Очень важный момент, что все персонажи никак не связаны, с абсолютно разными архетипами и своими целями на это путешествие. Их введение в сюжет происходит слишком бегло, всего за одну серию, и здесь я ставлю первый минус. Одно, другое, третье кому-то выделяется достаточное время, кому-то нет, все очень сумбурно. И к концу первой серии, которая завершит знакомство с персонажами (на полном серьезе, больше ничего нового вы о них не узнаете), я решительно не понимаю, кто мне симпатичен, а кто не очень.
Главная фишка проекта, это сценарист. Им выступает, ныне очень популярный писатель Дмитрий Глуховский. Это не фишка - это плохой знак.
Мне не нравится его серия "Метро"- очень унылые книги (при том, что очень нравятся игры), но "Текст" и "Будущее" у него очень неплохие
Это фэйл сериала. С таким же успехом могли дать нейронке сценарий написать. Думаю никто бы не отличил.
Это несомненно отличная работа, стоящая вашего вниманияКатегорически не согласен. Посмотрел полторы серии и больше ни минуты на это поделите тратить не хочется - кроме приятной картинки и относительно неплохого звука все остальное ужасно, а наибольшее отвращение вызывают абсолютно пустые персонажи, которые по сюжету друг с другом едва знакомы, но при этом почему-то ведут себя как давние приятели и совершенно неуместный мат чуть ли не через слово.
Забавный и нелогичный ляп прямо в завязке: компания выходит на заброшенной ж/д платформе, где поезда не останавливаются и видит на заброшенном киоске кучу относительно свежих объявлений о пропаже людей. Кто их туда повесил? Почему поиски пропавших завершились размещением объявления - неужели повесившие их не обращались в поличию/МЧС/поисковые отряды? Если определенная точка является последним местом где последний раз видели нескольких пропавших без вести, то почему она на вызвала ни у кого интерес?..
Кайф рассуждать посмотрев 1,5 серии?
Вообще, сериал очень понравился. Нет абсолютно положительных героев, как мне показалось. Последние 2 серии расставили точки
Так и есть, но симпотизировать некому, а это плохо