Sony открыла киностудию PlayStation для экранизации своих игр

Адаптировать их будут как для кино, так и для телевидения.

В закладки
Аудио

Компания под названием PlayStation Productions расположилась в Калифорнии, на территории Sony Studios, которая будет помогать с дистрибуцией.

Киностудию возглавит вице-президент PlayStation по маркетингу Асад Кизильбаш (Asad Qizilbash), а курировать её будет глава SIE, Шон Лейден.

Вместо того, чтобы продавать права на экранизации игр сторонним студиям, как киноподразделения Ubisoft или Activision Blizzard, в PlayStation Productions будут заниматься адаптациями самостоятельно.

В распоряжении студии больше сотни франшиз, в том числе God of War, Uncharted, The Last of Us и Ratchet & Clank.

Главы компании обещают, что за счёт партнёрства с Sony Studios они смогут не торопиться с производством и потратить на каждый проект достаточно времени, чтобы экранизация соответствовала качеству первоисточника.

Все они должны соответствовать уровню отличного фильма или сериала. Это единственный стандарт, по которому мы будем оценивать свои проекты. Чтобы они стали лучшими в этом виде искусства.

И мы не собираемся торопиться. У нас нет никаких списков, где указано, какие игры нужно экранизировать за год и сколько их должно быть.

В Sony поддерживают наше намерение расти размеренно и с умом.

Шон Лейден
председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios

Кизильбаш добавил, что в течение двух лет сотрудники PlayStation Productions общались с представителями киноиндустрии и пытались перенять их опыт. Среди их консультантов были Лоренцо ди Бонавентура, продюсер «Трансформеров» и «Матрицы», а также глава Marvel Studios Кевин Файги.

В своей работе студия PlayStation собирается ориентироваться не в последнюю очередь на Marvel.

Мы наблюдали за тем, как Marvel взяла мир комиксов и превратила его в крупнейшую кинофраншизу мира.

Конечно, следовать по их стопам — это амбициозная цель, но мы определённо вдохновлялись их работой.

Шон Лейден
председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios

В компании утверждают, что не собираются пытаться «пересказывать» игры на языке кино. Работать будут именно на зрительскую аудиторию.

Если вы посмотрите старые киноадаптации видеоигр, то сразу увидите, что сценаристы и режиссёры не понимали этого мира.

Вопрос в том, как можно взять 80 часов геймплея и сделать из этого фильм? Ответ прост: нельзя.

Нужно ухватить характер и дух игры и создавать фильм, отталкиваясь от этого, делать его для кинозрителей.

Асад Кизильбаш
глава PlayStation Productions

В PlayStation Productions не уточняют, фильм по какой из их франшиз станет для студии первым.

Судя по всему, компания займётся экранизацией Uncharted, которая находится в производстве несколько лет. В январе стало известно, что у киноадаптации приключений Натана Дрейка снова появился режиссёр — постановщик «Кловерфилда, 10» Дэн Трахтенберг.

#playstation #sony

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["sony","playstation"], "comments": 193, "likes": 258, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 50978, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 May 2019 16:15:05 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50978, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50978\/get","add":"\/comments\/50978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

193 комментария 193 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
94

Да это же охуительная новость! По экзам Сони можно сделать как отличные фильмы, так и сериалы. Да мультфильмы, в конце концов. Молюсь, что не обосрутся

Ответить
69

Да если и обосрутся у них достаточно мыла, чтобы отмыться и начать снова

Ответить
1

а ты тоже ничего так

Ответить
0

Как ты еще минусов не нахватал?

Ответить
3

Просто им глазки мыло щиплет. Пока промоют, может забудут.

Ответить
20

Только зачем они нужны, если их игры уже как кино

Ответить
0

Придумай что-нибудь новенькое, а.

Ответить
7

Че ты такой токсичный

Ответить
5

Так я на факт указал, а ты триггернулся

Ответить
0

1) Я не триггернулся
2) Слишком толсто
Это не меня занудно характеризует.

Ответить
10

Когда-то я тоже верил.

Ответить
1

Да лааадно. Нормальный же мультфильм. За что его так?

Ответить
3

Потому что он воспринимается, как нарезка кат-сцен из аналогичной игры.

