«Намедни 1946»

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Вальмон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 120, "likes": 114, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 43365, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 00:12:53 +0300" }
{ "id": 43365, "author_id": 101330, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43365\/get","add":"\/comments\/43365\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43365"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Про видеоигры или гиккультуру, вестимо

Ответить
10

а это не подпадает под некий аналог документалок? Или разбор таковых

Ответить
23

Без понятия, если честно. Странно видеть подобный материал здесь, а не на каком-нибудь тжурнале

Ответить
3

Странно видеть подобный материал здесь, а не на каком-нибудь тжурнале

А в то же время на ТЖ постят игровые материалы. У них там даже целый подсайт для этого.

Ответить
2

нО ВеДь ДэТэЭф ИгРоВоЕ КаМуНиТи

Ответить
5

Не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Пикабу и даже не архивы башорга. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

Ответить
1

Комментарии отключены из-за систематического нарушения правил ДТФ участниками дискуссии
жалею, что не узрел сего

Ответить
0

думаю, и там тоже есть, под одним крылом же сайты. Все-таки, очень много лет прошло с последнего эпизода

Ответить
0

В этом дело, что может лучше там, чем тут.

Ответить
1

Я ТЖ не читаю, а на дтфленту прокручиваю раз в день. Намедни хорошая передача и я рад что увидел ее сейчас, а не через неделю. Не вижу ничего плохого, тем более тут есть раздел кино.

Ответить
0

Может, и лучше - не стану спорить, но из всех ресурсов Комитета я пользуюсь только DTF.

Ответить
0

Понял, принял

Ответить
0

Бывает даже и так, что тут и там

Ответить
6

Кино, сериалы и всё, что с ними связано.

Документальные фильмы с ними не связаны? Хорошо, удалю, если будет -10, но сам считаю вполне уместным.

Ответить
1

В слове "Кино" нет буквы "Художественное"

Ответить
21

Большое спасибо автору за пост. Так бы я не узнал, что "Намедни" вернулись, пусть и через ютуб. Я любил этот документальный цикл ещё в ту пору, когда Парфёнов на НТВ работал.

Ответить
4

Сам познакомился гораздо позднее, а полностью посмотрел только в 2017 г., но это любовь с первого взгляда.

Ответить
6

Уж очень антисовковый выпуск

Ответить
18

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Или вас не устраивает, что сама по себе история совка - насквозь антисовковая?

Ответить
16

Вся история совка насквозь противоречивая, как и история всего мира. Только у мазохистов и людей не имеющих представление о истории она антисовковая.

Ответить
0

Ох уж мне эти любители неоднозначности и противоречий. И с экстрасенсами-то у них не всё так однозначно, и Земля у них не факт что не плоская, и вся гелиоцентрическая система вызывает справедливые сомнения, и миллион сограждан можно убить за пару лет (время такое).

Вы эту дичь своим хомякам втирайте, если они от неё не дохнут.

Ответить
3

Ну как я и думал, представления о истории вы не имеете, зато мнение надо обязательно высказать. А если я начну приводить аргументы как сравнение коллективизации и огораживания и пойду дальше, аргументов в ответ я не дождусь.
Дилетантизм как он есть, сравнить целую науку с экстрасенсами это надо уметь. О миллион сограждан за пару лет пошел, про архивную революцию дилетант также не слышал.

Ответить
6

"Архивная революция" и выводы, которые вы пытаетесь сделать из неё - это ваши субъективные домыслы. Официальные цифры озвучены и не оспорены. Около 650 000 по высшей мере наказания на пике репрессий, остальные в лагерях. И это я ещё очень скромную оценку привёл.

Хотите тут своей методичкой трясти - ради бога, у нас свобода слова. Но вы же не будете ждать взамен уважения? Вас устраивает то, что советская власть сделала со страной? Вас устраивают последствия деятельности советской власти? Может у вас даже слегка привстаёт от мысли, что можно просто взять идеологических противников и убить их именно по идеологическому признаку?

Ответить
12

Рома, я понимаю что вы думаете мол каждый кто привносит элемент нейтральности есть ольгинский тролль. Но я вас удивлю не всякий историк, является путинцем, и уж явно не каждый кто знает историю Союза выступает за едро.
Вас устраивают последствия деятельности советской власти - по официальным отчетам quality of life in USSR с 60 х до 70 х приближался к нижней границе западного среднего класса. И это не советские данные.
Да меня устраивает наличие социальных лифтов, бесплатного жилья, заводов, пароходов, победы за партой над по Американской системой образования как говорил Эйзенхауэр и так далее. И не устраивает беззаконие Сталинского времени. Но и говорить про 2 млн убитых за пару лет я не буду ибо это уже ваш высраный бред. А дискуссия про лагерную систему и сколько там человек умерло и в каких условиях это другой вопрос, хотя вы то различий между лагерями смерти и исправительно трудовыми не делаете.
В этом между нами отличие, я идеологические помои уже давно выбросил.
Лечите параноидальное расстройство, товарищ. А то палитесь что вы никакой не либерал, а вполне себе за диктатуру с лагерями свободы.

