На "Завод". Чем нам запомнилось творчество Юрия Быкова

В закладки
Аудио

В ближайшее время выйдет в кинотеатры последний фильм Юрия Быкова "Завод", режиссера уже для многих, успевшего стать культовым при скромном количестве работ. Пока фильм не вышел в прокат, думаю было бы неплохо вспомнить его картины, а людям которые совершенно не знакомы с его творчеством, я могу лишь предупредить о том что в статье могут прозвучать лёгкие спойлеры и чтобы не испортить себе полное впечатления, следует закрыть статью и немедленно просмотреть все его фильмы. Ну а если вам они не страшны, то милости просим.

Сразу стоит сделать ремарку, что будут рассматриваться только его фильмы, т.к именно они лучше всего передают его авторский подчерк и такие сериалы как "Метод" и "Спящие" тут упоминаться не будут. А также, будет скорее поверхностное мнение, т.к каждую его работу, стоит анализировать по отдельности ибо настолько многогранно и изыскано режиссёр снимает свои фильмы

Начальник

Первый фильм можно воспринимать скорее как "пробу пера", короткометражный эксперимент в формате ЧБ, в котором режиссёр играет главную роль, в буквальном смысле. Считать её гениальной работой, которая затрагивает эмоции зрителя на мета-уровне, думаю некорректно. Скорее хорошо реализованный продукт с поверхностным посылом.

Семья в выходной день отдыхает на даче, жарит шашлык и отец играет с сыном в футбол. Во время обеда к ним в дом спокойно заходят двое незнакомых людей, внушающие тихий ужас перерастающий в первобытный страх, с того момента как они достают оружие со словами:"Деньги, золото есть?" настолько хладнокровно, насколько и робко. Но отец семейства оказывается капитаном Федеральных служб безопасности и взяв их на мушку вывозит в лес. Интересно, что в машине грабители начинают разговор из которого мы узнаем, что первый отсидевший из-за нападения на полицейского, и спасший этим прохожую девушку, а второй совсем молодой парень, который из-за ужасного детства и жестокой семьи не нашёл других выходов как встать на путь грабежа. По приезде в лес перед смертью двое ребят начинают безуспешно молить "начальника" о пощаде. Любопытный момент, что если нарушители перед тем как угрожать семейству, роптали, и на их лицах читались ноты сомнения и страха, то главный герой убивает их без всяких сомнений, суда и следствия. Очень часто замечал мнение зрителей в интернете, что фильм о правильном поступке, защите очага, семьи, дома. Я же считаю, что данной сценой режиссёр поставил между этими классами людей знак "=".

"Не убивай дяденька!"

Жить

История рождение этого фильма проста, Алексей Учитель на своем курсе впервые встречается с Юрием, где тот вручает сценарий написанного им самим фильма "Жить", как подмечает Учитель достаточно "наглого" и "упёртого". Но начав читать, он не смог остановиться и решил помочь юному режиссеру продюсированием его картины.

Если "Возвращение" Андрея Звягинцева можно считать абстрактным путешествием в котором сталкиваются характеры отца и детей, то здесь мы имеем противостояние двух абсолютно разных людей, по внешности и мировозрению, встретившихся случайно и волею судеб оказавшихся в смертельной опасности в лесу и должны держаться вместе, чтобы остаться в живых и выбраться.

Михаил- человек в возрасте живущий простую жизнь, работая на заводе, да помогая жене с тёщей, Андрей же является преступником, конкретное ремесло которого не раскрывается, но главное здесь не это. Главное это изящно протянутый, красной нитью, вопрос: "На что человек пойдёт, чтобы жить?". И если второй, ответ на этот вопрос для себя обозначил твёрдо, то первый ограничен рамками морали, религии и просто человеческого сочувствия. Проводя наших героев сквозь огонь и воду режиссёр словно обнажил их сущность и человеческую природу, как таковую, словно сталкивая гуманизм с первобытным голодом.

Сможете ли вы держаться ваших принципов и догм если вопрос идёт о жизни и смерти? Сможете ли вы убить, чтобы спастись? Сможете ли навредить ближнему, чтобы остаться в живых? На все эти вопросы герой Быкова отвечает достаточно просто, от того и ужасно

"Жить захочешь, сможешь"

Майор

Честно, ознакомился с его второй работой самой последней, но впечатлений у меня от неё даже наиболее яркие. История начинается вполне "камерно" Майор РУВД Соболев получает поздней ночью, почти что утром, телефонный звонок в котором узнает о скорых родах своего ребёнка. Мчась на всех парах, в надежде успеть, сбивает ребёнка на глазах матери, заперев последнюю в своем автомобиле, Соболев вызывает подмогу в лице своего друга Паши и сотрудниками ГИБДД. Те на месте составляют "на коленке" протокол в стиле:"Библиотека пересекла двойную сплошную", угрозами и давлением добиваются признания от родителей собственной вины. И всё могло было закончиться но Соболев измученный совестью решает пойти против несправедливости, решение которое переворачивает в один день, вверх дном всё управление.

" Круговая порука мажет как копоть"- Цитата из песни Наутилуса просто замечательно подходит для обрисовки фильма вкратце, ведь мы видим не какие-то карманные криминальные элементы, не каких-то отдельных личностей пренебрегающих законом для достижения выгоды, перед нами предстаёт самый настоящий аппарат, который и составляют вышеперечисленные, обеспечивающие стабильно работающий механизм для защиты интересов тех кто в нём "запачкавшихся". И все мы наверное представляем себе картину, как одна шестерёнка начнёт двигаться в обратную сторону, что и делает Соболев. Удивительно насколько ярко режиссёр продемонстрировал, что если федеральные элементы должны существовать по закону и правовым нормам, то управление которое фигурирует в фильме основывается скорее по принципу волчьей стаи в самом плохом его проявлении, где лояльность обеспечивается не долгом службы, а скорее общими злодеяниями в которых завязнуть, по долгу службы, успевают все.

С первого взгляда может показаться, что сюжет достаточно банален, возможно так и есть, но его реализация просто замечательная, ведь примере главного героя мы видим последствия борьбы человека с "системой", в ходе которой под каток этого локального конфликта ложится всё больше судеб и жизней. И если с первого взгляда поступок главного героя вызывает у зрителя хорошие ощущения, а в начале вызывает уважение, то в конце мы остаёмся с вопросом:"А стоило ли это того?", за которым простилается бесконечная пустота, ведь в данном сеттинге при таких обстоятельствах, да и вообще в реальном мире поступив по совести, можешь сделать только хуже. Продолжая, в какой-то степени, мысль которую Юрий начал в своём предыдущем фильмё.

"Кто хоть слово вякнет, за собой утащу. У меня на каждого говно найдётся"

Дурак

И тут мы подошли к "Девятой симфонии", лучшему российскому фильму за последние 15 лет, по версии пользователей кинопоиска. Самый известный фильм Юрия Быкова, который заслуживает отдельного эссе, с разбором и анализом всех элементов которые делают этот фильм поистине великолепным. Лично я считаю, что фильм "Дурак" это то на чём стоило бы закончить и уйти, так сказать, на высокой ноте, потому что при мысли что можно снять подобное, хотя бы "на уровне", нахлывает сомнение. Ведь при вопросе:"О чём этот фильм?", даже не представляешь с чего начать, настолько метафорическое, настолько прекрасно исполненное произведение. И тут режиссёр пошёл даже дальше если фильм "Жить" задавал нам вопрос человеческой сущности, фильм "Майор" рассказывал о "войне маленького человека" с системой то "Дурак" продолжает обе эти мысли, формирую насыщенную "солянку" которая прямо или косвенно затрагивает каждую из всех злободневных болячек и гнойников не только российской действительности, но и простого общечеловеческого быта. На этот раз сюжет затрагивает сантехника Дмитрия обучающегося заочно на архитектора, приезжая на вызов в аварийном общежитий, в котором по всему дому пошла трещина. Обладая методическими знаниям главный герой делает вывод, дом скоро рухнет, через знакомых, наперекор упрёкам и опасениям, он пробирается на встречу с руководителями всей федеральной верхушки после которого за одну ночь они пытаются решить эту проблему.

Классовое неравенство, социальная ответственность, элементарная совесть и простое человеческое сочувствие то из чего состоит эта картина и наглядно демонстрирует это зрителю, но выигрывает фильм по моему мнению не за счёт того, что показывает обыденную "чернуху", а содержательные персонажи, которые не являются отражением добра или зла и всего лишь являются людьми в правду которых веришь и позиции которых неосознанно сочувствуешь ведь насколько четко мы понимаем мотивацию главного героя в его стремлении помочь людям, настолько мы сопереживаем и власть имущим, к которым начинаешь относиться не как к злодеям, которые грабят народ, а как к заложникам системы клептократии в которой они находятся, кто-то приспособившись, кто-то смирившись. От того формируется реалистичная картина, в которой видишь не столько фильм, сколько саму жизнь и не столько героев, сколько самых настоящих людей.

"Мы живём как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто"

Чего мы ждём от фильма "Завод"?

Последний фильм Юрия Быкова, об уволенных и оставленных без средств к существованию работников завода, которые решает путём похищения и грабежа вернуть своё. Главной темой фильма, конечно же выступит классовое неравенство и стирание границ "хорошего" и "плохого", как режиссёр и любит. При выходе трейлера многие зрители решили, что авторский стиль Быкова скатился в некую "нтв-шность" где экшен и попкорновость преобладает над смысловым и эмоциональным содержанием фильма , с правильными расстановками кому мы должны сочувствовать, а кому нет, но отзывы с предпоказа говорят об обратном, нас ждёт вся та же тягучая и мрачная история про обычных людей, история в которой нет истины и правильных ответов, которая даже тяжелее его предыдущих работ. Сам же экшен присутствует и если Быков, в своих предыдущих работах, оставлял его самую зрелищную часть за кадром, то сейчас он развернулся на полную катушку реализовав себя и в этом амплуа достаточно удачно.

Т.к данный фильм является, по словам режиссёра, его последней работой, а также учитывая, что сам он в последние годы страдал от очень тяжелой депрессии, не считая общественный резонанс после сериала "Спящие", то очень и очень интересно какой в итоге получится его "Лебединая песня" ведь исходя из всего вышеперечисленного можно предположить, что картина "Завод" является криком души очень талантливого человека.

-Где справедливость?

-А нет её.

Послесловие

Лично я считаю, что главной особенностью его фильмов является то, что Юрий сам занимается основными работами по созданию кино такими как сценарий, музыка, монтаж и.т.д. Складно собирая все эти компоненты в единое целое, мы видим целостную картину которую он органично передаёт зрителю. И если Звягинцев, режиссёр с которым его чаще всего сравнивают, больше художник от мира кинематографа, который предпочитает повествовательным приёмам больше картинку, кадры которой пестрят медитативным очарованием, то Юрий скорее является сценаристом у которого самые "зубодробительные" и "зрелищные" моменты в кино это статичные словесные баталии его персонажей. Многие часто критикуют его за то что его успех это просто паразитирования на проблемах современной России, но лично я считаю, что его картины работают без привязки к определённому времени или месту, просто в наших с вами реалиях эта тема наиболее острее и актуальнее.

P.S. Я очень благодарен вам за то что вы ознакомились с моим желанием кому-то, что-то рассказать, напишите в комментариях понравилась ли вам эта статья, было ли вам интересно её читать и как вы сами расцениваете творчество этого человека?

Ваш любимый фильм Юрия Быкова
Начальник
Жить
Майор
Дурак
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Эргеш Раимкулов", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 57, "likes": 35, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 38738, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Feb 2019 17:57:12 +0300" }
{ "id": 38738, "author_id": 106482, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38738\/get","add":"\/comments\/38738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Заголовок как на похороны.

Ответить
1

Я аж испугался

Ответить
–3

Угораю со школьников дрочеров на Быкова, которые походу только один его фильм видели, неожиданно получившийся хорошим. Остальные это: "Жить", где идея неплохая, но реализация слабая, и "Майор" - лютый треш, который пытается показать тёмную сторону полиции, но при этом неимеющий ничего общего с реальностью.

Ответить
18

"Жить", где идея неплохая, но реализация слабая

"Майор" - лютый треш

Хуже школьников дрочеров могут быть только школьники хейтеры, неумеющих в адекватное высказывание своего жирного имхо.
p.s. буду только рад, если современные подростки действительно массово смотрят фильмы, подобные картинам Быкова.

Ответить
–3

Интересно было бы найти эти критерии адекватности. Когда там рейс из твоего маня мирка прибывает с ними?

Ответить
4

И каждый раз все фильмы про русскую чернуху в разных декорациях. Оттого что злодеи и герои в его фильмах имеют некоторые добрые черты или понятные для русского человека мотивы, гением он не становится.

Ответить
0

"Слышишь где звон..." Задолбали налево и направо разбрасываться понятием "чернухи". Либо вы очень далеки от кино (и в большей его части русского), либо тупо не задумывались над этим понятием. Слово настолько исковеркали, что теперь для таких уникумов любой отечественная реалистично-повседенческая драма - это "чернуха".

Ответить
0

Как хочу - так и употребляю слово "чернуха". Это не научный термин, имеющий жёсткий закреплённый за ним смысл А вот почему Быков гени или почему вот это
"Жить", где идея неплохая, но реализация слабая

"Майор" - лютый треш

Является неадекватным проявлением своего мнения. Ты можешь это прояснить? Я тебе кажется конкретные вопросы задаю. А ты мне со своим субъективным восприятием смысла слова "чернуха" лезешь и ещё какую-то аналитику проводишь о моём кино-опыте. Интересно, все фанаты Быкова такие же пубертаты, неумеющие в примитивные логические цепочки?

Давай за тебя. Видишь, сверху, в комментарии, заложен смысл - Быков не гений. Ты мне пишешь про слово "чернуха". Ещё раз, видишь разницу между семантикой БЫКОВ НЕ ГЕНИЙ и ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ЧЕРНУХА? нет, не видишь? Жаль, садись - два.

Ответить
1

Я тебе кажется конкретные вопросы задаю.

ты мне ничего не задавал, лол :D Написал лишь выше совершенно не логичный коммент, не попадающий в контекст, про мой личный "маня мирок", на который абсолютно нет смысла отвечать.
Интересно, все фанаты Быкова такие же пубертаты, неумеющие в примитивные логические цепочки?

Сорян если так сильно задел обычным замечанием на неуместное слово. Больше тут тоже написать нечего, не отвечать же этот неадекватный словесный понос.

Видишь, сверху, в комментарии, заложен смысл - Быков не гений. Ты мне пишешь про слово "чернуха".

Я написал про то, что посчитал неуместным. В утверждении "быков не гений" мне абсолютно нечего опровергать, ибо сам так не считаю. Мое мнение - талантливый режиссер (особенно в современных российских реалиях), искренний человек, который растет с каждым фильмом. Но я не впадаю в крайности в отличии от вас.

Ответить
–5

не впадаю в крайности

вы очень далеки от кино

для таких уникумов любой отечественная реалистично-повседенческая драма - это "чернуха".

Определись уже у себя в голове с линией внутренней партии. Меня не интересует что ты считаешь неприемлимым, к чему ты пишешь об этом? Быков посредственный режиссёр, снимающий бездарную чернуху. Опровергай, маня. Работай.

Ответить
–17

После того, как он дудю признался, что ватник, смотреть его высеры нет желания.

Держу в курсе, btw.

Ответить
14

Хуже российской власти может быть только российская интернет-оппозиция.

Ответить
–3

Твое мнение не учитывается, ватносовковый кремлебот!

Ответить
–9

Хуже имбецильных ватников может быть только конец света.

Ответить
10

Вы полагаете, ватник снял бы «Дурака»?

Ответить
–6

Не знаю, был ли он ватником на тот момент, когда снимал "Дурака", знаю, что он точно стал, на момент интервью.

Ответить
5

Олег Табаков был не только прекрасным актером, но еще и царедворцем.
Томас Манн, если мне не изменяет память, вполне разделял идеи нацизма. По крайней мере, в ранних трудах.
Владимир Маяковский, прекрасный поэт — и рупор революции.

Есть мнение, что художнику не обязательно быть безупречным моральным компасом абсолютно всегда. Напротив, ему можно и нужно ошибаться, блуждать во мраке, чтобы затем через свои произведения показывать нам не только как надо, но и как НЕ надо.

Скользкая тема, вообще-то, но как иначе творцу создать образ настоящего, фактурного зла, как не пройдя сквозь него самому?

Ответить
–2

А вот и борцы с режимом

Ответить
0

Ну, либо Дурак, либо Спящие - что-то было временным затмением мозга :)

Ответить
0

Ну или у человек вырос из юношеского максимализма, в отличии от некоторых других людей.

Ответить
0

Не обязательно. У многих людей зачастую в головах вполне мирно уживаются и идеология «Дурака», и идеология «Спящих». Это причудливо и мне не понятно, но есть многое на свете, друг Горацио.

Ответить
0

разве он такое говорил?

Ответить
–8

Говорил. Не буквально, но кукареканье, про то, что запад хочет навредить рассеюшке, и поэтому он к власти стал относиться не так плохо, означает, что он умеренный ватник.

Ответить
4

А почему запад не хочет навредить рассеюшке? Две ядерные сверхдержавы и не соперники? Где можно купить билет в твой маня-мирок?

Ответить
3

Не, все во всём мире дружат, и одна только грязная неотёсаная Россия что-то тут всех пугает.

Ответить
–7

Маня-мирок это ваша зона обитания. Для умственно отсталых я поясню - то, что страны хотят навредить друг другу это насрать, главное, что этот упырь лучше стал относится к власти, только по этой причине. Этот факт для меня означает, что быков идиот и ватник (что, в принципе одно и тоже), да, и ты тоже. Fin.

Ответить
0

И напоследок, девочка ты моя, истеричная :D

Ответить
2

Найс аргументы. Ещё и оскорбления.
этот факт для меня означает

Вот видишь, я был прав. Ты просто живёшь в своём маня-мирке. Сходи в душ, помой свою попу после бугурта.

Ответить
–6

Обязательно.

Одна вещь напоследок: вы - настоящая раковая опухоль этой страны.

Свободен.

Ответить
5

Опа, подпищик паблика "ПолитНовости"
Ну всё понятно, порвался диванный воин. Несите следующего.

Ответить
2

Быстро ты обосрался :D
К слову, Путина не люблю, за Россию не топлю. Но всегда приятно поржать с таких неадекватов, как ты.

Ответить
0

Уже третий. И у всех текст с одной и той же ошибкой.
*facepalm*

Ответить
–2

Мы же тупорыле ватники! Что с нас взять-то?

Ответить
0

Почитай его интервью.

Ответить
–2

Я уже посмотрел одно его интервью, мне хватило, что понять, что это за хрен.

Ответить
–1

Увязывать личную жизнь и профессиональную деятельность человека - признак скудного ума.

Ответить
3

Мне Быков нравится как человек, и мне крайне близко его душевное состояние. И фильмы его, а ведь он живое воплощение поговорки 'хочешь сделать хорошо, сделай это сам', такие - какие нужны текущему зрителю, вот сейчас, вот именно в этот момент, каждому человеку в России.

Ответить
2

Мне нравится именно «Майор».
«Жить» немного похож на сказку, главгерой «Дурака» слишком нереалистичен, «Начальник» короткий и не успевает тронуть тонкие струны.

В фильме «Майор» показывается, кто управляет Россией.Это «силовик», человек способный тебя арестовать, запытать, убить.А держится его власть на безнаказанности, круговой поруке и личной заинтересованности каждого элемента системы.Как только участник этого «клана» идёт против своей стаи, то он становится беззащитен и практически беспомощен.Вот этот посыл «Майор» передал очень хорошо.
На протяжении просмотра «Майора» я раз 10 ловил себя на мысли: «а как бы поступил я?».Ведь даже в завязке сюжета встаёт простая мысль: умершего ребёнка не оживить, а своего хочется растить и видеть.Тем более, по сюжету нам дают понять, что рождение ребёнка даётся тяжело.

«Майор» самый реалистичный фильм десятилетия.

Ответить
1

Т.к данный фильм является, по словам режиссёра, его последней работой

Не считая снимающегося "Сторожа", последней, да)

+ было бы куча упоминаний в СМИ, если бы Быков заявил бы, что перестает снимать

Ответить
4

Долго его пиарить ещё будут? Так себе режиссер таких себе фильмов, в которых постоянно слита вторая половина. Постоянно начинается какой-то фэнтезийный трэш с ментами-убийцами и лютыми чиновниками.

Его с Балабановым сравнивают, но у Балабанова был вкус и чувство меры. У Быкова с этим плохо.

Ответить
7

В "Майоре" слили концовку, не верится, что герой повёлся бы на такой шантаж.

В "Дураке" меня озадачил сценарный ход с убийством двух начальников, чтобы свалить на них всю вину. Настолько он мне казался неправдоподобным. Поначалу я даже думал о том, что это была инсценировка, чтобы запугать главного героя. Дескать, пусть поведётся, в штаны от страха наложит, затем в самый последний момент мы его якобы из сострадания отпустим, он сбежит из города и не будет больше воду мутить. Отсюда и название фильма - "Дурак".

Но нет, оказалось, что всё на полном серьёзе.

Ответить
0

Ровно те же ощущения были.

Ответить
0

Ага.

Ответить
0

А в чем, собственно, проблема? Скажут, что те уехали втихую, как прознали, что по их вине дом упадет. Очень логично.
Или вы в убийство чиновников не верите? У меня в городе буквально 5-6 лет назад 2х бывших мэров подряд убили, чего тут удивляться.

Ответить
0

А в чем, собственно, проблема? Скажут, что те уехали втихую, как прознали, что по их вине дом упадет. Очень логично.

1) Обрушение дома с десятками, а то и сотнями жертв - это слишком резонансное событие. Понаедут десятки следователей из Следственного комитета и примутся шерстить всё от и до, допросят сотни свидетелей, изучать ворох документации и финансовой и технической, и жалобы на состояние дома (сильно сомневаюсь, что все концы ведут только к двум чиновникам). Для них мэр провинциального городишки - это мелкая сошка, выгораживать и покрывать её они не станут. А что куча людей была в курсе этих махинаций, вероятность того, что под допросом все сохранят всё в тайне крайне низка. Прижмут кого-то посильнее, тот и поплывёт, или пойдёт на сделку со следствием.

2) Десятки людей видело всю троицу у мэра накануне их внезапного исчезновения. Несколько человек стояло возле входа в здание, когда они садились в полицейский фургон, повсюду куча камер, у всей троицы мобильные телефоны, по которым можно было отследить их звонки и перемещения по городу до момента отключения. Каковы шансы, что все записи окажутся стёртыми и что все свидетели откажутся говорить?

Так что это очень странная затея, потому что отмазаться едва ли выйдет, зато статью можно поднять себе очень суровую, серьёзнее нежели массовую гибель людей по неосторожности (халатности) и/или за расхищение бюджетных средств.

3) Опять же непонятно, если у мэр настолько крута, что может заказать ручным ментам убийство трёх человек, в том числе двух начальников, не проще ли было вывезти в лес бизнесмена и основательно его запугать?

4) Самый спорный эпизод - двое ментов при заказном убийстве трёх человек, решают не убивать третьего и отпускают восвояси ключевого свидетеля преступления, за которое им светит лет по двадцать. Притом этот свидетель не ребёнок, даже не женщина, а взрослый мужик.

Ответить
0

менты-убийцы

фэнтези

Ответить
5

Лично из я творчества Быкова смотрел сугубо "Дурака" и всеобщего визга на тему данного кина не разделяю.
В фильме отлично показаны чиновники. Это не какие-то карикатурные злодеи, а достаточно сложные, комплексные персонажи со сложной же мотивацией. Это хорошо. Вся часть про их деятельность - отличная. Там нет каких-то кровавых упырей - просто жадность, воровство и определенный образ мышления, хорошо видно что на их месте многие повели бы себя так же.
Но вот и герой, и жители этого идиотского дома - это просто какие-то ходячие куски картона. Это персонажи уровня даже не комиксов, а анекдотов.
И да, это чернуха. Когда в семье главного героя за столом все звенят ложками, а ребенок ковыряет в носу - это именно чернуха, причем чернуха бездарная и абсолютно не нужная.
Когда семья, живущая в крошечной двушке, не может в ней поклеить обои вместо советских или мебель купить нормальную - это именно что тупая, бездарная чернуха, опять же абсолютно не нужная.
Когда в этом падающем доме один персонаж почему-то в лицо знает главного архитектора города (вы хоть кого-то кроме мэра и губера своих знаете в лицо?) и едва ли не на коленях перед ним ползает, а другой персонаж в том же самом доме буквально ноги об этого архитектора вытирает - это как вообще?
Короче не верю. Как только на экране вместо местных чиновников оказываются местные рядовые граждане - не верю.

Ответить
1

Дурак конечно лучший. может и не стоило его добавлять в голосовалку, т.к. интереснее узнать соотношение по другим фильмам.
Мне "Начальник" понравился. Довольно простая, но глубокая тема, наверное из всех этих картин это самый чистый срез нашего общества. Жестокие мы. И если в остальных картинках показывали сказочных персонажей, которые делали выбор не в свою пользу(майор, дурак), в жить выбора и не было как такового, то в Майоре выбор "убить" был именно своим собственным, от "души" так сказать.
И вот таких людей, которыми правит некий дворово-моральный кодекс, вот таких людей у нас дофига.
как там, "если драка неизбежна, надо бить первым"?

Ответить
1

Когда-то мне попался трейлер фильма "Жить" - он тогда только готовился к выходу, его вроде показывали по всяким фестивалям. Из-за названия и трейлера мне показалось, что фильм вдохновлялся рассказом Василия Шукшина "Охота Жить", который я очень люблю. Трейлер пересматривал раз десять - такой минимализм очень зашёл. Когда наконец удалось посмотреть фильм я понял, что за творчеством Быкова надо следить.
Майор тоже отличный, хотя я и не сторонник всей этой либеральной херни про "в Рашке бла бла все плохо, менты плохо, бла бла". Майор понравился своей композицией, подачей. Сухо, лаконично, но сильно. Последняя треть фильма - мощь.
Когда в Китае жил, видел Майора я продаже на местных пиратских развалах.

Ответить
0

Да опять вернётся потом. Уже заканчивал он карьеру. Зато снова на потере напишут «Возвращение Быкова»

Ответить
0

Жить у меня наверно вообще самый любимый российский фильм.

Ответить
0

последний фильм Юрия Быкова

Но почему?

Ответить
0

Из-за резкой реакции общественности после того как он снял сериал "Спящие", он писал в соц. сетях, что уходит из кино, но доснимет "Завод"

Ответить
0

Не люблю его как и всех тех, кто культивирует тоску и мысль "все плохо, везде уроды"

Ответить

Комментарий удален

0

Лол вы тут. Окей, даже если он и является ватником, минусы действительности достаточно передаёт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления