Проблема фильма не в том, что из моего сценария что-то вырезали, пусть концовка и была другой. Вопрос в том, что они сделали всё совершенно не так, как я задумывал. Персонажи произносили реплики, которые я написал, но делали это неправильно.
В принципе, это замечательный урок режиссуры, потому всё было сделано по сценарию, а люди, которые знают, как я ненавижу этот фильм, думают, что моя работа подверглась изменениям. Это не так, просто они превратили мой сценарий в фильм, который невозможно смотреть.
И как угадать, к какому фильму спойлеры? Я, например, смотрел все фильмы кроме последнего, и не могу читать статью даже если там нет спойлеров к нему. Неужели так трудно указать в начале статьи конкретный список фильмов, спойлеры к которым содержатся в материале? :/
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, если вы читаете текст про андроидов вселенной Alien, то логично будет предположить, что в ней раскрываются какие-то сюжетные детали каждого из фильмов.
Продолжим наше логическое упражнение: если вы читаете фрагмент статьи про андроида, условно, из первого фильма, то опять же логично предположить, что в этом фрагменте вам раскроют какие-то сюжетные детали именно этой кинокартины. Видите, как всё просто!
Да это так
Говорят, в старые времена люди умели сказать суждение о каком-либо произведении без того, чтобы его просто пересказывать. Сейчас, конечно, эта способность в широких массах утрачена.
Не, тут я не спорю, спойлеры в обзорах — не очень хорошо. Но данный текст не выносит суждений, как таковых, он именно рассказывает о том, как были представлены андроиды во вселенной Alien. И писать об этом без конкретных примеров (с неизбежными спойлерами) — это профанация какая-то.