, кино медленное, тягучее и последовательное. Сюжет неторопливый, а атмосфера неплохо нагоняет жути. От «Звонка» кроме пугалок есть ещё и идея о том, что зло — неупокоенный призрак черноволосой девушки, погибшей страшной смертью.

«Затвор» — хоть и явный (и весьма вторичный) последователь джей-хорроров, способен неплохо затянуть своей неплохо сделанной интригой и тревожной атмосферой.

«Плёнки из Поукипси» (The Poughkeepsie Tapes, 2006)

Режиссёр Джон Эрик Даудл снял мокьюментари-хоррор о маньяке: какие-то телевизионщики снимают сюжет про серийного убийцу, опрашивая родственников жертв, криминалистов, полицейских и прочих агентов ФБР о загадочном психопате.

Фильм интересен тем, что телевизионный стиль использован как надо: рассуждения и выводы экспертов, рисующих психологический портрет убийцы, нередко получаются не менее жуткими и отталкивающими, чем фрагменты из плёнок, снятых самим маньяком.

Неизвестный убийца — жуткий и совершенно сумасшедший, но что более страшно: совершая свои преступления он пользуется головой и разумом, он расчётлив и всегда действует по плану. Убийца всегда на шаг впереди полиции, он с ней играет и вертит ей как хочет.

Короче говоря, фильм абсолютно тленный и безысходный, его документальный стиль отлично нагоняет жести, а условный found footage так вообще полон отталкивающего контента, который способен пощекотать нервы. А какой здесь случай с Шерил Демпси — это просто ух.

«30 дней ночи» (30 Days of Night, 2007)

К сожалению, вампирскому кино в XXI веке не везёт. Режиссёр «Леденца» Дэвид Слейд решил это как-то исправить (правда, зачем-то потом снял одну из частей «Сумерек») и взял за основу своего фильма одноимённую серию комиксов Стива Найлза.

Самый северный город Аляски, Барроу, готовится к наступлению арктической ночи — месяца, когда солнце не встаёт. В это время в город приходит странный незнакомец с туманными мотивами, а потом в городе отрубается электричество, и жители начнут гибнуть один за другим.

Продюсированием «30 дней» занимался Сэм Рэйми, и это видно: жесть и мясо здесь выглядят сочно и внушающе, фильм полагается на качественные практические эффекты (CGI есть, и он уместный) и неплохой сценарий с хорошо прописанными героями.

Фильм не романтизирует образ вампиров — здесь они выглядят совершенно по-зверски, внушающими ужас, что радует. Абсолютно чёрные деформированные глаза, клыки частоколом, длинные когти, а самое главное — отсутствие всякой человечности, только животная жажда крови и убийств.

«30 дней ночи» — отличный представитель хоррор-жанра, этот фильм должен быть образцом мейнстримного ужастика: жуткого, хорошо написанного и неглупого, он радует отличной постановкой, хорошими актёрами (Хартнетт и Бен Фостер тащат).

«Месть нерождённому» (À l'intérieur, 2007)

Французский экстрим поразил зрителей тем, насколько кино может быть жестоким и отталкивающим. Особых успехов на этом поприще добился Паскаль Ложье, сняв «Мучениц». Нередко на их фоне забывают «Месть», что, на мой взгляд, совершенно незаслуженно.

Если «Мученицы» разбавляют насилие какой-то натужной и неуместной попыткой пофилософствовать, то режиссёры Александр Бустильо и Жюльен Мори предпочитают рассказывать простую, но более цельную и относительно адекватную историю. Сара с мужем попадает в автокатастрофу, муж погибает, а героине предстоит родить ребёнка в одиночку.

Однако совсем скоро её жизнь осложнится ещё сильней. Фильм берёт зрителя в клещи, да так, что даже пошевелиться не получается, пока не пойдут финальные титры. Бустильо и Мори сняли очень жестокое и отталкивающее кино — кровь здесь льётся водопадами, а «мясо» настолько натуралистичное, что впечатлительные будут от экрана отводить глаза постоянно.

В конце концов, насилие над беременными женщинами — это мощный удар под дых, после которого ещё долго предстоит восстанавливать дыхание. Фильм хорошо держит интригу, напряжение здесь создаётся мастерски, короче говоря — «Месть нерождённому» отличный представитель жанра и один из лучших представителей французского экстрима.

«Дом дьявола» (The House of the Devil, 2008)

Когда вы будете смотреть этот ужастик, забудете, что он снят в наше время. Всё, от времени действия до медленного темпа повествования и картинки — говорит о том, что это кино, снятое в пресловутых 80-х (тогда это не было избито и заезженно, не ворчите).

Студентка Саманта Хьюз нанимается няней к каким-то странным людям. Ей нужно всего лишь присмотреть за почти пустым домом пару часов, пока хозяева не вернутся — а вознаграждение за такую халтурку очень щедрое. Девушка соглашается и, понятное дело, ничего хорошего с ней в злополучную ночь (причём во время лунного затмения) не случается.

Фильм камерный, почти всё время мы проводим в этом доме, которому явно много лет и который точно полон шкафов со скелетами. Сюжет развивается неторопливо, он сосредоточен на создании атмосферы, не столько пугающей, сколько тревожной.

В «Доме» ничего особенно не происходит почти до самого конца: камера медленно следует за героиней, блуждающей по тёмным коридорам, пока фильм, наконец, не раскрутится на полную катушку. Уэст снял любопытный малобюджетный хоррор, который явно порадует любителей старых ужастиков своей камерной атмосферой и ненавязчивой стилизацией.

«Озеро Мунго» (Lake Mungo, 2008)

Школьница Элис Палмер тонет во время отдыха с семьёй. Полиция решает, что это был несчастный случай, поэтому девушку хоронят. Вскоре, однако, семья Элис начнёт ощущать постороннее присутствие в своём доме.

Австралиец Джоэль Андерсон сделал что-то вроде «Плёнок из Поукипси» — псевдодокументалку. То есть, здесь у нас снова интервью, ручная камера, «архивные» кадры и всё то, что вы можете ждать от документального фильма.

Отличия от «Плёнок», впрочем, существенные. «Озеро», в отличие от предшественника, сконцентрировано на том, как потеря меняет близких, как люди справляются с горем. Весь хоррор здесь — в «архивных» кадрах, и они способны нагнать жути. Просто, дёшево и сердито, но у Андерсона это получается. Доходит даже до «страшно, вырубай», без шуток.

«Озеро Мунго» — инди-ужастик, со всеми вытекающими: может показаться, что он скучный, что ничего не происходит и вообще не страшно. Однако у фильма интересная задумка и отличная реализация — псевдодокументальная форма отлично подходит этой истории. Конечно, это кино на любителя, хотя кто мы, если не они?

«Продавец мёртвых» (I Sell the Dead, 2008)

Глен МакКуэйд снял замечательную хоррор-комедию про двух грабителей могил, которые раз за разом сталкиваются во время своей работы с паранормальщиной.

Фильм начинается в тюрьме, к одному из грабителей, Артуру Блейку (Доминик Монахан), приходит священник (Рон Перлман), чтобы исповедовать заключенного перед казнью. Большая часть фильма — рассказ Артура, который подаётся флэшбеками. Структура «Продавца» напоминает скорее антологию забавных короткометражек, связанных между собой, зачастую, весьма условно.

Это позволило сделать каждый эпизод запоминающимся и необычным, диалоги в фильме остроумные, герои харизматичные и обаятельные, юмор — годный и местами чёрный, что для хоррора отлично.

При этом, небольшой бюджет фильму совсем не мешает — хоть всё и выглядит дёшево, работа с локациями, костюмами, гримами и эффектами на очень высоком уровне. «Продавец» — отличная хоррор-комедия, которая прекрасно балансирует между двумя жанрами, оставаясь лёгким и неглупым фильмом.

«Весна» (Spring, 2014)

Вы бы хотели увидеть что-то вроде «Перед рассветом», но только в формате боди-хоррора? Звучит, конечно, странно, но подобное неожиданное смешение жанров и стилей — отличительная черта режиссёрского дуэта Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона.

Мать Эвана умирает, а тот, чтобы отдохнуть и собраться с мыслями, уезжает в первую попавшуюся страну, которой оказывается Италия. Там он сразу же влюбляется по уши в местную девушку, но та ведёт себя как-то странно и явно что-то скрывает.

