45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45 Активировать 18+

Что показала студия Marvel на Comic-Con 2019 Статьи редакции

Много анонсов и подтверждение слухов.

21 июля студия Marvel провела свою конференцию на Comic-Con 2019. Среди анонсов оказалось много ожидаемых фильмов и сериалов, но не обошлось и без сюрпризов. Мы собрали в одном материале все известные на данный момент детали.

Фильмы

«Вечные»

Первым анонсом оказался фильм «Вечные», слухи про который ходили с сентября 2018 года. Лента будет посвящена приключениям группы почти бессмертных созданий, созданных Целестиалами тысячи лет назад.

Главные роли в фильме сыграют Ричард Мэддэн («Игра Престолов»), Анджелина Джоли («Мистер и миссис Смит»), Кумэйл Нанджиани («Кремниевая долина»), Сальма Хайек («От заката до рассвета») и другие актёры.

Поставит картину Хлоя Чжао («Наездник»). Она охарактеризовала сюжет, как «путешествие бессмертных созданий, которые вместе со зрителем узнают, каково это — быть человеком».

Фильм выйдет 6 ноября 2020 года.

Подробнее о том, кто такие Вечные и что они умеют — читайте в нашем материале.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios’ THE ETERNALS with Angelina Jolie, Richard Madden, Kumail Nanjiani, Lauren Ridloff, Brian Tyree Henry, Salma Hayek, Lia McHugh, and Don Lee. Directed by Chloé Zhao. In theaters November 6, 2020. https://t.co/inn67bSZiM

«Шанг-Чи и легенда десяти колец»

Главную роль в картине сыграет Симу Лю — китайско-канадский актёр, а роль Мандарина исполнит Тони Люн Чу Вай («Герой»): на этот раз злодей будет настоящим, а не как в «Железном человеке 3». Также в фильме появится певица Аквафина, но её роль пока неизвестна.

Лю рассказал аудитории, что получил роль всего за несколько дней до начала Comic-Con.

Режиссёр ленты — Дестин Креттон («Стеклянный замок»).

Фильм выйдет в прокат 12 февраля 2021 года.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios’ SHANG-CHI AND THE LEGEND OF THE TEN RINGS, with Simu Liu, Awkwafina, and Tony Leung, directed by Destin Daniel Cretton. In theaters February 12, 2021. https://t.co/WePmw8d5Gq

«Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»

В сиквеле к своей роли вернётся Бенедикт Камбербэтч. В фильме также появится Элизабет Олсен в роли Алой ведьмы.

Режиссёром вновь выступит Скотт Дерриксон, назвавший свой фильм первой страшной картиной в киновселенной. Кевин Файги, однако, заметил, что рейтинг PG-13 сохранится, несмотря на это заявление.

Новые приключения верховного волшебника Земли начнутся 7 мая 2021 года.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios’ DOCTOR STRANGE IN THE MULTIVERSE OF MADNESS with Benedict Cumberbatch and Elizabeth Olsen. Scott Derrickson returns as director. In theaters May 7, 2021. https://t.co/bVyOYjPLly

«Тор: Любовь и гром»

В четвёртом фильме о боге грома вновь сыграют Крис Хемсворт (Тор) и Тесса Томпсон (Валькирия). К ним присоединится и Натали Портман, исполнившая в прошлых фильмах роль Джейн Фостер.

Героиня, как и в комиксах, сама превратится в Тора. Актриса выступала на сцене, держа молот, и пошутила, что всегда немного ревновала это орудие к его прошлому владельцу.

Валькирия же в новом фильме будет искать королеву для своего Асгарда.

Тайка Вайтити вернётся в кресло постановщика картины, которая выйдет 5 ноября 2021 года.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios’ THOR: LOVE AND THUNDER with Chris Hemsworth, Tessa Thompson, and Natalie Portman. Taika Waititi returns as director. In theaters November 5, 2021. https://t.co/Lq4hM8GSRV

«Чёрная вдова»

Скарлетт Йоханссон исполнит титульную роль, а присоединятся к ней Дэвид Харбор, известный по роли шерифа Джима Хоппера в сериале «Очень странные дела», Рэйчел Вайс («Фаворитка») и Флоренс Пью («Солнцестояние»).

Йоханссон отметила, что очень рада сыграть Наташу именно сейчас: десять лет назад картина бы получилась, по её мнению, абсолютно другой. Она также сказала, что в фильме авторы раскроют самые разные стороны характера героини.

