Deadline: у Джона Уоттса нет контракта на два грядущих фильма о Человеке-пауке Материал редакции

Sony может поменять режиссёра.

В закладки

Портал Deadline первым сообщил о конфликте между Disney и Sony, однако в первоначальной версии материала сообщалось, что режиссёр Джон Уоттс снимет ещё два фильма о Человеке-пауке.

Как выяснилось, контракт на две картины есть только у Тома Холланда, а вот Уоттс, ставший после сотрудничества с Marvel крайне востребованным постановщиком, возвращаться не обязан — особенно, если новые картины придётся снимать без упоминания героев киновселенной Marvel.

Журналисты Deadline отметили, что публичное заявление Sony по поводу произошедшего — это попытка представить ситуацию в лучшем виде, чем она есть. Источники издания уверены, что разрыв произошёл именно из-за денег, а не из-за занятости Кевина Файги, как это хочет преподнести публике Sony.

Представители Disney пока никак не комментировали ситуацию, но, возможно, им это и не нужно: фанаты героя в основном на их стороне и даже предлагают бойкотировать грядущие релизы Sony.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","sony","marvel","disney"], "comments": 141, "likes": 61, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 65263, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Aug 2019 22:23:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65263, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65263\/get","add":"\/comments\/65263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

Инициатива разрыва сотрудничества исходила от Disney

Фанаты героя в основном на их стороне (Disney) и даже предлагают бойкотировать грядущие релизы Sony.

Что блять? Люди кажется продали свой мозг Диснею

Ответить
31

Люди кажется продали свой мозг Диснею

А сколько предлагают?

Ответить
34

200 раз сходить на мстителей, за свои деньги, интересует?

Ответить
16

ВЫГОДНАЯ СДЕЛКА

Ответить
3

Но это еще не все, еще раз 100 сходить на расширенную версию, а там новые фильмы выйдут и так по новой!

Ответить
0

Ещё скупить все цифровые релизы КВМ на всех доступных площадках и пожизненная подписка на Дисней+

Ответить
1

Отдаю мозг эээээ

Ответить
5

Мне кажется Дисней все оценивает в билетах на свои ремейки так что я думаю что пару сотен билетов на Короля Льва за мозг отвалит)

Ответить
0

Пара сотен билетов в Кунсткамеру или пара сотен билетов на Короля-Льва... хммм, даже не знаю, кажется, Дисней довольно щедрый

Ответить
0

Вставьте шутку про 15 рублей

Ответить
18

Просто Сони Пикчерз ещё более убогая корпорация на фоне Диснея.
Этакий АнтиМидас, который превращает большинство своих картин в говно.

Ответить
18

ну тут недавно Spider-verse нехило выстрелил, хотя может это исключение из правила

Ответить
22

Именно что исключение, там типичные продюсеры Сони решили не лезть, самого Паука защищал Файги. А когда продюсеры сони берутся за дело, выходят Веном, Эмоджи и перезапуски Паука потому что они убили своим креативом предыдущую версию.

Ответить
2

но фильм Тарантино то тоже отличным вышел

Ответить
18

Потому что SONY только прокатывает фильм, в остальном над фильмом работает слаженная команда.

Ответить
5

Попробовали бы они к Тарантино влезть...

Ответить
11

Вот именно что исключение. Эти скоты угробили продолжение "Девушки с татуировкой дракона" послав Финчера с Крейгом и Марой.

Я уж молчу про вторую часть Паука Уэба и третью Рейми.

Ответить
0

Заработал он нихуя

Ответить
–1

при 90 миллионах бюджета собрал 375. Отбился 4 раза в общем-то)

Ответить
4

Это не так работает. Есть затраты на маркетинг. Кинотеатры в зависимости от недели забирают от 50 до 90 % сборов.

Ответить
0

Я про кинотеатры помню. Но свой бюджет фильм отбил и точно заработал. Потому и речь о том, что он в 4 раза превысил бюджет как о положительной динамике для мультфильма, нежели провал и неудача.

Ответить
–3

Через Вселенные, Прогулка, Чаппи, Ангелы и Демоны, Однажды в Голливуде.

Ответить
14

Чаппи

Худший фильм Бломкампа.
Ангелы и Демоны

Может ещё что по-древнее вспомним?
Однажды в Голливуде

Не участвовали в создании, только дистрибуция.

Ответить
7

Не участвовали в создании, только дистрибуция.

Формула успеха для Sony, которую они не могут осознать XD

Ответить
2

Им для того чтобы осознать, сознание перво-наперво надо заиметь. Эти же дебилы сами рушат свои успешные франшизы своими же руками

Ответить
15

Елистратов тоже, подсасывает Диснею в этой ситуации.

Ответить
27

Ну он известный хомяк КВМ.

Ответить
8

люди не продали мозг диснею, они просто понимают, что у марвел получаются хорошие фильмы. а сони сливает паучка. хотя бы вспомнить нового человека паука, где оба фильма шлак. первые два фильма с тоби не в счет, так как это было зарождение эры фильмов супергероики, а вот на третьем фильме сони уже обосрались, когда начали диктовать свои условия и не дали рэйми реализовать его задумки

Ответить
4

Первый фильм с Гарфилдом был вполне себе. Я как поклонник Паука, наоборот не принял фильм с Холландом. Сам актёр тут не причем конечно. Я честно ходил в кино на обе части, но оба фильма изобилуют пресными персонажами, детскими шутками и да, в первой части весьма хреновый злодей и я готов объяснить почему, если кто-то хочет спросить.

Ответить
5

Я спрошу. Мне наоборот показалось что фильм из средненького, до вполне хорошего вытянул именно злодей. Точнее сюжетная линия с ним. Все эти сюжетные повороты, диалог в машине. Еще и новый типаж злодея (для ЧП), не сумашедший челик с голосами в голове (Гоблин, Младший Гоблин дважды, Веном, Осьминог, Ящер), и не банальный и детский вариант с обиженым на гг злодеем (Электро,вроде Песочный человек тоже, а Гоблин из НЧП под обе категории подходит, лол).

Ответить
0

Ещё кто продал мозг...
Дисней предложил Сони скинуться по половине на грядущий фильм, чтобы поиметь половину со сборов. Ранее Дисней получал прибыль только с мерча и от появления Паука в других картинах. То есть Сони скидывалась полностью сама, но и сборы были так же её. Учитывая, что успех нового паука - это больше заслуга Диснея, а не сони, фанаты посчитали требования Диснея более чем разумными. Но Сони не захотела делиться. И то, что инициатива разрыва шла от Диснея - это пока лишь слова Сони, в которых можно усомниться, зная, как Файги хотел заполучить себе паука во вселенную. Вот и всё.

Ответить
5

Мне кажется, ты сильно недооцениваешь суммы, зарабатываемые диснеем на мерче

Ответить
4

Я и не писал, что эти суммы малы. Диснею паук во сто крат уже окупился своим появлением в КВМ. Но делая всю работу как-то не хочется сильно делиться с теми, кто тупо владеет авторскими правами и в любом случае будет в плюсе.

Ответить
–1

так из диснея там только файги работал. остальное делала сони

Ответить
1

Что значит "можно усомниться"? Вот ты просто представь, к тебе приходит торговый партнёр и говорит, мол, давай контракт перепишем и станем делить прибыль 50 на 50, а ты такой: "Нет. А ещё вдобавок к своему отказу я разрываю выгодное для МЕНЯ сотрудничество с тобой". Так это что ли работает?

Ответить
5

Так-то Дисней предлагал делить не только прибыль, но и расходы 50/50. Сони в любом случае оставались бы в плюсе, учитывая окупаемость фильмов в КВМ. Но последний Паук собрал лярд (самый кассовый фильм Сони, если верить новостям) и Сони понимает, что следующие части в любом случае соберут кассу и окупятся, так зачем им дисней, если можно снять примерно как у них самими.

Вашу наивную позицию можно и описать со стороны Файги: столько лет рвал задницу и договаривался с Сони, чтобы заполучить себе Паука, а потом после отказа заработать чуть больше денег (делая всю работу) "ну ладно, он мне всё равно не интересен". Как-то тоже не очень правдоподобно.

Ответить
2

Сони владельцы прав. Полностью. Благодаря Сони персонаж сейчас настолько популярен в кино. Они выпускали фильмы, недавно с их подачи вышла отличная игра. Да, не все вещи были успешны и хороши. Но отрицать вклад Сони - глупо. И тут Сони дают деньги на съёмку фильма, на маркетинг, который не редко покрывает бюджет фильма даже. И тут был контракт, где Сони дают деньги, и получают кассу, а Дисней получает прибыль с мерча. Да, прибыль с мерча нигде не указан, но я уверен и я думаю никто спорить не станет что он явно не меньше прибыли Сони с фильма. Контракт был подписан ранее, с чего вдруг Сони соглашаться на его пересмотр?
Файги вообще никто спрашивать не будет, я Вас умоляю. Вот его как раз жалко, он жертва обстоятельств. Для Диснея он просто хороший работник.

Ответить
5

Контракт был подписан ранее, с чего вдруг Сони соглашаться на его пересмотр?

Контракт уже закончился. Причём здесь пересмотр? Просто акция невиданной щедрости закончилась. В новом контракте Дисней тоже захотела побольше денег. Надеюсь никто не будет спорить, что Вдалеке от Дома собрал лярд именно из-за причастности к КВМ и Финалу? Ибо без этого фильм дааалеко не шедевр. Может на игрушках они и заработали схожую сумму, может нет, чёрт их знает. В любом случае Дисней понимает благодаря чему последние фильмы про Человека-Паука были успешны. Sony как обычно не понимает и надеется на авось. Но фанаты КВМ могут реально продинамить и следующего Венома и следующего ЧП. Учитывая, что Веном на них и рассчитан, это будет полный провал.
И да, права на игры у Марвел. Прибыль от игры от Инсомниак они делят пополам. Так что на игровую вселенную Марвел уже вероятно можно не рассчитывать, да и будут ли новые игры про Паука после второй части - тоже не факт.

Ответить
2

Ну и не стоит забывать, что в фильмах паучка делают приемником железного человека, который был основой всей киновселенной. И тут на тебе "он нам больше не интересен". Как бы сомнения не беспочвенны. Никто же не говорит, что это прям истина.

Ответить
3

Во-первых, нужно разделять интересы Файги и интересы Диснея, не надо между ними ставить знак равенства. Первый работает идею, вторые чисто на деньги. Пока подход Файги будет приносить деньги, как сейчас, он будет у руля КВМ. В противном случае можете быть уверены, что на его место быстро найдут замену. Я уверен, что во время всех этих разбирательств Файги даже рядом не проходил, всё решалось без него. Во-вторых, Вы же понимаете, что профит от 1.1 лярда сборов, при затраченных на производство 200 млн, намного больше, чем от 550 млн при 100 млн? Для Сони это невыгодная сделка, с чего это они должны менять условия контракта? Я уже молчу о том, что Дисней и так гребёт огромные деньги с мерча по ЧП.

Сони очень легко могут выкрутиться из этого сюжета. Просто с следующем фильме Пауку не будет дела до вступления в права наследника ЖЧ, ему нужно будет спасать себя и своих близких после деанона.

Ответить
6

Только новый паук заработал во многом благодаря интеграции в текущую КВМ и уже сформированной фан базе, а не просто потому, что это паук. Конечно, есть у паука и свои фанаты, но предыдущие две попытки Сони кинуть в них фильмами чёт как-то не принесли лярда зелени. Гарфилда, так и вовсе, прервали на полуслове, не доделав трилогию.
По-разному можно относиться к КВМ и тому, что вообще Дисней делает с франшизами. Как и к толпе фанатов КВМ. Но цифры как бы намекают.

Ответить
1

я уже писал. третий чп собирал 900 лямов больше 10 лет назад. для причастности к кмв сборы в 1.1 лярд довольно маловато для самого популярного супергероя марвел. с учетом что даже без этой привязки они делали 900

Ответить
2

ну да... главного на данный момент человека в голивуде не позвали обсудить, как он дальше будет деньги зарабатывать. И да, Файги они быстро найдут замену... Куратору всей киновселенной... Прям так же легко, как нашли замену Джеймсу Гаану. Мне кажется, вы немножечко так недооцениваете всю работу, которая уходит на поддержание и построение такой киновселенной. Было бы это легко, DC бы не обосрались так. Они своего "Файги" как-то не нашли до сих пор.

По поводу Сони: вы сейчас описали типичную схему жадности, когда ты ничего не делаешь, но в большом плюсе, но тебе хочется быть ещё в большем плюсе при той же схеме. Сони, конечно, понять можно, но поддерживать их в этом никто не обязан. И вот теперь их жадность привела к тому, что им самим придётся выкручиваться и работать.

И по поводу мерча я бы не хотел, чтобы вы молчали. Все тут говорят про огромные деньги, но вот конкретные суммы никто не называет. Я допускаю, что они далеко не маленькие, но хотелось бы больше информации, раз вы так осведомлены, чтобы сравнить их со сборами. Мне правда интересно, без сарказма.

Ответить
0

Смотрите https://www.hollywoodreporter.com/news/superhero-earns-13-billion-a-748281. Сейчас данные касательно именно ЧП сложно найти, Гугл выдает только ссылки на новости про эту сделку Сони и Дисней. Вот о том, сколько Дисней длеает на мерче по Frozen https://www.forbes.com/sites/natalierobehmed/2015/07/28/the-frozen-effect-when-disneys-movie-merchandising-is-too-much/#2ed0cbe522ca

Ответить
0

Вообще-то в новости когда только слух появился говорили, что переговоры вёл как раз Фвйги от Дисней (кто от Сони, я не запомнил, но не Паскаль, а кто-то повыше). Скорее ему просто и самому поставили ультиматум: "либо новая сделка на равных, либо посылай их, ибо у нас и так персонажей overдо*уя, а ведь ещё нужно ввести как можно больше женщин и геев".

Ответить
0

Вообще-то именно Файги как пишут вел долгие месяцы переговоры с Ротманом, главой Сони Пикчерз. Именно Файги не желал рассматривать других режиссеров на замену Ганну и Хорн прогнулся и вернул того. После того как Файги осточертело что Перлмуттер вмешивается в дела Marvel Studios Дисней отделили их от Marvel Entertainment. Вы недооцениваете сейчас вес Файги в голливуде на данный момент.

Ответить
2

А где написано, что инициатива от диснея была? Что за данные из воздуха? Что за дешевый обман, для давления на общественное мнение?

Ответить
–1

Ну я видел такую новость:
Мы разочарованы, но уважаем решение Disney, что он (Файги) больше не будет выступать ведущим продюсером на следующих игровых фильмах о Человеке-пауке.

https://www.kinopoisk.ru/media/news/3403445/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=vy-vsyu-noch-i-utro-rugaete-sony--a-sony

Ответить
5

Так круто, когда на dtf каждую новость про изнасилования обсасывают в ключе "ПАДЖДЕМ ПОКА ОБВИНЯЕМЫЙ РАСКАЖИТ" или "ПАДАЖЕМ ПОКА СУД РИШИТ". Но тут Сони сказали, и раз мнение совпадает с моим, значит так и есть.

Ответить
2

Marvel снимают фильмы, делают вся труд. А Sony просто получает деньги, потому что они владеют правами за персонаж который создал Marvel.

Ответить
0

сони снимает фильмы. при консультировании файги. гребут деньги они потому что марвел давно продала свое детище посторонним людям.

Ответить
0

Фильм снимает именно Marvel Studios на деньги от Сони. Если вы внимательно посмотрите на продюсеров, монтажеров, операторов, художников и прочую съемочную команду то увидите что это люди которые работали над остальными фильмами киновселенной. Так что от Сони бюджет, прокат и маркетинг. Съемочный процесс и креативный контроль, кастинг и прочее от Marvel Studios.

Ответить
0

На большинство фильмов Сони они всё равно бы не пошли. Просто теперь это БОЙКОТЪ!

Ответить
0

Если бы не было бы таких людей, не было бы предзаказов, очередей за айфоном и т.д.

Ответить
36

А тем временем Дисней похоже запустили ботов, чтобы максимально поднасрать Сони.

Ответить
25

тем временем я

Ответить
8

Всего лишь поехавшие фанбои.

Ответить
6

Это просто спам одной «красивой» цитатой, обычная практика в интернетах

Ответить
5

Это называется Флэшмоб.

Ответить
2

Вся прелесть в том, что боты сами себя отправили.

Ответить
0

Это называется флешмоб, не думаю, что дисней хоть левой пяткой ноги к этому причастны.

Ответить
0

Года четыре этого слова не слышал. Вроде сейчас это называется "токсичные фанаты" :D

Ответить
0

ну хз, @bensmith_45 не похож на бота
других я не проверял , но скорее всего они тоже не боты , хз

Ответить
22

Представители Disney пока никак не комментировали ситуацию, но, возможно, им это и не нужно: фанаты героя в основном на их стороне и даже предлагают бойкотировать грядущие релизы Sony.

Ну что, давайте призывать бойкотировать фильмы Дисней, чтобы получить их комментарии?

Ответить
18

лично я это делаю еще со мстителей и мне все равно на их ответ

Ответить
1

При этом всем плевать что был контракт, именно контракт, а не какой-нибудь там договор. И Дисней внезапно после большой прибыли с фильма решили всё пересмотреть, а Сони просто отказались. Но виноваты конечно Сони и денег хотят Сони. Логика то где? Если бы не Сони, то такого бы успеха у фильма не было, именно Сони сделали персонажа популярным в медиа в последние годы, благодаря фильмам, игре, мультфильму.

Ответить
1

Ну, а ЖЧ так же сильно был популярен до КВМ? А Тор? Или, может быть, экранизации Халка сделали своё дело? Про Стрэнджа или Пантеру ещё меньше народу знало, поди. Нет, кто смотрел, следил и знал - конечно отреагировали и пошли посмотреть "а чё там нового про любимых персов?". А кто-то и наоборот очень скептически воспринял очередной перезапуск паука. Вклад Диснея в популяризацию Марвела выглядит, мягко говоря, очень не слабым, по сравнению со вкладом сони в паука "в последние годы".

Ответить
–1

Так-то я давно уже бойкотирую дисней, чтобы они перестали снимать сраные ремейки и начали делать что-то новое. Как видишь не помогает.

Ответить
16

Не понимаю людей, которые защищают дисней, это как защищать ЕА, что хотели бы не отдавать права на зв (условно), но чем бы это не закончилось, потребитель уже проиграл и фильмы пойдут по одному месту. Да и можете кидаться тапками, но я считаю, что пауки Уоттса - сосут. Лично мне ребут.

Ответить
12

Сони уже обосрались с гарфилдом, не нужен нам ребут от сони. Пусть кино научатся снимать для начала

Ответить
6

Обосрались со вторым Гарфилдом. Первый был чётко комиксный шутник)

Ответить
5

Можно подумать паук Холланда как буд-то такой отличный. Со стереотипным другом азиатом, детскими шутками и предсказуемым сюжетом. Про логику злодея первой части я вообще молчу.

Ответить
0

Вопрос то не только в качестве. Дело в том, что без Диснея Сони сняла самого провального паука своими силами, а с поддержкой Диснея - самого прибыльного.

Ответить
5

Ты же не застрахован от ещё худшего паука. Я например доволен этим, и вот эти тёрки между двумя циклопами не особо утешают

Ответить
0

Так а чем Сони отличаются от Диснея?Ну кроме того что снимают хуйню, а не кино?

Ответить
1

"Лично мне ребут"
А вам 3 раза мало?
Знаем мы чем всё это закончится.)

Ответить
16

Ну не знаю. Обе стороны по своему правы. У Сони права на персонажа, если делится деньгами то какой смысл в этих правах. Дисней же много сделали что бы иметь право на эти деньги. Странно вставать на чью то сторону. Просто две корпорации не хотят терять деньги. Бизнес, ничего личного

Ответить
16

Это все так и есть. Но есть один пунтик, который, что за бугром, что и у нас, специально не упоминают или делают вид, что его не существует. Дисней получает 100% прибыль с мерчендайза по пауку. Это охренеть какие большие бабки, особенно в долгой перспективе. И вот именно по-этому, тут ясно, как день, что Дисней просто тупо хочет больше бабла получать, чем партнер по бизнесу. А фанатики и желтуха, тобишь пресса, сделают всю грязную работу за Дисней.
Дай бог, если они придут к согласию, то условия все же будут более благоприятные для Сони. Если спасуют, ничем хорошим это не кончится, в целом.

Ответить
4

К сожалению точных данных нет. Лишь взятые из воздуха "миллиарды". Но даже если зайти в английскую Википедию и посмотреть чистую выручку разных сегментов Дисней, продукция принесла наименьшую выручку. И наименьшую прибыль. Даже их парки приносят больше. А если ещё и выделить прибыль с игрушек всего по двум фильмам про Человека-Паука... ух жадные сволочи! Причём по старой информации, Sony как минимум должна была отдавать Диснею по 35 миллионов с фильма о ЧП, но и эта сумма уменьшается при сборах фильма свыше 750 миллионов.

Ответить
1

Ты бы еще более древние цифры привел бы

Ответить
0

А какая разница? Думаешь сейчас соотношение по мерчу сильно изменилось? Теперь касса с фильмов про паука больше чем доход от мерча? Ха. ха.

Ответить
2

Только вот фильмы страдают из за Диснея, которым мало денег, но все винят Сони. Хотели бы Дисней персонажа себе, то молчали бы и получали бы дальше своё бабло за мерч. За фильм платили Сони, за маркетинг платили Сони. Бюджеты Уотсу, Файги тоже платили Сони как я понимаю. То есть технически все работали на Сони, Дисней просто разрешал этим людям делать свою работу. Так что не хватало Диснею.

Ответить
0

Согласно договору, Sony вложили 175 миллионов в бюджет фильма, а Marvel/Disney обеспечили логистику и творческие расходы (однако у Sony всегда остается право последнего голоса).

Вот такая схема была при съёмках Возвращения Домой.

Ответить
7

у Джона Уоттса нет контракта на два грядущих фильма о Человеке-пауке

почему нам должно быть не похуй?

Ответить
4

"кино и сериалы"
в чём претензия то ?

Ответить
8

в чём новость то? я к тому что должность режиссера у Marvel как мне видится с моего дивана довольно номинальная вещь. это не то же самое как услышать что Нолан с Бэтменами всё

Ответить
12

Почти у всех режиссеров Марвел есть свой стиль. "Формула Марвел" не значит, что Файги за руки водит режиссеров. Сравни фильмы Руссо (в меньшей степени последние два) с фильмами Ганна, с Рагнареком Вайтити. Даже у полузабытого Тора есть свой стиль, унаследованный от профессиональной деятельности режиссера в театре (угу, я закрутил конструкцию, потому что забыл имя).

Можешь хейтить фильмы МСЮ, но режиссеры там не для красоты. Или по крайней мере не всегда.

Ответить
1

Да нуу...
Вот именно, что, максимум, "не всегда".
У них "свой стиль" есть вне Марвел. А в рамках МСЮ его позволяется демонстрировать только если с самого начала есть продюсерская установка немного разнообразить однородную кашу, как в случае с Ганном и, частично, Вайтити (без допуска к сценарию он считается только наполовину: без парадоксальных шуточек у него сложно вычленить что-то "свое" именно визуально)
В "Стрейндже" нет стиля Дерриксона.
В "Пантере" нет стиля Куглера.
Стили Рида, Руссо, Тейлора или Уоттса вообще отсутствуют как факторы - они типичные ремесленники, снимающие в зависимости от нужд.
Собственно, достаточно посмотреть любой фильм того же Ганна, чтобы увидеть, насколько он обезжиренный в "Стражах" (но на фоне общей стерильности и шаблонности даже это выглядит пушкой). Я на них пошел почти сразу после "Супера" - и не узнал того же человека у руля. Так, в диалогах проскакивало что-то издалека напоминающее...
Если заводить речь о режиссерских стилях - это к Первой Фазе. Там Брана со своим классическим подходом вылепил нам Локи - антагониста, с которым так толком никто и не сравнился потом. Летерье замутил фирменный экстрим-экшн с паркуром и дерганной камерой (еще бы Файги не лез...), Джонстон снял ламповую стилизацию в духе своего же "Ракетчика". Фавро... Не особенно следил за его работами до.
Есть и обратный момент: ЖЧ3 от Блэка, которому позволили сделать в собственном стиле, но лучше бы нет.

Ответить
0

В "Стрейндже" нет стиля Дерриксона.

Все верно, ожидаю в сиквеле чего-то ближе к его старым работам. Но все же, стиль Рэйми в первом пауке угадывался не так сильно, как во втором. Не всем доверяют все и сразу.
В "Пантере" нет стиля Куглера.

Я смотрел только Creed, а в фильмографии у него всего пара-тройка фильмов. Уместно ли говорить о "стиле Куглера"? Может скорее "фильм не выделяется из остальных"? Потому что с этим соглашусь, за декорациями фильм не сильно выделяется. А после выхода Венома повторный просмотр финальной битвы вызывает страшный хохот.
Стили Рида, Тейлора вообще отсутствуют

С Ридом незнаком, а, кхм, "стиль Тейлора" как раз прослеживается
Руссо, или Уоттса

Не согласен

В остальном скорее согласен

Ответить
2

Ну не скажи, за Джейса Гана та ещё война шла, чтобы стражей он снимал. Тайка Вайтити реанимировал в глазах фанатов фильмы о Торе и теперь только его и ждут. Братья Руссо всё время на слуху в КВМ. Да и сейчас если посмотреть на релизы КВМ прослеживается тенденция, что сиквелы снимают те же люди, что уже были причастны к предыдущим сольникам, потому изменения в составе вряд ли могут сулить что-то хорошее.

Ответить
0

я хз, может для тех кто в теме это важная новость

Ответить
–3

У Возвращения домой было около 14 режиссёров.

Ответить
6

Тебе похуй, людям которым понравились фильмы нет, что за тупой вопрос та?

Ответить
12

Дисней давит со всех фронтов.

Ответить
2

ну это человек заинтересованный и на контракте у дисней и скорее всего ему выгодно еще что-бы сони и дисней померились с той стороны что дисней могут начать на него давить если он захочет снятся в фильмах сони

Ответить
0

При этом он обращается к Сони в то время когда инициатором разрыва были Дисней... да это просто заинтересованный человек. Если захочет, то снимется, ему контракт разве может запрещать сниматься у Сони?

Ответить
0

Прям сразу начинаешь думать, что в следующем фильме Человека-Паука от Марвел тот тусил бы с Соколиным Глазом XD

Ответить
11

Журналисты Deadline отметили, что публичное заявление Sony по поводу произошедшего — это попытка представить ситуацию в лучшем виде, чем она есть.

Ну тут очевидно, что это заказная желтуха

Ответить
0

Возможно да, а возможно и нет. Никто не может знать, кроме самих Дисней и дедлайн

Ответить
0

Ну так им дали заявление и не их дело придумывать причину или давать характеристику этому заявлению.

Ответить
9

На самом деле текущей популярностью паука Сони довольно сильно обязаны Диснею. Огромное количество людей ходило в кино из-за того что это часть MCU. Да и будем объективны: новые фильмы про паука на голову выше того, что наснимали Сони с Гарфилдом.

Ответить
–1

Мда? А не наоборот ли? Напомни, сколько там Дисней фильмов про Паука снял? Чем же новые фильмы лучше первого фильма с Гарфилдом? Не логичным злодеем Стервятником?

Ответить
1

Стервятник как раз топ, один из лучших в истории фильмов о ЧП, если не лучший

Ответить
0

На фоне Пауэр Рейнджера (Гоблина), Венома и Песочного с Электро - лучший, какой вообще был на экранах

Ответить
0

По факту ни одного, не считая кроссоверов. Снимает все ещё Сони, но вряд ли с полной творческой свободой. Как минимум под руководством Файги. Стервятник был прекрасен. Злодей с мотивацией, харизмой и грамотно вплетен в сюжет. Первый фильм с Гарфилдом был ещё нормальным, но второй это полный мрак. Не считая харизматичного Гарри, он вызывал только скуку и уныние. Второй фильм Рейми показал переживания Паркера намного лучше, при том не скатываясь в унылую драму в супергеройском фильме.

Ответить
7

Историческое фото подписание контракта Disney/Sony
в специальном протоколе было расписано кому что достанется
после совместного раздела Поль ... Паука. Но каждый искал свою выгоду ...
#ТолстыйТроллинг #Сарказм #Извините

Ответить
1

Нынче Риббентропа и Молотова не все в лицо знают.

Ответить
1

не все поймут, немногие вспомнят ))

Ответить
–2

На всякий случай добавлю, что оригинала специальных протоколов никто не видел, а та версия что есть сделана с ошибками и не соответствует принципам оформления подобных документов .

Ответить
3

Мне кажется, и те, и другие в этой ситуации хороши. Но Дисней хуже, сознательно завышая ценник, чтобы стрясти бабла, зная, что Сони никуда не денутся, и фанаты КВМ их с дерьмом смешают.

Ответить
1

Так смешно читать про бойкот сони. Эти лалки могут сколько угодно плеваться в интернете, но на фильмы они пойдут как миленькие.

Ответить
0

Сони - конченные уроды. Всей популярностью ЭТОГО Паука они обязаны Диснею. Это Дисней включал его в глобалки, которые собирали миллиарды и бустили популярность. Это Дисней вписывал его в КВМ, тесно переплетая истории с другими героями. Это Дисней сделал его по сути следующим лицом после ЖЧ, который будет тащить весь КВМ. Это благодаря Диснею два эти фильма популярны, а второй еще и лярд собрал. И после логичной помощи, халявной раскрутке и интеграции в сольниках, вполне логично потребовать % от сборов, который уже по новостям вовсе не 50, да еще и расходы поделить напополам.
А что сделала Сони самостоятельно, мне напомнить? Проебала крутую вселенную с Гарфилдом еще НАКАНУНЕ выпуска сиквела? Сняла говно про Черного Глиста? В коем-то веке не вмешалась в мультфильм, благодаря чему тот вышел нормальным? Или кучу фильмов, которые от раза к разу говном выходят, вроде Темной Башни, Эмоджи, Людей в Черном, проебала два раза (один раз продолжение, второй раз фанфик) экранизации по Стигу Ларссона? И эти уебаны вот так сильно уверены, что смогут без Диснея каждый раз собирать самостоятельно миллиард? Ага-ага, 10 раз.
Обе студии тут дают жару, но нехер делать из Сони жертву, а из Диснея корпорацию зла какую-то. Дисней построил из КВМ овердохуя прибыльную франшизу, Сони же второй раз уже не может даже Зловещую Шестерку собрать в кино про Паука, постоянно его ребутая.

Ответить
1

Я просто угораю с происходящего, Дисней договорился с Сони что, Сони платит за сольники и забирает с них прибыль, а Дисней может делать с чпуком что хочет, как только сольник заработал миллиард, Дисней приходит в Сони и говорит: «мы передумали и хотим половину денег» Сони объективно возмущаются и говорят что мы не согласны, сами лучше снимем, и Люди винят Сони а не «добрый Дисней» который хочет бабок (хотя изначально дал другие условия) Сони естественно хочет бабок ведь это их персонаж, может сойдутся таки, если нет грустно будет...

Ответить
2

Норм так грязное бельё полетело

Ответить
0

То есть получается, что все намеки на то, что Паркер станет главным Мстителем, уйдут в небытие? Обидно.

Ответить
5

Во мне еще теплится надежда, что это все показная игра мускулами студий. Ибо разрыв договора плохо скажется и на Диснее, у которых и правда от Мстителей почти никого узнаваемого не осталось, и Сони, которые останутся без огромной поддержки КВМ, да еще и обретут репутацию корпорации зла (фанатам плевать, что виноваты в общем-то обе стороны).

Вообще мне обидно не только из-за охуенного клиффенгера, который теперь возможно никак не разрешится, но еще и из-за того, что я надеялся что Марвел проведет Паука по пути от сопливого школьника, который ловит воров байков, до матерого Мстителя, на которого равняются юные герои... видать, не судьба...

Ответить
–2

Ну по факту, сони получает бабки только с мерча, зачем им это, если они сами могут выпустить фильм, тот же паук с электро собрал 700 лямов. Почему бы марвел нетотдать хотябы 25% от сбора. Это таже херня когда сапковский за ведьмака 3 получил 10к баксов

Ответить
4

Тащемто мышиный дом получает деньжата с мерча… Причем очень немаленькие деньжата

Ответить
–1

Заходим в статью про их доходы с мерча и все эти эфемерные "миллиарды с мерча" исчезают в виде большого преувеличения

Ответить
0

Можно пруфлинк? Не в обиду, просто интересно

Ответить
1

Таки вот, выше кинули линк, в 14 году лярд на мерче по Пауку вроде, НО, это весь мерч, а бабки Диснею конкретно идут за мерч только с кинца согласно уговору, так как остальной мерч по комиксам и прочим, и так за ним => определить сумму за мерч с сольников про Паука диванным экспертам нельзя, ну я по крайней мере не нашел инфы. Но зато все горазды писать, что сумма большая)

Ответить
0

А не кажется ли вам тогда что писать о том что доход маленький тоже не вполне корректно?
И если на то пошло то игрушки всегда делали огромную прибыль компаниям, причем настолько большую, что целые фильмы снимали просто ради подстегивания продаж.

Ответить
1

Ну в сравнении с тем, что рисуют тут люди - это куда меньше, чем сборы фильма, гораздо. Это же игрушки по фильму, а не обычный мерч, которого как говна лопатой

Ответить
0

Окей, я имел ввижу вообще весь набор сопутствующих товаров. И я вам говорю, доход с них значительный.

Ответить
0

Я теперь когда пытаюсь посмотреть в гугле по запросу "дисней мерчендайз человек-паук" постоянно натыкаюсь на недавние новости
Как найду - кину

Ответить
1

Всю прибыль с мерча, все 100 процентов по договору получали Дисней. Сони только кассу с фильмов, при том что сами фильм и оплачивали, включая маркетинг

Ответить
0

Божечки, да у обоих денег столько что можно этих фильмов на снимать и в плюсе остаться, но все жирным капиталюгам мало и мало. Нет бы просто продолжать радовать фанов, которых наоборот будет больше приходить на фильмы объединённых вселенных, а они......

Ответить
–1

Так вот Сони и не хотели менять договор и желали оставить всё как есть. Дисней захотели побольше денег при тех же вложениях... то есть продолжить ничего не вкладывать. Но поносят все Сони...

Ответить
2

Почему при тех же вложениях?
Дисней предложил разделить вложения 50/50 но и прибыль тогда получать 50/50

Ответить
0

Уже вообще говорят про 30% и деление расходов пополам

Ответить
0

кто в здравом уме согласится поменять целую зп на половину, если нынешняя зп устраивает при нынешних трудозатратах.

Ответить
0

Я конечно все понимаю, но ни Дисней, ни участвие в КВМ не делали паука популярным, Человек-паук - бренд, который вполне успешно продавался до Диснея, и будет продаваться после, сколько бы говно фильмов про него не выпустили, как и Бэтмен у DC.
И права на него в данный момент принадлежат Сони, у которых Дисней собственно и хочет откусить кусок побольше, и паук явно им нужен.

Ответить
0

Кто вообще первым предложил заключить этот договор? Тот кто не хочет собюлюдать изначальные договорённости, того и на Fuck Sony или Fuck Disney и посылать.

Ответить
1

Марвел предложили, но предложили они так как старый жоговор все и начали заклбчать новый. Так что старые договорености соблюли, а вот на следующие фильмы уде хотели новые

Ответить
–2

А, ну тогда всё понятно кого нужно слать.

Ответить
0

И кого же? По моему надо обвинять и тех и других

Ответить
0

Свобода договора никуда не делась. Нельзя принуждать исполнять договор, если он не больше не нравится и все пункты выполнены.

Ответить
0

Да как-то немного безразлично на эти экранизации с Холландом.
Главное не лишиться следующей игры про паука на PS4.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]