Пугает ли это Эвана? Ни разу — свою возлюбленную он готов принять такой, какая она есть, даже если это что-то из Лавкрафта. Герои постоянно проводят время в отвлечённых диалогах, перемешивая историю, мифы, науку и философию, в итоге сводя свои размышления к вопросам: есть ли любовь? Что лучше, вечная жизнь или одна жизнь, прожитая с любимым человеком?

Бенсон и Мурхед сняли удивительно гибкое кино, оно органично смешивает настроения и жанры, медлительность инди-драмы с неплохими практическими эффектами и лёгким тоном мелодрамы. «Весна» — отличный жанровый эксперимент, который однозначно покажется интересным любителям нетипичного кино.

Бонус: «Ломка» (2012) и «Паранормальное» (2017) от того же дуэта: опять же, смешение жанров и переосмысление тропов. Эти два фильма отдалённо связаны сюжетом, хотя рассказывают о разных вещах. Тоже отличные инди-хорроры, которые достойны внимания.

«Я вижу, я вижу» (Ich seh, ich seh, 2014)

Этот фильм – некий синтез «Забавных игр» и «Отражающей кожи». Мать двух мальчиков-близнецов возвращается домой после пластической операции. Причём с ней явно что-то не так.

Дети её — очень своеобразные и крайне впечатлительные, а потому странность матери они истолкуют немного странно. С точки зрения взрослого человека, конечно. Ребята сразу замечают, что мать ведёт себя как-то неадекватно, поэтому решают с этим разобраться. Адекватного в их методах, правда, тоже мало.

Фильм весьма медленный, может даже показаться скучным, но он хорошо нагнетает напряжение, а к концу сильно разгоняется. При этом, зрителю ничего не разжёвывают — авторы предпочитают молчать, нежели давать лишнюю информацию.

«Я вижу, я вижу» требует вдумчивого и внимательного просмотра, а третий акт у фильма — то ещё зрелище, и ради него стоит немного подождать.

«Февраль» (Blackcoat’s Daughter, 2015)

В школе-интернате Брэмфорд начинаются зимние каникулы, родители забирают из школы своих детей. Но за девушками Роуз и Кэт почему-то никто не приехал. В то же время, где-то на заправке другая девушка по имени Джоан бежит непонятно куда, но понятно откуда — из больницы.

Фильм небогат на события и на действия — он медитативный, больше про погружение в атмосферу. Планы тут очень медленные и часто статичные, персонажи неторопливы и немногословны, а уж музыка здесь — электронный атмосферный эмбиент, во многом благодаря которому и создаётся тревожное и неспокойное чувство от просмотра.

Режиссёр фильма — Оз Перкинс, сын Энтони Перкинса, сыгравшего Нормана Бейтса в «Психо». Для младшего Перкинса «Февраль» — шикарный дебют: кино отлично выстроено и хорошо держит интригу, несмотря на медлительность. Оно умудряется не наскучить из-за отличного визуала и прекрасной музыки Элвиса Перкинса, брата Оза. Поэтому любителям атмосферного и тягучего кино — советую ознакомиться.

«Вопль» (Gokseong, 2016)

На Хон-джин — один из лучших режиссёров Южной Кореи, на мой взгляд. Он всегда снимает нетипичное, жёсткое, мрачное и безысходное кино. Хон-джин отлично дебютировал, сняв «Преследователя» — триллер о маньяке в ночном Сеуле. Затем последовало «Жёлтое море» — что-то вроде «Таксиста», только с ультранасилием и преступной войной.

И, наконец, вышел хоррор «Вопль». Главный герой, Чжон-гу — совершенно обычный полицейский деревни Коксон, находящийся в горах Южной Кореи. В округе начинают происходить странные события: сначала жестокие убийства, в которых обезумевшие и покрытые странной сыпью люди убивают своих родственников; в горах объявился какой-то японец, который насилует девушек, жрёт сырое мясо, бегает в одной набедренной накидке и пугает местных.

