Господи, спаси и сохрани Лекса Лютора🙏🙏🙏(посмотрел Супермена)
Да, посмотрел Супермена. И я могу довольно смело заявить, что это один из лучших кинокомиксов последних лет. Как так получилось и почему Лекс Лютор мой новый краш? Теперь поговорим(если дтф падла перестанет редактировать то, что я написал, ПРЕКРАТИ)😏.
! Внимание ребята, я не гик(NO NO NO) и не читал 350 000 комиксов до просмотра фильма, я просто обычный зритель, который ищет хорошие фильмы)
Итак, у нас имеется супермен АК Кларк Кент, который вот уже 3 года бьётся за всё хорошее против всего плохого. В фильме нет как такового «начала», нас сразу «вплетают» в уже существующий конфликт между Суперменом и Александром Лютором, который традиционно ведет против первого теневую игру.
Хотелось бы сразу отметить главный, на мой взгляд, плюс фильма - это мать его Николас Холт. Это абсолютно точно 300% лучшая версия Лекса Лютора. Хотя признаюсь, когда я впервые увидел его в трейлере...моя бровь поднялась. Холт совсем не похож на Чада, которому с первого взгляда и суперсила то не нужна...
Но мои опасения при просмотре фильма были сразу же ликвидированы. Холт сыграл умного, расчётливого человека, который годами грезил о том, как создаст щит для Земли, а потом из ниоткуда появился металюдь в плаще и о Саше и его проекте просто забыли. Лютор в фильме убивает и действует не из жестокости, а по каким-то причинам. Отдельный кайф мне доставила его в больницу. Это не просто какие то бездушные нпс корпорации, которые просто что там на фоне под диктовку строго, а это начинает работать, которые просто верят в своего босса. Вот это прям ультра супер пупер феррари плюс. Как же мне нравится тенденция больше показывать рядовых сотрудников, что в «Супермене», что в «Громовержцах». Это сразу придаёт происходящему естественность.
Ситуация с Лютором вообще как это аллегория на текущую ситуацию с ИИ. Вы всю жизнь учились своему ремеслу, успешно трудились на рынке и требовали свою квалификацию, а потом приходит не пойми "что" и анализируется, что вы уже не особо то и нужны со своими мозгами. Вот Лекс решил, что проблему надо решить на корню.
Что ещё в фильме есть, кроме великолепного Лекса Лютора? Музыка. Музыка в купе с общей «душевностью» представляет собой потрясающую сказочную атмосферу комикса, на тему ЛютерКорп с рэп-ритмами, главная тема — ну просто мёд для ушей, невероятно сильно даёт мультиками из 2000-х.
И, по сути, очевидно, что главной целью Ганны было сделать фильм максимально душевным. В этом нет пафоса, Зака Снайдера, он старается быть максимально искренним и простым. И знаете, эта искренность мне нравится гораздо больше серых тонов Снайдермена. По мне, Ганн в целом больше подходит на роль режиссёра для таких фильмов, мрачность и серьёзную мораль лучше оставить для других жанров.
Хотя и у Ганны некоторые политические аллегории можно посмотреть🥴(но писать что это за аллегории я конечно же не буду)
Ещё хотелось бы похвалить режиссёра, справедливо получившего 15 миллионов пенсионных за фильм, за краткость и ёмкость показанного. Как я в начале уже отмечал, я не гик и всех этих мистеров террификов, я вообще вижу первыми, но я понял абсолютно ВСЁ, что было показано и мои опасения по поводу сумбурности происходящего, прогноз Ганн запихает в супермена вообще всех, кого можно и из этого получаются так себе зрелище (а в фильме кстати есть и камео герои) были такими же весянами. Но у этого есть и минусы.
Сюжет. Который в своей основе довольно стандартен и доступен. Возможно, как раз из-за обилия персонажей, Ганн решил пожертвовать сложностью кабеля, чтобы не перезагружать изображение. Тем не менее, Ганну удалось раскрыться и в достаточной мере показать почти всех персонажей. Я считаю начало, что это уже хорошо, как новая вселенная. Но в девятом фильме всё так слабовато.
В актерской игре всё довольно стандартно. Хвалить никого, все играло стандартно. Отмечу только 3 человека - Николас Холт(Безупречный Лекс Лютор), Нэйтан Филлион(Ультрапохуист Зелёный Фонарь) и за Скайлера Гизондо рад, что чел начал в блокбастерах сниматься(это паренёк из Карьера, если что).
Экшен разноплановый. Большое внимание уделено тому, что, кроме собственно, боёв с врагами, Суперменами ещё и следят за тем, чтобы никто из правонарушителей случайно не откинул копыта в кварталах, что противопоставляет ему, например, отряд Зелёного Фонаря, которым просто на этом похуй. Ганн так же использует свой излюбленный приём съёмки экшена одним кадром под каким-нибудь попсу из 20-го века, когда камера делает поворот на 360 градусов, ну вы 100% видели это в стражах галактики. В остальном довольно стандартно, ничего необычного.
Юмор в фильме есть, его немного, но иногда всё же за улыбнуться.
В итоге могу сказать, что у Ганны получился очень добротный душевный фильм про Супермена, который в любом случае начнет выпускать новую франшизу. Пусть сам фильм и не идеален, его много за что можно похвалить. Не жалею, что ходил на фильм(хотя были опасения). 8 из 10.
Спасибо, что дочитали)