Ответить
1

Уже чуточку больше похоже на голос человека, но не низшего примата.

1. Из 90-летнего жизненного цикла лишь короткий десятилетний отрезок, в котором качество жизни даже не достигло, а лишь приблизилось к нижней границе? Да это даже читать стыдновато, а думать или говорить вслух - подавно.

2. "Бесплатное жильё" - это миф. Коммуналки, практически полное отсутствие права собственности на жильё. Невозможность заработать и купить собственное. Да и что значит "бесплатное"? Это как? Откуда? Из темной материи или космических струн сотканное? У всего есть цена. И советсккий народ в итоге её заплатил.

3. Слова Эйзенхауэра - это не экспертиза. Сколько нобелевских лауреатов дали СССР и США? Была ли налажена промышленность? Какой смысл в хорошем образовании, если потом всё равно вся бытовая техника и автопром копировались с иностранных образцов? В космос полетели первыми? И что это дало на практике? Люди зажили богаче и счастливее? Нет. Это дало окончательно просирающего всё Рогозина спустя какие-то 55-60 лет.

4. Ловко вы мой миллион превратили в два. Чувствуется крепкая рука методиста.

5. Разницы между ИТЛ и лагерями смерти было немного. Уровень смертности там и там был сопоставим.

Ответить
7

1. Статью про индекс PQL я вам скинул. Там все мои аргументы и узнаете, и нет ничего удивительного что он начал падать О СЮРПРИЗ, когда начали внедряться элементы рынка. Можете кстати еще покричать про святые девяностые, я знаю вы это любите.
2. О ужас, советская власть строила для всех жилье и не позволяла приватизировать? Да как она могла вообще. Да и что значит "бесплатное"? Это как? Откуда? Из темной материи или космических струн сотканное? - А то есть вы не в курсе, что прибыли с предприятий шли в госкарман, а потом расходовались на социальные нужды (уж куда лучше чем когда идет в карман владельца знаете ли). По вашему видать жилье делали за счет массовых расстрелов.
Невозможность заработать и купить собственное - пойду деду своему расскажу, что на те семь тысяч что он построил дом нельзя было заработать, ору.
3. Была ли налажена промышленность? Да вообще не была, Гитлер не напал на страну чье производство по тысяче танков в день выдавало)0
Подробнее ниже.
В космос полетели первыми? И что это дало на практике? - Да ваще ниче, спутники, космические технологии и так далее к черту не нужно. Главное чтобы своя жопа в тепле была же)0.
Люди зажили богаче и счастливее? Нет. Это дало окончательно просирающего всё Рогозина спустя какие-то 55-60 лет. - Перлы уровня Ленина заложившего атомную бомбу под Советский союз, ей богу, вас так мало отличий с теми кого вы так ненавидите)0.
Разницы между ИТЛ и лагерями смерти было немного - опять ваше намеренное вранье, в годы войны там были проблемы со смертностью это правда. Вот только цели уничтожения не было от слова вообще. Смертность в основном связана была с эпидемиями, с которыми представьте себе боролись.
Вот мы и довели вас до цугундера, вам осталось только Сталина с Гитлером сравнить. Но это будет просто клиника.

Годы идут, аргументы дилетантов от истории не меняются. Ну кстати, а что там с забракованием других стран та? Или вы как истинный либерал не любите только Союз?)

Ответить
1

1. Я ничего не говорил про 90-е и не давал им никакой оценки. Не углубляйтесь в своих передергиваниях.
2. Бесплатного не бывает. Строила не власть, а совеетские граждане. Власть перераспределяла. Херово весьма перераспределяла. Поорите громче. В СССР было запрещено строительство домов из бруса или бревен на садовых/дачных участках. Мой дед строил дом из дощечек от водочных ящиков, которые он собирал по задворкам с другом. Обшивал фанерой и ДВП с обеих сторон. По-другому было нельзя, все так строились. Дом стоит до сих пор.
3. Превосходство Союза был столь значимым, что все промышленные изделия (легпром и тяжпром прямо в массе) тупо копировалась с западной.

И т.д. Это уныло очень. Надеюсь, вы не забываете снимать сексуальное напряжение, рассуждая о мнимых достижениях Союза?

Громче кричите про дилетантство. Понимаете, ваша начитанность (или подробная методичка) не продвинула вас ни на шаг на пути понимания того, что вы прочитали.