На конференции был показан ролик картины из которого стало понятно, что действие развернётся в Будапеште после событий «Первый Мститель: Противостояние», а противниками шпионки выступят Елена Белова и Таскмастер.

Поставит картину Кейт Шортланд, известная по фильмам «16 лет. Любовь. Перезагрузка» и «Эрудиция».

Сольный фильм о приключениях Чёрной вдовы выйдет 1 мая 2020 года и даст старт четвёртой фазе киновселенной Marvel.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios’ BLACK WIDOW with Scarlett Johansson, David Harbour, Florence Pugh, O-T Fagbenle, and Rachel Weisz. Directed by Cate Shortland. In theaters May 1, 2020. https://t.co/oyUvYdzF3P

«Блэйд»

Главную роль в фильме об охотнике на вампиров исполнит Махершала Али («Зелёная книга»). Как рассказал глава Marvel Studios Кевин Файги, актёр сам позвонил ему после того, как получил «Оскар» за «Зелёную книгу», а на личной встрече предложил свою кандидатуру на роль Блэйда.

Других деталей о картине пока нет.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios’ BLADE with Mahershala Ali. https://t.co/JPcrSqSerW
Mahershala Ali is joining the Marvel Cinematic Universe as Blade. Get all the details: http://thr.cm/KpU3Mo #MarvelSDCC https://t.co/CcoitFOFnD

Сериалы

«Сокол и Зимний солдат»

Первый анонсированный оригинальный сериал сервиса Disney+ расскажет о приключениях друзей капитана Америка после событий «Мстители: Финал».

Энтони Маки и Себастьян Стэн вновь сыграют титульных персонажей. К своей роли вернётся и Даниэль Брюль, исполнивший роль барона Земо в фильме «Первый Мститель: Противостояние».

Последний записал целый видеоролик, в котором объявил о своём возвращении. Также на записи мелькнула маска злодея, которую он носит в комиксе.

Сериал выйдет осенью 2020 года.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios’ THE FALCON AND THE WINTER SOLDIER, an original series with Anthony Mackie, Sebastian Stan, and Daniel Brühl. Streaming exclusively on Disney+, Fall 2020. https://t.co/COes9WV7Wv

«ВандаВижн»

Элизабет Олсен и Пол Беттани вновь исполнят роли Алой ведьмы и Вижна. Сериал будет выполнен в стилистике 50-х. В нём также появится взрослая Моника Рамбо — дочка подруги Капитана Марвел из недавнего фильма. Её роль исполнит Тейона Паррис («Если бы Билл-стрит могла говорить»).

Моника Рамбо

Олсен также пообещала много сюрпризов и заверила, что в сериале лучше раскроют характер Алой ведьмы. Кевин Файги же заметил, что события сериала повлияют на сиквел фильма про доктора Стрэнджа.

Шоу выйдет на сервисе Disney+ весной 2021 года.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios' WANDAVISION, an original series with Elizabeth Olsen, Paul Bettany, and Teyonah Parris. Streaming exclusively on Disney+, Spring 2021. https://t.co/mDgxZVW3BF

«Локи»

Том Хиддлстон вернётся к роли трикстера в одноимённом сериале для сервиса Disney+.

Сюжет расскажет о версии антигероя из «Мстители: Финал». Напомним, что Локи получил Тессеракт и скрылся от Мстителей в портале, запустив тем самым альтернативный таймлайн.

Хиддлстон заметил, что последнее воспоминание его персонажа — избиение Халком, которое случилось в финале первых «Мстителей».

Шоу выйдет весной 2021 года.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios’ LOKI, an original series with Tom Hiddleston. Streaming exclusively on Disney+, Spring 2021. https://t.co/lDqAWtIE0u

«Соколиный глаз»

Джереми Реннер вновь исполнит роль титульного героя. В сериале также появится Кейт Бишоп, которую Соколиный глаз будет тренировать, чтобы она стала его преемницей.

Выход шоу состоится осенью 2021 года.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios’ HAWKEYE with Jeremy Renner, an original series that will also introduce Kate Bishop. Streaming exclusively on Disney+, Fall 2021. https://t.co/n2u6G4i4iG

«Что, если…?»

Студия также представила анимационный сериал, который расскажет о киновселенной Marvel, главные события в которой развивались по-другому.

Несколько месяцев назад стало известно, что в первом эпизоде шоу авторы покажут мир, где Пегги Картер стала Капитаном Америка, а Стив Роджерс — Железным человеком.

Многие актёры озвучат своих героев и в сериале.

Судя по анонсу, рассказчиком выступит представитель расы Наблюдателей, а озвучит его Джеффри Райт («Мир дикого запада»).

Сериал выйдет на сервисе Disney+ летом 2021 года.

Just announced in Hall H at #SDCC, Marvel Studios’ WHAT IF...?, the first animated series in the MCU, with Jeffrey Wright as the voice of The Watcher, and many actors from across the MCU reprising their roles as voice talent. Streaming exclusively on Disney+, Summer 2021. https://t.co/6aPhlQvMR9

Общий план релизов компании Marvel выглядит следующим образом.

Однако студия также объявила, что в работе находятся фильмы о Фантастической четвёрке и Людях Икс. Также стоит ожидать сиквел «Капитана Марвел», «Чёрную пантеру 2» и «Стражей галактики 3».

Про триквел «Человека-паука» представители студии пока говорить не готовы.

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "editor", "tags": ["marvel","comiccon"], "comments": 364, "likes": 512, "favorites": 122, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 60282, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 21 Jul 2019 04:19:49 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
364 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Конструктивный Даниль

372

Когда решил выпендриться умением в рисование шрифтов

Ответить
88

Блейд большая неожиданность,Махершала Али хороший актёр,интересно что выйдет...жду Доктор стрэнжа остальное чот резидентслипер

Ответить

Отвратительный инструмент

Лот
182

"Блейд" с рейтинком 6+ :)
Никто не умирает, вампиры вместо крови пьют сок.

Ответить
35

березовый сок

Ответить
3

Блейд видимо будет спасать березовые рощи. )

Ответить
3

И на самом деле, его будет играть Безруков.

Ответить
3

Пьют красныц цыет, как Марселин из Времени приключений

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Немного неуместно, но это уже было в MLP и AT...

Ответить
0

Я не думаю, что Блейд так просто анонсировали, могли просто в один ряд с X-Men и F4 поставить, не факт, что будет первым фильмов в MCU с рейтингом R

Ответить
2

Тут проблема в том, что Али уже играл злодея в Люк Кейдж, а сериал по заявлению создателей полноценная часть MCU

Ответить

Кредитный Макс

Alex
7

Для создателей сериалов да, но не для Файги, который всем в MCU заправляет, так как этими сералами занимались не в Marvel Studios.

Ответить
5

В спайдермене упоминают звездные войны. Фьюри играл в звездных войнах. Во вселенной Марвел – 2 Сэма Джексона?
Капитан америка был человеком факелом. Во вселенной Марвел - 2 Криса Эванса?
Тор косплеил Лебовски. Бриджес, который играл Лебовски, так же играл в первом железном человеке. Во вселенной Марвел - 2 Бриджеса?

Ответить
–1

Нормально там?... Там как бы прямо заявили, что сериалы часть MCU, а ваши примеры то при чем?

Ответить
2

Учитывая, что прямого пересечения КВМ и сериалов на Нетфликсе не было, вычеркнуть их из канона не составляет труда.

Ответить
1

Оно то так, но лично для меня большая потеря, Сорвиголова был ахуенен(

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Теперь нет

Ответить
0

а Мандарин?

Ответить
0

всегда можно сказать, что это мультивселенная

Ответить
0

не проблема, сериалов то больше нет, а Файги персонажей так и не вписал в киновселенную из за конфликта с нетфликсом. Так что считай ничего и не было, хотя это уже не в первый раз, в Люке еще актриса из Противостояния засветилась)

Ответить
–1

не проблема, сериалов то больше нет, а Файги персонажей так и не вписал в киновселенную из за конфликта с нетфликсом.

Вы какую-то фигню пишите. При чем тут конфликт с Netflix? Эти персонажи Marvel, сериала снимались Marvel Television, а Netflix только крутили в своем сервисе его и все.

Ответить
0

Одна актриса уже светилась в Люке Кейдже и в противостоянии, играя двух разных людей. В сериале так-то была одна из основных ролей.

Ответить
0

Это какая? Не обращал внимания

Ответить
0

Элфри Вудард

Ответить
0

Блэйд ожидаемо учитывая как Marvel внезапно начала его продвигать в комиксах

Ответить

Совместный Абдужаббор

Конструктивный
55
Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

всем надоели

Всем это кому? Тебе заебись за всех говорить?

Ответить
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Шрифты - говно. Так верстают только мудаки. (с)

Ответить
67

Чую к 2022 у меня аллергия на Marvel начнется

Ответить
125

Долго держишься

Ответить
20

Берешь и не смотришь. У меня аллергия на таких держателей в курсе, вроде тебя. Мне тоже многие фильмы не нравятся, я же не ною "у меня аллергия", просто пролистываю и все. Или так внимания захотелось?

Ответить
27

Как это ты не ноешь, если только за сегодня с десяток комментов оставил о том, как тебя заебали недовольные марвелом нытики?

Ответить
–25

Одно дело оставлять комментарии в стиле "ууу, смотрите какой я особенный, у меня аллергия на Марвел", другое дело тыкать таких долбоебов носом в их ущербную логику оставления этих комментариев. Чувствуешь разницу, додя? Иди ещё прошерсти мои комментарии, раз тебе больше заняться-то нечем, лол.

Ответить
13

Да нет, не чувствую никакую разницу, самая обычная готтентотская мораль, которой ты пытаешься прикрыть подгорающий зад, "додя".

Ответить
–20

Я не удивлен. А ты напряги свои две извилины и подумай ещё раз. Я понимаю, что для тебя это ужасно непривычно и трудно, но ты справишься (нет).

Ответить
–1

Чего сказать то хочется хотел, одареныш, кроме жалких попыток оскорбить?

Ответить

Конструкти

Dog
9

Смотри, а то обидится, наминусует и ещё репорт кинет

Ответить
0

ага, гордый и независимый ахахахах)

Ответить
–7

Ой, наша додя еще и читать не умеет. Эх, надеялся я зря, что ты свои жалкие извилины включишь. Ну ничего, убогие тоже должны существовать в этом мире, и тебя полюбят.

Ответить
3

Да я собсна не сомневался, что твоей каши в черепной коробке хватит только на продолжение акта дефекации в комментах

Ответить
14

Новости к фильмам, которые ему не нравятся, пролистать может, а неугодные комментарии пролистать не может. Логика.

Ответить
–11

Хуегика. Я читаю комментарии в новостях к фильмам, которые мне нравится, и что поделать, если попадаю на такого душного нытика, несущего ебучую чушь.

Ответить
7

я не согласен

ебучую чушь

Ответить
–9

Несогласие подразумевает аргументацию, а хуйня в стиле "у меня скоро аллергия будет на X" как была хуйней, так и остаётся ею.

Ответить
12

Не, ну это, блять, пиздец.
Аргументация чего? Аллергии, нахуй? Какие тебе нужны аргументы того, что человека заебал марвел? Кардиограмму во время того, как он на их логотип смотрит?
А их сраный логотип нынче везде. "Пролистать мимо" - это, конечно, охуенный совет, но ничерта не работает. Ибо марвел сейчас абсолютно везде. В репертуарах кинотеатров даже спустя несколько месяцев после выхода фильма, в сопутствующей продукции, в разговорах людей вокруг (как будто они больше ничего не смотрят и ничем не увлекаются, кроме как мстителями и сериалами с нетфликса), в различных новостных сводках, в медиаконтенте в интернетах, на шмотках людей, в рекламе (когда выходил ЧП на соньку, у меня на ежедневном маршруте ЦЕЛЫЙ КВАРТАЛ БАННЕРОВ выкупили под него, каждые 30 метров наблюдал). Марвел лезет из каждой щели, ибо стал хорошей такой частью культуры начала 21 века даже в РФ. И вполне естественно, что кого-то он может заебать. Но может ты ещё раз расскажешь, только с аргументами, пожалуйста, как мне пролистать окружающий мир?

Ответить

Конструктивный Даниль

Waxilium
2

Комментарии на сайт вроде прикрутили как раз для того, что бы своё мнение выражать? Или это только тебе и людям согласным с тобой можно делать?

Ответить
0

Хуя ты борзый

Ответить
–4

Главное держи нас в курсе

Ответить
51

Встречайте Щитомо... Блейда!

Ответить
51

Актер хороший, за исполнителя главной роли можно совсем не волноваться. Вот только будет ли рейтинг R? Я надеюсь Дисней запустит линейку фильмов Marvel Max, с кровавым рейтингом.

Ответить
8

Они собираются делать сиквел Стрэнджа неким хоррором с рейтингом PG-13? Быть может, если он хорошо соберет, они пойдут в этом плане дальше.
Слышал где-то утверждение, что фильмы с рейтингом R они выпускать будут. К тому же Дэдпула они отменять явно не собираются.

Ответить
22

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Робокопов, чужих и терминаторов же как-то продавали в 90-е.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Дэдпул же продаётся

Ответить
0

Ну для оно же продали мерч

Ответить
1

"Оно" занимается ворнер бразерс, а не дисней

Ответить
2

Недавно Алита вышла, вроде рейтинг PG 13, но чувствуется как R. Там достаточное кол-во жестких моментов было.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вот что еще интересно, че там по экшену!? Первые 2 фильма все еще сочно в плане драчек смотриться. А у марвел толковый экшн в последний раз был в зимнем солдате.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Проблема не в CGI, а в монтаже. Вместо классной хореографии и постановки, ебаные эпилептичные нарезки.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кровь белым, желтым, или розовым сделать можно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Алита вообще адаптация для западных детей-подростков, там ради романтических соплей персонажей напрочь угробили, равно как и всю драматургию оригинального произведения.

Ответить
1

Да я в курсе насчет манги и аниме, я их обеих в свое время смотрел/читал. Сюжет такой себе получился в фильме, но вот экшн, графоуни, и то как они в рейтинг ПГ-13 умудрились запихнуть достаточно жестокие сцены, заслуживает похвальбы.

Ответить
1

Режиссер второго пула говорил, что у дисней нет планов на фильм и он хуй знает, что будет дальше с персонажем

Ответить
0

Дэдпул у них отдельно, во второй части считай была запущенна отдельная киновселенная Дэдпула

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну хотяб 16+ чтобы кровь было видно, про вампиров же

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А не маловат ли он (чисто физически) для Блейда?

Ответить
2

Ну, он на голову выше Снайпса по росту, а бицуху можно подкачать, если надо)

Ответить
0

Вот да! Я смотрю Марвел уже официально забили на Нетфликс. Ждем Чарли Кокса в и Кристен Риттер в роли кого-нибудь?

Ответить
21

Надеюсь, если они будут дальше что-то делать с Сорвиголовой, то позовут Кокса, мне он очень нравится в этой роли.

Ответить
1

Писали же, что не Марвел свернул сериалы с Нетфликс, а наоборот Нетфликс внезапно (в т.ч. и для сценаристов "Сорвиголовы", которые активно работали над четвертым сезоном) внезапно свернул Марвел у себя. Причем по контракту с Нетфликс после отмены любого сериала персонажей нельзя использовать нигде в течении 2х лет.

Так что Марвел тут связан по рукам.

Ответить
–7

Очень странные новости читаете. Нетфликс не причем, что они ничего не получали особо от производства сериалов по марвел. Все бабло получал Дисней, и нетфликсу это, конечно, не нравилось.
А особенности условия контракта (запрет на производство контента ближайшие два года) - это обычное дело у нетфликс. Диснею поделом за жадность.

Ответить
6

Да-да Netflix не при чем. Очень странные новости читаю.

По словам актрисы Эми Рутберг, сыгравшей в «Сорвиголове» подругу Фогги Нельсона, юристку Марси Шталь, закрытие шоу удивило не только его создателей, но и сотрудников Marvel."

https://dtf.ru/cinema/34465-aktrisa-iz-sorvigolovy-ob-otmene-seriala-eto-bylo-reshenie-netflix-a-ne-marvel

Нашему шоураннеру, Эрику Олесону, позвонили из Marvel <...> Потом он собрал всех в комнате сценаристов и сказал, что Netflix решила не заказывать нам четвертый сезон. Это все, что я помню. Деталей не заметила – до того была удивлена."

https://kanobu.ru/news/zhdali-tolko-odobreniya-ot-netflix-stsenarist-sorvigolovyi-rasskazala-o-vnezapnoj-otmene-seriala-409299/

В момент закрытия «Сорвиголовы» это было четвёртое по популярности шоу Netflix

https://dtf.ru/cinema/33104-v-moment-zakrytiya-sorvigolovy-eto-bylo-chetvertoe-po-populyarnosti-shou-netflix

Чарли Кокс признался, что знал некоторые вещи о 4 сезоне, и они его, похоже, действительно порадовали: «Я знал мелкие детали, потому что я не люблю знать всю историю в процессе ее написания, но я знал основы идей, которые у них были, и меня это очень впечатлило. У меня даже сложилось ощущение, что мы будем делать еще несколько сезонов, поэтому я был шокирован и, очевидно, глубоко опечален, потому что мне нравится этот персонаж и это шоу».

https://www.soyuz.ru/news/8469

Ответить
4

В детстве Блэйд казался страшным и брутальным фильмом. Интересно, как снимут новый. Второй еще был более-менее, третий кажется полная туфта.

Ответить
3

Ну вот да, какая-то странная фигня. Я ещё понимаю, когда актёр второго плана из сериала "Агент Картер" появлялся в эпизодической роли полицейского в "Мстителях", но тут – две крупные роли отданы одному актёру. Значит ли это, что нетфликсовское ответвление – официально не канон?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Ограниченный татарин

56

Больше не воскреснет.

НЕ СЧИТАЕТСЯ РЯЯЯ ЭТО ДРУГОЙ ЛОКИ!!!

Ответить
15

Не, ну хитрый же мув. Такое себе размышление на тему: "А что если бы ему всё удалось ещё тогда?" прикольно, чё,)

Ответить
3

Ненене
А "что если" бы - это мульт
Мув с локи - вытягивание бабла

Ответить
43

Сериал с Локи - это как раз, по сути, ещё один "Что если", только посвященный исключительно ему.

Ответить
4

Я так понял что Локи в основной вселенной уже не появится, и будет все это время мариноваться в своем форке?

Ответить
2

Сделает потом пулл реквест и вольют в основную ветку
P.S. Шутка, если что - никакой особой информацией не обладаю по этому поводу :)

Ответить
1

А, кстати, насколько я помню, Гамора из альтернативной ветки осталась в основной, например.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

загадка

после Финала

Хаха. Нет. Это же марвел. Все персонажи, которые умирают в фильмах, всегда получают эфирное время для своей смерти. Пару отдельных фильмов, а потом воскрешаются через «параллельные вселенные».

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Ограниченный татарин

A3zazel
0

Да хз чё хитрого. Так можно любого героя убивать для ДРАМАТИЗМА, а потом без каких то зазрений пускать про него сериал, вытаскивая из параллельной вселенной\прошлого, что бы выдоить до конца. Так можно и третьего Таноса вытащить откуда нибудь или щелчком ещё одним воскресить второго, а чё мало же его было. Кароче мне после таких мувов как-то наплевать стало, на героев и чё там они "придумают" ещё.

Ответить
10

Ну так и правда другой - не только формально, но и как персонаж. Для него не было событий Тора 2 и 3.

Ответить
–27

А ведь он за эти фильмы так сильно изменился как персонаж, да? Буквально вот другим человеком стал. Ох, не знаю, сможем ли мы принять этого Локи.

Ответить
33

Ну, как бы Локи из финала первого фильма не стал бы так подставлять я ради сводного братца, как то сделал Локи из "Войны Бесконечности".

Ответить
5

Да. Именно другой. Как минимум смерть матери повлияла на него.

Ответить
59

"Локи"

Ответить
49

Хорошо, что «Хоукай» будет ориентироваться на ран Мэтта Фрэкшена.

Надеюсь подача и сценарий не подведут, а не как обычно у них с сериалами.

У «Ванды и Вижна» и «Сокола и Зимнего Солдата» походу поменяли логотипы.
У первых стало хуже, у вторых лучше.

PS А Falcon & Winter Soldier в русском дубляже будут «Сокол и Другая война»?

Ответить
1

Они все сериалы будут тупо комбинацией имен гг называть?

Ответить
7

Hulk + Hawkeye = Халк Хоган

Ответить
2

Если действительно по рану Фрэкшена сюжет строить будут, тогда жду Пицца-пса.

https://1.bp.blogspot.com/-irQvRN_ddGU/WJ4xP54GtwI/AAAAAAAAAKQ/2Yrlz07gtTUcR5wBCN8qxcpPca1VXoKngCLcB/s1600/hawkeye-dog.jpg

Ответить
45

а роль Мандарина исполнит Тони Люн (на этот раз злодей будет настоящим, а не как в «Железном человеке 3»)

Очень вовремя.

Ответить
8

такой приходит и говорит всем "Я хочу убить железного человека", а ему все отвечают "Ты чо дибил чтоли? Он уже мертв"

Ответить
0

Так у него конкретно и не было тёрок с ним, его же атаковал лжеМандарин.

Ответить
0

так у него и не было терок с лжеМандарином, то всего лишь навсего был актер

Ответить
0

Ну я про это и написал собсна.

Ответить
32

Честно говоря выбор Махершала Али на роль Блэйда разочаровывает. Слишком безопасный выбор. Тупо дефолтный актёр Голливуда на черные роли, как Идрис Эльба.
Мне больше нравится, когда Marvel Studios берёт ноунеймов на главные роли и делает из них суперзвёзд, а именитых актеров берёт на второстепенных персонажей для подстрраховки

К тому же у Махершала типаж не тот, да и староват он немного.

А ну и да, Marvel+Netflix можно теперь официально считать вычеркнутыми из канона. Это уже не Чёрная Мэрайя, которая сыграла второстепенную роль в «Гражданской Войне». Жаль. Злодеи в сериалах были отличные: Фиск, Пурпурный Человек, тот «Шитомордник» Махершала Али и Бушмастер.

Ответить
8

Ты сейчас звучишь как SJW, которые забраковали Бэтгёрл из-за слишком популярной лесбиянки. Не надо так🤷🏻‍♂️

Ответить
12

Но смотри, Али уже сыграл Щитомордника в «Люке Кейдже» и озвучил дядю Майлза в Into the Spider-Verse

А ещё он актёр топ класса с двумя Оскарами за очень короткий срок. При том первый во многом не заслуженный, так как его роль в «Лунном свете» ну очень короткая.

Тебе не кажется, что всё это как-то много?

На этом фоне претензии, что актриса Б класса играет в очередном трэш сериале CW, даже рядом не стоят.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

1. Да, конечно, очень странно видеть Али после того, как он сыграл Щитомордника. Но Disney, кажется, начинает забивать на всё, что было до Disney+, хорошо это или плохо. Впрочем, аудитория "Люка Кейджа" несравненно ниже той, что будет у полнометражного фильма, в маркетинг которого угрохают намного больше. Так что, с точки зрения, конфликта персонажей, немногие об этом вспомнят.
С озвучкой дяди Майлза дело такое. В России, в частности, люди ведь спокойно смотрят, как одни и те же актёры озвучивают разных персонажей, а тут ситуация идентичная. Для тех, кто смотрит в оригинале, да, обеспечен когнитивный диссонанс, но думаю, справимся)

2. На Оскар ориентироваться не стоит. Сними остросоциальную картину, и как бы бездарно не вышло, у тебя будет хорошая заявка на победу. У нас своя голова на плечах, и мы можем сами рассудить, кто хорош, а кто плох.
И к тому же, вряд ли Али мгновенно утвердили на роль. Обычно процесс включает в себя прослушивания, кастинг. И если на него мало кто заявился или относительно слабые актёры, то винить некого)

upd. Тут в соседней новости сказано, что Али сам вызвался сыграть Блэйда. Может быть, его таки, не раздумывая (аля, мало ли, упустим и не найдём никого лучше), подписали. Актёр-то хороший + заинтересованный в персонаже, что тоже чего-то стоит.

Ответить
0

У нас уже есть хороший актер Генри Кавилл, который мечтал сыграть Ведьмака, и его тоже чуть ли не моментально утвердили на роль.

Вот так и выходит, что известные актеры используют своё влияние и обрубают дорогу новичкам. А я как зритель виду постоянно одни и те же ебла.

И ладно, я готов принять, что рыночек порешал. Известные актеры собирают большую кассу, но тогда нехуй продюсерам строить из себя праведников и дохуя борцов за инклюзивность.
Тут чисто по человечески надо или крестик снять, или трусы надеть.

Ответить
0

Ну, по-хорошему, инклюзивность именно так и должна работать. Т.е. суть не в том, чтобы брать чёрных/жёлтых/синих актёров просто потому, что они цветные. А в том, чтобы не отказывать хорошим актёрам просто потому, что они не белые.

Ответить
2

Что поделать... Идеального Би они просрали на эпизоды...

Ответить
22

Анджелина Джоли? Хоррор в Марвел? Отсутствие нумерации? СЕРИАЛ ПО ХОУКАЮ?
Эт че, в Марвел поменялии структуру всего?

Ответить
38

Просто Дисней запустили свой ответ Нетфликс. А большие цифры в названиях отпугивают публику.

Исключение: Final Fantasy. Я бы ещё назвал TES, но ведь "компетентная" публика ждёт Skyrim 2, так что..,)

Ответить
0

Ну. Форсажу большие цифры не мешают совсем. Да и посмотри, Стренджу цифра 2 не помешает, это стандарт. 4-ка Тору я бы тоже не сказал, что как палка в колесо.

Ответить
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Чёрт его знает, такие решения принимают же не с бухты-барахты, а проходят много проверок и тестов на живых, ни в чём не повинных людях. Так что, если цифры нет, то это не случайность, а итог работы целого высокооплачиваемого исследовательского отдела.

Ответить
0

Не спорю. Опять же, говорит о, по-крайней мере, легком сдвиге курса. Сами понимают, что после Финала одинаковая структура сольников и глобалок уже не сработает.

Ответить
1

С одной стороны да, с другой... первый Паук был классным, от части из-за приземлённости, от части из-за злодея, отчасти потому что просто крутой,) "Одинаковым" с другими сольниками я бы его не назвал, например.

Ответить
0

Человек-Паук, Стражи, третий Тор и третий ЖЧ. Вот и все исключения из правил.
Но у последних трех были режиссеры с четким авторским видением. Тем не менее, и там много одинаковых приемов. Когда марафонил некоторые фильмы, крайне бесила операторская "восьмерка". В. КАЖДОМ. ФИЛЬМЕ. Большинство диалогов сняты восьмеркой. И это только один пример.
И тут врывается Паук, где и авторское видение режиссеров и рука Sony. И вот уже фильм сильно отличается от всех, его Sony явно курировала сильнее Disney. Второй в топе после первых стражей.

Ответить
1

Восьмёрка, понимаю, хотя большинство диалогов в истории человечества сняты восьмёркой и сложно спорить, что это лишь потому, что она отлично работает в контексте диалога.

Тем не менее, они стараются задавать движение в кадре при ней и передвигать персонажей.

Так во время диалогов Тони, то что-то жуёт, расхаживая по лаборатории, то ругается на кофейную гущу в раковине, вещая про погибшего парня, то разминается, облокотившись на древнюю вазу, за что получает по руке от плаща. Это движ, это попытка сделать диалог интересным, динамичным, но при этом комфортным и читаемым. И, к несчастью, на все диалоги ужимок Тони не напасёшься.

У вас есть идеи по-лучше? Какие хорошие схемы ещё придумал мировой кинематограф на такой случай?

Ответить
3

Я не против восьмерки, но её в Марвел через-чур много, при этом широких планов в разы меньше, если мы говорим о диалоговых сценах. Их фильмы буквально простроены на крупняках, а локации иногда даже слишком плохо читаются, из-за этих самых крупняков. В том же пауке с этим справились, там есть та глубина, которая во многих фильмах отсутствует.

Именно из-за таких жестких рамок тот же Райт и ушел с Муравья. И именно поэтому третий Тор выглядит ново, даже если убрать всю цветастость и юмор. И тем более Паук, где он наоборот состоит из широких планов и интересных ракурсов, а восьмерки там вообще от силы пару сцен наберешь.

Ответить
5

Возможно, дело в том числе в операторах, возможно, сетинг второго Паука, старые европейские столицы, вдохновляет на смакование окружения куда больше, чем типичные помещения квартир и офисов. Кто знает.

К слову, вспомнилось ещё одна занятная вещица — случаются и эксперименты с жанрами в сольниках. Тот же второй Кэп практически шпионский триллер, оба Муравья и вовсе комедии, а Пантера просто говно... ой, нет, это же не жанр, а диагноз. Ну да ладно, уверен, мысль вы уловили.

В любом случае, кино-вселенная дарит море эмоций и, в основном, тёплых чувств. Да, как и во всём на свете, в ней есть косяки, как и у всего, бывают взлёты и падения, но это всё ещё очень качественные картины, над которыми работает целая орава очень талантливых людей со всего мира. Это настоящий феномен и я бы хотел, чтобы он как можно дольше продержался на имеющемся уровне, прежде чем скатится. А скатывается, рано или поздно, всё.

Ответить
0

Почти полностью согласен. Почти.

Ответить
0

Почти — это лучшее, на что можно рассчитывать,D

Ответить
0

У форсажа в оригинале в половине фильмов там и цифр нет-то.

Ответить
0

Так нумерация была только у ЖЧ, если не ошибаюсь. Все остальные сиквелы с подзаголовками шли.

Ответить
4

А у марвел толком не было нумераций же, только у ЖЧ и у Стражей. У остальных фильмов если и было то только благодаря стараниям переводчиков.

Ответить
1

Нумерация вроде была только у железяки, первых двух частей Тора и у стражей
Анджелина не сказать, что известнее других фронт-актёров марвел
Да и хоррор у них с pg13
СТОП, СЕРИАЛ ПО ХОУКАЮ?

Ответить
0

По поводу хорроров в Marvel Файги как-то высказывался, мол, он совсем не против экспериментировать с жанрами, только за. Вот теперь на этом поприще может не только второй Стрендж выступить, но и тот же Блейд. Прошлые фильмы о нем вполне атмосферно-жутковатые были

Ответить
17

Валькирия же в новом фильме будет искать королеву для своего Асгарда

Не понял. Она же сама нынешний лидер Асгарда. Или же теперь у них во главе будет лесбийская пара?

Ответить