«Пылающий»: о пантомиме, великих голодающих и сожженных теплицах
Источник: https://pre-party.com.ua/content/entry/pylausij-trejler-odnogo-iz-lucsih-filmov-kann-2018.html
9292

Не считаю хронометраж оправданным, 1,5 часа было бы идеально, история не такая сложная. Очень обидно, что в общем-то красиво поданную историю так мучительно растянули

Фестивальные режиссеры будто снимают фильмы друг для друга, вообще не ценя время зрителя, и наполняя фильм не обязательными для сюжета сценами

4
Ответить

Я сейчас буду писать нечто с виду дико снобское, но сделайте мне скидку, коли я сам это понимаю. Кинематограф до прихода ТВ и Интернета и трансформации нарратива имел и нередко продолжает сохранять иной взгляд на темп повествование и ценность информации на единицу времени. Время в кинофильмах Кубрика, Тарковского, Малика, Вендерса и пр. никогда не работало на нарратив в привычном сегодняшнему зрителю плане. Это не делает такой, киношный подход к демонстрации события и времени единственным верным. Я скорее говорю о праве кинематографа на свою нарративную индивидуальность, как исторически, так и с точки зрения ремесла. Сериалы ушли далеко вперёд, усложняя и развивая нарративную структуру и именно с точки зрения потребления нарратива кинематографу с ними уже не тягаться. Стоит только заметить, что кинематографу, этого особенно и требуется, т.к. лично я не променяю нарративную пассивность с мастерским проживанием времени в фильмах Пола Томаса Андерсона например, или вышеобсуждаемого Ли Чхан Дона на нарративную стремительность и изысканность Во всех Тяжких Гиллигана или Клана Сопрано.

11
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну, может, два часа действительно лишнее, но там сам рассказ вообще коротюсенький, экранка хоть мяса ему добавила)

Ответить