Ответить
8

Строила не власть, а советские граждане. Власть перераспределяла. Херово весьма перераспределяла. - опять победы вопреки. Одни и те же аргументы который год подряд. Чеж тогда Россия то руками граждан не строится в светлое будущее? Может потому что та самая власть херово распределяет, но уже в другие карманы? Я могу вам тут развести дискуссию про планирование, но боюсь Сафронова вы не читали.
Это уныло очень. Надеюсь, вы не забываете снимать сексуальное напряжение, рассуждая о мнимых достижениях Союза? - Ну я надеюсь вы то не забываете трогать себя, пока принижаете достижения второй страны в мире на тот момент, чьи достижения признавали на Западе, и с кем внезапно устраивали целые научно - технические гонки? Мазохизм он такой.
Ромчик, ты уже отметился тем что вывернул все наизнанку что только можно, у тебя социальные лифты - не лифты, дома - не дома, прибавочная стоимость направленная на социалку - массовые расстрелы. Достаточно неплохой PQL - младенческая смертность, которую ты также меришь средней температурой еще и путая время.
Ты ненавидишь собственную страну. Ты считаешь что там было одно говно, хотя это физический невозможно. Сериосли, твой любимый фильм это "Трудно быть богом" от Германа.
И ты так и увиливаешь от вопросов, можно ли считать что современная Англия это плохая страна, ведь индустриальная революция это одно сплошное насилие. А Южная Корея? Ну так где ответы та.

И самое смешное, это когда либерал на полном серьезе считает, что индустриализация за такой короткий срок это нормально для истории. И что внезапно плановый механизм который работал в Сталинское время зашибись как заработает когда его демонтируют.

P.S. Паранойю все таки надо лечить.
Громче кричите про дилетантство. Понимаете, ваша начитанность (или подробная методичка) не продвинула вас ни на шаг на пути понимания того, что вы прочитали. - Ну так ЮК плохая страна или нет? Я так и не понял. Или все говно мира только в Совке собралось?

Ответить
0

Опа, это тревожный симптом: посреди речи вы с "вы" перешли на "ты". Выражаю в этой связи глубокую обеспокоенность и озабоченность.

Лонгрид тяжело комментировать, всё нвалено в кучу. И страну-то я ненавижу, и ТББ Германа люблю, и от вопросов увиливаю. Что ещё вам известно обо мне, чего не знаю я сам? Вы делитесь, не стесняйтесь. Мне же тоже интересно.

А ненавижу я людоедов и кровопийц, которые готовы сиюминутными научными и техническими достижениями оправдывать геноцид собственного народа.

Ответить
3

Покажите пжалста документы где в открытую говорится о геноциде.
Упоминаешь красный террор - тут куча исследований и просто доказательств, что он был ответной мерой. Белое движение начало убивать красноармейцев и сочувствующих большевикам задолго до его оглашения.
Если упомянете голодомор - ваш аргумент разбивается выделением властями продовольственных ссуд и прекращением большей части экспорта зерна за рубеж.
Упомянешь репрессии - ой внезапно выяснится, что характер геноцида они не носили. А политические чистки вещь характерная для истории само собой.
А ненавижу я людоедов и кровопийц, которые готовы сиюминутными научными и техническими достижениями оправдывать геноцид собственного народа. - Да аще кровопийцы, только вот история Англии - история кровопийц, ЮК - кровопийц, даже Бельгии и то история кровопийц.
И я уже выше отмечал, что такое нейтральность в истории, но для тебя ведь любой кто с тобой не согласен кровопийца, лол.
сиюминутными научными и техническими достижениями - ты хотя бы это признал, уже прогресс.

Ответить
–3

Сколько пустопорожнего трепа. Вы точно аравийский, а не жириновский какой-нибудь?

Ответить
8

бесплатного жилья,

начинается

Ответить
0

Да меня устраивает наличие социальных лифтов

А социальные лифты для непартийных, белых и прочих антисалфетчиков предусмотрены?

заводов, пароходов, победы за партой над по Американской системой образования как говорил Эйзенхауэр и так далее

Пруф, что всего этого не возможно добиться без гулагов и прочего говна

Ответить
0

Увы, исторический итог буржуазной модернизации свидетельствует о чем угодно, только не о гуманности. Опять же оставим в стороне террористические эксцессы буржуазных революций, нам в очередной раз напомнят, что они не имеют никакого отношения к гуманной хозяйственной практике. Постараемся забыть про генерала Пиночета, внедрявшего рыночную свободу с помощью террора, про аргентинских и уругвайских генералов, последовавших его примеру и про крошечный Сальвадор, где миллион человек стали жертвами правого террора - во имя борьбы с коммунизмом. Демонстративно забудем и про индонезийского диктатора Сухарто, который сумел истребить около миллиона сограждан всего за несколько недель - тоже во имя торжества свободной экономики, которая, кстати, очень даже неплохо в итоге получилась. Индонезию к концу правления Сухарто причислили к списку азиатских индустриальных «тигров».
Всё это «эксцессы» политики, которые лежат на совести конкретных государственных деятелей, тогда как защищаемый ими экономический порядок не имел никакой связи с подобными злодеяниями. Что ж, попробуем поверить и в это. Остановимся только на тех случаях массовых смертей, которые никак нельзя объяснить политикой. История капитала полна примерами массового террора, имевшего чисто экономические причины и корни. Пресловутое огораживание в Англии XVI века (повторившееся в Шотландии 200 лет спустя), сопровождалось гибелью от голода тысяч людей и по внешним признакам выглядит не многим лучше советской коллективизации. «Освобождение» работника от земли и превращение людей в индустриальных пролетариев было отнюдь не добровольным, а потому нуждалось в жестком полицейском контроле над «праздношатающимся» населением, которое необходимо было загнать на работу - на мануфактуры, корабельные верфи, металлургические предприятия и в шахты. Потребность в дешевом труде на другой стороне Атлантики создала спрос (чисто рыночный, разумеется) на чернокожих рабов. Работорговля стала одним из важнейших источников накопления капитала для буржуазии Новой Англии, судовладельцев британских портовых городов, голландского купечества.

