Не очень понял из текста, зачем нужно платить деньги за такой мастер-класс. Ни одной единицы новой информации в сравнении с введением к любой книге по сценарному мастерству. «Нужда-стремление-противник» это самая базовая схема, которая не поможет написать хороший сценарий. Были ли в этом мастер-классе какие-то неожиданные инсайты? Если нет, то, увы, это была сомнительная трата денег (лучше возьмите что-нибудь у Труби, Говарда или Макки).
Я читал и Макки и Труби, но это в большей степени теоретики, а тут успешный практик. Это всегда интересно. К слову, на этом ресурсе полно выдающихся людей дают мастер-классы - Скорсезе, Ховард, Циммер, Соркин, Мамет, Спайк Ли и т.д. За такие смешные деньги вы больше нигде и в таком объеме ничего не получите.
Если бы условный Соркин приехал в Москву с пятичасовым мастер-классом, то заплатить пришлось бы значительно больше. И желающих было бы очень много.
Не очень понял из текста, зачем нужно платить деньги за такой мастер-класс. Ни одной единицы новой информации в сравнении с введением к любой книге по сценарному мастерству. «Нужда-стремление-противник» это самая базовая схема, которая не поможет написать хороший сценарий. Были ли в этом мастер-классе какие-то неожиданные инсайты? Если нет, то, увы, это была сомнительная трата денег (лучше возьмите что-нибудь у Труби, Говарда или Макки).
Я читал и Макки и Труби, но это в большей степени теоретики, а тут успешный практик. Это всегда интересно. К слову, на этом ресурсе полно выдающихся людей дают мастер-классы - Скорсезе, Ховард, Циммер, Соркин, Мамет, Спайк Ли и т.д. За такие смешные деньги вы больше нигде и в таком объеме ничего не получите.
Если бы условный Соркин приехал в Москву с пятичасовым мастер-классом, то заплатить пришлось бы значительно больше. И желающих было бы очень много.