Мнение: Джордана Пила зря нарекли «королём хорроров» Статьи редакции
Режиссёр «Мы» и «Прочь» хорош в другом, и репутация «мастера ужасов» может заставить его потерять индивидуальность.
В 2017 году хоррор «Прочь» заработал в прокате 176 миллионов долларов при бюджете в 4,5 миллиона. Его автор и режиссёр Джордан Пил был номинирован на премию Американской киноакадемии за лучший фильм и за лучшую режиссуру и выиграл «Оскар» за лучший сценарий.
Согласно данным сайта Metacritic, на фильм не было написано ни одной отрицательной англоязычной рецензии — лишь один критик отметился «смешанной». Это был феноменальный успех — от хоррора с микроскопическим бюджетом, снятого начинающим режиссёром, такого не мог ожидать никто.
Журналисты и аналитики немедленно начали искать произошедшему объяснение. Одни считали существование «Прочь» чудом и результатом случайности — комик из шоу с канала Comedy Central с первой же попытки снял великолепный хоррор? Это наверняка совпадение! Нужно дождаться его следующей работы, чтобы понять, действительно ли Пил гениален, или же над его режиссёрским фильмом просто очень удачно сошлись звёзды.
Другим никаких дополнительных проверок не требовались — они немедленно объявили Джордана Пила гением и новым королём ужасов, которому суждено стать спасителем жанра. В итоге возобладал именно этот нарратив: спустя два года режиссёра уже трудно представить в другом амплуа.
В 2019 году Пил уже воспринимается не как «бывший комик, который снял очень популярный фильм ужасов», а чуть ли не настоящий гуру. Он выпускает собственную «Сумеречную зону», продюсирует сериал «Страна Лавкрафта» и работает над «духовным наследником» культового хоррора «Кэндимэн».
Пил даёт крайне серьёзные интервью по поводу скрытых смыслов в его новом полнометражном хорроре «Мы». Он раздаёт советы о том, как писать триллеры, записывает «гайды» по хоррорам для Wall Street Journal, рассуждает, как создать «культовый образ монстра». На ютуб-канале GQ режиссёр обозревает оружие из хорроров, а на канале Screen Junkies тем временем рассуждают о том, какой ещё из классических фильмов ужасов ему стоит переснять.
Во всех этих видео режиссёр разговаривает серьёзно, спокойно, многозначительно — так, как и подобает крёстному отцу «умного» американского хоррора.
Но что если всё это, — результат одной большой ошибки? Что если ошибались и те, кто списывал успех «Прочь» на удачное стечение обстоятельств, и те, кто объявил Пила новым королём хоррора после единственного удачного фильма?
«Прочь» — это на сегодняшний день magnum opus Джордана Пила, квинтэссенция его карьеры. И дело тут вовсе не в том, что он якобы писал сценарий семь лет, с 2010 года. Чтобы понять, откуда растут ноги у «Прочь», стоит обратиться к тому, что принесло будущему «гуру хоррора» всемирную славу — к «Шоу Ки и Пила», выходившему в эфир с 2012 по 2015 годы.
Шоу состояло из самых разнообразных комедийных скетчей — от политического «сериала» о переводчике, который помогал от природы спокойному и сдержанному Бараку Обаме выражать его настоящие чувства, до классической комедии наблюдений (террористы, обсуждающие повышенные меры безопасности в аэропортах) и чистого абсурда.
Но если взглянуть на картину в целом, станет заметно, что очень многие скетчи за авторством Пила и его напарника Кигэна-Майкла Ки, придерживаются очень похожей структуры и используют один и тот же набор комедийных приёмов и тем.
Классический скетч Ки и Пила построен на ощущении неловкости. В нём почти не будет «классических» текстовых шуток с сетапом и панчлайном — зритель в какой-то момент просто рассмеётся из-за нелепости ситуации.
Один из двух комиков обычно выступает в роли условно «адекватного» персонажа — такого, с которым зритель может себя ассоциировать. Этот персонаж оказывается в совершенно обычной ситуации — встречается с другом, работает в магазине, берёт интервью, — но сталкивается с не совсем обычным, странным человеком. Сначала он ведёт себя относительно нормально, но затем говорит или делает нечто из ряда вон выходящее — и это приводит к ощущению неловкости.
Два товарища едут в машине, и один из них решает поставить свой плейлист — но вместо музыки нечаянно включаются его диктофонные записи, которые явно не предназначались для ушей его спутника.
