Ходил недавно в киноклуб смотреть нового Носферату от Эггерса. ««Носферату» — торжество визуального искусства, которое на протяжении всего сеанса заставляет мозг вибрировать и напоминает, ради чего мы вообще ходим в кино. Два часа двенадцать минут чистого извращенного наслаждения, после которого захочется повторить этот опыт еще и еще раз» - пишут…
Вообще не понимаю, зачем Эггерсу понадобилось переснимать «Носферату», если Вернер Херцог уже сделал это настолько прекрасно, насколько это вообще возможно.
"Носферату" Эггерса - это метакультурный конструктор и игра в кино. Поэтому кругом фокусы и надо следить за руками.
Сейчас история, рассказанная в «Носферату», уже кажется избитой, но предположу, что в 1922 году она смотрелась на экранах свежо. Молодая девушка, Елена, по тихой грусти вступает в контакт с упырем, получая неистовое наслаждение, после чего продолжает жить, как будто ничего не было. Со временем находит свою любовь и выходит замуж.
Положняк по вампирскому всему и, в частности, вампирскому кино прост, как три копейки: в девяноста процентах случаев оно для девочек.
«Носферату» — торжество визуального искусства, которое на протяжении всего сеанса заставляет мозг вибрировать и напоминает, ради чего мы вообще ходим в кино. Два часа двенадцать минут чистого извращенного наслаждения, после которого захочется повторить этот опыт еще и еще раз.
А мне нравится Аарон Тейлор Джонсон и вот тут он хорош, мне прям понравилось как он персонажа сыграл.
Лично он неплох, да, но его роль второго плана.