Ответить
0

Я думал, что в этом и суть экранизации - следовать оригинальному сюжету

Ответить
4

Тогда сложилась занятная история, показывающая, как плохо налажена связь между разными структурами Sony: по-хорошему, фильм должен был дополнять игру, и наоборот, а на деле вышли два сюжетных решета, которые местами друг другу противоречат и совсем не смотрятся самобытно.

Ответить
0

Причем в мультфильме главные герои показаны далеко не с лучшей стороны.
В игре их совсем по другому воспринимаешь.
Кстати на ps 3 вышла игра в том же самом дубляже.
Игра на 4-х. Пока что ничё так.

Ответить
0

И еще русский дубляж сделан слабо

Ответить
0

И очень хорошо, что не наоборот, как некоторые.

Ответить
0

Его сделали гораздо более детским, чем были игры - и это несколько портило впечатление. В остальном да, довольно годный мульт на один раз, просто люди ожидали большего.

Ответить
5

Я не знаю, чему тут радоваться. У игр больше инструментарий выражения мыслей, чем у фильмов, игры дольше, геймплей в играх все-таки важнее, чем сюжет. Имеет смысл не экранизация игры, а фильм, как самостоятельное произведение либо в рамках Вселенной игры, либо, как вариация идей этой игры. А это уже предмет споров - обладает ли большее число игр Сони какими-то уникальными фишками.

Ответить
2

Посмотрите экранизации игр, какое это уг, даже с учетом того, что ГД студии прикладывали свои руки непосредственно к проектам. Кредо Убийцы, Варкрафт - это фиаско.
Но, есть большое такое Но! В фильмах которые перекочевали с игроиндустрии самый большой провал был связан со сценарием и работой сценаристов по адаптации, а игры Сони - Хорайзон, Ласт ов Ас и многие другие отличаются продуманностью, каким-то весом и значением - ведь суть игры подсказать тебе что делать, а в процессе объяснять что вокруг происходит и как твои действия (как игрока) влияют на мир игры. Сюжет игр давно переплюнул все голивудские блокбастеры.
ПС* Когда я увидел анонс Хорайзн Зиро Даон, то подумал -Чтож это за ересь? Кто вообще в этот бред будет играть? Роботы-динозавры поедающие траву, хищники и и первобыйтный человек с копьем против вундервафли. А в итоге это все подали с таким невероятно крутым и логичным ЛОРом, что мнение об игре изменились в диаметрально противоположную сторону. Этого не хватает современной киноиндустрии.
ПС** Когда есть игра со своей аудиторией, и в дополнение к ней выходит фильм от создателей - это взаимная реклама, которая так или иначе будет привлекать к проектам дополнительное внимание да еще и самоокупаться. Удивительно почему ранее не пришли к этому.

Ответить
6

"Варкрафт - это фиаско"
Ты че, ахуел?

Ответить
1

Варкрафт, каким бы графонистым и эффектным он ни был, на самом деле - очень рваное и скомканное кино, которое, к тому же, зачем-то вообще перенесли в отдельный канон. Фансервиса много, смыла мало. При этом даже к графону много вопросов, особенно в сценах, касающихся живых актеров. На фоне шикарных орков людишки, бегающие в пластиковой броне, кажутся максимально нереалистичными (парадокс, но ощущение и правда такое). Так что варкрафт можно считать не самым плохим экспериментом по высокобюджетной и технологичной экранизации игр, но никак не шикарным воплощением игры на экранах. В попытках угодить игрокам Орды и Альянса авторы забыли про то, что и сюжет надо нормальным делать, а не переносить его в новеллизацию.

Ответить
0

надо было в список еще добавить всех хитманов и Лару Крофт. А Варкрафт это твердая 4 из 10 (исключительно за Орков)

Ответить
0

+
Варкрафт охуенный

Ответить
0

Кредо Убийцы, Варкрафт - это фиаско.

Ну ладно Варкрафт из-за мискаста и рваности хромал на обе ноги - но Кредо Убийцы был весьма годным.

Ответить
1

Один блокбастер по Horizon уже бы дорогого стоил. И все-таки, сюжет играет очень большую роль, как и геймплей.

Ответить
7

Игра без сюжета - игра, игра без геймплея - кино.
Ну у Хорайзон есть свое лицо - классный сай-фай сеттинг. Я про анчартед, годофвар, ластофас.

Ответить
0

Ласты про зомби, в принципе сейчас благодатная тема. Еще и реалистичный сеттинг. Но кино по тлоу будет говном, нужен сериал 100%. Я пока играл даже поймал себя на мысли что вот здесь я бы закончил серию, а с этого момента начал бы.

Ответить
0

Волна популярности зомби тематики прошла. Тема зомбиапокалипсиса уже утомила массовую аудиторию. Хотя как по мне Last of Us это шикарный и красивый душевный продукт геймдева, который реализовать в виде фильма одного просто не возможно.

Ответить
3

Ласт оф Ас уже экранизировали. "Логан" называется.

Ответить
0

Путаешь с «Дитя человеческое»

Ответить
0

Не прошла, зомби всегда в треде.

Ответить
57

Когда зашел в новость три минуты спустя, а про кинцо уже пошутили

Ответить
1

Зато пошути, что всё посмотрел уже на ютюбе.

Ответить
45

а билет за 4500?

Ответить
2

Ага и еще по 1к за каждую из концовок (три минимум).

Ответить
0

взять 80 часов геймплея и сделать из этого фильм

Учитывая, что фильм идет полтара часа
грубо: 1.5/80*4500=84,375 рубля

Ответить
–21

Sony выиграла Е3 даже не участвуя?

Ответить
31

А при чем здесь Е3?

Ответить
0

Пытался предугадать комментаторов, но не вышло, простите

Ответить
13

Даже гений не оценил иронии

Ответить
4

гений всегда все оценивает справедливо!)

Ответить
3

сам ты КоДизма.

Ответить
1

Древний баг. Давно исправлен. Но гугл выдает скрин с багом по запросу Неуважение к Кодзиме.

Ответить
2

Всё равно неуважение х)

Ответить
1

Это вообще оскорбление.

Ответить
9

Хотелось бы увидеть высокобюджетный фильм по HZD.

Ответить
0

даааааааа

Ответить
7

- Я не чувствую своего лица!
- А у тебя его и нет, Дрейк!

Ответить
0

Кстати видел много таких скринов,на пс 3 реально было так,или Фотошоп ?

Ответить
4

Это баг из мультиплеера. При определённых условиях (гибель игрока от взрыва и ещё парочке), труп вблизи становится низкополигональным, предназначенным для LoD с больших расстояний.

В сингле такого не увидишь, да и в мульте вроде это фиксили.

Ответить
1

Если в мульте вообще не понятно с чего было угарать,при том что в КС такое можно увидеть даже не стараясь.

Ответить
13

99% угоравших над Дрейкфейсом не только в игру не играли, но даже и не знали о его происхождении.
Сам таким был года до 2013, чо уж. Не горжусь этим сейчас, ясное дело.

Ответить
2

Все мы через это проходили, брат!

Ответить
3

Да потому что очень много любителей унижать определённые консоли и их аудиторию. Неадекватные пользователи не могут же удержаться и пройти мимо, нужно начинать священную войну и упорно доказывать, что мой Xbox360\PC\чтоугодно лучше "мыловарни". Вот и распространяли эту картинку.

Ответить
1

Как бы причиной тому является поведение фанатов мыловарни, которые не уставали про потанцевал повторять

Ответить
1

Обоим сторонам причины не нужны, чтобы хейтить что либо. Я же не говорю, что неадекваты были только на одной стороне.

Ответить
2

Это и в мульте не увидишь, т.к. баг проявляется исключительно в редакторе роликов. Во время анимации гибели персонажа ставим видео на паузу, в спектаторе летим к убитому и наблюдаем дрейкфейс. Во 2 части не фиксилось, а в 3 изначально LOD хорошо работал.

Ответить
0

Я слышал, что это просто баг, а хомячки его просто распиарили, чтобы показать насколько "мыльные" консольки.
Но это не точно!

Ответить
7

С Уве Боллом надо было консультироваться, а не с Файги, чтобы не допустить систематическую ошибку выжившего.

Ответить
–14

Видимо поняли что с играми не очень получается

Ответить
11

Зачем ты себя выставляешь лютейшим хуесосом в каждой из новостей ?

Ответить
5

Может на него наложено древнее проклятие, которое вынуждает его быть хуесосом? И если он не будет таким пи**ром, то умрёт в страшных мучениях? Может он фанат игр Сони и кождый хейт из его уст приносит ему невыносимую боль?
Чёт меня понесло...

Ответить
3

А возможно эта одна из личностей Фрайя, которая уже давным-давно разделилась на различные твинки. И эта самая злая. Типа как Инь и Янь.

