Джон Уик lite
После событий первого фильма Хатч продолжает разгребать последствия: сожжённый русский общак до сих пор висит над ним тяжёлым грузом, и теперь он вынужден работать на загадочного правительственного агента. Семья - жена и дети - окончательно отдалилась, и чтобы хоть как-то спасти отношения, Хатч решает взять отпуск и везёт родных в туристический городок своего детства. Естественно, каникулы быстро превращаются в кровавый аттракцион.
Как известно, Илья Найшуллер отказался снимать продолжение, и кресло режиссёра занял индонезийский режиссер Тимо Тьяджанто.
Если первая часть была бодрой и относительно реалистичной бэшкой с юмором и драйвом, то сиквел скатился уровнем ниже. Шутки - плоские, развитие персонажей отсутствует, злодеи картонные. Семья Хатча - лишь декорация, брат (RZA) и отец появляются в паре моментов, и на сюжет почти не влияют.
Нам обещали Шэрон Стоун. Что ж, сцен у неё немного, но психопатия получилась убедительной. Зато появление Дэниэла Бернхарда - гопника из автобуса из первой части, но уже в другой роли - выглядит странным и ненужным фан-сервисом. А вот возвращение Кристофера Ллойда радует: его харизма всё ещё способна оживить даже самые вторичные сцены.
Экшен, к счастью, держится на уровне: драки по-прежнему поставлены эффектно, и по той же схеме - Хатчу прилетает со всех сторон, но врагам достается еще хуже.
Главная проблема фильма - предсказуемость. Если в первой части было любопытно наблюдать, как обычный семьянин внезапно превращался в машину смерти, то здесь это уже ожидаемо. Авторы не придумали нового хода: сюжет повторяет оригинал, герои топчутся на месте, а эффект неожиданности исчез.
Да, экшен всё ещё работает, но остальное - слабее, проще и банальнее. Хатч снова семьянин\убийца с глазами, полными тоски, но смотреть на это второй раз куда менее захватывающе.