Кино и сериалы Zampo1it
28 617

Насколько интерактивна Black Mirror: Bandersnatch

Интересный, но просто кишащий недостатками эксперимент от Netflix.

В закладки
Аудио

Когда я был маленьким, то сама идея интерактивных фильмов казалась мне чем-то немыслимым, футуристическим, чем-то таким, что ожидает нас в далеком будущем, где машины научились летать, а человечество уже колонизировало все изведанные и неизведанные планеты. Представлял я, разумеется, широчайшее дерево последствий, которое все сильнее разветвлялось бы с ходом сюжета, немыслимое количество возможных реплик и десятки уникальных историй. Будучи киноманом с самого детства, такая концепция была для меня чем-то вроде мечты, которая, пусть и неумолимо приближалась с каждым днем, но всё еще оставалась вдалеке, маяча где-то в далеком-предалеком будущем.

Глупо было думать, что “Bandersnatch” сделает решительный шаг к этому самому будущему, но все же во мне теплилась надежда на то, что эта интерактивная серия задаст направление для последующих подобных проектов, которое и приведет кинематограф к моим детским фантазиям.

"Black Mirror: Bandersnatch" - не первое интерактивное игровое кино, два года назад выходил "Late Shift", который был довольно тепло встречен игроками

До выхода “Bandersnatch” было много статей, которые описывали технические и сюжетные подробности серии. Дескать, что подобное интерактивное кино (не игра, а именно игровое кино) - это инновация, что при длительности в полтора часа было записано целых пять часов материалов и что зрителя ждет большая вариативность концовок. И всё это, конечно, так, вот только под каждым пунктом стоит вставить небольшую ремарку, которая утихомирила бы ожидания любого читателя.

Во-первых, «инновация» - это слишком громкое слово. Слишком смело говорить, что серия сделала какой-то «стремительный шаг вперед» - она лишь неуверенно приподняла ногу и замерла в ожидании того, как зрители её примут. Во-вторых, пять часов отснятого материала – это уловка. Посмотрев полтора часа серии, вы увидите где-то 85-90% её контента (об этом интересном парадоксе чуть позже). В-третьих, почти все концовки не завершают историю серии. Они воспринимаются зрителем как своеобразный «геймовер», что-то такое, после чего нужно загрузить последнюю контрольную точку (а такая возможность здесь есть) и искать ветки, которые продолжают сюжет, а не внезапно его заканчивают. «В-четвертых, не выиграл, а проиграл».

Не ведитесь на хваленые «пять часов материалов»

Сначала я наивно подумал, что серию можно будет посмотреть как минимум еще раз, раз за разом натыкаясь на новые фрагменты, если делать другие выборы. Это не так. Очень много времени уходит на сцены, которые абсолютно ни на что не влияют. Например, отец спрашивает сына о том, какие хлопья он будет на завтрак. Или главный герой выбирает, какую музыку он будет слушать. Для зрителей это все не имеет значения, так как последствия этих выборов не отразятся никак и нигде, но каждую такую сцену все равно снимают несколько раз, «накручивая» тайминг. Так что пересматривать “Bandersnatch” – это не такая уж и хорошая идея. Если бы игровой термин «реиграбельность» можно было бы прикрутить к кино, то в новом «Черном Зеркале» этой самой реиграбельности считай и нет.

Концовки. (Не)много их

Завершить просмотр “Bandersnatch” можно и через двадцать минут, тогда вместо титров фильм позволит зрителю вернуться на один или два выбора назад. Есть и волшебная кнопка «Перейти к титрам», но кто её вообще нажмет, когда впереди еще больше часа нераскрытого сюжета? По этой причине некоторые концовки не удивляют, а откровенно раздражают: ты хотел продолжить сюжет, а вместо этого он закончился, и теперь тебе придется возвращаться к контрольной точке и минуты полторы слушать те же самые реплики. Порой фильм и вовсе принудительно «бросает» зрителя в старые сцены, меняя в них детали таким образом, чтобы открывались новые сюжетные ветки. Однако сути это не меняет. В описании сказано, что фильм длится полтора часа, и если вы хотите посмотреть все эти полтора часа, то, будьте любезны, не тупите и не ошибайтесь, иначе одна неверная реплика приведет вас к преждевременной концовке, которую, закатив глаза, придется «переигрывать».

Если пересматривать лень, вот детальная схема сюжета и пути получения всех концовок. Ссылка на оригинал.

То, что перед зрителем два варианта, не значит, что у него есть выбор.

