(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Премьера короткометражки по Beholder и блиц-интервью с режиссёром Статьи редакции

Новый проект создателя фильма по Papers, Please.

1 февраля состоялась премьера короткометражного фильма по игре Beholder от российской студии Warm Lamp Games и издателя Alawar — он стал доступен на YouTube.

Мы публикуем сам фильм и небольшое интервью с Никитой Ордынским, режиссёром Beholder и Papers, Please.

Почему Beholder? Были другие варианты для следующего проекта? У тебя (команды) особый интерес к теме тоталитаризма, или так совпало?

Ещё когда мы снимали Papers, Please, среди нас постоянно ходили шутки о том, что закончим с ним и примемся за «Бехолдер». К тому моменту мы все её знали, обсуждали. Но всерьёз об этом никто не думал. И поэтому когда за несколько недель до выхода фильма на почту упало письмо с заголовком «Привет из Alawar», мы были немного обескуражены. Понимали, что хотим сделать что-то на основе «Бехолдера», но не понимали как. Стали думать, искать, разрабатывать разные варианты.

Меня как режиссёра гораздо больше интересуют личные истории людей, их конфликты. Плюс, очевидно, что формат короткого метра гораздо больше подходит для небольших историй, нежели для грандиозных произведений о целом мире. Поэтому могу сказать, что какой-то особой зацикленности на тоталитаризме нет. Но приятны два момента. Во-первых, что обе игры явно вдохновляются одним из моих любимых романов — «1984». Во-вторых, тем, что получается некая дилогия об очень разных людях, которые вынуждены существовать и действовать в тяжелых служебных условиях.

Сколько примерно такое стоит, если не секрет? Как формировался бюджет? В какой степени вас финасировала Alawar, и какую цель преследовала? Продвижение игры?

Конкретных цифр мы называть не будем, но они не запредельны. Поддержанная машина среднего класса.

Все расходы на производство полностью взял на себя Alawar, но это целиком и полностью некоммерческий проект, так как все члены команды работали бесплатно. Мне кажется что все, в том числе ребята из Alawar, делали это из любви к искусству и желания создать что-то необычное и клёвое.

Сразу ли ты решил, что фильм будет в формате своего рода клипа, или были варианты? Что стояло за решением сделать фильм без текста?

У меня давно было желание сделать бездиалоговое кино, построенное только на визуальном повествовании. Поэтому, когда стали разрабатывать концепции для Beholder, эта идея сразу возникла.

Плюс, как нам сказали разработчики, изначальная идея игры была в том, что у персонажей нет ртов и они не могут ничего сказать. Нам показалось это интересным совпадением, поэтому мы стали активно думать в эту сторону, пока не придумали итоговый сценарий.

Насколько легко удалось привлечь Евгения Стычкина?

Для нас было большой радостью и неожиданностью, что Евгений согласился участвовать в проекте. У нас был его контакт, и мы отправили ему большое письмо с очень подробным описанием фильма, полной раскадровкой и так далее. После чего встретились и обсудили всё лично. Его привлекла эстетика, форма повествования. Плюс, большую роль сыграло то, что мы совпали по графикам, благо у нас было очень мало смен.

Пробовал ли Евгений играть в Beholder?

На тот момент в игру он не играл, сейчас точно сказать не могу.

Собираешься ли ты продолжать экранизировать игры, или ты скорее предпочёл бы уйти из этой ниши?

Игры — это такой же источник вдохновения как литература, живопись или музыка. Мы точно не хотим себя привязывать к какой-либо области и заявлять: «Ну всё, отныне только экранизации игр!». Поэтому сложно сказать, что будет дальше. Главное, чтобы было интересно снимать, а потом смотреть.

Такой же вопрос про короткометражки — тебе в таком формате хорошо и приятно, или всё же тянет на полный метр?

Форма короткометражного фильма имеет много преимуществ. К примеру, она очень удобна для распространения онлайн и реальна для воплощения некоммерческой съёмочной группой.

Конечно, хотелось бы поработать над полным метром или сериалом, если будет такая возможность. Мы к этому стремимся.

Papers, Please

Ты играл в Beholder 2? Как она тебе в качестве потенциального материала?

В Beholder 2 играли — конечно, это, во многом, совсем другое произведение, иного масштаба. Его экранизация вполне возможна, но только, как нам кажется, уже в большем формате.

А какие игры ты в принципе считаешь достойным материалом для экранизации?

Меня всегда привлекают игры, над которыми нужно работать, где есть простор для фантазии и адаптации. К примеру, я не вижу большого смысла экранизировать тот же Uncharted. Потому что сама игра крайне кинематографична. Её можно либо ужать до двух часов, либо же делать что-то стороннее, с другой историей.

Небольшие игры ведь гораздо интереснее. К примеру, из той же To the Moon или Hotline Miami можно сделать отличное кино, если найти правильный подход и придумать как.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Омарла Батырай

Ожидал короткометражный фильм. Получил клип. Человеку, не знакомому с игрой, навряд ли будут понятны пилюли, отношения с героями. Общая концепция понятна из песни и видеоряда, но это клип, или трейлер, как хотите

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Карымов

Кстати да, я не играл, и так не понял прикола с пилюлями

Ответить
Развернуть ветку
Anton NoiR

У него дочь смертельна больна и ему нужно достать запрещенные лекарства.

Ответить
Развернуть ветку
SShredy

Это иностранное лекарство, его запретили. Что тут сложно понять?

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Карымов

Это не очевидно. Может это наркотики или ещё что?

Ответить
Развернуть ветку
SShredy

Ога, девочку лечили наркотиками. Я даже не играл в игру, но догадался до этого.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Росляков

Я бы посмотрел про This war of mine от них

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Слишком депрессивная короткометражка, но это даже плюс. А от кавера вообще мороз по коже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Ну точно не как короткометражка, там все с налетом юмора, хз.

Ответить
Развернуть ветку
Space Cowboy
с налетом юмора

Где ты там юмор увидел ?

Ответить
Развернуть ветку
stas cherniy

А от кавера вообще мороз по коже.

Ага.., так песню заговнить....

Ответить
Развернуть ветку
Mosaik Law
Небольшие игры ведь гораздо интереснее. К примеру, из той же To the Moon или Hotline Miami можно сделать отличное кино, если найти правильный подход и придумать как.

Ждем фильм по HLM

Ответить
Развернуть ветку
velosipedin

а еще очень оригинальный ход - титры продолжительностью в пятую часть самого фильма

ну и абсолютно не раскрыта сама тема тоталитарного государства - для непосвященного зрителя герой восемь минут просто пытается выцаганить у жильца какие-то запрещенные таблетки. директива об их запрещении мелькает два раза, в начале и в конце

Ответить
Развернуть ветку
StiGMaT

Странно что в Steam только с 4 числа будет доступен

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit

Ничего удивительно. На площадке релизы в пятницу (в конце дня), субботу, воскресенье и праздники (по США) запрещены. Поэтому логично, что будет в понедельник.

Ответить
Развернуть ветку
StiGMaT

Не знал, спасибо за разъяснения

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

Фильм по Хотлайн Маями...
Вот это будет АХУЕННО!

Ответить
Развернуть ветку
Balonich

Сейчас будет жарко

Ответить
Развернуть ветку
danny

Не будет

Ответить
Развернуть ветку
John Harrison

Он уже забанен? Ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Chebotov

Фильм хорош. Очень. Песня, правда, мне показалось лишней. По контексту и смыслу подходит, но лично для меня рушило атмосферу, хз, кому как.
Бихолдер отличная возможность снять в нашей стране охуенный сериал про тоталитарное государство в эстетике Советского Союза. Взялся бы какой-нибудь Цекало, ибо Метод и Троцкий были охуительны.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Корельский

Вот за экранизацию Хотлайна я буду всеми силами топить. Ее также можно без слов практически сделать, да и исполнители музыки в игре будут только рады поучаствовать в проекте по экранизации. Кровавый, но очень стильный боевик может выйти, плюс с каким нибудь новым героем-маской, не из игр, благо сеттинг позволяет создать еще одного агента 50 благословений, или просто человека со стороны, который в силу разных причин охотится на мафию.

Ответить
Развернуть ветку
Marv

Фильм, конечно, хорошо снят. Атмосфера выдержана.
Но какое-то не "то". От документов эмоций больше было.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Имхо, игра, которая больше других заслуживает экранизации - This War of Mine. Причём в отличие от тех же "документиков" и "стукача", из которых больших историй не выйдет, тут можно истории на полный метр сочинить. Были бы средства...

Ответить
Развернуть ветку
Плюмбус

На секунду подумал, что видео о Bloodborne.

Ответить
Развернуть ветку
velosipedin

аудиоряд вызывает желание вырубить фильм нахер, у меня аллергия на т.н. "русский рок"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Ты где там рок услышал вообще?

Ответить
Развернуть ветку
velosipedin

в наутилусе помпилиусе

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

В фильме рок где?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда
null