Рубрика развивается при поддержке

Как снимался «Бойцовский клуб»

Один из самых важных и по-настоящему лихих фильмов 90-х снят по роману Чака Паланика. Я читал несколько произведений этого автора и на, мой взгляд, Бойцовский клуб уступает им всем. Вот только читал я роман после просмотра фильма и этот факт наложил отпечаток на впечатление. Американский английский Паланика оказался значительно скуднее киноязыка Дэвида Финчера. Впрочем и сам автор считает фильм круче книги. И по большому счету успешной карьерой писателя он обязан экранизации романа, права на который у него купили всего за 10 000.

В закладки
Аудио

Дэвида Финчера роман заинтересовал сразу после прочтения, но ситуацию осложняло наличие киностудии 20 век фокс в качестве правообладателя. С Фокс Финчер был на ножах после конфликта и увольнения с "Чужого 3". Тем не менее примирение состоялось. Режиссер встретился с Лорой Зискин и Биллом Мекаником - топ-менеджерами FOX. Забегая вперед скажу, что решение Меканика снимать "Бойцовский клуб" во многом стоило ему поста руководителя в 2000 году.

На роль Тайлера Дёрдена студия вначале хотела пригласить Рассела Кроу, но когда заинтересованность проявил Брэд Питт, то выбор стал очевиден из-за его звездного статуса. К тому же Питт и Финчер успешно сотрудничали на съемках "Семи". На роль рассказчика рассматривался Мэтт Деймон и даже Шон Пенн, но Финчер отдал предпочтение Эдварду Нортону благодаря роли последнего в "Народ против Ларри Флинта".

Марлу сыграла Хелена Бонэм Картер. Это ее лучшая и сама известная роль. Интересно, что от участия в фильме отказалась Риз Уизерспун. Оператором-постановщиком Финчер пригласил поработать Джеффа Кроненвета, с которым сотрудничал не рекламных проектах. Плюс он был оператором второго юнита на триллере "Семь" и занимался подсъемкой для "Игры". Помимо этого Кроненвент - сын знаменитого Джордана Кроненвента, снимавшего "Бегущий по лезвию". Джордан был хорошим знакомым Финчера и неоднократно сотрудничал с ним на съемках музыкальных клипов для суперзвезд шоу-бизнеса. Он даже начинал снимать "Чужой 3", но выбыл из-за болезни Паркинсона.

Финчер задумал снимать кино в гранжевой эстетике, противопоставив мир бойцовского клуба миру гламура с его торжеством консьюмеризма. По киноязыку и атмосфере "Бойцовский клуб" должен был несколько отличаться от "Семи" и "Игры", во многом поэтому Дэвид взял в команду проверенных в музыкальном и рекламном бизнесе ребят. Например, музыку для "Игры" писал любитель оркестровки Говард Шор. Здесь же зазвучали электронщики Dust Brothers. За монтажный стол усадили Джеймса Хейгуда, клеившего клипы Мадонны и Джорджа Майкла. Оператором же, как уже говорил, также взяли проверенного на рекламном рынке бойца. В итоге академичность видеоряда заиграла красками характерными для рекламных и музыкальных видео, в том числе агрессивным монтажом некоторых эпизодов, саунд-дизайном и компьютерными решениями. Все это было сделано настолько уместно, профессионально и талантливо для раскрытия темы и сложносочиненного сюжета картины, что массовый зритель не сразу въехал, что ему показали. К пост-модернизму в полный рост он оказался не готов.

Операторская работа

Фильм снимался в Калифорнии на протяжении 4,5 месяцев. Финчер и Кроненвент выбрали производственный формат super 35 с последующим выводом и кадрированием изображения под 2.40:1. Система супер 35 Финчеру нравилась за возможность выжимать максимум из условий недостаточной освещенности. Не забываем, что в "Бойцовском клубе" очень многие сцены разворачиваются ночью. Да и сам фильм визуально достаточно мрачный и темный.

Кроненвент снимал фильм на кинокамеры Panavision Platinum, оснащенные объективами cемейства Primo. В бобины заряжалась пленка Kodak разной чувствительности в зависимости от времени съемочного дня и локации. Заострю внимание, что у Кроненвента было время на тесты разных схем освещения и реакции пленки. В этом плане ему очень пригодился опыт работы ассистентом оператора и оператором второго юнита, которым в то время приходилось часто сидеть в проявочных лабораториях. Не забываем, что вторая половина 90-х - это годы, когда пленка еще царствовала.

В целом Финчер решил продолжать линию, начатую им в "Семи" и в "Игре". Изображение должно было быть реалистичным в повседневных сценах с рассказчиком в исполнении Эдварда Нортона, но приобретать гиперреализм в сценах с Тайлером Дёрденом.

Кроненвент работал с гаферами в лице Майкла Ко и Клаудио Мирандо. Последний, к слову, впоследствии станет оператором постановщиком и снимет для Финчера "Загадочную историю Бенджамина Баттона" и получит "Оскар" за "Жизнь Пи".

На Бойцовском клубе операторская группа часто использовала флуоресцентный источник света, который крепила к потолку декорации или поднимала на кране при натурной съемке. Верхний свет также здорово помогал освещать пластический грим, демонстрируя, но при этом не слишком откровенно раны и рассечения персонажей. Конечно же, сам грим создавался после тщательного изучения фото и видеоматериалов боксерских поединков.

При освещении актеров в сценах с Тайлером во время собраний клуба главная задача заключалась в отделении их от фона, но с сохранением сумрачности. Лица нельзя было засвечивать. Их снимали в недодержке до 2 стопов в зависимости от сцены. На линии глаза могли работать панели Kinoflo или светильники Obie для получения вот такого отражения.

Глубокие и черные тени никого не смущали, а наоборот радовали. Сумрачность и гранжевость лучше всего подчеркивали раздвоение личности Рассказчика. Или все-таки не раздвоение, а расстроение. Ведь рассказчик, Тайлер и Марла - это одно целое. Но в теории я не буду вдаваться.

Визуальные эффекты

В "Бойцовском клубе" офигенные для своего времени визуальные эффекты, которые содержаться в 40 планах картины. Некоторые из них сделаны полностью на компьютере. Процессом заправлял Кевин Тод Хог, знакомый Финчеру по "Игре". Он и разделил сцены между вендорами. Начнем с 90-cекундной заставки. Ее выполнили в Digital Domain в сжатые сроки, потому что деньги на нее нашлись под конец пост-продакшена. Процесс стартовал с эскизов и превизуализации, сделанной в Pixel Liberation Front. На тот момент это была самая крутая контора по превизам. И превизы всех сцен для Клуба сделали тамошние трехмерщики в уже умершей программе Softimage.

В ходе превизуализации кинематографисты и дизайнеры консультировались с медицинским иллюстратором Кэтрин Джонс, которая принесла им книжку с фотографиями, сделанными электронным микроскопом. Поскольку мозг не имеет окраски, Финчер хотел, чтобы заставка была близка к фотографии с микроскопа, но в итоге киношники поигрались с атмосферой и с глубиной резкости. Трехмерщики Digital Domain в свою очередь консультировались уже не с иллюстратором, а с профессором нейрофизиологии, позволив себе внести изменения в превиз. Но не сильные. Идея с камерой поднимающейся из глубины и электрические разряды бегающие по отросткам нейронов осталась нетронутой. Лес из дендритов и аксонов генерировался в Houdini теми же ребятами, которые делали знаменитое дерево для картины "Куда приводят мечты". Переход между компьютерным эпизодом и съемочным кадром также сделали в Digital Domain.

Но самые, пожалуй, запоминающиеся сцены достались французской студии BuFCompaigne, которая делала эпизоды со свободно перемещающейся камерой между этажами и подземным гаражом, а также взрыв квартиры Рассказчика и сцену секса. Французы взяли на вооружение фотограмметрию и моделирование на основе изображений. Собственно они были пионерами этой технологии и одними из первых сделали эффект с остановкой времени в клипе Rolling Stones.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Konstantin Meerov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u0435\u0446\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u044b","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0431\u043e\u0439\u0446\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439\u043a\u043b\u0443\u0431"], "comments": 95, "likes": 114, "favorites": 235, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 61765, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Jul 2019 15:43:34 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
0
{ "id": 61765, "author_id": 111618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61765\/get","add":"\/comments\/61765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
63

Судьба БК - пример того, как агрессивное левацкое ебобо заклевала картину, которая потом провалилась в прокате, стоила ряду людей карьеры, но впоследствии все-таки обрела статус культовой. Зато какой-нибудь Капитан Марвел сегодня собирает 1 миллиард, но о нем через 20 лет никто не вспомнит.

Ответить
4

В смысле левацкое ебобо заклевало?

Разве это произведение не про то, как работяги, клерки, синие воротнички, обслуживающий персонал etc. решили устроить бунд против угнетающей их капиталистической системы, общества потребления, неравенства в доходах и т.п.?

Они там ещё ссали в еду богатеям, запугивали чиновников, взрывали здания финансовых компаний. Что тут могло не понравится левакам?

Ответить
11

На википедии подробно написано про критику. Если коротко, то им не понравилось ироничное отношение в фильме к самим 'революционерам' и то, что они похожи на фашистов.

Ответить
9

Понял, спасибо.
Хотя теория об обиженках-леваках, серьезно повлиявших на сборы фильма, мне всё равно кажется несколько... надуманной.
Скорее дело в нишевости фильма по нонконформистскому роману. А культовыми фильмы нередко становятся спустя время. Не стоит искать тут политических заговоров.

Ответить
4

https://youtu.be/beUjtTQUGzI
Пересмотри вот этот отрывок. Одна из ключевых идей бойцовского клуба в кризисе маскулинности и в том, что может повлечь за собой невостребованность мужчин (а точнее, мужских качеств) в современном обществе.
Это и для 1999 года было весьма смелым заявлением, а в 2019 году БК просто не смог бы выйти чисто по идеологическим причинам (по финансовым тоже, но сейчас мы не о кризисе среднебюджетных драм в прокате).

Ответить
1

Так, я теперь ещё больше запутался.

Но ведь современные гендерные исследования как раз и говорят, о том, что мускулинность - это не обязательный атрибут мужчины, а следствие социализации в обществе, где существуют гендерные стереотипы, например представления о "настоящем мужчине".

Выходит, показывая кризис мускулинности и то, к чему он приводит, авторы поддерживают эти идеи.

Или причина критики фильма, опять же, в гротеске и каррикатурности того, как это показано?

Ответить
7

По Паланику, причиной психических проблем Рассказчика является не маскулинность как таковая, а, наоборот, подавление мужских качеств в современном обществе (вспоминаем цитату "Мы поколение мужчин, воспитанных женщинами. Поможет ли другая женщина в решении наших проблем?").

Ответить
1

Теперь понятно, спасибо. Я когда читал/смотрел, был далёк от всех этих споров вокруг феменизма и мускулинности (счастливые времена), поэтому не обратил внимания на эту проблематику в произведениях.
В основном видел критику общества потребления, социальное неравенсто, ну и конечно много нонконформисткого троллинга, ну это понятно.
Надо будет пересмотреть фильм с этой точки зрения.

Ответить
2

Да, вот тоже вчера пересмотрел фильм и задался вопросом, почему он не культовый для современных sjw и фемок, т.к. по сути показывает отказ от маскулинной псевдоличности в пользу фемининной. И кризис маскулинности этот самый во всей красе

Ответить
2

Блин, но у меня также похожая мысль проскакивала. Рассказчик привел к революции из-за помутнения разума, из-за того что он не чувствовал себя мужчиной. Революцией двигало не идея о классовом равноправии, а чувство унижения мужского достоинства, чувство мести, эмоции короче. Фильм мне нравится если что. Да и автор, вполне себе в праве закладывать что-то подобное.(Если конечно он конечно задумывал о подобном).

Ответить
0

Ну нет, это же не левацкая философия, это чистая анархия.

Ответить
3

20 лет? О нем не помнят уже через месяц после проката. Посмотрел и забыл

Ответить
7

"Ведь рассказчик, Тайлер и Марла - это одно целое."

В смысле одно целое?
Ты хочешь сказать, что "Джек" и Марлу тоже выдумал?
Что-то я не слышал про эту теорию, хотя сейчас подумал, что да, она в общем-то имеет место быть...
Черт, я раз 15 смотрел БК, но как-то об этом ни разу не подумал...

Ответить
19

Могу ошибаться, но вроде как в продолжении у героя рождается сын... от Марлы. То есть получается, что у него родился сын от самого себя, в то время как он изменял себе с собой?

Ответить
37

Ничего необычного.

Ответить
3

Спойлер Алерт))

Ответить
0

Продолжение? Это какое?

Ответить
5

2 графических романа — Бойцовский клуб 2 и 3. Создателем каждого выступает Паланик и даже появляется там в качестве персонажа.

Ответить
0

Интересно, надо поискать.

Ответить
0

В комиксе, который я не читал, да рождется сын... он вроде как и называется, "Сын Тайлера"

Ответить
0

Сын от Марлы. Да и, собственно, отдельная сюжетная линия "злоключений" Марлы немного рушит эту теорию

Ответить
0

думаю поклонники такой теории не считают комикс каноном ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Да, но продолжение романа - не канон для фильма. В фильме существование марлы можно более-менее подтвердить лишь в сцене в кафе, но и ее при желании можно легко трактовать в пользу гипотезы

Ответить
1

Тут можно ознакомиться. Но нужно учитывать, что это теория и не без дыр, насколько я знаю.

Ответить

Комментарий удален

6

Это не "ютуберская", ее обсуждали еще до выхода этого видео. Здесь же просто рассказывают о ней.

Ответить
3

теорий и трактовок существует масса, поскольку это сложное произведение, а не кусок Марвела. хотя и там теорий тьма.

Ответить

Комментарий удален

2

Опять люди путают слова "теория" и "гипотеза"...

Ответить
0

«Теория заговора», по вашему мнению, тоже должна быть «гипотезой заговора»?

Ответить
1

Нет, это теория, а вот конкретные её проявления, типа "11 сентября устроило ЦРУ" - гипотезы.

Ответить
0

Хорошо, тогда дальше поясните, почему выражение "фанатская теория" так активно везде используется?

Ответить
3

Потому что люди неграмотны.

Ответить
0

Допустим, тогда можно объяснить, почему в данном случае должно использоваться понятие «гипотеза», а не «теория»?

Ответить
3

Предположение - это гипотеза. Теория - это область научных знаний, в которую входят аксиоматика, полностью подтвержденная эмпирически, теоретические расчёты или предсказания, эмпирические практики.

Ответить
1

Хорошо, попробуем разобраться. А если взять философское понятие «теории» и абстрагироваться от «расчетов»?
Если бы фанаты просто безосновательно предположили, что Марла - третья личность, то это было бы гипотезой.
Но так как в данном случае фанаты подкрепляют свое предположение фактами, которые приведены, например, в видео, которое я кидал выше, разве это не делает это уже не предположением, а теорией?

Ответить
1

Теорией стали бы рассуждения о том, что следует из того факта, что Марла - третья личность. Это формально, неформально это назвали бы теоремой, так как теориями и принято называть большие разделы - теория электромагнетизма, теория вероятностей, теория множеств.

Ответить
3

Там этого нет, Марла и Джек два разных персонажа. В фильме чётко показано. Автор перепутал все.

Ответить
0

нет никакой четкости. смотрите на языке оригинала. из-за отсутствия четкости и рождаются теории

Ответить
0

На этой неделе был в кино, повторный прокат идёт. Там все четко показано что и почему происходит.

Ответить
4

1. Герой фильма прямым текстом говорит, что ему кажется, что они одно целое
2. Как только уходит Тайлер, сразу появляется Марла
3. И рассказчик и Марла страдают от бессонницы
4. Марла и Тайлер - единственные фрики фильма
5. У всех трех героев есть ожоги

И таких намеков - масса. Да, это всего лишь теория. Вы можете соглашаться или нет. Мне нравится мысль, что Марла - это женское, а Тайлер - мужское начало рассказчика.

Ответить
2

В конце фильма, когда подручные видиут Марлу к ГГ теорию не рушит. В фильме как раз рассказчику доверять нельзя. Он ненадёжный.

Ответить
0

Ну да, вчера специально посмотрел, обращая на это внимание. В фильме нет подтверждений, что Марла реально существует, а предпосылок к обратному - множество.

Ответить
2

фильм надо смотреть в оригинале. есть явные и неявные намеки.

Ответить
0

Лучше почитать книгу

Ответить
0

Книга и фильм сильно отличаются

Ответить
1

Я к тому, что тут все в комментариях почему-то обсуждают именно фильм и теории того, что якобы Финчер хотел показать в нём. При этом, все почему-то забыли о книге, которая была первоисточником.
В любом случае, согласен с Палаником - фильм лучше его книги, но это скорее из-за моей общей нелюбви к его творчеству.

Ответить
0

В книге они же жир берут после липосакции у матери Марлы? Не может же быть, такого раздвоения, что расказчик свою мать не признает. Или может?

Ответить
1

Тут с первого абзаца хватаешься за голову, столько ничем не подкрепленного бреда я давно не видел. Но люди видят слово культовое и автоматом ставят плюс.

Ответить
0

правильно, что не подумал, потому что это бред наркомана, рассыпающийся об элементарные аргументы, как например, то, что марлу и рассказчика другие люди могли видеть одновременно и взаимодействовать с ними

Ответить
1

нет там одновременного взаимодействия с Марлой и рассказчиком. а вот Тайлера и Рассказчика показывают в окружении участников клуба. и что?

Ответить
0

тайлера и рассказчика просто показывают в окружении, при этом люди взаимодействуют только с кем-то из них одних единовременно, никогда с двумя сразу. и крутят у виска, когда тайлер разговаривает с рассказчиком, ведь он по сути говорит сам с собой. с марлой же и рассказчиком есть несколько сцен, где люди взаимодействуют одновременно. а, и вот еще: тайлер осведомлен о существовании марлы, а марла о нем - нет. под тем же видео, откуда вы это взяли, еще куча аргументов, которые камня на камне не оставляют от этой теории

Ответить
0

чет не понял как марла не осведомлена о нем если занималась с ним сексом?

Ответить
0

марла, как и все остальные люди, воспринимала тайлера и рассказчика как одного человека.

Ответить
0

Тогда что значит не знала про Тайлера. Раз она действовала как и все существующие люди. Соответственно тоже настоящая

Ответить
0

Пересмотри фильм. Единственный (!) такой момент - в сцене с кафе и то из-за странной фразы официанта, что можно списать на кучу других причин. Во всех остальных сценах она как Тайлер. Вспомни хотя бы сцену с группой про яички

Ответить
0

смотрел фильм раз 20, спасибо. сцена в кафе и после кафе, где она садиться в автобус. где одновременно рассказчик держит машину, а марла - автобус. и какая еще странная фраза? он там конкретно обращался к ним обоим. и концовка в небоскребе тоже так-то.

Ответить
0

К Марле хотел подкатить мужик в группе поддержки, но Нортон его опередил.

Ответить
0

просто одна из фанатских теорий. не более того.

Ответить
0

Есть канал, скрытый смысл, обзор на БК, там комментах это топ тема.
https://youtu.be/VKOZSU8m6JY

Ответить
0

Вчера пересмотрел фильм и да, судя по фильму Марла вероятнее всего тоже одна из его личностей. Кстати, как возможно и Роберт Полсон

Ответить
0

да че уж там, все персонажи это один и тот же человек)

Ответить
0

Так там, выходит, никого реального нет. В конце вообще 25-й кадр с членом мелькает, намекающий, что все события происходили в голове и никакого клуба и взрыва не было.

Ответить
0

Вчера как раз наткнулся на канал. Автор делает хороший анализ, основываясь на сценариях и оригиналах первоисточника.
У него есть разбор "Матрицы", оказывается я вообще этот фильм не так понимал.

Ответить
7

В прошедшие выходные с большим удовольствием пересмотрел в кинотеатре этот замечательный фильм. Удивился насколько он динамичный для своих 140 минут хронометража. Жену сводил. Думал она будет плеваться от драк, жира и ожогов, но ей фильм понравился. Над сценой в машине на встречке много думали вместе. "Сегодня ты умрёшь. Кем ты хотел стать? Что сделал в своей жизни? Что у тебя есть, кроме шмота?" Это не особо глубоко конечно, но нынешний ритм жизни и такие вопросы себе не даёт задать. ИМХО бесценная классика и обязательна к просмотру каждому.

Ответить
4

Лица нельзя было засвечивать. Их снимали в недодержке до 2 стопов в зависимости от сцены. На линии глаза могли работать панели Kinoflo или светильники Obie для получения вот такого отражения.

https://www.youtube.com/watch?v=Vwr_iOQlEQk

Ответить
0

Щас повылазят псевдоинтеллектуалы, которые будут говорить, что это фильм для мамкиных борцунов с системой.

Ответить

Комментарий удален

2

Фильм прямым текстом говорит, боритесь с системой. Один человек с раздвоением личности её почти рушит.

Ответить
0

Борись с системой - про тебя потом топ-менеджеры снимут фильм на киностудии FOX!

Ответить
1

про меня они фильм не снимут. мне незачем бороться с системой. скучно и много сил отнимает.

Ответить
0

Да ну, Финчер наоборот не занимает ни одну из сторон конфликта. Даже рассказчик прямым текстом говорит в финале, что Тайлер зашёл слишком далеко и этого он не хотел.

Ответить
0

Каждый фильм понимает по своему.

Ответить
3

Впрочем и сам автор считает фильм круче книги.

Ой как же меня порадовала эта строчка!)
потому что в своё время я посмотрел фильм, решил прочитать книгу и офигел насколько она слабее фильма. Сказал об этом своему другу, он такой, мол, "да не, нифига, ты просто не понял глубину книги". И я поставил сам себе клеймо "потреблядь":) ну типа если разжевали, то мне норм, а сам не копаюсь. И ТУТ ХОБА НАХ. Сам автор считает что фильм круче!

Ответить
2

Безусловно отличный фильм, с очень неприятным послевкусием, пересматривать - не тянет =)

Ответить
1

Мне самому очень нравится и фильм, и книги Паланика - все читал и смотрел по несколько раз. Когда-то.
Но вот решил девушку сводить - и она тоже сказала, что кино неприятное, грязное, давит психологически и вообще мерзота.
Меня это удивило, конечно. Реквием по Мечте был мерзким, одного раза хватило. "Дорога" по Маккарти была очень тяжёлой - больше смотреть не буду (только перечитывать). Но в БК то чего не так.. Верно, на вкус и цвет.

Ответить
0

А от чего послевкусие?

Ответить
1

от самого фильма. то есть атмосферы которая в нём присутствует.
как будто посмотрел очередной выпуск "криминальной России" которая создана для угнетения вдохновения на дальнейшую жизнь. НО это всё субъективно.
Но я смотрю ты ценитель данного фильма судя по комментам и будешь его защищать несмотря на то что я ничего плохого о нём ещё не сказал, так что не вздумай ГГ.

Ответить
0

У каждого свое мнение. У тебя есть послевкусие и ассоциации с криминальной Россией, у меня нет. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Ответить
0

На вкус и цвет. Фильм очень хорош. Послевкусие там нет.

Ответить
0

фильм хорош...но атмосфера в нём тяжёлая, об этом речь.

Ответить
1

Нормальная в нем атмосфера, не ощущается атмосфера психологического триллера.

Ответить
3

я же говорю всё субъективно в данных вопросах у меня есть - у вас нет. категоричность в плане субъективного взгляда и личностного ощущения чего либо - признак молодости/недалёкости.

Ответить
0

Не говори про молодость и не дальновидность не зная собеседника. Фильм раз 10-15 пересматривал. Не видел того о чем говорите.

Ответить
1

чувак, зато я увидел с первого раза, все мы разные у КАЖДОГО своё восприятие, для меня к примеру Начало Нолана как и Тёмный рыцарь как и Крёстные отцы - хрень полная, для тебя(скорее всего) - наоборот, так и тут кому-то всё норм, а кому-то слишком мрачно и маргинально. Мы говорим же не о вещах и материях которые можно пощупать или узреть глазом, а о более тонких вещах связанных с восприятием и психикой которые основываются на нравиться/не нравиться.

Ответить
0

А какие фильмы не хрень? На твой взгляд. Приведи примеры пожалуйста.

Ответить
0

пост 44 мой топ 50 как раз недавно составил на кп
https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=247136&page=2

Ответить
0

Ну что ж, много классных фильмов)

Ответить
2

Очень рад, что удалось посмотреть фильм на большом экране пару дней назад.
P.S. О каком клипе идет речь?
остановкой времени в клипе Rolling Stones.

Ответить
0

like a rolling stone

Ответить
0

Тоже ходил на фильм в кино. Лучше чем пялится в монитор.

Ответить
1

Уважаемый автор, вы сократили ЗАГОЛОВОК, с ним у вас было все ок! А нужно было сократить ПОДЗАГОЛОВОК, который начинается с
"Один из самых важных и по-настоящему лихих фильмов 90-х снят по роману Чака Паланика. Я читал несколько произведений этого автора и на, мой взгляд, Бойцовский клуб уступает им всем. Вот только читал я роман после просмотра фильма и этот факт наложил отпечаток на впечатление. Американский английский Паланика оказался значительно скуднее...

Именно он много места в ленте занимает.

Ответить
1

поправил

Ответить
0

Сократите , пожалуйста, подзаголовок, а то портянка текста некрасиво и громоздко выглядит в ленте.

Ответить
0

Для такого культового кино очень мало, сухо и читается довольно тяжело. Когда комментарии в разы интереснее чем статья...

Ответить
0

это расшифровка наговора под видео. смотрите ролик.

Ответить
0

Даже "Колыбельная" понравилась больше "БК"?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]