В серии есть сцена, где перед зрителем предстает выбор из всего одного варианта – это сделано специально для того, чтобы показать безвыходность и невозможность что-либо изменить. А есть и другие сцены, где развилки нет, но варианты перед зрителем – есть. При повторном просмотре после таких сцен чувствуешь себя обманутым.

Эй, Стефан! Скажи, я прав?

Серия разрушает четвертую стену и высмеивает сама себя.

Ближе к концу создается впечатление, что серия сама прекрасно знает о всех своих грехах и всячески их высмеивает. Так, например, после большинства концовок серия словно «резюмирует» выборы зрителя. Главный герой – программист – делает что-то вроде игры своей мечты и в зависимости от выборов зрителя эта игра может как провалиться, так и взлететь. Так вот, получая концовку на максимальный успех игры, главный герой говорит что-то вроде следующего: «Я не дал игрокам выбор, я дал им иллюзию выбора – и за это они и полюбили мою игру». Да, кажется, он сказал так. Я бы перемотал и процитировал дословно, но привычного ползунка для перемотки здесь нет. Серию можно перематывать только на десять секунд вперед и назад (а переключаться между контрольными точками – нельзя). Но что-то я отклонился от темы.

Разрушение четвертой стены – это та часть, за которую “Bandersnatch” можно бесконечно хвалить. Сама четвертая стена становится довольно хрупкой, когда у сценаристов появляется такое оружие, как интерактивность. Некоторые герои рассказывают зрителю теории о параллельных вселенных (и, в контексте постоянных переигрываний с разными вариантами, это имеет смысл), некоторые – осознают присутствие зрителя. Да, что уж там, даже у вас в этой серии есть роль – вы играете… самого себя. В отличие от видеоигры, в “Bandersnatch” нет персонажа, которого нам дают в управление, и даже главный герой здесь уже на пятнадцатой минуте фильма вполне осознает, что решения за него принимает некая сила извне. Но не думайте, что герой послужит вам своеобразным тамагочи – повлиять на его судьбу вы сможете лишь косвенно. Ну, как «косвенно»… либо нарветесь на преждевременную концовку, либо будете смотреть так, как задумали сценаристы.

Плакат на заднем плане отсылает зрителя к другой серии "Черного Зеркала" - Metalhead. Честно говоря, серия была на любителя. 

Так удался ли эксперимент?

Просмотр серии пройдет у вас примерно так: вы дойдете до развилки и рано или поздно получите преждевременную концовку. Затем вы вернетесь назад, но теперь на некоторых старых развилках появятся новые варианты, которые откроют для зрителя новые ветки. Пройдя немного по новой ветке, вы опять упретесь в раннюю концовку, снова пойдете «назад», где вас снова будут ждать новые варианты в старых решениях. Проводя аналогии с играми, это «бэктрекинг» - штука не вполне честная, но заметно увеличивающая время прохождения. Таким образом, к концу полутора часов вы пройдете чуть ли не по всем заготовленным веткам.

А еще есть один неистово субъективный нюанс: “Bandersnatch” хорош как явление, но посредственен как серия «Черного Зеркала». Он не удивляет так, как раньше, не вызывает прежних эмоций. Многие предыдущие серии давили на напряжение, в “Bandersnatch” саспенса нет и в помине. Возможно, это побочный эффект интерактивности, ведь какой может быть саспенс, когда всё в руках зрителя, а герой постоянно скачет назад во времени? А возможно это просто «Черное Зеркало» уже не то. Но даже если сериал и скатывается, посмотреть “Bandersnatch” все равно стоит. При всех своих недостатках, это всё же довольно интересный опыт.

А в игру, показанную в серии, действительно можно поиграть.

Постскриптум. Пожалуй, ближайший игровой аналог серии – это The Stanley Parable. А еще у серии есть русский дубляж, но она не переводит варианты в выборах при игре на PS4. А еще… эт самое… напишите в комментариях, как узнать номер психолога. А то я, наверное, в глаза/уши долблюсь, но расслышал только последние цифры.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zampo1it", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 72, "likes": 76, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 35399, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Dec 2018 03:37:30 +0300" }
{ "id": 35399, "author_id": 31846, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35399\/get","add":"\/comments\/35399\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35399"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Статья, на самом деле, бестолковая. Вся серия строится вокруг того, что у тебя нет выбора. И у тебя, как зрителя, тоже. Серия строится вокруг метафор, иллюзий, самообмана и тайны, которая, имхо, всё еще висит в воздухе, пока сообщество её не раскопает.

Очень глупо жаловаться на геймоверы, к которым есть куча отсылок в самой серии, и где почти в лицо кучу раз говорят, что ты должен пережить этот момент еще раз, твой выбор неправилен.