Ответить
–1

Ясное дело, белые люди никого сами в рабство не обращали. Они лишь покупали чернокожих рабов, которых им продавали арабы и местные чернокожие - наиболее европеизированные, продвинутые и ориентированные на ценности западной цивилизации. Именно эти прибрежные племена, принявшие христианство и подражавшие образу жизни белых людей, нашли свое место в новом трансатлантическом разделении труда, охотясь на живущих в глубине континента язычников. Спустя два столетия этот конфликт бумерангом вернулся к их потомкам, когда после ухода колонизаторов племена из глубинки двинулись на прибрежные города Анголы и Мозамбика, мечтая расквитаться за прошлое. А взявшие власть европеизированные мулаты, воспитанные в духе ценностей западного просвещения, и их гуманные парижские учителя никак не могли понять, почему вместо строительства новой свободной нации получается межплеменная резня. В свою очередь европейский обыватель, забывая о политкорректности за кружкой пива, бормотал, что «у этих черных» иначе и быть не может, они всегда ели друг друга.
Итогом работорговли были не только миллионы людей, перевезенных через Атлантику для работы в плантационном ГУЛАГе, но и по меньшей мере миллион чернокожих рабов, которых «не довезли» только в течение XVIII века. Поставки рабов планировались и обсуждались деловой прессой наряду с закупками хлопка и курсом акций, а некоторое количество смертей при транспортировке каждой партии живого товара было заложено в смету изначально. Демографические и генетические последствия такой экономической деятельности не до конца исследованы по сей день - ведь забирали молодых и самых здоровых.
Гуманный XVIII век, триумф эпохи европейского Просвещения, завершился утверждением британского господства в Индии. Точнее, на первых порах - в Бенгалии. Надо сказать, что новый политический и экономический режим отнюдь не был плодом исключительных усилий белых джентльменов в треугольных шляпах. Деятельность сэра Роберта Клайва, вошедшего в историю «завоевателем Индии»,
щедро финансировалась бенгальскими банкирами и купцами, видевшими прямую выгоду в установлении нового порядка. Англичане обещали им неприкосновенность частной собственности и надежный доступ к рынкам за океаном. И то и другое они получили. А вслед за экономической реформой, проведенной местными и заморскими сторонниками свободного рынка в полном соответствии с господствовавшими тогда (и теперь) идеями, в стране воцарился голод. Прекращение государственного вмешательства в экономику завершилось голодомором куда более масштабным, чем на Украине в XX веке. Когда в Бенгалию прибыл новый генерал-губернатор Уоррен Гастингс, он обнаружил страну, усыпанную человеческими скелетами. Происходило это на фоне небывалого экономического процветания.
Гастингс оценил последствия голода в Бенгалии в два миллиона жизней. Возможно, он несколько преувеличил, тем более что своевременно жертв не считали, порой даже не хоронили. Некоторые меры по «регулированию рынка», принятые новым руководителем провинции, отчасти улучшили ситуацию, хотя были они весьма умеренными и проводились так, чтобы не затронуть доходов компании и ее туземных партнеров.
Поучительно, что даже националистическая традиция в индийской историографии сегодня не пытается обвинить англичан в сознательном стремлении выморить бенгальский народ голодом - в отличие от украинского национального дискурса, представляющего Голодомор в виде политики геноцида, учиненного русскими и евреями по отношению к жителям Малороссии. Напротив, индийские историки приводят множество документов, свидетельствующих о том, что «национальный вопрос» мало волновал творцов новой колониальной политики, среди которых индийцев (как индуистского, так и мусульманского вероисповедания) было ничуть не меньше, чем белых протестантов - шотландцев и англичан.
Дальнейшая история колониализма сопровождалась новыми волнами массовых репрессий, связанных то с расчисткой земель под более рентабельные экспортные культуры, то с подавлением восстаний, вызванных отнюдь не политическими, а по большей части социально-экономическими причинами. Население колониальных стран на первых порах было совершенно чуждо национальному самосознанию, да и религиозные вопросы стояли не слишком остро (Восток привык жить в условиях религиозного плюрализма, в языческой Африке постепенно распространялось христианство). Сопротивление вызывали экономические новшества, которые оборачивались разрушением традиционного образа жизни, обнищанием и обезземеливанием.