Журналист берёт в прямом эфире интервью у спортсмена, только что выигравшего матч, и тот вдруг начинает заявлять, что «нет ничего невозможного», и что «мы все можем летать» — репортёр пытается его остановить, понимая, что дети могут неправильно воспринять метафору про полёты.
С каждой минутой все эти ситуации становятся всё более и более из ряда вон выходящими. Поведение «неадекватного» персонажа становится всё более и более неуместным, а «адекватному», с которым мы ассоциируем себя, становится всё яснее, что тут что-то не так. Сначала он из вежливости пытается делать вид, что ничего особенно странного не происходит, но потом он сдаётся, и мучительная неловкость сменяется конфликтом.
Именно на этом приёме, который Джордан Пил годами доводил до совершенства в бесчисленных комедийных скетчах, целиком построен «Прочь». Структурно фильм похож на растянутый скетч из «Шоу Ки и Пила».
Сначала он создаёт лёгкую неловкость между главным героем и семейством Армитэйдж и строит на этом юмор, затем неловкость перерастает в напряжённость. А затем — по-настоящему мрачный, но всё равно по-своему смешной поворот: отец семейства, проигравший темнокожему спортсмену на олимпиаде в Берлине, решает пересаживать сознание богатых белых людей в здоровых и сильных темнокожих.
Из перечисленных выше сюжетов тоже вполне могли бы получиться фильмы ужасов — жутко-забавные развязки этих коротких зарисовок чем-то напоминают «Прочь».
От диктофонных записей, которые два товарища нечаянно включили в машине, очень быстро начинает веять неподдельным ужасом — «неадекватный», судя по всему, безумен, и у него враждебные намерения в отношении «адекватного».
Спортсмен неожиданно переходит от мотивационных метафор к прямым и чётким инструкциям: он в прямом эфире недвусмысленно призывает детей прыгать с крыш. Выясняется, что фраза про полёт не была метафорой.
Впрочем, даже если «Прочь» и скетчи Ки и Пила и напоминают друг друга структурно, между ними есть существенная разница. Комедийные скетчи в первую очередь стремятся рассмешить зрителя, — в этом их основная цель и причина их существования. «Прочь», между тем — далеко не комедия.
В фильме есть поводы улыбнуться или даже разразиться смехом — в первую очередь, благодаря всё тем же фирменным «неловким» моментам, но их явно недостаточно: едва ли кто-то купит билет на «Прочь» исключительно ради того, чтобы вдоволь посмеяться. Если бы «Прочь» был чёрной комедией, и в нём не было бы ничего, кроме жутко-забавной развязки и череды «неловких» сцен, то эти сцены должны были бы быть гораздо более смешными.
При этом вряд ли кто-то возьмётся утверждать, что «Прочь» целиком держится на ужасе. В нём не так много по-настоящему страшного, и он вряд ли способен заставить вжиматься в спинку кресла хотя бы на уровне среднего «классического» хоррора. Если оценивать «Прочь» исключительно как фильм ужасов, он будет смотреться блёкло.
Смесь не очень страшного хоррора и не очень смешной комедии делает по-настоящему интересной один дополнительный ингредиент — социальный посыл. Именно за необычный взгляд на расовый вопрос фильм хвалили критики, именно эта тема привлекла внимание массового американского зрителя. Именно эта составляющая приводит в движение все остальные элементы «Прочь»: на теме расизма построены и мрачный твист, и все без исключения «неловкие» ситуации.
Расовый вопрос — это третий столп комедийного творчества Ки и Пила, наряду с неловкими ситуациями и мрачными сюжетными твистами. Дуэт снял бесчисленное количество скетчей про взаимоотношения между расами, самый известный из которых, — про Барака Обаму, который по-разному приветствует белых и темнокожих коллег, — не так давно приобрёл вирусную популярность и стал основой для мемов.
Другие сюжеты также строятся вокруг ощущения неловкости. Яркий пример: герой исполняет темнокожему соседу всё более и более расистские песни, не понимая, что он делает не так.
Но, пожалуй, чаще всего, для разговора о расизме Джордан Пил и Кигэн-Майкл Ки используют фантастические допущения. Посереди зомби-апокалипсиса неожиданно выясняется, что белые зомби иначе относятся к темнокожим. Два друга вычисляют инопланетных захватчиков-мимиков среди белых людей, исходя из особенностей их реакции на темнокожих. Офисный клерк узнаёт, что все темнокожие обладают «сиянием» и способны общаться друг с другом телепатически — и даже отдавать зловещие приказы.