Фильм строится на абсолютном непонимании того, кто друг, кто враг, кто хороший, кто плохой, какие цели преследуют персонажи — это кино о противостоянии сил больших, чем протагонист. А силы эти — религии: шаманизм, буддизм, католичество.

Фильм не даёт ответов на конкретные вопросы, постоянно водит зрителя за нос, не расставляет все точки над i — это ставит зрителя на одну ступень с главным героем, который, как и мы, не понимает суть происходящего. Ему остаётся только догадываться и предполагать, или иначе говоря — верить.

«Вопль» — отличное жанровое кино, которое заставит вас не только испугаться, но и напрячь голову из-за непонимания происходящей дичи. Заставит разбираться и копаться в нём, пересматривать, что для авторского фильма — всегда хорошо.

На этом всё, надеюсь, эти подборки для вас были полезны и интересны. Пишите в комментариях, какие ещё нетипичные хорроры достойны внимания — я знаю, что вы их знаете.

#ужасы #списки #подборка #long
Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Вахрушев", "author_type": "self", "tags": ["long","\u0443\u0436\u0430\u0441\u044b","\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430","\u0441\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438"], "comments": 74, "likes": 229, "favorites": 638, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 34316, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Dec 2018 13:10:47 +0300" }
{ "id": 34316, "author_id": 94089, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34316\/get","add":"\/comments\/34316\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34316"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Вопль» — отличное жанровое кино

Я бы сказал «многожанровое». Тут тебе и семейная история про отношения отца и дочери, и социальная драма о конфликте (с глубокими историческими корнями) между корейцами и японцами. А ещё хоррор, триллер и, наконец, тонкая игра режиссера с ожиданиями зрителя. По ходу фильма вас как минимум дважды обманут :) И ощущения от этого самые приятные.

Ответить
2

И ощущения от этого самые приятные

Вопль оказался куда глубже, чем кажется на первый взгляд и концовки у каждого персонажа нетривиальные, хотя начиналось все шаблонно и скучно. Эффект от фильма оказался не приятным, а очень даже тяжелым, в хорошем смысле. Не игра, а издевательство над привыкшим к Голливуду зрителем.

Ответить
11

Самые крутые ужасы, которые посмотрела за этот год - Треугольник (2009). И кровь, и экшен, и хорошая операторская работа, и невероятно логичный сюжет для фильма про временную петлю.

Ответить
1

Советую сериал пополнить список сериалом: https://www.kinopoisk.ru/film/1044279/

Ответить
1

В свое время "Треугольник" оставил много вопросов. Потом фильм раскрыл себя.

Ответить
0

Если понравился Треугольник, то посоветую еще Blood Panch. И еще, не про временную петлю, но связанный с временными парадоксами the Caller 2011-го, с отличным саспенсом.

Ответить
0

Спасибо за рекомендации! Будет что посмотреть на праздники.

Ответить
6

Спасибо за подборки, будет что посмотреть.

Ответить
4

"Вопль" - самый страшный фильм, который я смотрел в этом году. Я достаточно смотрел азиатского кино, но "Вопль" настолько разный в начале и конце.
Азиатское кино очень крутое. Такое нестандартное и неожиданное всегда.

Ответить
4

Спасибо за подборку.
«На страже смерти» (Deathwatch, 2002) прямо заинтересовал. Вспомнился The Darkness, в котором протагонист периодически попадал в ад, который представлял из себя поле боя первой мировой, где солдаты бесконечно возрождались и умирали.

Ответить
3

Вопль прикольный

Ответить
2

Вопль отличный, попрошу!

Ответить
1

в плане введения в логический ступор так вообще годлайк

Ответить
1

Единственное что не понятно - кто эта девушка в белом платье.

Ответить
0

я уж давно смотрел, не очень хорошо помню, но: это действительно единственное, что тебе непонятно?)

Ответить
0

единственное? ты угораешь..весь фильм напичкан подобными неясностями..просто это меня больше всего сейчас волнует

Ответить
0

просто ты написал "единственное", ну и я подумал, что это единственное)

Ответить
0

yeah..my bad ^^

Ответить
3

Смотрел 30 дней ночи ещё очень давно. И тогда он впечатлял. Но пересмотрев его совсем недавно. Тех прежних ощущений и чувств я не получил. Да, начало всё так же завораживает. Но где-то ближе с середины фильм начинает хорошенько так проседать. Для меня он проверку временем к сожалению не выдержил (

Ответить
2

Вот хз, сам впервые смотрел его очень давно, но пересмотрел недавно. И до сих пор хорошо зашло из-за образов вампиров, жести и динамики фильма.

Ответить
3

"Тупик" 2003 - самый недооцененный хоррор

Ответить

Комментарий удален

2

Добавил бы в недооцененные фильмы Пустоту (2016).

Ответить
1

Видел, но она достаточно обычная, имхо.

Ответить
4

Да ладно. Хороший фильм. Таких практических эффектов почти не делают. Ближе к финалу вообще сплошной космический ужас. Уж получше экранизаций Лавкрафта, хотя это даже не фильм по Лавкрафту.

Ответить
1

Я и не спорю, что он неплох. Просто на фоне других здесь представленных фильмов он проигрывает. Имхо, опять же.

Ответить
0

Ну хз, те же "30 дней ночи" даже в 2007м были скучноваты, рейтинг 6.5 - не ахти. Пустота была куда как оригинальнее и страшнее.

Ответить
1

Из необычных вспомнил вот The Crescent (2017). Ближе к концу появляется подозрение, что несмотря на хорошую актерскую игру и саспенс авторам не удастся всё это логично развязать, но им это удается. Причем настолько, что происходящее во вступительной сцене я понял только через пару дней после просмотра. .

Ответить
0

Раз уж она обычная, подкинь что-нибудь похожее, да посвежее, пожалуйста. А то очень зашел этот фильм в свое время, но я ничего подобного найти не могу.

Ответить
2

Вот вы все классно перечислили, но забыли главный
(Я крайне дико извиняюсь)

Ответить

Комментарий удален

1

плюсую, один из лучших российских фильмов

Ответить
2

Эх если-бы еще указали наличие скримеров(jump scares) для каждого из них... не все их любят

Ответить
0

Большинство фильмов о которых я писал - инди, а такого там не любят.

Ответить
2

"Страшная воля Богов" - хотя и не совсем ужастик...

Ответить
2

Вопль случайно посмотрелся и стал одним из фаворитом в жанре ужасов

Ответить
2

The Battery (2012). Не благодарите.
Не то, чтобы ужасы - зомби там как антураж. Зато остальное - огонь. И это за 6000$ бюджета

Ответить
0

Спасибо за рекомендацию, может ознакомлюсь.

Ответить
1

Пока интернет не был столь развит, многие ужастики смотрелись просто великолепно, например "Джиперс Криперс" (2001) или "Спуск" (2005), смотришь и не ждешь подвоха. Казалось была эпоха оригинальных дешевых фильмов: "Поворот не туда", "Хостел", "Репортаж" и тд. Даже стереотипные сюжеты про демонов вроде "Зеркала" (2008), с вечно страдающим Сазерлендом или Звонок с проклятой вещью выжимали максимум. "Последний дом слева" и тому уже 10 лет почти. Хотя может это просто синдром утенка.

Потом смотришь, те же "Синистер" или свежая "Мара" с Куриленко все тоже самое, только во всем слабее. Многообещающая "Истории призраков" с Мартином Фриманом оказалась скорее театральной притчей, чем ужастиком.

Жанр научной фантастики как будто полностью ушел в сериалы. После "Pandorum" (2009), Ничего толком и вспомнить не могу. Хотя был один с неизвестными актерами, чем-то на подобии Dead Space.
Еще более реалистичные фильмы, как например "Безумцы" (2010), где все персонажи поступали логично и мотивированно, испытывали раскаяние и какую-то человечность, полностью заменили на дешевую "псевдодокументалистику", не понимаю как ее можно смотреть.

Странно что в списке нет "Впусти меня", но есть "30 дней ночи".

Ответить
1

"Странно что в списке нет "Впусти меня", но есть "30 дней ночи."
У обоих "Впусти меня" высокие оценки, да и зрителям они понравились побольше.

Ответить
0

Как ни странно да.. "Впусти меня" в два раза превосходит фильм с Харнетом по кол-ву оценок на imdb, да и рейтинг выше. Девид Слейд какой-то невезучий на фанатов, его Ганнибала закрыли, Американские Боги пошли по рукам...