Ответить
–3

Нормальная статья. Ненормально поклоняться брендам и слепо делать так, как говорят авторы сериала. Да, это сатира, да, они стебутся и в очередной раз им удаётся поймать на крючёк массового зрителя, прозомбированного и слепо следующего указаниям. Вся концепция сериала об этом. А зритель и не замечает, что сериал мусорный. Да, есть интересные идеи, иногда встречаются отдельные сильные эпизоды, но в целом - это довольно поверхностное воровство сюжетов из культовой кинофантастики/литературы и часто невозможность эти сюжеты удачно завернуть в новую красивую оболочку, причём не из-за низкого бюджета, а из-за низкого творческого потенциала создателей.

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, не мусорные сериалы

Ответить
0

Вся современная культура - это нагло напизженные из древних мифов сюжеты и архетипы, завернутые в новую, красивую оболочку. Живите теперь с этим.

Ответить
6

Это профессионально снятый и качественный фильм, и это делает его на 10 голов лучше всех остальных попыток снять интерактивное кино. Только потому что это офигенно срежиссированный, с отлично подобранными актёрами, которые хорошо сыграли, с хорошим сюжетом фильм, который предлагает тебе учавствовать в нём, неважно с разветвлениями он, с 50 концовками или с одной. Тем более сама идея фильма в ИЛЛЮЗИИ ВЫБОРА

Ответить
32

Возможно, я устарел, но лично я хочу включить долгожданную серию, посмотреть и оценить. Я не хочу выбирать какие-то варианты и надеяться, что получу классный сюжет, переигрывая одно и то же кругами. Я хочу, чтобы режиссер и сценаристы сами выбрали наилучшие варианты развития событий, получили наилучшую концовку и показали мне. Безусловно, интерактив - интересный опыт, но пусть этим Квантик Дрим занимаются, не нужно в кино эти идеи внедрять.

Ответить
2

Что в вашем понятии наилучшие варианты развития событий и наилучшая концовка? Если хеппи енд, то это не про Черное Зеркало.

Ответить
3

наилучшие это не шаблонные и не предсказуемые имхо)

Ответить
3

Лучшие не для меня, а для истории) Я не против негативных концовок, если они органично завершают сюжет

Ответить
0

Тогда согласен)

Ответить
1

Я вчера так же думал, мол, почему нельзя просто пару часов посмотреть, в итоге в компании довольно весело провел время — весь сюжет строится вокруг «рестартов» от чекпоинтов, так что это даже забавно и не бесит.

Ответить
0

"Я хочу, чтобы режиссер и сценаристы сами выбрали наилучшие варианты развития событий"
Это субъективно "лучшее", для какого нибудь человека это может быть самое худшее развитие событий.

Ответить
9

Это как с играми теллтейл - пройти один раз и не ковырять дальше, чтобы не сломать иллюзию

Ответить
0

Нет не так, тут переигровки добавляют новой глубины, например после согласия работать в офисе нас кидает на рестарт, но в переигровке герои уже говорят другие вещи, программист думает что уже где-то видел гг, знает о книге хотя в прошлый раз знал только вскользь, тут мы понимаем что управляют не только нами, кто то от этой переигровки тоже приобрел опыт так как слышал как мы говорили о книге и теперь мог ответить что то другое

Ответить
0

Ещё после переигровок герой становится более раздражительным на приеме у психотерапевта, говорит что они все это ни раз обсуждали и просит просто выписать чертов рецепт на таблетки

Ответить
4

Инновация? Уже давно такое порево есть- lifeselector.com

Ответить
8

Лет 15 :) Рандеву с незнакомкой и иже с ними

Ответить
3

Я может чего не понимаю, но номер говорится прямым текстом в сцене, где надо набирать этот номер. Ну то есть прям вслух зачитывается.

Ответить
0

Вводил все цифры, которые слышал, и получилось на одну больше.

Ответить
0

а я вот в упор не мог расслышать первые две цифры. уже думал, что они на экране где-то мелькают

Ответить
2

Все из-за перевода. В оригинале психиатр говорит it's too... (это слишком) но too по звуку то же самое что и two. Дальше она восклицает "оу" Это тоже фишка американцев вместо "зеро" говорить "оу" что обозначает 0, ну а дальше уже никакой вуали 541 слышно прекрасно.

Ответить
1

я смотрел с английской озвучкой и там реально прямом текстом говорилось: "Two. Oh. Five. One. Four". Сначала он вспоминал диалоги, выбрасывал как бы всё лишнее из них и складывалась та последовательность цифр, которую я написал ранее. Может я неправильно написал последовательность, но первые три цифры точно верны)

Ответить
0

2541 в русской тоже

Ответить
0

а что будет если позвонить?

