В целом, какой-то катастрофы здесь, как мне кажется, конечно же, нет. Это просто обычный маркетинг в том виде, как его понимают местные дистрибьютеры. К тому же «Экспонента» является далеко не первым и, тем более, не единственным прокатчиком, кто прибегает к подобным уловкам.
Правда, судя по сборам большинства таких картин, все эти ухищрения помогают слабо. Хотя я подозреваю, что дело здесь не в умении или неумении продавать продукт, а как раз в его качестве.
Дополню список братвы.
братва рвется к власти
Сага о чудовище: Сумерки - Начало легенды - Анаболики: Сага
Больше всратых штампов! По кругу!
Воскрешение Саги: Начало Возвращается 3D
Комментарий недоступен
пункт назначения: смайл
*facepalm*