Ответить
–1

Бельгийский террор в Конго стал скандальной сенсацией на рубеже XIX и XX веков. Немецкий террор в Намибии был тщательно документирован англичанами и бурами после захвата колонии во время Первой мировой войны. Буры, совсем недавно «расчистившие» пространство под собственные фермы, теперь с особой дотошностью записывали со слов пострадавших аналогичные преступления немцев.
Всё это, конечно, «дела давно минувших дней». Но если кто-то думает, будто подобная практика безвозвратно ушла в прошлое, пусть ознакомится с отчетами о работе современных транснациональных корпораций. «Расчистка» территории для экономически более выгодных видов деятельности является и сегодня обычной практикой в Африке и некоторых частях Азии. Самым последним примером стали усилия, предпринятые всё в той же Западной Бенгалии местным коммунистическим правительством, выполняющим указания американских компаний, пришедших сюда создавать свободную экономическую зону. Свободную от лишних и ненужных людей.
Подспудным оправданием подобной практики является скрытый расизм, невысказанный, но постоянно думаемый аргумент - всё это происходит не с белыми людьми и не в Европе. Как в донесении всё того же сэра Роберта Клайва после блистательной победы при Плесси: «С нашей стороны погибло всего 18 человек, да и те почти все цветные».
Фашизм вызвал ужас и шок прежде всего тем, что практику, характерную и «нормальную» для колониального мира «периферии», перенес в Европу. Сегодня в Европе подобное опять считается невозможным. По крайней мере - пока…
Принципиальным отличием капиталистического «рыночного» террора от террора
«тоталитарного» является то, что последний осуществляется правительством, берущим на себя политическую и моральную ответственность. Напротив, террор рыночный осуществляется стихийно и на политическом уровне за него никто не отвечает. Вернее, ответственность распределяется между множеством конкретных злодеев, каждый из которых отвечает только за свою часть «работы». С другой стороны, как заметил один из героев книги Сьюзан Джордж «Доклад Лугано», рыночный террор эффективнее. Надзирателей концлагеря можно подкупить или разжалобить. Бюрократия бывает косной и медлительной. Только рынок решает проблему уничтожения людей со свойственной ему бескомпромиссной и неумолимой эффективностью. Подчиняясь логике стихийного процесса.
И в конечном счете, никто ни за что не отвечает. Заказчики террора, получатели прибылей, наследники капитала, созданного рабским трудом, остаются респектабельными гражданами, чья репутация выше всяких подозрений.
Миллионы жертв экономической эффективности остаются непризнанными, о них не вспоминают и за совершенные преступления никто не собирается приносить покаяние. А потому экономический холокост может повторяться снова и снова.

Ответить
–2

Оливер Кроули, Снайпер, Лоуренс Аравийский. Вам в Ольгино нормальных никнеймов не отсыпали что ли? Тут люди в основном под своими именами сидят, а вы палитесь, клованы.

Ответить
6

Держите, читать конечно все равно не будете, но попытка не пытка.
От себя еще добавлю что ваши аргументы в духе вся советская история антисоветская, это что-то на уровне забраковывания нынешней Южной Кореи, за то, что у нее было несколько диктаторских режимов, включая режим Ли Сын Мана, который воевал с собственным народом и пользовался откровенно фашистскими методами.

Ответить
–1

Прекрасный "анализ". Сравнивать все капиталистические страны со всеми социалистическими - это как среднюю температуру по больнице измерять. Отсюда и вопросы к цифрам в исследовании.

Младенческая смертность в социалистических странах всего 7 промилле? Риали? А почему тогда, согласно другим источникам, конкретно в СССР она была в районе 20? И это было почти в 2 раза выше развитых западных стран?

Я понимаю, что у вас в методичке так написано - дать ссылку на англоязычное исследование, которое доказывает превосходство социалистических стран над всеми остальными странами. Но пардон, критический анализ никто не отменял.;

Ответить
6

Спорить с совком такое себе занятие, чего стоит только «бесплатное жильё»

Ответить
2

У меня в методичке вообще написан список требований к диссертации, хотя паранойя говорит вам об обратном. Не волнуйтесь, это лечится.
Полный разбор с критикой тут.

Ответить
–2

Вы реально приводите в качестве пруфа видос с профилем Ленина на аватарке? Да ну камон, это же детский сад.

Ответить
–2

с профилем Ленина на аватарке?

плевать на аватарку ты на ник взгляни Hakim

Ответить
4

Понятно, как только человек перешёл на методички и на Ольгинские, то это сразу диагноз. Как и с обратной стороны, как только человек пишет -" Навальный, госдепартамента, хохол, ватник и т.д.", то это тоже диагноз. И меня печалит, что благодаря тупой антисоветской пропаганды, такое сложное, противоречивое явление, как Советский период истории, со всеми его плюсами и минусами, тупую мажут дерьмом и кричат, что там ничего хорошего не было. Истина посередине.

Ответить
–4

Про истину посередине тоже обычно дебилы говорят. "Ебал коз, переводил через дорогу старушек, истина посередине". Нет, так не бывает. В случае с нацистской Германией тоже ведь истина не посередине, хотя много хорошего, чего уж там, Адольф сделал для своей страны, экономики и промышленности.

