Тарантино потерял интерес к съемкам «Приключений Клиффа Бута» — его десятый фильм должен быть заходом на неизвестную территорию
По этой причине он так легко отдал проект Дэвиду Финчеру.
В свежем подкасте The Church of Tarantino на Spotify маэстро раскрыл причины отказа от режиссерского кресла «Клиффа Бута» с Брэдом Питом.
«Мне очень нравится этот сценарий, но я по-прежнему шел по той же самой дороге, по которой уже ходил. Это меня как-то разочаровало… В последнем фильме я снова должен оказаться в ситуации, где я не понимаю, что делаю. Я должен выйти на неизведанную территорию», — заявил Тарантино.
Так почему же он передал сценарий Финчеру?
«Я считаю, что мы с Дэвидом — два лучших режиссера. Так что сам факт того, что Дэвид действительно хочет адаптировать мою работу, для меня свидетельствует о степени серьезного отношения к моему творчеству. И это, я думаю, стоит учитывать».
Также Квентин сказал, что не станет держать зла на Netflix, если те решат не прокатывать фильм. Для него это «просто то, что есть».
Дополнительно Тарантино назвал «Клиффа Бута» самым дорогим проектом — «на 100 миллионов долларов дороже любого предыдущего, которые он делал». Это значит, что там явно бюджет в районе 200 млн («Однажды в... Голливуде» обошелся в 90-96 млн).
При этом Тарантино удивляет, что «кассовые сборы не имеет никакого значения».
«То есть, вообще [цензура] не имеют значения. Абсолютно [цензура], ясно? Им все равно. Им просто [цензура]. Это как играть в азартные игры деньгами казино. Понимаете, того дамоклова меча, под которым я существовал, под которым я жил всю свою карьеру, просто больше не существует».
Тарантино похвалил Финчера за то, что тот взялся за проект, и отметил, что в качестве продюсера он все же будет участвовать в работе над фильмом.
«Я буду перемещаться туда-сюда между США и Израилем, так что не смогу находиться на площадке каждый день и все такое. Но да, я буду рядом, и если им понадобится, чтобы я что-то сделал — ну, я сделаю».
Такие вот дела.
Источник: The Church of Tarantino
P.S. На правах автора напомню про тележеньку — там есть признание Тарантино о том, почему он отказался от «Кинокритика».