Добавьте в этот ряд «белые переселяют сознание в темнокожих, чтобы быстрее бегать», и не заметите разницы. Вопрос в тональности: концепцию многих скетчей Ки и Пила о расизме можно превратить в полу-серьёзный полнометражный хоррор, а из концепции «Прочь» — сделать пятиминутный комедийный скетч в духе «Шоу Ки и Пила».
В 2017 году журналисты писали о «бывшем комике», который неожиданно для всех снял великолепный хоррор, который теперь можно считать чуть ли не образцом жанра. Если взглянуть на предыдущее творчество Джордана Пила, выяснится, что произошло нечто иное.
Талантливый и успешный автор потратил последние несколько лет на оттачивание одних и тех же приёмов.
- Сюжеты с необычным взглядом на расовый вопрос — обычно через призму фантастических допущений, — и с острым социальным подтекстом.
- Сюжеты, в которых стандартная жизненная ситуация (например, знакомство с родителями девушки) переворачивается с ног на голову в результате мрачного твиста.
Создание комичных моментов через определённый повествовательный приём — «адекватный» персонаж, с которым ассоциирует себя зритель, общается с «неадекватным».
Первый двигается от вежливости к раздражению, «неадекватный» — от просто странного поведения к откровенно абсурдному, а ситуация — от неловкости к напряжённости и конфликту.
В течение этих же лет автор параллельно работал над сценарием полнометражного фильма, в котором, конечно же, задействовал все эти элементы. Наконец, он довёл до совершенства сценарий и снял фильм своей мечты.
Выводы, которые нужно было сделать из успеха «Прочь»: «Джордан Пил в очередной раз мастерски сделал то, чем с успехом занимался всю жизнь». Вывод, который сделали критики, массовая общественность: «Джордан Пил — гений хоррора».
Свой второй фильм «Мы» Пил уже снимал в статусе великого режиссёра хорроров — и в нём уже почти нет знакомых элементов, благодаря которым зрителям полюбился «Прочь». Вместо диалогов и фирменной «неловкости» здесь — физическое противостояние с агрессивными монстрами-убийцами. Вместо забавно-жуткого твиста — просто жуткий, без тени иронии. Вместо сатиры — максимально серьёзное социально-философское высказывание в финале.
«Мы» гораздо сильнее похоже на «классический» хоррор — по крайней мере, внешне. Именно как полноценный фильм ужасов его воспринимает и общественность — благодаря жутким трейлерам и сложившейся за последние годы репутации Джордана Пила, «короля ужасов» и «нового Стивена Кинга».
Возможно, дело в том, что Пил слишком вжился в роль, которую ему навязали пресса и студийные боссы. Сейчас в его расписании «Сумеречная зона», «Страна Лавкрафта» и «духовный наследник» слэшера «Кэндимэн»; после успеха «Мы» к нему наверняка обратятся с новыми предложениями. Через какое-то время он снимет ещё один полнометражный фильм ужасов с философским подтекстом, — в 2017 он обещал снять как минимум четыре «социальных триллера», — и будет рассказывать в интервью, что он имел в виду, и какими классическими хоррорами вдохновлялся.
Вполне возможно, через несколько лет Джордан Пил, один из самых талантливых и оригинально мыслящих комиков своего поколения, превратится в обычного режиссёра фильмов ужасов. Тогда уже никто не вспомнит о том, что фильм, которому он обязан своей репутацией, не был полноценным хоррором, почти не пугал, и запомнился зрителям прежде всего благодаря сатире и набору приёмов, отточенных Пилом в комедийном шоу.
Мы сами создали нынешнего Джордана Пила — серьёзного, величественного автора «хорроров со смыслом». Он без тени самоиронии использует слово «культовый» по отношению к своим творениям в интервью и будто бы постоянно ждёт новых вопросов о значении его глубоких метафор. Он увлечённо рассказывает журналистам, как наиболее эффективно вызвать страх, а затем проводит ретроспективу под названием «Искусство социального триллера» для Бруклинской музыкальной академии. Он открещивается от комедии («Смех — это здорово, но вызывать в людях страх — это совершенно иной уровень власти») и заявляет, что больше не планирует появляться в кадре в качестве актёра.
Способен ли этот человек снять нечто настолько же прекрасное и незамысловатое, как скетч о белом режиссёре, который критикует настоящего бруклинского гангстера за то, что тот плохо играет гангстера? В ближайшие годы мы этого точно не узнаем.
"Прочь" - не хоррор. Расслабьтесь уже.
Комментарий недоступен
...а дерьмо.
Хоррором он является только для черных. А белым - норм.
Записан и продвигали его как хоррор (даже в трейлерах есть хоррорные пугалки, которые не вошли в фильм, вроде скелета оленя). Так что с этим тоже нужно считаться.
Негра который сделал что-то достаточно стоящее и ненавидит белых, хайпят до безобразия, собственно ничего удивительного в нынешнее время
Он не ненавидит белых.
Комментарий недоступен
Пруфы его ненависти к белым будут?
А еще он специально женился на белой еврейке, чтобы играть в черного Гитлера.
"Прочь"-отличный фильм, который интересно смотреть, но черт возьми, в каком месте он хоррор? Он не пугает совершенно. У меня даже не было вот этого "что бы я делал, если бы оказался на его месте!" Ну и откровенно говоря, прям чего-то великого я там тоже не увидел. Повторюсь-фильм хороший, интересный, актеры отличные, но что в нем такого шедеврального-то?
фильм дает понять, что белые расисты потому, что завидуют силе и здоровью черных
Честно говоря не очень понимаю что такого нашли в Прочь. На мой взгляд единственное его достоинство это то, что он легко смотрится. А все остальное уже сделала черная тема. Будь в фильме все наоборот его бы либо не заметили, либо заплевали за кучу клише
Когда спрашивают как вам удалось снять такой замечательный фильм, а это случайно вышло и ты вообще нихера не понимаешь
Когда ты сделал как хотел и срубил джекпот после Прочь.
Гильермо дель Торо тоже одно время все называли королем ужасов, а он скорее сказочник.
Тёмный сказочник
Ага. Хотел я посмотреть милую сказку про девочку с названием "Лабиринт Фавна"....
Сейчас жанр хоррор понятие крайне размытое
Классически фильмы ужасов уже НИКОМУ не интересны, поэтому один британский журналист ввел в обиход понятие "постхоррор"
Если приглядеться к хоррорам последних лет, то все самые успешные их них - это постхорроры. Хоррор сам по себе всегда был остросоциальным видом искусства. Под личиной монстра всегда прятались потаенные страхи и образы эпохи.
То, что сейчас делает Пил поистине прекрасно. В свое время деконструкцией жанра занялся Дрю Годдарт в своей ленте "Хижина в лесу", с тех прошло много лет, мир увидел рождение А24, как студии прогрессивной и положительно влияющий на развитие постхоррора.
Пил же играет на несколько другом поле, но так же, как и Годдарт играючи переворачивает жанр с ног на голову. Не зря продюсированием и дистрибьюцией "Прочь" занялась Blumhouse, которая в последние годы погрязла в самокопировании и паразитировании на былом успехе. Примерно на одно волне выступает и Лука Гуаданьино со своей "Суспирией", но если Пил снимает максимально широкое кино, с прицелом на кассу (напоминаю, что слешеры в 80-е годы были одним из самых окупаемых продуктов на кинорынке), то Лука наоборот уходит в итальянский кинематограф с головой, выводя само представление жанра Джалло на новый, доселе до этого невиданный уровень.
Коммерческое кино в жанре хорро всегда так или иначе будет связано с социальными проблемами, будь то "Оно" или "Реинкарнация" Ари Астера.
Поэтому я в корне не согласен с точкой зрения автора, если Пил из комика внезапно стал гуру хоррора, то это только показывает то, насколько это талантливый человек.
"Мы" на самом деле гораздо более глубокий и важный фильм, чем "Прочь"
Но все это чисто мое мнение и никому его навязывать не собираюсь)
Шаришь, кстати. Может запилишь статейку про постхоррор или студию А24? Было бы интересно почитать. Сейчас вообще много чего интересного в жанре происходит. У меня самого была мысль написать про джалло или фолк-хоррор - Ведьму, Мидсомар, Килл Лист, Плетеного человека. Но я ленивый и мне интересней слушать, что умными людям есть сказать, чем самому распинаться.
Новая Суспирия вообще прекрасна, да. Я бы очень хотел, чтобы Гуаданьино продолжил эту трилогию и взялся дальше за Инферно.
Предыдущим в цепочке, если я не ошибаюсь, был Уес Крейвен и "Крик", который оставил привычную обертку, но заменил наполнение жанра.
Blumhouse, которая в последние годы погрязла в самокопировании и паразитировании на былом успехеНе то чтобы я протестовал против такого заявления, но тут дело в том, что и Bloomhouse этого не отрицает. Для них это свое know-how или бизнесс модель: они будут финансировать все что угодно, если это не дорого. Таким образом, сейчас средний бюджет их кинопроекта 6 лямов, а средняя выручка - 40. Профит? (https://www.the-numbers.com/movies/production-company/Blumhouse)
"Страна Лавкрафта" - судя по обзорам книги, ничего общего с Лавкрафтом не имеет. Там к тому же тоже большая часть расовому вопросу посвящена, поэтому неудивительно, что повернутый на этом Пил начал его продюссировать. И в США сейчас начали гонения на Лавкрафта, типа он расистом был, и в книге кажись на это тоже намекают. Так что особо не надейтесь, что сериал будет какой-то антологией по рассказам мастера - будет очередное дерьмо про угнетенных по словившему хайп на этой почве автору.
А ты пробовал вникнуть в суть проблемы расизма?
Почему в России всех так угнетает то, что афроамериканцы отстаивают свою честь и пеняют на пороки белого общества?
Говард Филипович Лавкрафт был тем еще расистом. Это можно увидеть как в его произведениях, так и в биографии и почтовой переписке (которая сохранилась и издается). Он ведь своих "глубоководных" писал со всяких понаехавших, а про "страх пришедший из космоса/океана/небытия" даже объяснять не нужно. Тем не менее, это сыграло на руку литературе и читателям, ведь Лавкрафт умел хорошо писать.
Лол, перед спойлерами к Прочь даже пометки не было, а вот к скетчам решил все-таки написать, зачем-то.
Добавил!
Комментарий удален модератором
D:
Представитель максимум
Статья интересная, но как мне кажется, есть пару спорных моментов.
В Мы все ещё прослеживаются моменты иронии и снятие напряжения комедийными вставками, просто наверное Пил сделал все более прозрачным и понятным, будто пытаясь угодить более массовой аудитории.
Ну а то, что общество заставляет его снимать хорроры - утверждение спорное. Пил всегда был фанатом Сумеречной зоны, во многих его скетчах есть завязки и схожие сюжеты с некоторыми эпизодами из СЗ. Может ему всегда хотелось снимать подобного рода фильмы. Нельзя же заставлять человека снимать полнометражные скетчи Кей и Пил ака Прочь всю жизнь. Пусть снимает то, что ему нравится.
Может именно его комедийный опыт поможет ему стать хорошим режиссером триллеров со своим авторским стилем, как Тарантино или Коэны, но про афроамериканцев и монстров.
Спасибо за статью, побежал качать «Шоу Ки и Пила». С интересом наблюдаю за развитием его творчества, но как по мне судить по двум работам, хоть и очень хорошим, пока рано.
А его вообще называли "королём хоррора"? Кто эти люди?
Чтобы прям вот буквально такая формулировка, вот, например: https://www.huffingtonpost.co.uk/entry/jordan-peele-us-review-horror_uk_5c87c27de4b0d936162c2633
Критики.
Люблю Пила, в особенности за его работу с Киганом, но называть его гением или крестным отцом чего-либо, по-моему, несколько опрометчиво. Да, во многом благодаря ему казалось бы забытый жанр получил вторую жизнь в широком прокате, но опять же «казалось бы». Потому как поклонники жанра и просто люди, которые следят за новинками в этой сфере без труда назовут десяток отличных картин, выходивших за последние год-два.
Можно ли списочек отличных картин?
Забавно, выражал ту же мысль в комментах, когда обсуждали его расистское интервью. Даже думал написать подобнее, но настолько хорошо бы точно не вышло. спасибо за статью.
похожие скетчи делает камеди клаб или уральские пельмени , но снять годный фильм они не могут.... эдуард суровый это в чистом виде рассистские песни https://www.youtube.com/watch?v=jRdkrDk0BQ0&t=37s, но гарик хороший фильм так и не снял...без конца смотреть пилу невозможно, спасибо за прочь
Меня в трейлере «мы» смутило отсутствие среди семьи главных героев азиата.Это очень странно, могли бы хотя бы индуса поставить.А то получается как то неловко
Статья просто отличная!
Читал прям с удовольствием.
Спасибо!
Комментарий недоступен
Жду когда свой "хоррор" снимут Харламов и Батрудинов
Комментарий удален модератором
Этот режиссер капля в море. И таких, как он, будет еще пара десятков за 100 лет. Это как сказать, что телефон, купленный вашему соседу сломал лично вам жизнь. Ему 40 лет. Он шел к этому четверть века (примерно). Можете позлорадствовать над 100500 режиссерами, которым не удалось ничего снять и они фрилансят на полставки. Просто группа боссов из Голливуда решила сыграть в этом году так.
Как же я люблю чужие мнения в интернатах, именно поэтому я оставлю своё никому не нужное мнение под этим никому не нужным мнением, чтобы вы могли наслаждаться никому не нужным мнением после прочтения никому не нужного мнения.
Но в этом и смысл Интернета.
и, может, он постеснялся сказать, но требуется и более высокий уровень мастерства.
Он специалист по нагнетанию неловкости. Разряжать её юмором - дёшево. Проще всего посмеяться и забыть, проще всего "перегнуть палку" и сослаться на гротеск.
Хорошо, что он придумал, как перейти к более тонким механикам.
В тему: Стивена Кинга зовут "Королем ужасов", но на самом деле он Король Милостей.
В его книгах практически мало по-настоящему страшных концепций, и он очень скупо описывает происходящие страсти.
Зато отлично умеет заставить сопереживать персонажу, рассказывая его личную историю, и поясняя его ценности.
Например, взять начало "Оно". Книга начинается с того, что Кинг обливает мальчика по имени Джорджи патокой, показывая, какой он славный, какая у него славная семья, как о нем заботится старший брат, как они любят друг друга, какой он непосредственный и жизнерадостный, какие у него чудесно простые детские и искренние детские забавы.
Сама сцена убийства после - коротенький абзац с фразами типа "Он увидел перед собой ужас, в сравнении с которым самые жуткие образы существа в подвале казались сладкими грезами." то есть "страшный монстр был очень страшным". Но на фоне того, как читатель уже прикипел к пацану - реально страшно, потому, что уже не можешь не переживать за парнишку.
Ужасы не должны пугать на самом деле)
Даааа, теряй индивидуальность! Становись еще одним!
Король хорроров, ухаха)
- а король то, черный
Комментарий недоступен
"Мы" - отвратительная трата времени. Шаблоны, штампы и никакой фантазии. Главный твист понимается с начала. Я честно говоря смеялся, смеялся много и не скрывая. Практически вслух прогнозируя что будет дальше по сюжету и каждый раз попадая в точку, ближе к концу фильма уже заставляя друзей шипеть на меня.
Комментарий недоступен
Автор хорошо разобрал, молодец. Вот именно эта неловкость и странность, постепенно переходящая в хоррор, мне очень доставила. В фильме этот прием шикарно работает - на протяжении всего просмотра было не по себе. Может можешь подсказать что-нибудь в таком же духе?
Шайтан (2006)?
Не знаю, смотрел я фильм про его ниггу, и никаких ужасов вообще там не видел, такой, давольно скучный триллер, который под конец стал комедией вообще. Че там мастерского хз.
Прекрасный текст, спасибо.
"Король (кино)ужасов" - рано еще, согласен. А вот заявление, что он может открыть новую эру в жанре - это очень даже вероятно. Если "Прочь" был весьма простым, но все же пазлом, то "Мы" - учебник по символизму в изобразительном искусстве. Возможно эти маленькие и простые вещи - метафоры, загадки и символы - нужны современному фильму ужасов?
Пил такой же юморист как братья Коэн, Тарантино или Терри Гиллиам. Такие фильмы вне жанра и оценок.
Где фильм по Substitute Teacher????!!!
Джордан Пил, но Бросил.
Очень талантливый мужик. Шоу K&P я пересматривал не раз, очень рекомендую, особенно без дубляжа. Не люблю ужасы, поэтому долго не смотрел Прочь, в целом понравилось, не понимаю зачем его было подавать в промо как ужасы. Скетчи K&P как и прочь (и дума "мы" тоже) пропитан темой отношений рас, которая характерна только для штатов. И нас это так не цепляет.
Зря вы цепляетесь к этой фразе про белых актёров, там смысл немного другой. Не думаю, что человек, который сам белый на 50% (мать белая) и женат на белой женщине (крутой Челси Перетти) может быть расистом :)
на злобу дня:
Джордана Пил не король хорроров, он расист который не видит что-бы он хоть раз снимал фильм с белым актером в главной роли