Первая половина сериала, несмотря на ляпусы типа толстого мужчины в космосе и "о, тут есть кислород, на неизвестной нам планете, давайте подышим местным воздухом, авось с нами ничего не случится" была просто потрясающе-страшной, как и положено быть космо-хоррорам. Вторая часть укатилась в непонятное "нахрена" с сексом втроем и любовью к трансу-врачу. За исключением общей линии капитана и "сущности корабля". Как будто у них сценаристы после первой половины клея нанюхались и пошли во все тяжкие. :/
А мне кажется, что первая половина является самой удобоваримой по накалу потому, что это оммажи, цитаты и реферансы в сторону классических сюжетов. Тот же кошмар капитанши — чужой, понятно. Но вообще согласен, по напряжению, саспиенсу, прости господи, первые четыре серии гораздо сильнее, а дальше уже пошла каша-малаша их "оригинального" сюжета. Нельзя же заполнить весь сериал штампами и отсылками.
А вот все эти сцены любовные. Ну, тоже видно, что это такое приём. У них он — как удар кувалды. А где-то хорошо применяется, даже та же Игра Престолов, где полунамёки, симпатия в маленьких эпизодах, флирт. Здесь же: "А давайте тройничок? Раз уж мы полы вместе моем" 😂
Это как я открыл для себя после 3-4 сериалов, что смысл вообще не в глобальной цели, не в локальных мотивах людей, а в том, переспят ли двое главный героев. Тут герои разделены, поэтому спят все, кроме них (ну, не совсем, конечно, но это спойлер).
Первая половина сериала, несмотря на ляпусы типа толстого мужчины в космосе и "о, тут есть кислород, на неизвестной нам планете, давайте подышим местным воздухом, авось с нами ничего не случится" была просто потрясающе-страшной, как и положено быть космо-хоррорам. Вторая часть укатилась в непонятное "нахрена" с сексом втроем и любовью к трансу-врачу. За исключением общей линии капитана и "сущности корабля".
Как будто у них сценаристы после первой половины клея нанюхались и пошли во все тяжкие.
:/
А мне кажется, что первая половина является самой удобоваримой по накалу потому, что это оммажи, цитаты и реферансы в сторону классических сюжетов. Тот же кошмар капитанши — чужой, понятно. Но вообще согласен, по напряжению, саспиенсу, прости господи, первые четыре серии гораздо сильнее, а дальше уже пошла каша-малаша их "оригинального" сюжета. Нельзя же заполнить весь сериал штампами и отсылками.
А вот все эти сцены любовные. Ну, тоже видно, что это такое приём. У них он — как удар кувалды. А где-то хорошо применяется, даже та же Игра Престолов, где полунамёки, симпатия в маленьких эпизодах, флирт. Здесь же: "А давайте тройничок? Раз уж мы полы вместе моем" 😂
Это как я открыл для себя после 3-4 сериалов, что смысл вообще не в глобальной цели, не в локальных мотивах людей, а в том, переспят ли двое главный героев. Тут герои разделены, поэтому спят все, кроме них (ну, не совсем, конечно, но это спойлер).