Ходил недавно в киноклуб смотреть нового Носферату от Эггерса. ««Носферату» — торжество визуального искусства, которое на протяжении всего сеанса заставляет мозг вибрировать и напоминает, ради чего мы вообще ходим в кино. Два часа двенадцать минут чистого извращенного наслаждения, после которого захочется повторить этот опыт еще и еще раз» - пишут…
"Носферату" Эггерса - это метакультурный конструктор и игра в кино. Поэтому кругом фокусы и надо следить за руками.
Сейчас история, рассказанная в «Носферату», уже кажется избитой, но предположу, что в 1922 году она смотрелась на экранах свежо. Молодая девушка, Елена, по тихой грусти вступает в контакт с упырем, получая неистовое наслаждение, после чего продолжает жить, как будто ничего не было. Со временем находит свою любовь и выходит замуж.
Посмотрел вчера с женой свой первый фильм Роберта Эггерса, в кинотеатре. Нам не повезло, какой-то тип с подружкой на ряду перед нами, чуть левее пили вино или шампанское и разговаривали вполголоса, далеко не шепотом. Первую треть фильма я это терпел, потом навис над ними и сказал: "Ребят вы не у себя дома кино смотрите, потише можно? Реально мешает…
Я всегда с определенным скепсисом относился к такому явлению, как ремейки. Мне, неисправимому консерватору, казалось, что они означают лишь творческий кризис создателей. Но, как оказалось, это не всегда соответствует действительности. Некоторые вещи вполне способны заиграть иными красками, если их пишет рука подлинного мастера. Именно такая ситуаци…
«Носферату» — торжество визуального искусства, которое на протяжении всего сеанса заставляет мозг вибрировать и напоминает, ради чего мы вообще ходим в кино. Два часа двенадцать минут чистого извращенного наслаждения, после которого захочется повторить этот опыт еще и еще раз.
Это ужастик? Или просто интерпретация классики? Ну, типа как "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" по мотивам "Гамлета" Шекспира.