В тему: Стивена Кинга зовут "Королем ужасов", но на самом деле он Король Милостей.
В его книгах практически мало по-настоящему страшных концепций, и он очень скупо описывает происходящие страсти.
Зато отлично умеет заставить сопереживать персонажу, рассказывая его личную историю, и поясняя его ценности.
Например, взять начало "Оно". Книга начинается с того, что Кинг обливает мальчика по имени Джорджи патокой, показывая, какой он славный, какая у него славная семья, как о нем заботится старший брат, как они любят друг друга, какой он непосредственный и жизнерадостный, какие у него чудесно простые детские и искренние детские забавы.
Сама сцена убийства после - коротенький абзац с фразами типа "Он увидел перед собой ужас, в сравнении с которым самые жуткие образы существа в подвале казались сладкими грезами." то есть "страшный монстр был очень страшным". Но на фоне того, как читатель уже прикипел к пацану - реально страшно, потому, что уже не можешь не переживать за парнишку.
В тему: Стивена Кинга зовут "Королем ужасов", но на самом деле он Король Милостей.
В его книгах практически мало по-настоящему страшных концепций, и он очень скупо описывает происходящие страсти.
Зато отлично умеет заставить сопереживать персонажу, рассказывая его личную историю, и поясняя его ценности.
Например, взять начало "Оно". Книга начинается с того, что Кинг обливает мальчика по имени Джорджи патокой, показывая, какой он славный, какая у него славная семья, как о нем заботится старший брат, как они любят друг друга, какой он непосредственный и жизнерадостный, какие у него чудесно простые детские и искренние детские забавы.
Сама сцена убийства после - коротенький абзац с фразами типа "Он увидел перед собой ужас, в сравнении с которым самые жуткие образы существа в подвале казались сладкими грезами." то есть "страшный монстр был очень страшным". Но на фоне того, как читатель уже прикипел к пацану - реально страшно, потому, что уже не можешь не переживать за парнишку.
Ужасы не должны пугать на самом деле)