По сюжету, друзья с детства мечтали стать рок-звездами, но потом пути их разошлись. Райан все-таки достиг мечты, а Мин всего лишь готовится поступить в университет и попутно работает в какой-то кафешке. И вот, они встречаются снова. И, конечно, попадают на Поезд. Оба одновременно, что уже необычно, так как раньше такого не случалось, но это не все, что необычно – еще у юношей одинаковое число на руке. На все эти примечательные вещи уже знакомый нам Кондуктор, шарообразный робот Раз-Раз не обращает особого внимания, резонно замечая, что Поезд-то тоже непростой, и на нем, чисто в теории, может произойти вообще все, что угодно. Придя в себя в первом своем вагоне, герои сразу встречают летающий и разумный звоночек по имени Кез, который весьма своеобразно объясняет попаданцам, где они и предлагает не особо переживать пока о числах: вдруг сами опустятся до нуля и откроют выход? Кез предлагает парням сначала добраться до вагона, в котором живет ее крутая подруга. Мин и Райан соглашаются, так как сами не знают, что им лучше сейчас делать. Так начинается их путешествие.
В нем затрагиваются и раскрываются порой нетрадиционные для детских проектов темы. Тут и рассуждения о преодолении детьми кризиса, связанного с разводом родителей, о «замене» трагического прошлого иллюзией, о деструктивных отношениях и различиях во взглядах людей. Порой он слишком серьезный, слишком новаторский и смелый.Это шутка такая? Новаторский? У нас что, мало примеров "детских" проектов со "взрослыми" конфликтами? Даже далеко не ходить не нужно, ведь есть "По ту сторону изгороди", "Время приключений с Финном и Джейком", или "Самурай Джек" от тех же CN. Ну или можно обратить внимание на гигантов индустрии, которые вполне могут выпускать сугубо детские мультфильмы, которые всё так же будут окупаться, но всё равно помещают в свои фильмы вполне себе взрослые идеи, драму или персонажей с психологическими проблемами - "Вперёд", "Ральф", "Головоломка", "Тайна Коко" и т.д... Я уже не говорю о каких-нибудь менее известных "Я потеряла своё тело" или "Песнь моря" которые вообще вряд ли можно назвать детскими. Впрочем, это же я бы сказал и о "Бесконечном поезде". Он хочет казаться детским, но детский ли он? CN в принципе выпускает очень спорные мультфильмы, которые хотят казаться яркими и добрыми, но чем дольше всматриваешься, тем больше замечаешь что это не более чем красивая ширма или рай, построенный на костях. Это, например, очень хорошо показано во "Времени приключений" и "Вселенной Стивена". Поэтому сама мысль о том, что картунам поезд мог бы показаться слишком новаторским и смелым, когда в других их сериалах главный герой убивает детей (которые пытались убить его, и вообще он не знал что они живые, что, в общем-то, сути не меняет) как-то... не логична.
Но вот то, что "Поезд" трудно продать – факт.И опять очень странное заявление, особенно после того как Observer Media сообщило, что он был четвертым по популярности сериалом на HBO Max.
на его основе нелегко делать мерч..Плюшки Раз-Раза, Аттикуса, комиксы, книги? И если первое вряд ли будут массово скупать по причине среднего возраста аудитории, то литература вполне может пользоваться популярностью, как пользуются комиксы и книги по вселенной "Гравити Фоллс", например. Вот только возникает вопрос - все ли мультфильмы должны приносить прибыль за счет игрушек? Не всем же быть как Hasbro, которые всегда снимали своих "Трансформеров" и "Мой маленький пони" чтобы продавать по ним игрушки, и несмотря на это тоже стали обращать на себя внимание аудитории заметно старше целевой.
...его идею может быть тяжело объяснить детям, а некоторые моменты вообще могут и впрямь напугать юную аудиториюИ вновь возвращаемся к тому, почему я вообще решил потратить своё время и ответить на пост - мультфильмы давно перестали быть только для детей. Да, есть огромное количество жвачноподобных продуктов для детей, но студии давно поняли что хороший, взрослый, сюжет привлечет не только детей, но и взрослых. И каждый найдет там что-то своё: кому радужный мир с говорящими печенюхами и говорящей собачкой, а кому мрачный постапокалипсис. Поэтому даже перезапуски сейчас выглядят ЗНАЧИТЕЛЬНО взрослее оригинала - "Утиные истории" и "Ши-ра" туда же.
Быть может не все знают, но между первым и вторым сезоном на YouTube-канале Cartoon Network ещё выходили так называемые "Документалки Бесконечного Поезда". Сейчас видео на YouTube заблокированы, но можно посмотреть на Wayback Machine: https://archive.org/details/the-hill-car-infinity-train-the-train-documentaries-cartoon-network-1080p-30fps-h-264-128kbit-aac
Четвёртому сезону ещё бы 10 серий - уж слишком всё быстро и внезапно завершилось в последней серии.
Где-то читал, что создатель планировал около восьми сезонов, так что #SaveInfinityTrain
Мне дико понравился пилот, но вот первый сезон разочаровал. Я ждал что-то уровня Время Приключений с его загадками и недосказанностями, чтобы можно было самому подумать, а получил максимально прямолинейный сюжет, с читаемой развязкой. В том же Времени Приключений идея с бесконечным поездом и то интереснее. Может, конечно, в других сезонах что-то поменялось.
Комментарий недоступен
Можно понять.
Но это больше вопрос ожиданий.
"Бесконечный Поезд" - все-таки не "Время Приключений". Фокус у него на другом совсем.
Спасибо, что за меня косяки поправили)
Сейчас заменю обложку.