Согласен, конечно, с методичкой - перегиб. Рассматривайте это скорее как художественный, нежели как дискуссионный приём. :)

Ответить
2

Извините пожалуйста, США отгеноцидила миллионы индейцев. Американцы тоже всё мрази и поганные убийцы? Семьдесят лет истории сливать в помойку, потому что были репрессии? Из-за того, что с перестройки идет вал "Кровавые совки, штрафбаты, алкоголики и т.д." уже не видно подвиг народа. Не советского, не совкового, а русских, беларусов, украинцев, казахстанцев и всех национальностей, проживавших на территории СССР. Подвиг трудовой - постройка ДнепроГЭС, Магнитки, множества заводов, подвиг военный - когда выстояли с Германией и победили, и подвигом было восстанавливать страну после войны, да так, что спустя 10 лет запустить первый искусственный спутник в Космос, а через 15 лет первого человека в Космос. Это тоже дерьмо из-за репрессий? Было, было всё, и репрессии, и перегибы, но был и массовый подвиг людей, которых сегодня презрительно кличут "совки".И этот подвиг на протяжение 30 лет старательно забывают и мажут грязью. И этот подвиг был общий. Это важно помнить, когда идет вал пропаганды про плохих украинцев, беларусов, русских, про хохлов и ватников, что всё это пустое, наносное, наши предки не делились на хохлов и ватников, украинцы с русскими и другие народы умирали в одних общих окопах, на одних стройках и в одних застенках и в лагерях.
Извините, что-то накатал слишком объемный пост, и не хотелось читать лекцию и мораль, но слишком однобокая картина мира вымораживает.

Ответить
–2

Вам станет спокойнее на душе, если я скажу, что россияне не мрази и не убийцы, равно как и американцы?

Был подвиг, всё чудесно. Мы же оцениваем сейчас государственное устройство, его показатели, его отношение к людям. Вы пытаетесь убедить меня в том, что подвигами одних людей можно компенсировать злодеяния других? Или что туфтовые идеи социализма/коммунизма, приведшиее в итоге страну к распаду - они на самом деле классные, полезные и это вот дескать американцы с Горбачевым во всём виноваты?

Ответить
1

И раз уж мы тут оцениваем сейчас государственное устройство, его показатели, его отношение к людям. - Правда чтоле, а давайте вспомним как в штатах было с правами человека от начала века.
Крупнейшая рабочая организация IWW подвергалась репрессиям, на ее членов натравливали необразованный сброд, их линчевали, а Бероуз называл их чуть ли не врагами народа.
Если рабочий шахтер требовал лучшей жизни к нему спокойно мог приехать детектив с револьвером и объяснить что не будет ему лучшей жизни. Бойня у горы Блэр, битва у Ладлоу и так далее.
И все это на фоне бизнесменов которые срать хотели на людей, и даже когда Рузвельт потом начал создавать пенсионную систему начали обращаться в верховный суд требуя признать неконституционность подобных идей.
Или что туфтовые идеи социализма/коммунизма, приведшиее в итоге страну к распаду - они на самом деле классные, полезные - о как оказывается, ну сразу видно по ссылкам ты ничего не читал. Если что у истоков социальных реформ в штатах стоял как раз таки кабинет из людей симпатизирующих подобным идеям. Генри Уоллес который был премьером при Рузвельте так вообще заявлял что мы из Америки делаем государство с лучшими чертами капитализма, Европейского социализма и Русского коммунизма. И внезапно, после Второй Мировой становится популярной концепция инвестиций в человеческий капитал.
Блядские социалисты, как они вообще посмели думать о лучшей жизни для всех и влиять на святые штаты Америки.

Ответить
1

Проллолировал с вашего батла с этим детенком. Ну серьезно. С его уровнем аргументации не "статьи писать, а непроливашки мыть в младшей группе"(с)(если вы понимаете о чем я)

=)

За стойкость респект.

Ответить
0

У вас кружок ментально обделённых какой-то что ли? Откуда вы лезете с этой своей непроходимой глупостью? Сдайте мочу на IQ и выпилитесь нахуй с приличного ресурса.

Ответить
–2

У меня сосед такой в детстве был. Начитанный. Цитатами из книг козырял. Утопал в книжках. Но тест на айкью при поступлении в престижную гимназию не смог два года подряд сдать, на третий сдался.

Я к тому, что вы перечисляете мешанину из фактов, но в какую-то картинку они складываются лишь в вашей голове. Объективно это по-прежнему мешанина из фактов, которые ваши тезисы никак не подтверждают.

А вот пара фактов, которые более чем убедительны. Капиталистические страны Запада обладают сильнейшими экономическими и политическими системами. А ваш ненаглядный совок - распался, утащив с собой в могилу раньше срока несколько миллионов россиян.

Вам это ни о чем не говортю ясно-понятно.

Ответить
2

Тут люди в основном под своими именами сидят, а вы палитесь, клованы.

Поддерживаю.

Ответить
1

Вот те на. Что-то даже я не догоняю цели всего действа:
-выложить ролик по истории СССР на игровой сайт,
-в комментах похвалить, какие молодцы, что это сделали, и как хорошо, что это здесь появилось,
-на первый коммент про то, что сваливший из страны Парфенов (выпуски которого на НТВ были замечательны) создал крайне антисоветский выпуск, сразу устроить срач про то, что СССР - самое мерзкое на свете, что было с человечеством.

Ответить
6

Парфёнов свалил из страны? Вот это новость! А мужики-то и не знали :D

Ответить
0

мужики за Парфеновым не следят. Ты давно визуальный осмотр в ванной перед зеркалом делал - до сих пор мужик или уже не очень?

Ответить
1

выложить ролик по истории СССР на игровой сайт

Не ролик по истории СССР, а исторический документальный проект. Не на игровой сайте, а в соотв. подсайте.

сваливший из страны Парфенов

Живёт и работает в России.

крайне антисоветский выпуск

См. ответ на это: https://dtf.ru/cinema/43365-namedni-1946?comment=1700723

Ответить
1

Да, ошибка. Мне казалось, что он в Лондон пару лет назад перебрался.
Жду роликов с ток-шоу Соловьева на игровом сайте. Ну еще можешь до кучи начать выкладывать прекрасный цикл док.фильмов "Страна Советов" - им тут самое место.

Ответить
–1

на игровом сайте

DTF - не игровой сайт. См. название подсайта, пожалуйста.

Ответить
2

На самом деле, скорее наоборот - он опустил много чисто политических моментов, которые были описаны в книге: инвалиды, попрошайки, бандитизм, огромное количество матерей-одиночек и разводов на фоне нехватки мужчин, ну и самое главное - позорную травлю Георгия Константиновича Жукова.

Ответить
1

Я не заметил, видимо, субъективное восприятие. Хорошо, когда в период подъема неосталинизма, наглядно показывают, что тогда было не так, и почему этого нельзя повторить.

Ответить
1

Это антисовковый год. СССР должен был изменится, но не изменился, а наоборот закрутил гайки

Ответить
0

А что там собственно антисовкового? Желательно хотя бы три примера

Ответить
1

Прислушайся только! ..переименовались в министры (капиталисты), офицеры с погонами как царские, генералиссимус как князь, как вельможа...

Ответить
1

Так это просто факты. Слово "министр" ассоциировалось только с Временным правительством, погоны действительно были царские, золотые.
"Министры-капиталисты" это вообще сами же большевики и придумали.

Ответить
15

Приплетаю игры к "Намедни"

Ответить
–10

Едрить он кривляется на всем подряд. А как про Черчильское выступление, так как будь то все нормально и правильно...

Ответить
12

Не отвлекайтесь. У вас блин с лопаты упал.

Ответить
–4

Воу, поумерьте собственный социал - дарвинизм, батенька. Смотреть противно.

Ответить
0

Отвернитесь.

Ответить
4

если он "кривляется", то чем тогда занимается кремлевская рать на федканалах представить страшно...

Ответить
1

А если они с моста кинутся?))) не ну блин. Каким боков вы их приплели?)))

Ответить
0

Разве он не опозиция-либерал в твоих глазах? Они как антоним

Ответить
1

«Антоним». Аааа, очередной представитель черно-белого мира. Третьего не дано, и уж боже упаси про четвертое пятое, это точно ересь. Мало того, что забавно, как действия конкретного человека в конкретном ролике оправдывают кем-то другим, так еще и антонимы сюда приплетают (антоним чего не понятно, особенно в сути вопроса).

Ответить
0

О боже, прямые полит оппоненты Парфенова - это текущие представители власти, и их пропагандисты в том числе. Они - антоним либерального движения, частью которого можно назвать Парфенова. Никто не говорил, что мир биполярен, к чему это тут?

Ответить
1

К чему это тут? Але, себя спросите зачем вы это несете. Зачем рассказываете про каких то оппонентов, зачем? Как кто-то другой тут может оправдывать конкретного человека???? Как????? Именно вы начали биполярность сюда приплетать (антонимы, оппоненты).... их нету в видео, ни одного...

Ответить
0

"тяжелая ситуация" (с)

Ответить
0

Лол.

Ответить
0

Какая-то дичь

Ответить
2

Намедни классные, но не тот сайт

Ответить
1

это кино или сериал ?

Ответить
8

Это профессиональная журналистика.

Ответить
1

а что она делает в разделе "кино и сериалы " , есть же раздел " видосы"

Ответить
21

Документа́льное кино́ (или неигрово́е кино́) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц.
Что-то в этом есть от определения, по-моему

Ответить
–4

...была до тех пор, пока выходила на НТВ. Брыкания Лёни в последние года - пример скатившегося до низов человека, который выпал из активной жизни.

Ответить
1

Документальный проект (фильм или сериал - на усмотрение зрителя, может восприниматься и так, и так).

Ответить
0

При чем тут игры или гики?

Ответить
2

А статьи про шутинги в Новой Зеландии к гикам или играм относятся?

Ответить
2

там на пьюдипая просили подписываться, пьюдипай это игры.

Ответить
0

Конечно нет

Ответить
0

Попробуй прочитать описание подсайта или хотя бы комментарии под этим же постом, а именно: https://dtf.ru/cinema/43365-namedni-1946?comment=1695168

Ответить
0

Не хочешь для баланса начать выкладывать шоу Соловьева? Ну так, чтобы равновесие не нарушалось. Ролик Киселёва (который киевский) - ролик Соловьева. Ролик Парфенова - ролик Константина Сёмина.

Ответить
0

Не хочу, но ты можешь попробовать. Если в историческом документальном проекте ты видишь только политику - это не моя проблема.

Ответить
3

Слишком много спецэффектов и резкие смены планов, по сравнению со старой версией.

Ответить
0

Пилотный выпуск - полагаю, что будет и работа над ошибками.

Ответить
2

Нереально круто сделано. Даже круче, чем когда-то на телеке.

Ответить
3

Тема не оформлена, даже не в разделе "ссылки". Почему не удалили?

Ответить
1

Потому что все ещё думают, что без модерации как-то обойдётся. Ну что, дальше буду перлы Вальмона про нацизм наблюдать, видимо.

Ответить
1

Проблема в том, что тебе нужна не модерация на DTF, а модератор на поводке, который будет убирать всё, что не понравилось его хозяйке. Вообще, меня просили не обижать тебя, поэтому я принципиально игнорировал весь тот лицемерный бред, который ты здесь пишешь, выдавая охоту на ведьм за заботу о сайте и борьбу с токсичностью.

Вероятно, понимая, что конфликт со мной тебе не нужен, ты и сама старалась игнорировать мои посты и комментарии.

Не вполне понимаю, чем тебя так сильно задел именно этот пост, но редакция против него явно ничего не имеет, а это всё ещё не твой личный блог, чтобы я спрашивал твоё мнение относительно того, о чём мне можно писать, а о чём - нельзя.

Ответить
0

Пост не требует оформления, скорее наоборот. Могу обосновать, если для тебя это важно.

В остальном, пользователям понравилось, правила сайта не нарушает, а твой персональный хейт в мой адрес начинает утомлять.

Ответить
2

Шикарное оформление темы!

Ответить
2

Мне просто захотелось поделиться интересной ссылкой.

Ответить
1

Для этого есть Пикабу

Ответить
10

Если тебе что-то не нравится - пожалуйста, поставь минус данному посту для объективного фидбэка.

Ответить
2

Парфёнов очень крутой человек. Видно насколько умный и эрудированный, приятно слушать и видеть, культурен. Желаю ему успехов!

Ответить
–1

Не имею ничего против Парфенова, один из харизматичных медийщиков, но совсем непонятно зачем в 2019 это смотреть. Я давно говорю что вся эта либеральная пижонская риторика(аля дождь) давно протухла, нет в ней никакой искренности и истины.

Ответить
0

Любая риторика лечится харизмой. Они виноваты только в том, что у них какие-то чушки журналистами работают

Ответить
0

Странно смешивать историческую документальную передачу с "оппозиционным" политическим телеканалом. Само собой, "Намедни" я смотрю не ради политики, а ради расширения кругозора в аспекте конкретного фрагмента истории.

Ответить
2

По телевизору «Намедни» не смотрела: подростковая жизнь, все дела, не до того было, но Парфёнову симпатизирую. У меня есть три его книги, которые охватывают период, начиная с года моего рождения, и на канал на ютубе я подписана с самого начала.

Ответить

Комментарий удален

1

По логике, до 1960 г. С 1961 по 2003 - выпуски НТВ. Соотв. в печатных томах такая же градация, а это, как я понял - их адаптация.

Ответить

Комментарий удален

3

Если интересно, вот все тома: https://namednibook.ru/volumes/ - официальный сайт, бесплатно, отдельные статьи по каждой теме с сортировкой по годам.

Ответить
0

не знаешь случаем, почему он не разбирал так весь 20 век подробно?

Ответить
3

Скорее всего, просто не успел - там непоследовательная нумерация томов. Смотри:
1. Четыре основных тома: 1961-1970, 1971-1980, 1981-1990 и 1991-2000 - это проект НТВ.
2. Пролог: 1946-1960.
3. Потом начинает развивать серию как в плюс по пять лет: 2001-2005, 2006-2010 и 2011-2015; так и в минус по десять лет: 1931-1940 и 1921-1930.

Почему не было пятилетки 1941-1945 - не знаю, вероятно, обходит тему, но 1911-1920 и, соотв. 2016-2020 - ещё должный выйти.

Ответить
0

вот хотелось бы именно устранение радикалов у власти Сталиным почитать в его интерпретации, то бишь 30-ые

Ответить

Комментарий удален

1

Везде его реклама

Ответить
–1

Вот за такую хуйню я бы тупо выпиливал с DTF. Это же стыдная хуйня от дебилов для дебилов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления