СМИ: сотрудничество Disney и Sony по поводу Человека-паука распалось Материал редакции

Две студии не поделили главного супергероя Marvel.

В закладки
Обновление Источник Variety сообщает, что сделка всё ещё может быть достигнута. Однако пока стороны не могут прийти к соглашению. Если они не договорятся, Паук выйдет из киновселенной.

По данным Deadline, Sony всё же снимет ещё два фильма с участием Тома Холланда, однако этими проектами уже не будет заниматься глава Marvel Studios Кевин Файги.

Камнем раздора стали сборы «Вдали от дома» — фильм стал самым успешным проектом в истории Sony и уже освоил более 1,1 миллиарда долларов. После таких результатов студия Disney хотела разделить сборы и расходы следующих картин пополам, однако Sony отказалась.

Sony предложила сохранить текущий формат сотрудничества (где Disney получает в основном деньги от продаж мерчендайза), но тут уже не согласилась вторая. В итоге сделка развалилась.

Как отмечает Deadline, Файги, напротив, планировал углубить сотрудничество и заняться другими героями, которыми владеет Sony.

По данным издания, в Sony уверены, что переживут такое расставание: развитием Человека-паука займётся Эми Паскаль, которая также была причастна к первым двум картинам с Холландом. Кроме того, у студии теперь есть другая успешная подфраншиза — «Веном», и она может начать строить собственную киновселенную.

Sony уже начала собирать для «Венома 2» амбициозную команду — фильм поставит Энди Серкис, а снимет оскароносный оператор Роберт Ричардсон («Однажды... в Голливуде»).

По данным The Hollywood Reporter, дискуссия о судьбе Человека-паука длилась между Кевином Файги и Томом Ротманом (Sony) месяцами, но они так и не пришли к решению. Редакторы издания считают, что героя Холланда в случае окончательного провала переговоров полностью уберут из грядущих фильмов в рамках киновселенной Marvel.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","sony","marvel"], "comments": 744, "likes": 409, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 65025, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 23:27:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65025, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65025\/get","add":"\/comments\/65025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
744 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
285

Спасибо за очередного проёбанного Человека-паука. Sony, вы просто, блять, гении

Ответить
191

А сони что? Дисней хорош

Ответить
–96

Дисней предложили поделить сборы пополам, Сони отказалось, потому что жаба в жопе душить начала. В этом виновата Дисней?

Ответить
67 комментариев
22

На самом деле обе стороны хороши, хотя Дисней с его (фактически) ультиматумом вообще не круто сделал. Просто кмк даже при таких условиях срез бабла от сборов не стоит многолетнего обитания в КВМ и потенциальных кроссоверов , которые и хотела Сони. Паук без КВМ щас будет смотреть предельно странно.

Ответить
20 комментариев
3

А сони что?

А что сони? сони вырвали накрепко вшитого в киновселенную марвелл персонажа.
Как он теперь будет выглядеть в отрыве от остальных - это тот еще вопрос. Ну и на что надеются сони - тоже непонятно, учитывая, что супергеройские фильмы делать они не умеют. Думаю, поиграются и забьют.

Ответить
8 комментариев
85

Тут уж Дисней виноваты, эта крыса жадная настолько, что когда увидела миллиард, сразу давай условия сделки менять. Между прочим, с мерча получают в десятки раз больше выручки, чем с фильма

Ответить
–8

Нужно ознакомится с деталями. В любом случае Сони также поступили как долбаёбы, вместо общего компромисса. И теперь в дерьмового венома будут пихать человека паука, тем самым исполняя мечты влажных фанатов. Это будет так себе

Ответить
27 комментариев
5

Дисней виноваты лишь в том, что наивно полагали, будто сони пойдет на эту сделку. Т.е. или так, или гори все синим пламенем.
Но вообще, это справедливое предложение, ведь по сути это Марвел заново раскрутила человека паука.
Посмотрим, что будет дальше, но если действительно общий язык не найдут, то будет очень странно наблюдать, как чп в первых двух фильмах был привязан к старку и к некоторым событиям из Марвел, а следующих частях это как отрежут. Хз, как Сони думают выкручиваться из такого

Ответить
1 комментарий
3

Пруф про «в десятки раз больше выручки».

Ответить
3 комментария
40

Конечно, когда Дисней, позарившись на большие сборы, решила пересмотреть первоначальное соглашение, - виновата Сони.

Ответить
–9

Дисней говорил о последующих фильмах, и если бы Сони так хотели сделать тот грандиозный врыв в КВМ, о котором говорила Паскаль в прошлых интервью, то согласились бы. А так конечно, отдавать целую половину за следующие фильмы о человеке пауке, это много, особенно для сони

Ответить
7 комментариев
0

Разве сделка на шести фильмов? Мы не знаем. Может и на два

Ответить
12

Прекрасно. Прощай, MCU’шный дегенерат.

Дорогу Инсомниакам ставить правильного паука. То, что они сделали в игре - вот это пример.

Ответить
9

да, вот бы в фильмах такого же паука как в игре)

Ответить
2

Паук Insomniac очень хорош и он даже один из моих самых любимых
Но у меня уже был Человек-Паук,его актёром был Тоби Магуайр

Ответить
0

Ваш Тоби Магуайр прям такой умный!!!

Ответить
1 комментарий
0

Дорогу Инсомниакам ставить правильного паука.

На игрового Паука права у Марвел, в смысле лицензию они выдают, если дойдет до разрыва договоров, то Дисней просто отберет у них права на производство игр и обратно какой-нибудь Активижен отдаст, которые до этого Пауков и выпускали.

Ответить
6 комментариев
0

Ну этого-то не жалко. Из него такой же Паркер, как из батюшки — звезда файер-шоу: вроде какой-то елдовиной машет, и даже дым есть, а эффект не тот...

Ответить
0

Ну вот нет, он супер удачное попадание в роль паука, почитай ultimate вселенную, прежде чем говорить такое

Ответить
10 комментариев
5

Ооо, марвелаху порвало.

Ответить
0

Дисней захотел больше бабла и положил на прошлый контракт,а виновата Сони?Ты долбень?

Ответить
0

Дисней потребовал больше бабла, а виноваты Sony, которые просто хотели сохранить действующие условия соглашения?

Ответить
116

Елистратов, остановить, как ты успеваешь дополнять сразу две статьи?

Ответить
117

У него просто ultra wide монитор.

Ответить
22

Главное, про HDR не забывай

Ответить
1 комментарий
0

Насколько же это бредово неэффективно, да? Но критику этого ни разу не встречал. Видимо, картинка говорит за всё, слов не надо.

Ответить
1 комментарий
40

я думаю ответ очевиден

Ответить
6

Просто когда он прокачивал себя, выбрал на определённом уровне этот навык. Ничего странного.

Ответить
105

Дисней совсем от жадности с ума сошли, и даже решили нарушить первоначальное условие. Сони прекрасно понимает, что после смерти ЖЧ главным героем будет Паук в КВМ. Кто-то сдастся или Дисней выкупит Сони тоже

Ответить
85

"Либо мы делим доходы пополам, либо мы вас выкупаем"

Ответить
4

у японцев там все очень хитро сделано, так что их не купить

Ответить
22 комментария
16

Сони прекрасно понимает, что после смерти ЖЧ главным героем будет Паук в КВМ.

Не обязательно. Это может быть любой персонаж как старый, так и новый. В идеале вообще Марвел может сделать ход конём и поставить на ГГ какого-нибудь Рида Ричардса.

Ответить
3

либо же Чарльза Ксавьера и все будет развиваться вокруг команды Людей Х у которой составы постоянно могут меняться(хотя фантастическая четверка тоже под это подходит)

Ответить
–7

Лучше для всех было бы, если бы это говнецо перестали снимать

Ответить
1 комментарий
0

Тем не менее паук ИРЛ один из самых популярных комикс-героев марвел, учитывая что они уже выпалили основной состав мстителей и теперь нужно отдуваться новыми, то паук тут подходит хорошо. Его уже знаю, плюс преемственность от ЖЧ. Паук буквально на вершине всех топов или рядом с ней. Реальная замена это не Ричардс а Стрендж, в текущей ситуации КВМ. Его и актер играет популярный, и силы у него забавные, и нужные качества есть.

Ответить
9

Или воскресят Старка

Ответить
2

лишь бы через 10-20 лет не пришлось воскрешать дауни. диснею заранее надо эту технологию развить

Ответить
2 комментария
0

Это как с Джекманом - народ вряд ли примет другого актёра. Надо подождать лет 20.

Ответить
3 комментария
2

Ну сони выкупить это вряд ли.
А вот договариваться придется.

Ответить
2

Фильмовый отдел, который только в этом году наконец-то вышел в прибыль могут и продать.

Ответить
1 комментарий
–1

главным героем будет Паук в КВМ

Ну вообще-то у них немного другие планы и они в основном строятся не вокруг героев мужчин

Ответить
1

Я есть Грут?

Ответить
4 комментария
3

опять..

Ответить
0

Когда такое уже было?

Ответить
1 комментарий
83

Матрица 4, теперь это

Ответить
1

Ответ на вопрос:

Ответить
63

Ох, ебать. Bad news.

Ответить
22

Good News!

Ответить
7

Good News Everyone*

Ответить
2

Да ладно, пока не понятно какие это ньюз. Ждём, потанцевала у следующих частей нереально много. Надеюсь это паучка не проебут.

Ответить
60

Потанцевал у этих частей существовал только из-за того, что делали не Sony, а Marvel. Файги бы теперь выкинуть паука из MCU пока он им всё не запоров, пусть во вселенной с Веномом очередного дядю Бена убивают

Ответить
5 комментариев
34

Особенно Холланд может так затенцевать, что мало не покажется
https://youtu.be/b0nNTklOKRA?t=28

Ответить
15

Потанцевал там как аз за счет КВМ был, а без нее там потанцевал весь в трубу спускается

Ответить
4 комментария
3

Ну да, потанцевала много.

Ответить
–3

Сони от халявных денег отказываются... Жадность разума лишила!

Ответить
0

коламбия пикчерс(дочка сони) снимает

Ответить
0

как же наплевать на Холанда...а вот Венома жалко

Ответить
72
Ответить
21

найс, в жопу дисней

Ответить
81

В жопу компанию, которая вытащила персонажа на мировой уровень. Снова. Пока Сони проёбывала этого персонажа до недавнего мульта? Я вас понял

Ответить
–46

если ты не видишь охрененность дилогии с Гарфилдом и идёшь на поводу у критиков и оценок, то мне не о чем с тобой разговаривать

Ответить
66 комментариев
14

Твой аргумент стоил бы чего-то, если дисней снял что-то стоящее, но их проекты по чп это очередные стерильные фильмы, где авторского взгляда не видно совсем.

Ответить
14

жопу компанию, которая вытащила персонажа на мировой уровень.

Да ладно, он и до этого был одним из самых популярных супергероев в мире

Ответить
11

Честно говоря нафиг такой мировой уровень. У марвел за всю киновселенную чуть больше чем ноль развития их фильмов, уже двадцать с чем то штук одного и того же. Уж лучше я получу пусть и не самого лучшего, но хоть чем то оригинального паука чем буду в n+1 раз смотреть одно и тоже от марвел.

Ответить
3 комментария
46

Я сейчас ни разу не защищаю нового Паука, но, блядь, Sony Pictures - это просто кладезь непрофессионалов, проёбывающих бабки налево и направо.

Экранизация "Девушки с татуировкой дракона" по 4 книге, написанной не Ларссоном, проебав Финчерские сиквелы, с новыми актерами? Да запросто.

Что в итоге? 35 млн. сборов при бюджете в 43 млн. Оценка - 6.1 на IMDB
____

Ремейк "Охотников за привидениями" с женским составом? Легко.

Что в итоге? 229 млн. сборов при бюджете в 144 млн. Оценка - 5.2 на IMDB
____

Экранизация, блять, аркадных игр ("Пиксели")? Чё бы нет?

Что в итоге? Еле отбили (ебло) бюджет в 88 млн. сборами в >200млн. Оценка - 5.6 на IMDB
____

Продолжение "Людей в Черном"? Неплохая идея. Мог бы получиться годный блокбастер, попади он к талантливым людям.

Что в итоге? 253 млн. сборов при бюджете в 110 млн. Оценка - 5.6 на IMDB

_______

И таких примеров просто дохуя. Это же пиздец.

Ответить
6

1. Без Файги Сони сосали бы болт выпуская говно типа Венома
2. Дисней потребовал СВОИ деньги за следующие фильмы, которые Сони снять физически не способны.

Ответить
5

не назвал бы Венома говном от слова совсем, мне лично он больше понравился чем скучные и клишированные мстители которыми кормили сколько лет? и пусть меня закидают тапками но финал и капитан марвел крайне скучные фильмы

Ответить
1 комментарий
0

У Диснея права на мерч по челопуку. С каждого фильма они получают ГОРАЗДО больше сони.

Ответить
2 комментария
3

Читал буквально вчера, что после покупки Фокс Дисней охуели с того, насколько они на грани от банкротства. При том, что у них самые гласные премьеры после самого Диснея. У Сони дела в этом плане еще хуже, что даже видно. Только Веном и Паук за послелние пару лет стали хитами. Хз, какая у них там ситуация

Ответить
0

Только у Sony Picture начальство все же в SONY и будет ли она отдавать компанию, которая может сделать рекламу для чп от insomniac это вопрос

Ответить
10 комментариев
3

Тут обе компании правы, поэтому всё и сложно. Менять сделку в ущерб себе никто не захочет. А с другой стороны деньги с паука реально спасли Сони. И еще дали реальный буст на будущее. Это учитывая провалы Людей в черном, Охотников и тд.

Ответить
0

Эх, игру бы по Людям в чёрном)

Ответить
0

Да причем блять тут Сони? Сони хочет сохранить текущие договоренности, а Диснею, видите ли, все денег мало. Сони — владелец прав на паука. О чем вообще речь?

Ответить
0

Экранизация "Девушки с татуировкой дракона" по 4 книге, написанной не Ларссоном, проебав Финчерские сиквелы, с новыми актерами? Да запросто.

При всей моей любви к Финчеру, его "Девушка с татуировкой дракона" - унылое говно на фоне оригинального шведского фильма. И даже звездный каст не помог.

Ответить
28

Очевидно, что Сони отдаст режиссуру Кодзиме, это будет его дебют в кино.🤔

Ответить
48

и паркер будет ссать на Зрителя

Ответить
3

Только в IMAX 3D

Ответить
1 комментарий
29

У меня уже был Человек-Паук,его актёром был Тоби-Магуайр

Ответить
26

Ну, тут про жабу и гадюку...
Чисто мерзенько субъективно - не люблю и мымру Паскаль, и Мистера Кепочку. Пусть грызутся.
Нужно больше подробностей, само собой, но:
Дисней охренел совсем. Корпорация с немыслимыми прибылями начинает грызню с правообладателем, находясь не в диктующей позиции, вместо того, чтобы спокойно продлить контракт на гостевые появления Паука в СВОИХ фильмах, согласившись на условия Сони (чтобы не спугнуть), и под его имя на афише привлекать все больше внимания и сборов СЕБЕ в карман (не говоря о мерче и прочем фуфле, которое приносит не меньше бабла и права на которые полностью у Мыша). Нет, ни копейки врагу. Как-то глупо выглядит, если все так, как описано.

Ответить
4

Этот паук - идея Дисней, они его придумали, они продумывают его план развития, они дают сюжеты для следующих частей, диктуют как соединить его с их вселенной. Эта вселенная принадлежит им, они развивают её уже 10 лет, вселенная по которой выходит пяток фильмов в год, каждый из которых собирает крупную кассу.. У Сони нет нихрена, только бумажка с надписью "Человек-паук".

Ответить
4

Можно посмотреть какую-либо статистику, дабы убедиться в утверждении...
не говоря о мерче и прочем фуфле, которое приносит не меньше бабла

А, погоди, такой статистики нету, ты же только что это придумал.
Не думаю, что де факто жадный, но не глупый конгломерат, как Дисней, стал бы разрывать контракт на персонажа, ведя его 3 фильма к четвертой фазе КВМ, чисто потому что хочеца больше баблишка. Тут либо эти прибыль от этих самых мерчей смешны, по сравнению со сборами, либо другая конфронтация, о которой знают только директора этих корпораций. Никто не будет отрицать, что если бы Марвел не включил Павука в общую вселенную, а Сони бы сделали очередной запуск да хоть с тем же Холландом - никому нaxyй он бы не сдался - очередной перезапуск с 3-5 локальными злодеями, которая никуда не развивается и которая так же будет заброшена через 3-4 фильма, как и все предыдущий перезапуски.
Я могу понять Сони с финансовой стороны, ЧП - это их доильная корова, у персонажа есть медийность, есть поклонники и есть ниxyeвая куча комиксов, которые можно адаптировать, аля "не воруя". Но и Дисней явно в этой истории не злой лепрекон

Ответить
2

Можно посмотреть какую-либо статистику, дабы убедиться в утверждении...

Такая статистика есть, ты только что сел в лужу. Поздравляю.

https://www.hollywoodreporter.com/news/superhero-earns-13-billion-a-748281

Ответить
2 комментария
1

очередной перезапуск с 3-5 локальными злодеями, которая никуда не развивается

...как и любой нормальный супергеройский фильм, где во главе истории титульный персонаж, а не обязательная #вселенная, обязательные #атсылачки к которой топят самостоятельную историю. Сегодня каждый такой проект - как глоток чистого воздуха.

Ответить
1 комментарий
4

После лярда сборов Дисней как раз в диктующей позиции. Они понимают, благодаря кому появились такие сборы. И надеялись, что Сони понимают тоже. К тому же, насколько я понял, Файги хотел расширить сотрудничество. Грубо говоря, вместо одного фильма про Паука за это время вышло бы два фильма Марвел/Сони с той же прибылью и затратами для Сони. А Сони в свою очередь могла бы проталкивать сотрудничество в игровой сфере. Если Сони просто откажутся от сделки, это будет полный фейл.

Ответить
–7

Паук персонаж Марвел, придуманный Джимом Ли, буквально находящийся в заложниках у Сони. Почему об этом все забывают?

Ответить
5

У них много персонажей много у кого в заложниках. Это не дает им права просто хлопнуть по столу и сказать: "Мы всех придумали - так что не колышет!"
Они, вон, из-за Universal до сих пор не могут снять ничего со словом "Халк" в названии.

Ответить
0

Пусть грызутся.

+ много, слишком всё гладко у марвелопомойки, пусть развлекаются и выкручиваются

Ответить
25

По данным Deadline, Sony всё же снимет ещё два фильма с участием Тома Холланда и режиссёром первых двух картин

а потом кончик языка совершает путь в четыре шажка вниз по
небу, чтобы на четвертом толкнуться о зубы. ПЕ. РЕ. ЗА. ПУСК.

Ответить
5

ведь снять про взрослого паука кино нельзя, хотя в комиксах он уже 40 лет 25+летний

Ответить
2

28+ летний. Ещё во времена возвращения в своё тело ему было уже 28 лет

Ответить
0

И так всё было поделено. Sony забирали бабло с проката фильмов, а Disney бабло с продаж мерча, плюс Спайди в Мстителях. И ещё не известно кто из них больше на этом имел. Теперь охреневший Микки Маус хочет ещё и половину пирога Sony, вдобавок к целому своему.

Ответить
0

Но Дисней ещё же 50% бюджета вкладывала

Ответить
7 комментариев
0

Почему сразу про смерть дяди Бена? Можно как в Spectacular Spider-Man всё забабахать

Ответить
–10

Лол ору
Марвел вытаскивают паука из жопы и он начинает собирать большие деньги
Сони видят это и решают ради денег затащить его обратно в жопу чтобы он снова перестал приносить деньги

Ответить
29

Это такое умственное расстройство, приписывать корпорациям человеческие чувства? Кого они там так благородно вытягивали? Они блядь заключили договор с Сони, чтоб рубить бабки с мерча, и добавить в свой постер самого популярного героя Марвел. Комиксы о пауке - самые известные среди всех целевых аудиторий Диснея. Продажа мерча - десятки миллиардов долларов. Есть договор , на который Дисней положил болт, в виду своей исторической жадности.
Что до того что Сони клепают говно, вспомним неудачные фильмы Марвел? Торов всяких, и.т.д? Из этих двух корпораций, все козыри в руках у Сони, не стоит наивно думать что построенная на года схема съёмок вселенной так легко изменяемая что мышам не составит особого труда заменить одного из ключевых героев. А вот у Сони остаются права, она сможет продавать мерч, и рубить бабло с игр. Тут либо диснею стоит соглашаться, либо потери у них будут довольно ощутимые.

Ответить
–4

Это такое умственное расстройство считать компании чем то отдельным от людей что за ними стоят? Тип бля по твоему это бездушная компания принимает все решения, а не люди с человеческими чувствами?)
Меня эта хуйня всегда ещё больше забавляла. Для вас это почему-то сложно при этом в чем то похожем упрекаете меня)

Ответить
3 комментария
0

У Сони не абсолютные права на паука, а только на экранизацию, и то, судя по всему в полнометражках, ибо мультсериалы у Марвел, как и права на показ в играх :)

Ответить
4 комментария
0

Продажа мерча - десятки миллиардов долларов.

Просто слов нет, не первый раз вижу комменты уровня дисней заработал десятки миллиардов на мерче. Дисней за 10 лет на всех фильмах и мерче заработал ВСЕГО 16 миллиардов, КАКИЕ НАХУЙ миллиарды на мерче паука, просто жопа горит от такого бреда.

Ответить
3

Ну типа фильм снимали сони лол.
Че там марвел вытащил.
Только за счет квм, сами по себе фильмы ну такое.
Лучше бы ран Стражински экранизировали, а не школьные годы. Или еще чего по круче. Там много комиксов хороших и почти ничего из них нет в фильмах.

Ответить
4

Ну как бы не будь Эндгейма вряд-ли паук столько собрал. Дисней тоже конечно хуйню творит но не верю что они бы не пошли на уступки ради паука.
И кстати спасибо за дополнения статьи, а то она изначально пздц как странно Сони показывала что можно увидеть по комменту в топе.

Ответить
5 комментариев
4

Сони снимали совместно с марвел. Там было довольно много общих решений. Так что тут довольно большую дискуссию можно развести по поводу того, чей фильм.
Все же более верным будет сказать, что это совместный фильм.

Ответить
1

Я вот очень хочу увидеть фильм или мульт по Пауку Здарски но прекрасно понимаю что такое ну прям очень сомнительно ибо ЦА совсем другая.
Хотя я бы глянул и на игру по Life Story вышло бы что-то вроде Паук + МГС4

Ответить
2 комментария
0

Марвел вытаскивают паука из жопы и он начинает собирать большие деньги

Посмотри на сборы предыдущих фильмов

Ответить
1

Сборы предыдущих фильмов с Гарфилдом были маленькими, последний вообще был провальным и после него решили перезапустить Паука в 3-ий раз

Ответить
3 комментария
14

Давайте ещё сиквел Deus Ex и я спать пойду😅

Ответить
11

Интересно другое - они предложили поделить сборы, а доходы от мерча так же остались бы за Дисней ?
Проблема сделки в том, что основной доход супергерои, приносят при продаже мерча, у Сони нет такой мощной структуры по продаже мерча как у дисней, т.е. она изначально в проигрышном положении, вдобавок её попросили теперь и половину сборов отдать

Ответить
3

Ну вообще Disney предлагает и бюджет картины поделить.
Понятное дело,что обе стороны и не правы и правы.

Сони дали паука,который принадлежит им марвелу,которые в свою очередь благодаря пауку подняли сборы Гражданки,использовали паука в двух фильмах,которые собрали больше 2 лярдов каждый,а Sony с этого ничего не получили и ничего вроде не предъявляли. А теперь когда пришло их время зарабатывать на герое,то Дисней начали менять условия.

А для Дисней все выглядит так-Sony зарабатывали на фильмах о пауке такие копейки,что стыдно озвучивать,особенно на amazing 2. И тут приходит Дисней берет их перса,используют его в войне бесконечности и эндгейме(который ещё и самый кассовый фильм за все время) и потом снимает сольники,которые собирают больше,чем раньше.
А так как у Marvel ближайшие лет 5 кроссоверов не будет,то и выгоды от паука у них нет. То есть они будут снимать фильмы о пауке и не получать с этого ничего,ещё и своих персонажей добавлять в сольники паука( это очень удобно,практически любой герой может появится в «мире» паука и это не будет выглядеть абсурдно. Тот же Стрэндж,тор,агенты щита,да кто угодно! Паук максимально открыт для кроссоверов).
Паук идеальный персонаж для того,чтоб связывать эту вселенную,так как сейчас даже нет центральных героев кроме него. И как Дисней будет дальше развевать вселенную не очень понятно,точнее понятно,но без паука она сильна изменится.

Ответить
1 комментарий
4

Эт чо, Паука выведут из вселенной, в которую его с таким трепетом встраивали и планировали вокруг него строить новую команду Мстителей?
Сони, вы блять чертовы японские гении. Я ваш рот труба шатал.

Ответить
7

Да хуйня, диснею переобуться за пару фильмов ничего не стоит.
Просто обидно.

Ответить
2 комментария
–7

Отлично. Sony теперь сольёт единственную годную франшизу с пауком

Ответить
19

В смысле.
Сиквел игры пока никто не отменял.

Ответить
5 комментариев
8

А они то что? Они соблюдают условия договора. Это Дисней все по себя выдирает

Ответить
1 комментарий
–25

Долбанные Сони, как же они заебали. Надеюсь фанаты бойкотируют все их следующие фильмы по комиксам марвел.

Ответить
15

У тебя ошибка в слове Дисней, хейтерок

Ответить
16 комментариев
10

Никакого хейта, сугубо имо, но после того что они сделали с пауком я даже рад такому развитию событий, а MCU и Дисней и так слишком жирные и жадные, а все лучшие истории про Спайди - не кроссоверные уж точно да и ничего они персонажу в кино не привнесли как мы увидели в принципе. Для меня 1 из главных загадок 21 века состоит в том почему так много людей и даже фанатов (некоторые из старых даже сильно переобувались) так полюбили Холланда и Паука но я допускаю что тут фактор MCU и Гражданки как фильма и его появления сыграл роль, хотя и это не особо вменяемо. Не, люди могут любить и фанатеть от чего угодно, я просто как человек который следил за этим всем давно и еще на 1й ЧП ходил в кино несколько раз когда он вышел (с Тоби, да) наблюдаю за этим до сих пор и не понимаю. Да что там, после Spiderverse анимационного и игры от инсомниак это должны быть очевидно даже современной аудитории, которая не росла на мультике 95 года.

А еще.. мне просто интересно, есть ли кто-то на dtf кто на полном серьезе считает Гарфилда лучшим Паркером и кому зашла (пусть и с оговорками) дилогия от Уэбба и Сони ? Потому что в кинокомиксах это наверное самое непопулярное и нелюбимое всеми мнение и не потому что "не такой как все", а действительно для себя до сих пор так считаю, и если уж не фильмы, то про самого Спайди однозначно точно можно так сказать, хотя 1й Amazing хоть сейчас предпочту любому кадру с Томом, никакого хейта, просто он настолько для меня выпадает и не фитует с ролью что невозможно воспринимать и поражаешься такому фанбоизму вокруг. Один костюм в Amazing'е в сравнении чего стоит, не говоря уже о персоналиях и всем остальном, Спайди в MCU нужен был только из-за бренда и имени, ЧП будет продавать все автоматически, для этого не нужно над ним работать и пытаться что то придумать, что мы и увидели, просто инструмент, да еще и задаунгрейженный на всех уровнях и как персонаж которым не является и во всем остальном тоже.

А у Сони будет все хорошо, и это не в защиту их, они еще тот трэш творят, а просто глядя на реалии того что даже посредственный Веном на бренде и вытягивающим харизмой Харди собрал такую мощную кассу для такого фильма - то дальше только больше, просто бери и делай свой спайдерс верс в анимации, кино и играх что они и начали уже, возможно если бы MCU иначе видела паука и его роль во вселенной я бы еще задумался, но точно не в роли iron boy кем он по сути и являлся и кем его и хотели дальше видеть.

Ответить
1

Тут ещё важный вопрос, какую историю смогут снять Сони. На интересные комиксные арки может не быть прав либо на сам сюжет, либо на ключевых персонажей. Тот же Веном от них восторга не вызывает, на мой взгляд - стерильно и максимально безопасно сделанный фильм. Даже в мультфильме 90-х антигерой был представлен интересней.

ASM был неплохой, хотя сюжет в нём, по-моему, такой же пресный, как и в фильмах с Холландом, так что тут шило на мыло, но Гарфилд неплохо справлялся с ролью. Мне нравится харизма Тома, впрочем, но, например, из того же последнего фильма понравился только кошмар Мистерио - остальное выглядит очень местечково и банально неинтересно.
В фильмах Рэйми были свои проблемы, но они концентрировались на самом важном для Паука: трагедия, ответственность, самопожертвование. А уж какие там были злодеи - лучшие в экранизациях комиксов, если не в блокбастерах за последние лет 20 вообще. Но третий фильм загубил всё это направление.

По-моему, Пауку очень не везёт в кино, и не думаю, что что-то сильно изменится, останься он у Марвел или вернётся в Сони.
Жаль, Кэмерон свою версию снять не смог.

Ответить
–1

Тоби лучший, остальные не столь харизматичны что ли, даже не знаю кого бы можно было бы поставить из свежих на эту роль. Надеюсь на развития вселенной паука с веномом.

Ответить
0

Мое мнение такое: пусть дерьмо, ну доделанное, а не очередной мать вашу перезапуск в надежде что уж он то точно последнее

Ответить
4 комментария
0

я считаю Гарфилда лучшим пауком и мне оба фильма понравились, второй вообще не считаю провалом. Тома до "Вдали от Дома" вообще не воспринимал, сиквел у него сильный получился, но все равно не тянет до Эндрю

Ответить
0

*считает первый "Эмейзинг" вообще лучшим полнометражным фильмом о Пауке эва*

Ответить
0

У Гарфилда был единственный минус — возраст. В остальном — идеальный Питер Паркер.

Ответить
–6

Sony на MCU деньги гребут еще и делиться не хотят. А как они планируют фильм снимать про ЧП с Холландом, типа не будет частью MCU? Или если будет то как так что без Файги? Marvel пошла на это?

Ответить
18

Но ведь договоренность Дисней рушит. Сони им отдают Паука для пользования в МCU, а сами снимают и прокатывают только сольники.

Ответить
8 комментариев
0

Никто не говорил, что он перестанет быть частью MCU.

Ответить
20 комментариев
0

А как они планируют фильм снимать про ЧП с Холландом

Насчет паука не знаю, но у них есть анчартед и это афигено)))

Ответить
8

Вадим, больше пушей!!!11 люди должны знать, что ты на работе)

Ответить
8

У нас будут две части, которые в КВМ, а потом выдут другие две части, с тем же Пауком, но уже не в КВМ. Но при этом они будут продолжением первых двух, которые еще в КВМ. Отличный план, надежный, как швейцарские часы.

Ответить
4

Хотелось сначала написать что сони конченные идиоты, но тут явно Дисней оборзели.

Ответить
–1

Дисней трудились, но ничего взамен не получили...

Ответить
12 комментариев
3

Дисней гребла денег с мерча, осмелели, и решала захватить паука, в этой ситуации я за Сони, Дисней знали на что шли когда договор заключали, а сейчас поступили как быдло, захотев ещё и сборы.
ЧП и без Марвел себя хорошо чувствовал, пауки с Гарфилдом не были провальными, это уже проблемы начальства Сони что они посчитали сборы НЧП2 недостаточно большими для продолжения и не снимать зловещую шестёрку.

Ответить
1

НЧП2 едва убытки не принёс, потому что в него вбухали туеву хучу денег - от 400 до 500 млн. при этом сборы на уровне сольников-ноунэймов Марвел. Конечно, не был провальным

Ответить
0

полностью согласен

Ответить
–4

Жжесть, сони, ну вы даёте.

Ответить
0

А они то что?

Ответить
8 комментариев
6

развитием Человека-паука займётся Эми Паскаль, которая также была причастна<

Ответить
1

Пока искал инфу о ней, нашел это

Ответить
4 комментария
5

Sony уже начала собирать для «Венома 2» амбициозную команду — фильм поставит Энди Серкис, а снимет оскароносный оператор Роберт Ричардсон («Однажды... в Голливуде»).

Им бы над сценарием озаботится в первую очередь
По данным издания, в Sony уверены, что переживут такое расставание

наивные