Ответить
0

Но ведь Фрай был сонибоем?

Ответить
1

Так это злая сторона, которая не любила Сони )

Ответить
0

Господи, убереги нас от ярости твинка Фрая " не сонибоя!"

Ответить
–5

Почему ты не можешь относиться спокойнее к критике какой то ебучей компании или игрульки? Такая трагедия и истерика, как будто семью твою оскорбили

Ответить
4

Ты это критикой называешь ? То есть твой каждый высер (или по другому вброс) ты считаешь критикой ? Мдаа.

Ответить
–6

Не нравиться - не читай, кто заставляет?

Ответить
0

Ждём экранизацию the last of us!

Ответить
13

С такой ошибочкой - почти на порнхаб.

Ответить
0

Никто ничего не видел!

Ответить
0

Я все помню ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

Я хз, он на меня кастанул чета.

Ответить
2

предположу, что the lust of us
lust - похоть

Ответить
1

хаха, я же правильно уловил - было до редактирования lust?))

Ответить

Комментарий удален

5

тогда уже The Lust of Ass
xD

Ответить
7

«Я Легенда» почти то же самое, только вместе Элли собака.

Ответить
1

Я думал ты развил комментарий про порнохаб

Ответить
0

Есть порно фильм по мотивам игры?😂

Ответить
0

И харизмы у них примерно одинаково

Ответить
3

Логан? Дорога? Роад муви про отца и дочку, вроде бы, не редкость.

Ответить
0

С такой логикой и логана снимать не нужно было, раз уже была дорога?

Ответить
0

Ну они все же про разное. А смысл делать ластофас в кино, если все уже есть в игре?

Ответить
1

Ну так и экранизация тлоу может быть другой и лишь косвенно связанной с игрой.

Ответить
0

Ну сеттинг точно интереса не представляет, чтобы его развивать в кино.

Ответить
0

Ну сеттинг точно интереса не представляет

для тебя? Ну может быть.

Ответить
0

Это не так много

Ответить
0

Я уверен, есть ещё. Просто игра дает хороший геймплейный опыт, который усиливается кинематографичным опытом. А без геймплейного опыта оно надо?

Ответить

Комментарий удален

0

Не надо

Ответить
0

Зачем, если можно посмотреть кат-сцены на ютубе? Да и предостаточно такого кина, хотя бы тот же «Дитя Человеческое». Вот Бладборн куда интереснее было бы глянуть.

Ответить
3

Кинцо в кино (ц) сарказм

А вообще - шикарно. С первоисточником работать нужно именно тем, кто его и создавал.

Ответить
4

Мыльцо в кинцо тогда уж

Ответить
0

Вопрос без подвоха, есть ли действительно хорошие фильмы по играм?

Ответить
5

Единственное что в голову приходит - Вракрафт? Но с такой большоооой натяжкой его можно отнести к хорошим фильмам. Но хотя бы качественно снято, с бюджетом, графонием и более менее нормальным кастом.

Ответить
12

А как же Сайлент Хилл, первый?

Ответить
1

Мне фильм нравится, но сугубо как самостоятельная шняга. От Сайлент Хилла там только названия да намёки. К тому же Джодель Ферланд ужасно играет, благо сцен с ней мало.

Ответить
0

Как детектив Пикачу

Ответить
0

Не видел, нечего сказать) Посмотрю, исправлюсь.

Ответить
0

Кстати да, не плохой фильм.

Ответить
0

Смотрел Варкрафт, лично мне показался очень слабым фильмом, у Близзардов CGI-ролики даже лучше некоторые.

Ответить
0

Согласен на все сто. Но это самый, пожалуй, крупный кино-проект который пришёл в голову.

Ответить
1

ИМХО, даже "Принц Персии", первый "Томб Райдер" или первая "Обитель Зла" гораздо лучше Варкрафта как кино. Это вообще хреновый пример.
А уж в сравнении с "Сайлент Хилл" и подавно никуда.

Ответить
3

Варкрафт норм вышел, его пинали разве что задроты-канонодрочеры.

Ответить
1

Не норм. Это очень слабое кино. Мне плевать на канон, да и на ВоВ в целом, но смотреть это было тяжело прям до испанского стыда.
Лучше бы по изначальной задумке Рейми сняли рубилово со злобными орками в духе 300, чем такую стыдобу. Хотя бы экшен был бы качественным.