Ответить
1

Иван, очень круто пишете! Респект Есть сомнения, что хоть один из этих фильмов смотрибелен, но написано так, что хочется попробовать каждый

Ответить
0

"Мэй" до сих пор входит в тройку моих любимых ужастиков. И я бы не сказал, что он недооценён. Хорошие отзывы критиков и высокие места во всевозможных рейтингах.

Ответить
0

Оценки от критиков средние - 58, зрительские неплохие, но меньше 7. Плюс фильм не окупился и количество оценок не такое большое.

Ответить
0

В 2006 году Чикагская Ассоциация Кинокритиков (Chicago Film Critics Association) поставила «Мэй» на 61-е место среди самых страшных фильмов всех времён[1], а критик с сайта TheMovieBoy назвал «Мэй» лучшим фильмом 2003 года.

Брюссельский кинофестиваль — Лучшая Актриса: Анджела Беттис.

Каталонский международный кинофестиваль — Лучшая актриса: Анджела Беттис, Лучший сценарий: Лаки МакКи.

Жерармерский кинофестиваль — Premiere Award: Лаки МакКи.

Международная Неделя Фантастического Кино в Малаге (Málaga International Week of Fantastic Cinema) - Лучшая Актриса: Анджела Беттис, Лучший сценарий: Лаки МакКи, Лучший фильм, Молодёжное Вознаграждение Жюри - Лучший Художественный фильм.

Может и не "Оскар", но явно заслуживает внимания.

фильм не окупился

Фильм вышел в прокате США только в 9 кинотеатрах. Неудивительно, что он не окупился. Удивительно, как он при этом целую треть бюджета собрал.

Ответить
1

При всём уважении к данным фестивалям и людям, но они не сильно влияют на репутацию фильма. Брюссель, Малага, Каталония. Сириоусли?
Я не спорю, что фильм оценили и есть немало людей, которому кино зашло, но оценки, их количество говорят, что не всё так однозначно.

Ответить
0

Я и не говорю, что это бест эвер фильм. Но учитывая ограниченный показ - такие отзывы и номинации всё же кое что значат.

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Наверное, в таком случае мне надо было заниматься рекламой, а не этим.

Ответить
0

Ну хз:

Ответить
0

почему они не смотрибельные?

Ответить
0

Да я предположил) Обязательно проверю!

Ответить
1

Забавно, заинтересовал фильм "Озеро Мунго" , а оказывается уже обращал на него внимание и качал даже ))

"Session 9" прям потенциально что-то вкусненькое , "Shutter" думаю можно глянуть, как раз молодость вспомнить с всякими азиатскими и околотого фильмами (кстати оказывается есть вроде и американская версия), "Ich seh, ich seh" тоже вроде что-то потенциально добротное.

А вот "À l'intérieur" прям не знаю даже ибо с одной стороны тоже что-то потенциально годное, но с другой стороны не знаю вывезу ли что-то такое в стиле "Мученицы" и ...как же он там...вроде даже от того же человека..что-то "Инсидент Оф Гостлэнд" назывался или как-то так, не помню. Вообще тоже по эмоциям тяжёлый такой фильм, физически не комфортно было в некоторых моментах смотреть (оба этих фильма) и это один из не многих случаев, когда без шуток бывает хочется кричать в монитор "Бежи,сучка, БЕЖИ!1!1ё1" , так как очень переживаешь за персонажей :)

В целом за подборку спасибо, авось чего гляну когда-то!

Ответить
1

Иван, спасибо за подборку! Чуток подправил, чтобы вывести.

Ответить
0

Вам спасибо.

Ответить
1

из списка смотрел только Плёнки из Поукипси, годный фильм, все девушки с которыми смотрел этот фильм дико очковали, советую смотреть именно так по возможности

Ответить
0

очковать как девушка? Это запросто.

Ответить
0

ну тянки обычно всегда дергаются или отворачиваются, в моём случаи под одеялом прятались в какие то моменты я сам пугал

Ответить
1

Крайне рекомендую всем посмотреть Kairo (2001)
Низкобюджетный японский фильм с одним из самых оригинальных сценариев в хоррорах.
А ещё он местами очень криповый.

Ответить
0
Ответить
1

"Февраль" очень понравился, этакий троюродный братец реинкарнации.

Ответить
1

Премного благодарен!

Ответить
1

А я бы добавил сюда ещё 9-9-81 (2012г., Таиланд). Состоит из нескольких связанных между собой частей. Рейтинг у него 5 из 10. После просмотра фильм меня просто поразил, хотя может под настроение зашёл. Эстетическое удовольствие получено. Весь сюжет про смерть, даже можно сказать, что это типа "сумерки", но чуть-чуть по другому..

Ответить
1

Жена очень любит ужастики и орёт с неподдельным ужасом от скримеров так, что орать начинаю даже я, хотя к ужасам равнодушен. Однако, из-за пристрастия жены приходится лопатить торренты и киносайты на предмет интересных ужастиков. Так я открыл для себя неамериканские (Испания, Мексика, Аргентина) хорроры. Во-первых это "Репортаж", который Rec, его вторая часть, спинофф про свадьбу и достаточно слабый триквел. Но про них все знают, наверное. Хочу поделить двумя сильными фильмами про которые вы возможно, не слышали, но которые производят хороший хоррор\триллер эффект. Во-первых, это мексиканский El incidente\Инцидент (2014), во-вторых, аргентинский Aterrados\Оцепеневшие от страха (2018, свежачок), не очень типичный хоррор. Хорошо в память врезались, любителям жанра должно зайти.

И по поводу американских - Хижина в лесу тоже недооценена, кмк.

Ответить
0

А, вот вспомнил ещё Resolution 2012 года, нашими прокатчиками переведённый как "Ломка", его идейное продолжение The Endless 2017 года, которое у нас ничтоже сумняшеся перевели как "Паранормальное" и Coherence\Связь - так же 2012 года, хотя это скорее триллер.

Ответить
0

Хижина широко известна и в среде любителей жанра она ценится, оценок у неё дофига, критикам нравится, так что у неё всё хорошо. "Ломку" и "Паранормальное" я упомянул. "Связь" - прикольная, но не хоррор ни разу.
За рекомендации спасибо.

Ответить
1

Иван, спасибо за вторую часть. И снова из списка смотрел только 1 фильм. Зато какой! "Я вижу, я вижу" в моем списке любимых ужастиков. И один из самых страшных по версии жены ))) Очень мощный. Кстати, у Ложье успели посмотреть "Страну призраков" (2018)? Он в нем прям разгулялся. И стиль, и саспенс в его лучших традициях.

Ответить
0

Не видел "Страну", но теперь может гляну. За отзыв спасибо.

Ответить
1

Спасибо. 3 фильма уже видел, 1 уже в списке к просмотру был и еще 3 добавил.

Ответить
1

Большинство фильмов смотрел, некоторые из них просмотра не заслуживают, но это пусть каждый сам решит. А вот «весна», наверное, мой самый любимый фильм евер.

Ответить

Комментарий удален

0

Давайте смешаем в одну кучу скримеры, психологику, слешеры, комедии - ну а фигли, на кинопоиске везде ведь в жанрах есть пометка "Ужасы"?

Ответить
0

Жанровая основа у этих фильмов всё же хоррорная. И я нигде не говорил, что это исключительно ужастики и ничего больше.

Ответить
0

Из недавних необычных я бы выделил «Бабадук» и It follows (постарайтесь не смеяться над русским названием). Первый нужно смотреть несколько раз, чтобы понять, есть ли монстр, а второй заставочет вглядываться в фон до красных глаз

Ответить
1

Бабадук, как и Исчезнувшая, меня напугали как минимум мыслью "что если однажды близкие люди перестанут быть такими уж близкими".

Ответить
0

О них все знают и всё о них уже сказано. А фильмы хорошие, да.

Ответить
0

Девятая сессия классный фильм, году в 2010 случайно на него наткнулся. Достаточно атмосферно. А вот 30 дней ночи впервые посмотрел лет в 20 с небольшим и тогда он зашел. А пересматривая его когда было уже за 30 - разочаровался: весьма проходное кинцо для подростков.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления