Кино и сериалы Carson
3 520

«На эмоциях» о втором сезоне сериала «Каратель»

В закладки
Аудио

Начав смотреть вышедшую 18 января 2019 г. новую главу о похождениях одного из мощных антигероев Marvel Фрэнка Касла, я даже не задумывался о том, насколько сильно я соскучился по этому персонажу.

Первая же серия является самой отличительной в сравнении с целым сезоном в плане истории и постановки, спектр эмоций от которой сменяется при просмотре от крепкого адреналина и приятных "Вау" до пронизывающей сердце грусти, которая исходит из уст Касла, когда он уходит в страдания. К слову Джон Бернтал стал еще лучше понимать своего героя, который вкупе с постоянными агрессивными выкриками теперь издает душевные крики боли, в которые действительно веришь.

Лучше помогают раскрывать историю новички сериала - это Эми (Kid) в исполнении Джорджии Уигхэм и Джон Пилигрим, которого играет Джош Стюарт. Их героями настолько проникаешься и начинаешь им верить, что в какой-то момент их второстепенные арки становятся много интереснее сюжетных веток старой гвардии в лице Билли Руссо (Бен Барнс) и Дины Мадани (Эмбер Роуз Рева)

Билли Руссо перевоплощается не в полноценного "злодея Marvel" Джигсо, как оно шло по заветам комиксов, а в потерявшегося в себе маньяка с некой вариацией "вьетнамского синдрома" (посттравматическое стрессовое расстройство), что идет больше в плюс к сериалу с его более приземленным к реальности внутренним миром. Но, к сожалению, сама сюжетная ветка выглядит слабой на фоне других. Практически тоже самое можно сказать и Дине Мадани, которая всю главу пытается справиться со своими страхами и ненавистью к Руссо, переходящей из крайности в крайность.

Однако, опираясь на эмоции - этот проект целостно выглядит более душевным в отличии от предыдущих сериалов по лицензии Marvel, благодаря харизме не только главных, но и второстепенных лиц, участвующих в этой локальной истории одного одинокого человека.

We are all lonely. And all life is, is just trying not to be. (Мы все одиноки. И вся жизнь это то, как ты пытаешься не быть таковым)

Фрэнк Касл

Каратель - лучшее, что с случалось с сериалами Marvel на Netflix, и скорее всего новых глав о похождениях Фрэнка Касла в таком виде, в котором они есть сейчас, мы не увидим. Поэтому, самые большие рекомендации к просмотру. И да, с мясом все в порядке.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Carson", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 38, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 37127, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jan 2019 17:17:24 +0300" }
{ "id": 37127, "author_id": 90544, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37127\/get","add":"\/comments\/37127\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37127"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Видимо лучшее воплощение сериального Карателя так и останется во втором сезона Сорвиголовы.

Ответить
0

Кому как.

Ответить
–1

Полностью поддержую) Там он всех месил на лево и на право))

Ответить
–6

По сравнению с первым сезоном - второй это уже сплошное сопливое разочарование по уровню унылости где-то на уровне с прошедшей TGA 2018. Если Вам казалось, что в первом сезоне мало экшена, то тут его почти как такового нет, только пару пострелушек скоротечных и парочка красиво поставленных драк, а сами перестрелки отсасывают по сравнению со стычками в первом сезоне. Диалоги это одна сплошная скука. В первом сезоне было интересно их слушать и от части это была заслуга актёра, который сыграл Микрочипа - между его героем и Касла чувствовалась химия, за их диалогами и взаимодействием было интересно наблюдать и иногда даже забавно (кто помнит сцену с едой в машине, то поймёт). Если сериал закроют после второго сезона, то я не расстроюсь ибо нам нужен мать его Каратель, а не Страдатель.

Ответить
14

Я не понимаю о чём все эти люди говорят. Какие страдания, сезон ещё круче первого. Сюжет и экшон на высоте. Каждое воплощение Карателя на экране по-своему крутое.