Ответить
0

Нормально ты так прировнял всех, кому не понравился фильм - к задротам-канонодрочерам.
Фильм достаточно плох сам по себе, именно как кино.

Ответить
0

Я не фанат варкрафта, играл только третью часть. Я не осилил, стало скучно.

Ответить
0

Я не один раз на фильм гонял))

Ответить
0

На вкус и цвет, как говорится)

Ответить
0

Это верно)

Ответить
1

Обитель зла возможно. Всё остальное лично для меня такое среднее кинцо на вечер как и Варкрафт. Ничего в нём такого уж прям ужасного нет, обычный голливудский блокбастер, не шедевр, но и не говно уж прям.

Ответить
0

Это всё среднее кинцо на вечер, но Варкрафт даже ниже среднего. Собсно, он и получил по заслугам.
Это при том, что фильмы Дункана Джонса до Варкрафта я обожаю.

Ответить
0

А что он такого получил? Кассу какую-никакую собрал, рейтинги у него стандартные для подобного кино и, кстати, не такие уж и плохие. Та же самая Лара Крофт куда более плохо показала себя.

Ответить
0

Кассу для такого бюджета он никакую собрал, ибо было плохое сарафанное радио и плохие обзоры. По сути даже не отбился. Продолжение зарубили, проект экранизации заморозили.
Обитель Зла или Ларка (я о самой первой, с Джоли) собрали вполне хорошо для своего бюджета.

Ответить
0

WarCraft:
бюджет: 160 миллионов
мировые сборы: 433 миллиона
рейтинг: 6.9

Лара:
бюджет: 150 миллионов
мировые сборы: 274 миллиона
рейтинг: 5.8

Вся инфа с imdb. Не вижу здесь подтверждения твоих слов про вполне хорошо собравшей Лары. Да и вообще спорить смысла не вижу, у тебя явно личные счёты с этим фильмом. Мне это неинтересно.)

Ответить
1

На кинопоиске бюджет 115 + Лара с Джоли отбилась ещё до выпуска. Варкрафт просто провалился в Америке и набрал цифры за счёт Китая, но там маленький процент от проката, поэтому продолжения либо не будет, либо там будут сильно замешаны китайцы.

Ответить
4

действительно хороших нет. Есть терпимые. Создатели обычно пытаются угодить и тем кто играл и тем кто мимо проходил - в итоге не нравится никому. ИМХО канеш.

Ответить
1

Не правильно снимают, имхо. Надо снимать изначально выбирая в качестве ца не игравших, а для игравших оставлять отсылки и приятности в виде намеков на следующие фильмы.

Ответить
0

И самое интересно, так с каждым фильмом по играм уже который год. А они все думают, что вот у нас то точно получится.

Ответить
3

На Детектива Пикачу можешь прям сейчас сходить

Ответить
2

Mortal Kombat.

Ответить
1

Первый RE, Сайлент хилл, Макс Пейн.

Ответить
1

Мила хороша, а вот Макс Пейн...

Ответить
1

Первый RE, Сайлент хилл, Макс Пейн.

Ответить
0

Все РЕ от Андерсона говнище

Ответить
1

На ум приходит только Mortal Kombat. Серьёзно.

Ответить
0

Воркрафт неплохой, но создатели конечно могли бы побольше событий из книги взять.

Ответить
0

Там и было на три-четыре часа отснято, но помимо двух часов всё вырезали, что и сказалось в целом на картине.

Ответить
0

Papers, Please. Короткий метр на ютюбе

Ответить
0

Кому как, а мне Tomb Raider нравится, что новый, что старые.

Ответить
0

А блю-реи с экранизациями эксклюзивов Сони будут воспроизводиться эксклюзивно в приводах от Сони или нет?)

Ответить
6

Да, но ещё придётся доплатить 4500 за PS Movie Plus.

Ответить
2

Я бы хотел экранизацию лора серии Souls, настолько он хорош и эпичен, но это противоречит взгляду Миядзаки и с чего б им вообще хотеть его экранизировать. Да и с лора пропададёт это ощущение таинственности.

Ответить
0

Имхо, идеальный каст на роль гг из Days Gone

Ответить
5

Зачем Франко, если персонаж и так срисован с реального актёра? Пусть Уитвер и играет.

