Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Кино и сериалы
19.07.2019

Статья удалена

tl;dr все плохо

Статья удалена

Не собирался ничего тут писать, но меня слишком взбесил второй сезон. Если вам сериал понравился, возможно лучше не читать, потому что я буду на него гадить.

<!Я не нашел как вставить штуку со спойлерами поэтому сделал свою!>

Первый сезон я посмотрел еще во время выхода и он мне понравился, потому что там была атмосфера тайны, он был неплохо снят, и вообще я был молод и неприхотлив. К выходу второго я, конечно ничего уже не помнил, поэтому стал пересматривать первый.

Во время просмотра насторожил тот факт что со второго захода сериал показался тупо скучным. Когда не мешают эмоции от ощущения новизны и тайны, начинаешь обращать внимание на собственно сам сериал. Но возможно это проблема всех детекивных историй, и со вторым сезоном станет лучше?

Нет. Не ходя вокруг да около, Тьма - это самая запутанная, бессмысленная квазифилософская чушь которую я только видел за последнее время. При этом жутко занудное. Как будто смотришь как сохнет краска пытаясь при этом жонглировать сотней бензопил.

Я как бывший программист вообще не очень люблю фильмы про путешествия во времени где будущее влияет на прошлое, но там почти всегда есть какая-то внятная история, иногда бывают прямо хорошие вроде About Time (по русски, как легко догадаться, - Бойфренд из будущего).

В Тьме же, если задуматься, никакой истории нет. Вы, даже спустя два сезона из запланированных трех, не будете понимать о чем этот сериал, что происходит и что (и почему) все эти люди делают. Здесь есть только миллион персонажей в стапятидесяти временных линиях каждый из которых собственный троюродный дедушка/чей-то двоюродный сын/приемный дядя. Я думал такие неожиданные повороты остались только в пародиях типа Футурамы, но нет в 2019 про это на серьезных щах сняли сериал.

Предметы, мотивации, а ближе к концу еще и люди здесь возникают из вакуума, и если бы в любом другом фильме/сериале это подняли бы на смех, то тут это подается как глубокий смысл и чуть ли не главная фишка. Только у штук трех персонажей из всех сотен есть реальная мотивация к действию, типа пропавшего ребенка, абсолютное большинство что-то делает потому что кто-то из будущего пришел и сказал им это делать. Почему? потому что кто-то другой из будущего пришел уже к ним и сказал им сказать тебе это! Уууууууу-роборос! Откуда взялась эта книжка? Ее принесли из будущего, куда ее принесли из прошлого, Уробороccс! Зачем нужно мастерить это уберкресло и жечь на нем детей? Потому что так написано в священной книжице и только так можно предотвратить создание уберкресла и сжигание детей, Уроборосссс! Чувствуете философию, да?! Это как если бы фокусник, вместо того чтобы вытащить кролика из шляпы, вытаскивал сам себя у себя же из задницы. Но возможно это дело вкуса и такие специалисты тоже востребованы.

Все это подается через пафосные философские монологи, долгие паузы и метафоры в лоб, поэтому, чтобы вы не заскучали, сериал заставляет вас постоянно держать в голове тыщи переменных, вспоминать кто чей брат/папка/мамка, в каком временном отрезке к кому пришел, или создает новые сущности вроде персонажей, временных линий или измерений. А если вы вдруг от этого отвлечетесь и обратите внимание на несусветную чушь происходящего, вам тут же все объяснят очередным парадоксом Кляйне-Швайне-Трахтенберга!

При этом при всем, снят сериал технически хорошо, актеры играют тоже хорошо, а иногда прямо прекрасно, тут присутствует некоторая драма, которая в других обстоятельствах могла бы вызвать интерес, но проблема в том что она почти никак не связана с этими чертовыми перемещениями во времени. Все эти тайны, измены, проблемы отцов и детей не являются двигателями истории, они просто происходят на фоне Уууууробороса!

К концу второго сезона я уже думал что удивить меня шоу не сможет, но концовка с Адамом просто убила. "Я превратился в злого злодея потому что я-злой-злодей из будущего уже приходил ко мне и сделал то что я сейчас сделаю чтобы превратить тебя-себя в злого злодея!". В принципе ничего удивительного в таком повороте нет, наоборот - это закономерное короткое замыкание абсурдной логики, сферический апогей всего того бессмысленного уробороса в вакууме, который разворачивался до этого.

В общем немецкая Санта-Барбара, бессмысленная и беспощадная.

такие мысли тоже возникали при просмотре
такие мысли тоже возникали при просмотре