Ответить
0

выскажет всё, что думает

Ответить
–9

Не бывает интерактивного кино, как не бывает интерактивных сказок и т. п. муры. Бывает кино - движущиеся картинки, на которые смотрят. Бывают игры - в них играют. Бывают сказки - их рассказывают ребёнку на ночь. Всё остальное - следствие слабоумия и малообразованности.

Ответить
1

не выпендривайтесь :D

Ответить
0

А почему? Стокилограммовому дяде можно, а простым смертным нет? :)

Ответить
2

ура.. они экранизировали обычную vn

Ответить
2

Мы делали нечто похожее в этом году в театре в Эстонии. Наша история https://habr.com/post/425537/

Ответить
2

Мне отдельно кажется интересным, что такой формат довольно сложно спиратить, то есть его можно посмотреть только на нетфликсе в данный момент

Ответить
–3

спиратить-то сложно, но кто в здравом уме будет подобный контент смотреть на постоянной основе. как единичный проект на хайпе - да, всё остальное уже мало кого заинтересует. люди хотят потратить час (причем не факт, что подряд) и посмотреть интересную историю, а не мудохаться в угадайку со сценаристом.

ну и снимать это, соответственно, будет нерентабельно.

Ответить
0

Ты сейчас обидно сделал владельцам PS4 :)

Ответить
0

нет, ну понятно, что определенная ЦА имеется

Ответить
1

Ограничение на количество запоротых веток есть ? А то в один момент ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! мой герой разбился на поезде (умер в кабинете психолога) и на этом серия завершилась . Это и есть финал ? А то со стороны выглядел скорее , как очередной тупик после которого почему-то не дали переиграть сцену

Ответить
0

Никаких ограничений нет. Смерть у терапевта это один из финалов.

Ответить
0

Ага, финал -- это когда невозможно переиграть, и таких финалов несколько, так? Просто у меня было 5/5 (P.A.C.S.), но после него дали переиграть, значит, это не один из финалов?

Ответить
1

мне понравилось когда стефан говорит кто это, у тебя выбор нетфликс и "танчик". в другой раз было paxs и "танчик". и варианты менялись не только там

Ответить
0

Там после возвращения зайца варианты те же -- нетфликс и танчик. Не знаю, баг ли. Ожидал чего-то другого :)

Ответить
0

Вариант P.A.C.S. вместо Netflix появляется после переигровки, если до этого ввести код Pac в сейфе, а не Toy

Ответить
0

Это не танчик, а символ развилки, который автор книги точно так же везде видел и рисовал кровью мертвой жены

Ответить
1

Насчёт того,что пересматривать не стоит не согласна,во-первых там есть ускорения по 10 секундам,что уже хорошо,во-вторых пересмотрев сегодня я нашла новую ветку развития событий
Но смотреть ещё несколько раз конечно уже сложно будет

Ответить
0

Как серия черного зеркала серия охуенная.

Ответить
0

Номер - 20541. В прикрепленной схеме же есть.

Ответить
0

блин, я знаю, что он есть в прикрепленной схеме, мне было интересно, откуда его взять при просмотре))

Ответить
1

Смотрел с русскими субтитрами, он эти цифры прям повторяет сам.

Ответить
1

Я очень методично проходил игру, вышло так, что линия Пака у меня была последней. Номер проговаривается из уже открытых сцен. Но я не смог вовремя его расслышать и запорол. При перепрохождении номер привел к пустышке как в схеме

Имхо, там есть что то еще

Ответить
0

не смотрел в русском дубляже, но в английском из двух прошедших сцен буквально "склеивается" номер и Стефан слышит: "Two.Oh.Five.For.One". for one из фразы про мушкетеров, а Two Oh Five как-то разрозненно, не уверен даже, что voiceline из одной сцены

Ответить
0

Вот это "Оh" вообще в ступор ввело, не догадался что это может означать ноль

Ответить
0

Возможно это обманка.
На реддите уже ищут цифры открывающие тру-концовку.

Ответить
0

Подскажите плиз один нюанс. Я живу в таиланде и нетфликс предлагает мне на выбор из аудио - только английский, а из субтитров - анлийские, тайские и китайские. То есть я правильно понимаю, что без платного vpn мне серию на русском там не посмотреть или есть какие то варианты?

Ответить
0

Бесплатный впн?

Ответить
0

Нетфликс их уже подобавлял в блекслисты и блочит контент

Ответить
1

В таком случае впн на день вроде бы стоит копейки.

Ответить
0

Я спрашивал о вариантах помимо платного ВПНа у тех кто сталкивался с подобным

Ответить
0

сижу на платном впн за 12 бачей, нетфликс блочит видео вообще(

Ответить
0

Да, но обойти через впн нереально, т.к. нетфликс блокирует их. мало компаний специализируются на таком обходе, я юзаю expressvpn, и там можно вкл не все страны, некоторые города us, uk

А в Украине тоже нет русабов, кто знает?

Ответить
0

В Украине озвучка русская, но варианты ответов на англ

Ответить
0

понял, в рф тоже на англ, кроме веб-версии

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Ребят, знаю что не в тему, но не могу сам разобраться. Как поставить русский язык в нетфликсе? В настройках аккаунта русского нет, поэтому и хз.

Ответить
0

Находиться в рф (ip), насчет снг не в курсе, и тогда будут русабы. интерфейс никогда не переводился на ру

Ответить
0

так какой же номер телефона? 20541 и кстати, если вы его введете правильно - поедете к доктору и заставите её вызвать на себя копов. конец игры.

Ответить
0

Позвонил доктору, ее не было на месте. Развилок действительно довольно много.

Ответить
0

Подскажите номер телефона, к психологу, я вроде ввел неправильный номер и все гг 451 точно цифри еще 2? Я даже не могу это перепройти потому что вместо ПАС теперь ПАХ хд и он ей уже не звонит

Ответить
0

Номер 20541 - Two (хотя она говорит too, но звучит это похоже). Oh - очевидно ноль, ну а дальше уже идут цифры напрямую. Five. One. Four

Плюс смотрел с русскими субтитрами, там цифры подсказывались

Ответить
0

Уже второй раз это в комментариях вижу: пишут ...541, а потом тут же словами 514.

Ответить
0

Момент с номером телефона в русской озвучке убил. Ну же, локализаторы, могли и докрутить!

Ответить
0

Колин в любом случае умирает?

Ответить
0

У меня в процессе просмотра были следующие мысли:

- Сама структура мне напоминает метод Берроуза на минималках. У нас есть набор сцен-сюжетов-событий и мы формируем из них нарратив. Занятно для меня то, что в итоге драматургия сильно изменяется, смотрел/проходил я два раза — и общее восприятие истории сильно менялось в зависимости от последовательности сцен. Условно — «последний финал» через разбивание четвёртой стены в фрагменте «съёмочная площадка» и «последний финал» через смерть в поезде формируют очень разное восприятие истории в целом.

- Очень понравилась эмоциональность повествования. Возможно, как раз при помощи интерактивности, фильму удалось ввести меня в около-гипнотическое состояние преизрядной паранойи. «Реальность перестала работать привычным образом, я не понимаю новых принципов её работы и это очень дискомфортно». Если учесть, что главный герой страдает менталкой — это, как мне кажется, сильно углубляет повествование. И, осмелюсь предположить, фактическое отсутствие выбора в данной ситуации ещё сильнее даёт прочувствовать это болезненное галлюцинаторное состояние. Дик бы одобрил, я считаю.

- Все говорят про Late Shift, но мне кажется, упускают главное. Late Shift выстраивал линейную структуру — несмотря на интерактивность, игрок в итоге собирал некий непрерывный таймлайн. В итоге получалась в принципе стандартная история — сама интерактивность на нарратив не влияла. В Bandersnatch же интерактивность оказывает кардинальное влияние (и вероятно, даже формирует) на нарратив. Мотивация игрока исследовать все возможные вариации в Late Shift и в Bandersnatch совершенно разная — в Late Shift мы получаем скорее немного разные, но каждый раз законченные истории, а в Bandersnatch мы исследуем все возможные аспекты психоза главного персонажа в рамках большого мета-нарратива. Более того, Bandersnatch постоянно дразнит зрителя, мотивирует его исследовать — тогда как Late Shift как история в принципе не теряет ничего, если игроку не хочется ещё раз перепройти её, осматривая все вероятности. Мне кажется, это в принципе разные подходы к нелинейному кино-нарративу.

Ответить
0

Целый день ждала вечера чтобы посмотреть/поиграть. Сказать, что разочарована - ничего не сказать. Почему же было не сделать действительный выбор и изменение сюжета? Когда тебе предлагают только две альтернативы на выбор - это иллюзия выбора, конечно, но когда из этих двух даже полноценно работает только одна - эт совсем никуда.

Ответить
0

может, в этом и суть?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления