С другой стороны, сама по себе мысль – уникальная или пространная, как результат деятельности разума человека, остаётся лишь бесформенной идеей, вплоть до того момента, пока она не пройдёт все стадии процесса обретения внешнего вида через текст, музыку, живопись или киноязык. Говоря более обобщёнными фразами – пока в своём финальном результате она не обретёт форму художественного образа. А, как известно, чем художественный образ сильнее, тем сильнее и заложенная в него идея. Например, слова о слепоте любви могут казаться безосновательным пустым звуком, пока они не обретут видимый смысл на полотне Рене Магрита – «Влюблённые». Но в отличие от более простых форматов выражения этого понятия, таких как живопись или музыка, в кинематографе художественный образ являет собой именно совокупность визуальных, звуковых и смысловых уровней восприятия, потому что, как таковое искусство - кино и представляет из себя непосредственный комплекс вышеупомянутых универсалий. Именно поэтому недостаточное раскрытие или, тем более полное отсутствие любого из элементов структуры художественного образа, в особенности последнего, обычно приводит к поэтической скупости всего произведения в целом, а как следствие и к ограничению индивидуального зрительского восприятия в целях самообразования с этической стороны, в частности.
Очень плохо, если, конечно, эта статья не постироничный троллинг построенный на псеудоинтеллктуальных размышлизмах о псеудоинтеллектуальном кино.
Чет все тут перемешалось и перепуталось, и Пупа с Лупой, и Зак снайдер, как супервизионер, и школьная графомания на счет дихитомии(ложной) этики и эстетики, и "нелицеприятный" в значении "неприятный, но с прикольными буковками внутри". В общем, если бы я был преподом и мне принесли такое я бы поставил два и потом зачитывал бы другим группам/потокам особо забавные перлы отсюда.
P.S. Ничего личного
P.P.S. С другой стороны, и киножурналистика сейчас примерно на таком же уровне, так что тебе может повезет и твои статьи будут хавать, даже если они останутся на этом же уровне.
Про Снайдера в тексте (по цитате ниже) правильно. Так что вы либо нормально критикуйте либо признавайтесь что пердите в лужу.
Спасибо за статью! Было интересно почитать. Вот что я бы предложил, чтобы сделать статью лучше:
— Укоротить абзацы: либо сделать их меньше, либо разделять, так как устаешь читать большие нагромождения текста.
— Больше примеров. Мне понравился пример с Тарковским, Снайдером и «Грязью», но для большего усвоения мысли, заложенной в тексте, необходимо дать больше визуальных примеров или даже выстроить статью вокруг них. Я бы предложил осмотреть фильмы Ларса Фон Триера как пример этики и эстетики, учитывая, что во многих своих фильмах он действительно добился такого баланса.
— Облегчить слог, сделать его менее научным и более личным: показать свое личное отношение к фильмам как к произведениям искусства, дать больше личной точки зрения.
Как-то так.
Спасибо за отзыв, учту предложения в последующих работах. Идея с добавлением фильмов Триера по данной тематике действительно хороша, не могу не согласиться.
Вам бы курсовые писать. Или в КиТе лекции читать.
Серьезно, поработайте над языком. Так никто не говорит, не пишет и, главное, не понимает. Скучная подача информации канцелярским тоном должна умереть.
да, судя по снимаемому, именно так там лекции и читают
Если обращать своё внимание к конкретным примерам, то идеальным кандидатом в вопросах рассмотрения проблемы чрезмерного увлечения созданием визуальных образов с практически полным игнорированием их смыслового наполнения, является Зак Снайдер