Ответить
12

На мой взгляд, сериал следовало бы сократить в два раза. Слишком много разговоров ни о чем, кто кого обидел и как у кого болит душа. Еще и эта актриса, которая играет чувиху спецагента, очень красивая женщина, но у неё постоянно такое выражение лица, что вот-вот расплачется. Её надо было сделать лицом сериала, потому что в нем одни рыдания. Мне лично тяжело смотреть. Зато драки интересные, хоть и редкие.

Ответить
3

Это ко многим сериалам Нетфликс относится. Клепают по 13 серий, когда 8 вполне бы хватило

Ответить
0

Да, согласен. Именно из-за пустых разговор бросил смотреть первый сезон

Ответить
6

Роад муви в первых трех сериях было очень многообещающее,но после возвращения в НЙ и к старым сторилайнам,пошла какая то очень вторичная возня,едущая по тем же сюжетным рельсам что и первый сезон.Доходит до того,что сабж начинает напоминать эпилог той истории.Еще 5 серий впереди,но пока ощущение, что тот самый первый сезон был на голову выше,эмоциональнее и оригинальнее.

Ответить
0

Да уж, заебал этот городок конкретно

Ответить
2

У нас будет роуд трип сезон говорили они. 3 серии в мичигане с крутой развязкой, аля «нападение на 13-ый участок» а дальше опять тоже говно , что и в первом сезоне. Я думал первый сезон был плохим, но посмотрев второй убедился что еще есть куда падать. Это что-то на уровне второго сезона Джессики Джонс. Пилигрим весь сезон то там то тут на пару минут появлялся и вообще не интересен абсолютно. Опять какие-то заговоры сильных мира сего и случайные туристы , как эта Эми. Руссо вообще позорище и его роман с психиатром. Многие серии писали женщины сценаристы и это видно , что пошла такая же вода как в Джессике. Раньше топил за сериал , но теперь понял, что если даже сериал спасут, с такими шоуранерами и сценаристами проекту конец. Лучше закрыть сериал и не мучить труп.Запомню Касла только из второго сезона Сорвиголовы. Прости Френк мы все просрали.

Ответить
2

Серьёзно? Конец третьей серии - это самое худшее, что есть в сериале, даже с точки зрения наитупейших комиксов и боевиков. С самого начала Пилигрима показывают, как полного дебила, который душит людей каким-то жутким захватом. Прямо видно страдание актёров, которых душат, - они должны сыграть сопротивление, но даже если попытаются - это захват тут же порвётся.
И к третьей серии он оказывается не просто дебилом, а клиническим кретином, который не только ничего руками сделать не может, но ещё и руководить не в состоянии. Такую простую вещь, как захват полицейского участка с 5 полицейскими, в который под любым предлогом можно нагнать любое количество народу, хоть вооруженного, хоть безоружного, он делает максимально тупо. Но по-рыцарски даёт копам возможность отдохнуть, подготовиться к следующему штурму, и ещё немного поболтать о жизни.
Только когда Касл выходит - становится понятно, что он не совсем клоун, просто спецы у него кончились и осталась толпа слепоглухих реднеков с дробовиками и деревянными АКМ'ами, которые любой план бы просрали.
В общем, эту сцену показывают штурмовикам из 6х Звёздных войн, которых эвоки не успели забить своими сраными палками, чтобы тем было не так стыдно.
И только когда Пилигрим убивает нацистов, к нему просыпается хоть какое-то уважение, и он действительно становится немного достойным противником для Карателя.

Ответить
2

Поставлю «Карателю» 8 только за то, что одну серию Фрэнку ремонтировали жопу.
И ещё за шрамы Джигсо. Так сделать - надо суметь!

Ответить
3

Причем когда смотришь, вообще не обращаешь внимания на такие вещи - ведь сюжет там, интрига, все дела. Но если задуматься - это же Каратель, втф, почему у меня кишки не летают в каждом кадре?

Ответить
0

За одну только очередную попытку превратить карателя в политическое высказывание уже стоит обоссать авторам лицо.

Ответить
0

С чего бы это? Каратель с самого начала делался как политическое высказывание среди комиксов. С самого начала спрашивал - почему бы всем остальным супергероям, вместо того, чтобы выбивать всю дурь из суперзлодеев и тащить их в супернавороченную тюрьму, из которой они сбегут или будут управлять своей бандой оттуда, не взять автомат и не покрошить их в салат? Ведь они же хорошие парни. Почему вместо того, чтобы избить бандита, а потом допрашивать, нажимая на сломанные кости, сразу его не похитить, и не подойти к этому делу с многовековым опытом, включающим паяльную лампу и плоскогубцы (кстати, это они отлично передали с мелким бандитом - негром, которого в первых двух сезонах пытает Сорвиголова, а потом его начинает пытать Каратель)?
Ну и самым главным вопросом было: где заканчивается право общества на самозащиту и начинается линчевание? Что может пойти не так, если общество поддерживает линчевание?

Они и в первом сезоне добавляли такие высказывания, как право на ношение оружия и помощь солдатам. Но вот только делают они это так беззубо, что смотрится не очень. Но зато смотрится более реалистично.

Ответить
0

Ну, суть карателя изначального скорее всего не в политическом высказывании, а в постановке этической проблемы. Можем конечно затеять с вами спор о там, где проходит линия демаркации между этикой и политикой, но я понял о чем вы, и даже соглашусь, но в таком случае мне придется изменить то, что я сказал выше:

За одну только очередную попытку превратить сериал в политический пердежь уровня "уга-буга, консерваторы плохие, уга-буга, русские плохие, уга-буга, нет, это конечно же никак не связано с реальной политической ситуацией и попыткой откровенно нагло выставлять политических оппонентов в плохом свете" уже стоит обоссать авторам лицо.

Что не говори о Карателе, как изначально о мыслеэксперименте, его в первую очередь ценят за высокотестостероновый экшн, трагичность (не сопливость, а трагичность) и суровость главного героя, и то, что сейчас назвали бы токсичной маскулинностью (ту уже возможно не все ценят, ок). А тут мне второй сезон подряд пытаются продать взрослого мужчину, который на каждом шагу рассказывает о своих чувствах, вперемешку с наивными попытками довольно однобоко осветить политическую повестку. В первом сезоне этого было меньше и не так нагло, в конце концов даже ситуацию с ношением оружия там показали не так однозначно, но второй сезоне в этом плане — это полный пиздец.

Ответить
0

А, так вот вы о чем! А я уж думал, что пропустил какой-то намёк, хотя вроде внимательно смотрел.
Не, ну про русских и консерваторов - это вообще перебор. Русские - они везде плохие ещё с семидесятых, и нормально больше почти никого снимать не могут. Ну в прошлой части ирландцы плохие были, те вообще собаку обижали, - это разве политика?
Ну и про консерваторов я не понял, это те миллиардеры, которые с фанатиками дружили, консерваторы? Ну, в принципе, скорее всего, но там вроде пытались показать и рассказать, что им и религия, и политика - побоку, лишь бы больше денег и власти было. И опять же - в прошлой части демократов плохо показали, сенатор, который за отмену оружия, - трус и балабол. Тут просто надо Карателю нормальных врагов найти, а у демократов с этим как-то не очень. Хотите посмотреть, как крутой мужик банду трансгендеров мочит - это здесь https://www.youtube.com/watch?v=mCKi5Wk4MNc

Ну вот авторы и пошли стандартным путём - байкеры, ирландцы, црушники, нацисты, русские, злые и беспринципные миллиардеры... А то так можно докатиться и до того, что плохие авторы злого психолога показали, и ни одного хорошего.

Ну а про чувства - тут сложно всё. В таких фильмах можно или Терминатора в поисках Сары Коннор показывать, или постоянно бухающего, и всё равно всех раскладывающего на право и налево Чака Норриса. И то, и это уже было. В Территории войны он просто ходит, и убивает всех подряд на сложных щщах, а в фильме 2004го - сидит и бухает, пока остальные бандиты до него докапываются.
Авторы пошли своим путём, за что им респект. Учитывая, что его делали практически те же люди, что и Сорвиголову, то нормально получилось, могли ещё пару километров соплей на кулак намотать, но не стали.

Ну и что самое смешное про консерваторов - этот сериал про рай для них, в котором у каждого в Нью-Йорке, даже у самого законопослушного гражданина есть ствол, который он спокойно носит. Хотя в настоящем Нью-Йорке купить ствол и получить разрешение на скрытное ношение ненамного проще, чем в России. И самый быстрый способ срубить палку для нью-йоркского копа - найти какого-нибудь беднягу из другого штата, который со своим легальным пистолетом и разрешением на скрытое ношение приехал. Таким судьи в два счета 3 года выписывают, без лишних вопросов...

Ответить
0

Не, ну про русских и консерваторов - это вообще перебор.

Если разобрать все на отдельные элементы и рассмотреть вне нынешней политической повестки, то кажется, что, да — ничего нового или страшного. Но на мой скромный взгляд это очевидная отсылка к ситуации с семьей Трампа, Полом Манафортом и Дерипаской, и вообще всем этим расследованием Мюллера. Не настолько наглая и очевидная, чтобы за неё яйцами кидались даже демократы-центристы, но вполне себе поверхностная и однобокая.
Удивляться тут, конечно, не чему: в пост-911 период и годы второй иракской про плохих русских, russian vory и холодную войну все забыли и переключились на арабов, персов и прочих мусульман в виде врагов номер 1. Теперь у децентрализованной, прогрессивной машины американского общественного мнения новые противники: один внутри американского общества (кляты консерваторы), один снаружи (кляты русские с их 16D шахматами). Я совсем не против стандартных злодеев карателя, не против русской мафии, не против злых миллиардеров, но это как с меньшинствами в том же кино: можно делать качественное кино, где найдется место адекватной репрезентации меньшинств, и этого будет требовать контекст, а можно делать кино, репрезентация в котором будет ради репрезентации (прекрасный пример, на мой взгляд, это Махершала Али, только один в лунном свете, а второй - в последнем настоящем детективе). Тут это сделано для одной единственной цели, на мой взгляд, а остальное просто притянули за уши.

Ну а про чувства - тут сложно всё.

Сериал вроде не позиционирует себя, как дешевый CWшный фансервис, сделанный для неприхотливого зрителя. Тут и бюджет побольше, и претензии на более солидные лавры. Еще с 90-ых в сериалах существуют сложные, интересные образы. Нет, конечно я не хотел бы видеть классического панишера из комиксов, типа Punisher MAX, у меня для этого в конце концов комиксы эти самые и есть.Но персонаж дель Торо в дилогии Сикарио больше похож на адекватную деконструкцию образа панишера, нежели то, что нам в сериале показывают.

могли ещё пару километров соплей на кулак намотать, но не стали.

Ну это аргумент из разряда, "спасибо что только морду набили, а то ведь могли и пальцы сломать". Смотреть на то, как Бернталл в очередной раз с болью орет "Руссо" и просматривает сон с мертвой женушкой, а потом страдает на максималках, от этого не легче. Он не одинокий волк, который борется со своими демонами, он тут больше ржавый солдат, которому перманентно нужен кто-то, кому можно поплакать в жилетку.

Ну и что самое смешное про консерваторов - этот сериал про рай для них, в котором у каждого в Нью-Йорке

Зависит от консерватора. Да и большинство парней со стволами в сериале все таки либо плохие парни, либо парни, у которых есть особые привилегии.

Ответить
0

"Но на мой скромный взгляд это очевидная отсылка к ситуации с семьей Трампа, Полом Манафортом и Дерипаской, и вообще всем этим расследованием Мюллера."

А может это отсылка на разрыв договора ДРСМД и торговую войну с Китаем в то время, как он отправляет луноход на обратную сторону Луны? В принципе, почему бы и нет, но, как говорится, "это слишком сложно для цирка".

"Но персонаж дель Торо в дилогии Сикарио больше похож на адекватную деконструкцию образа панишера, нежели то, что нам в сериале показывают."

О, спасибо, что про него напомнили, вспоминал всю первую половину сезона про него. Ну да, в первой части Сикарио Бенисио неплохо напоминал Карателя, но при этом - у него времени не так много было, а большую часть этого времени он стрелял. То есть, в основном не он говорил, а о нём говорили, так же, как в первых сериях второго сезона Сорвиголовы. Ну а когда он говорил - то говорил так, что его реально можно было заподозрить в цитировании Шварцнеггера из первого Терминатора. Но смотрелось это хорошо, да.

Зато как только во второй части ему дали побольше времени - сопли сразу побежали с экрана, и оказалось, что персонаж, в прошлом фильме спокойной убивший 2х малолетних детей, которые ни в чем не могли быть физически виноваты, спокойно готов отдать жизнь за довольно взрослую девушку, которая явно в курсе дел своего отца и ничего против этого не имеет. Но при этом он ещё и молчит, и вообще непонятно, с чего он решил это так сделать. Лучше бы уж заплакал, как Каратель...

"Сериал вроде не позиционирует себя, как дешевый CWшный фансервис, сделанный для неприхотливого зрителя."

Сейчас любой фильм и сериал по комиксам - это фансервис. Фанаты комиксов себя переоценивают, на их аудиторию никто не закладывается. А вот чтобы остальным было интересно посмотреть - это важно.

"Да и большинство парней со стволами в сериале все таки либо плохие парни, либо парни, у которых есть особые привилегии."

А там большинство персонажей вообще - или плохие парни, или парни с привилегиями. Зато постоянно со стволами рассекают Карен с Кёртисом, да и у психолога он есть. Даже не могу вспомнить, у кого ствола точно нет.

Ответить
–1

Ну уже на моменте, когда показали эти два шрама нарисованных женской помадой, или чем там, на Руссо, закрались сомнения на счет "повышения" качества сериала. Но законы логики начали ломаться уже в первой серии, после которой и пришлось дропнуть эту попытку сделать сериал на известном имени.

Ответить
1

Автор, у меня горит от твоей лжи
Однако, опираясь на эмоции - этот проект целостно выглядит более душевным в отличии от предыдущих сериалов по лицензии Marvel. Каратель - лучшее, что с случалось с сериалами Marvel на Netflix

Сразу говорю, я люблю Карателя. Критики занизили оценку, однако абсолютно очевидно, что как раз душевности и целостности этому сезону очень не хватает, проблемы со сценарием очевидны, где всё происходит "потому", а по поводу душевности - перебор с насилием, а Фрэнк Касл стал словно супермен, которого невозможно убить - да сцена побега Мэтта Мёрдока из тюрьмы вызывает куда больше эмоций и выглядит правдоподобней, нежели всё, что было с Фрэнком, ибо его невозможно убить. А количество смертей и прочего сводит значимость смертей и страха в 0, ибо происходит перенасыщение. В итоге это всё не вызывает никаких эмоций и как-то пусто в душе. Да, что уж там - финальный монолог Мэтта Фиску в оригинальной озвучке пробирал до мурашек, ибо абсолютно веришь тому, что происходит.

Ответить
0

Я написал субъективно на эмоциях, что значит основываясь на своем восприятии происходящего - 10 раз подумай в след раз прежде чем кого-то обвинять во лжи

Ответить
0

Ложь - это "целостность". Он ни черта не целостный из-за сценария и тут речь не об эмоциях. А персонаж Джонна Пиллигримма совершенно невнятный - из религиозного фанатика можно было сделать гораздо больше, чем чела, который между сериями тупо гуляет по нью-йорку в одиночку и о чём то трындит. Никакого страха и опасности он не внушает.

Ответить
1

Никакой опасности? А то, что он безжалостно перебил туеву хучу народа, как он взял после этого в заложники Эми, в которой Фрэнк начал подсознательно видеть свою семью, которую не смог уберечь, вообще для него не опасно? Семья, утрату которой Касл с огромной болью переживает уже три сезона, и эта боль никогда не прекратится. И речь об эмоциях. Речь всегда об эмоциях, когда имеешь дело с продуктами Marvel.

Ответить
1

Заложники Эми, которой у него не было изначально.
Убежала из трейлера, когда была с чёрным, вместо того чтобы взять оружие и добить его раненого с дробью в ноге, пока чёрный его отвлекал. Но зато пошла в отель в одиночку с оружием за ним?! Затем позвонила Каслу и волшебным образом в итоге умудрилась дать себя схватить. Сценарий...
Отличные эмоции, когда ни одна смерть ничего не значит и ни на что не влияет, а Фрэнк Касл неуязвим словно супермен, умудряясь уворачиваться от всех пуль или сбежать полумёртвым из логово Джигсо, когда они все вооружены до зубов. Сценарий... Чёрт возьми, смерть Джулии Барнс имела большие последствия в Сорвиголове, чем любая здесь. Надим, священник и так далее - в Сорвиголове насилия меньше, но всё имеет свою цену и последствия, от того приобретает значимость и вызывает эмоции.
Мне очень жаль, что ты не видишь здесь фальши. Могу предположить, что у тебя маленькие запросы, раз для тебя пилигрим вызывает угрозу не потому, что ты это чувствуешь и у него есть власть, а потому что волшебная фея сценарного мастерства сказала: "Он опасный, зритель, он убил кучу народу, потому что по сценарию так положено - а потом он будет шляться в одиночку и перебивать толпу народа голыми руками, потому что так надо, а девочка сама прилетит к нему в руки после того, как состоялась сделка об обмене заключёнными".
Славу богу, с тобой никто не согласен. Научись смотреть шире.

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ

Ответить
1

Посмотрел пока пять серий - полёт отличный.

Ответить
0

Не читал, боюсь спойлеров, Но... Мясо будет? Типа как сцена в тюрьме или когда к нему пришли в берлогу?

Ответить
1

Увы настолько крутого ничего не будет. Будет только хороший, но коротенький махач с русскими в качалке. Остальные драки ну такое.

Ответить
2

В баре же хороший махач был

Ответить
3

в баре был балдежный махач с отсылкой на фокус джокера с карандашом

Ответить
0

Да, и он тоже. Но экшена преступно мало в сериале(

Ответить
0

После просмотра захотелось ещё один рюкзак купить. Чёртов продакт плейсмент Fjallraven.
P.S. WTF?

Ответить
0

О Дон Пиано. Это же не произвольный набор букв.

Ответить
0

У меня вопрос. Актер, что играет карателя, случайно, в американском цирковом реслинге не боролся? В этом сериале большинство драк напоминают этот самый реслинг. Есть массовка и есть персонажи с "весом". Массовка на один удар, а тяжеловесы мутузят друг друга по пол серии и в несколько заходов. Типа раунд один - перерыв - раунд 2 - перерыв - раунд 3. И эмоции главгероя тоже, этот его "крик дикой ярости". Кто-то из создателей сериала, определенно, поклонник WWE

Ответить
0

Netflix снова чудит с русскими сабами: к выходу второго сезона добавили русские субтитры к первому, перевели трейлер, а к самому второму сезону не сделали перевод.

Ответить
0

Ты это то, как ты сопротивляешься. И больше почти ничто.

Ответить
0

Меня еще удивляет очень странный монтаж местами - например, в моменте, когда Касл открывает дверь номера в мотеле, девушка просыпается, хватает рюкзак, начинает бежать и сталкивается с Фрэнком, который уже держит сумку с вещами и уезжает. Мне пришлось поставить на паузу и подумать - сериал ведь довольно дорогой, он проходит несколько этапов одобрения. Люди, которые руководят съемочным процессом просмотрели эту сцену и решили оставить все как есть?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления