Что значит "Фильм по D&D"? По Эберрону? По Грейхоуку? По Дарксану? По Рейвенлофту? По Спеллджаммеру? По Пленскейпу? Или просто генерик фентези, но перед ударом мечом герой будет дайсы бросать?
Для фильма Кортни Соломона новую вселенную придумали, она даже должна была стать одной из основных для настолки. Но фильм вышел неудачным и об этом забыли.
Ты действительно думаешь что те кто будут делать сериал поймут что ты сейчас написал? Для них все эти сеттинги будут звучать как тарабарщина для задротов.
Скорее всего, покажут стандартный поход по подземелью в условных Королевствах. Я бы хотел видеть что-то в духе приключения Waterdeep: Dragon Heist, чтобы с ворами и интригами, но это для Голливуда сложновато.
Или вот ещё идея. D&D как «Джуманджи». Всё действие на самом деле происходит в игре.
Только раскрыть это надо в финальном твисте. Герои, наблюдая за происходящим, подмечают странные закономерности и правила, и в конце осознают, что они вымышленные персонажи игры. А их судьба зависит от броска грёбаных костей.
Что значит "Фильм по D&D"? По Эберрону? По Грейхоуку? По Дарксану? По Рейвенлофту? По Спеллджаммеру? По Пленскейпу? Или просто генерик фентези, но перед ударом мечом герой будет дайсы бросать?
будет дайсы бросатьВо врага. Так победим.
P.S. Я бы хотел про Берег мечей и их города государства Уотердип, Лускан, Невервинтер, Врата Балдура)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для фильма Кортни Соломона новую вселенную придумали, она даже должна была стать одной из основных для настолки. Но фильм вышел неудачным и об этом забыли.
Ты действительно думаешь что те кто будут делать сериал поймут что ты сейчас написал? Для них все эти сеттинги будут звучать как тарабарщина для задротов.
Скорее всего, покажут стандартный поход по подземелью в условных Королевствах. Я бы хотел видеть что-то в духе приключения Waterdeep: Dragon Heist, чтобы с ворами и интригами, но это для Голливуда сложновато.
Или вот ещё идея. D&D как «Джуманджи». Всё действие на самом деле происходит в игре.
Только раскрыть это надо в финальном твисте. Герои, наблюдая за происходящим, подмечают странные закономерности и правила, и в конце осознают, что они вымышленные персонажи игры. А их судьба зависит от броска грёбаных костей.