Другое дело Дрейк или Джоэл с Элли — вот им уже нужен хороший каст.

Ответить
0

Не знал что там в основе тоже актёр, Джоэл это Джекман из последней росомахи, хотя там и сам фильм похож на Last of Us.

Ответить
0

В идеале Джоэла и Элли должны сыграть Бейкер и Джонсон, но они внешне вообще не похожи. Как и Джекман, впрочем.

Ответить
0

Да и быть актёром озвучки это совсем не то же самое, что актером экранным. Не просто так это две разные профессии.

Ответить
0

Наконец-то можно будет посмотреть сериал про Нейтана Дрейка без унылых пострелушек и однокнопочного паркура.

Ответить
–7

Это ж сони, у них такое количество Фанбоев, что даже если Дрек будет жрать дерьмо, а его брат паркурист, в это время будет трахать его в задницу, оно провисит в топе по кассовым сборам какое-то время.

Ответить
1

Я не Сонибой и не консольщик вообще, но комментарий просто отвратительный.

Ответить
0

Я не представляю, как можно экранизировать игры from software...

Ответить
3

Если и экранизируют, то это будет самый атмосферный хоррор. Представь, фильм об Охотнике. Ночь. Звуки капающей крови об гранит, заросший мхом. Отражение лунного света от белых зубов монстра. Шорох. Рычание. Тяжелые шаги. Удар. Последний крик. Голова на земле. Лунный свет, отраженный от лужи крови. Blood. Bloodborne. Звуки аплодисментов людей в зале представления анонса. Было б круто

Ответить
1

Ахуенно...

Ответить
1

Не взлетит, имхо, потому что целый фильм на одной атмосфере не вытянешь. Вот сериал-приквел про появление и развитии Церкви Исцеления, старых охотников и т.п., с живыми Лоуренсом, Людвигом, Марией, с молодым Германом мог бы быть отличный.
Но там бюджет нужен как у ИП и топовые сценаристы.

Ответить
0

Кстати, да. Думаю спин-офф будет лучше. А ещё лучше будет, если будут снимать сериал а не фильм

Ответить
0

Представляется что-то в духе "Апокалипсиса сегодня". Такой катабасис.

Ответить
1

Ну как вам такое а?? Все шутили про кинцо, и это свершилось!

Ответить
1

Надеюсь когда-нибудь увидем экранизацию God of War

Ответить
–7

Сейчас бы фильм по среднему слэшеру снимать.

Ответить
1

Ахренительно.

Ответить
1

Сериал по Death Stranding..Кайф!

Ответить
1

Я не совсем понимаю, зачем это. В смысле, нет, понятно, что расширение бизнеса и аудитории, а также узнаваемости брендов, но тем не менее.
В компании утверждают, что не собираются пытаться «пересказывать» игры на языке кино.

Проблема в том, что их игры как раз таки и работают на языке кино. У них нарратив и повествование в приоритете, и используют они как раз возможности кино. И тут вот какая штука получается: кино то обычное. По всем фронтам. Фишка ведь в том, что ты можешь жмякать на кнопки, чтобы ощутить себя "киногероем" комедийного или драматичного боевика. В кино единственной фишки не будет.
Я не верю, что из этой затеи выйдет что-то путное, как минимум для игроков. С одной стороны для некоторых может быть хорошо, не придётся мучить геймплей ради продвижения по сюжету. Но вряд ли будет что-то особенное и интересное, когда в итоге это окажется в одном и том же формате с кино, на которое постоянно и ориентировалось. Не вижу, чтобы тут что-то могло представлять конкуренцию.
Хотя, они правильно делают, что ориентируются на Marvel. У них много общего, да и те аналогичным образом превратили другой формат в кинофраншизу. Но выше "норм, ок" вряд ли прыгнут.

Ответить
0

Неужели у нас будет хорошее кино по играм?

Ответить
2

Вы так говорите, будто у Sony что не фильм, то шедевр.

Ответить
0

Нет, конечно, но я уверен, что они со всей ответственностью подойдут к киноадаптациям своих игр.

Ответить
1

Не вижу ни одной причины, почему вдргу Sony фильмы по своим играм должны начать снимать лучше, чем по сторонним сюжетам. В обоих случаях вкладываются одинаковые деньги, в обоих случаях всё зависит от компетентности команды.

Ответить
0

ага, на уровне "Эмоджи"

Ответить