Логичное и верное решение со стороны продюсеров. Чувак захотел бюджет экранизации какого-нибудь Гарри Поттера или Мстителей для экранизации известной, но довольно нишевой игры, популярность которой уж точно никак не дотягивает до того, чтобы отбивать такие бюджеты. Увернулись от очевидного провала и проеба денег и правильно сделали.
Увернулись от очевидного провала и проеба денег и правильно сделали. А потом скопом вложились в "Морской бой" и "47 ронинов" (в статье на МФ про экранизацию Биошока такое написали), и потеряли еще больше. Не надо особо искать логики в действиях "дефективных" менеджеров - там как и во всем кинематографе идет тотальная деградация, и проекты выбирают они только по оглядкам с успехами соседних студий, а иногда и просто тыком в небо. А так как насмотренность этих менеджеров равна типичному нормису-говноеду, потенциально знаковый проект они выбрать просто не в состоянии. Что и подтверждает состояние современного высокобюджетного кинематографа.
В свое время они так же сделали после предложения ПиДжея насчет Властелина колец. До этого продюсер фирмы Дека отказался выпускать первую пластинку Битлов потому что группы с тремя гитаристами не модны, чуть позднее один из продюсеров отказался выпускать Queen Bohemian Rhapsody на радио потому что песня длинная. Идиотов на планете хватает, в том числе и богатых идиотов.
на самом деле, учитывая, что локации в Биошоке небольшие и "камерные", не очень понимаю, куда там можно было ввалить 200 миллионов, тем более в те времена. Думаю, бюджета вдвое меньше хватило бы с головой. И, возможно, тогда бы мы все-таки увидели этот фильм.
Логичное и верное решение со стороны продюсеров. Чувак захотел бюджет экранизации какого-нибудь Гарри Поттера или Мстителей для экранизации известной, но довольно нишевой игры, популярность которой уж точно никак не дотягивает до того, чтобы отбивать такие бюджеты. Увернулись от очевидного провала и проеба денег и правильно сделали.
Увернулись от очевидного провала и проеба денег и правильно сделали. А потом скопом вложились в "Морской бой" и "47 ронинов" (в статье на МФ про экранизацию Биошока такое написали), и потеряли еще больше.
Не надо особо искать логики в действиях "дефективных" менеджеров - там как и во всем кинематографе идет тотальная деградация, и проекты выбирают они только по оглядкам с успехами соседних студий, а иногда и просто тыком в небо. А так как насмотренность этих менеджеров равна типичному нормису-говноеду, потенциально знаковый проект они выбрать просто не в состоянии. Что и подтверждает состояние современного высокобюджетного кинематографа.
В свое время они так же сделали после предложения ПиДжея насчет Властелина колец.
До этого продюсер фирмы Дека отказался выпускать первую пластинку Битлов потому что группы с тремя гитаристами не модны, чуть позднее один из продюсеров отказался выпускать Queen Bohemian Rhapsody на радио потому что песня длинная.
Идиотов на планете хватает, в том числе и богатых идиотов.
на самом деле, учитывая, что локации в Биошоке небольшие и "камерные", не очень понимаю, куда там можно было ввалить 200 миллионов, тем более в те времена. Думаю, бюджета вдвое меньше хватило бы с головой. И, возможно, тогда бы мы все-таки увидели этот фильм.