Дальше - фильм будто придумался 20 лет назад. СПОЙЛЕР: папа-аналитик, пользуясь в кадре ноутбуком, хочет не опубликовать компромат в сети, не прислать его, блин, по имейлу журналистам... А лично приехать к мифическим СМИ, чтобы рассказать ПРАВДУ. Ну камон. Региональные новости, которые в конце приезжают к мальчику, конечно сделают больше, чем мейл в NYT или куда-то ещё, ага.
В рецензии написано, что киллеры действуют компетентно. Это вообще не так. Устроить взрыв в доме генерального прокурора и спокойно выйти и сесть в машину, не оборачиваясь на взрыв. Да уж, такого никто не заметит. И на порогах домов американского зажиточного пригорода нет никаких камер. Профи. Киллеры весь фильм играют в поддавки. Единственный момент, где они этого НЕ делают и где получилась действительно замечательная сцена, это их нападение на беременную Эллисон. Вот там прям шикарно. Я даже не понимаю, почему фильм о Ханне, а не Эллисон. Хз как в книге, но в фильме она круче, продуманней и ярче, чем главная героиня.
Импотенсткие флешбеки в прошлое Ханны даже трогать не хочется. Почему-то в "Любой ценой" или "Ветреной реке" не потребовалось этих флешей, чтобы объяснить, почему герои делают то, что делают. Здесь это внезапно понадобилось, но ладно.
Из хорошего - когда фильм, наконец, понимает, что он нео-вестерн, а не какой-то шпионско-пожарный-триллер, то становится хорошо. Это где-то последние 30 минут. Конфликты обостряются, герои чуть-чуть прибавляют в объеме, шелуха отпадает и становится круто.
Но мне всё-таки обидно, что дико самобытный и крутой Шеридан, всем всё доказавший своей "Трилогией Фронтира" и "Йеллоустоуном" зачем-то сделал фильм категории "Б".
Как просто фильм "Те кто желают мне смерти" работает. Как новая глава в фильмографии Шеридана - нет.
Да, из всех сцен в фильме запоминающимся можно назвать только две и обе с женой шерифа. Они получились очень классными и напряжёнными от начала и до конца. Остальные, увы, не вгрызаются в память и даже Джоли не смогла этому поспособствовать.
Это просто фильм категории "Б". Первые минут 40 я даже сомневался, что это Шеридан. Когда речь шла о его "Трилогии фронтира" (вот статья о ней - https://dtf.ru/flood/14853-trilogiya-frontira-kak-akter-vtorogo-plana-stal-odnim-iz-vazhneyshih-gollivudskih-scenaristov), то он говорил, что у него "аллергия на экспозицию". Здесь экспозиция заканчивается по сути на 41-ой минуте фильма.
Дальше - фильм будто придумался 20 лет назад. СПОЙЛЕР: папа-аналитик, пользуясь в кадре ноутбуком, хочет не опубликовать компромат в сети, не прислать его, блин, по имейлу журналистам... А лично приехать к мифическим СМИ, чтобы рассказать ПРАВДУ. Ну камон. Региональные новости, которые в конце приезжают к мальчику, конечно сделают больше, чем мейл в NYT или куда-то ещё, ага.
В рецензии написано, что киллеры действуют компетентно. Это вообще не так. Устроить взрыв в доме генерального прокурора и спокойно выйти и сесть в машину, не оборачиваясь на взрыв. Да уж, такого никто не заметит. И на порогах домов американского зажиточного пригорода нет никаких камер. Профи. Киллеры весь фильм играют в поддавки. Единственный момент, где они этого НЕ делают и где получилась действительно замечательная сцена, это их нападение на беременную Эллисон. Вот там прям шикарно. Я даже не понимаю, почему фильм о Ханне, а не Эллисон. Хз как в книге, но в фильме она круче, продуманней и ярче, чем главная героиня.
Импотенсткие флешбеки в прошлое Ханны даже трогать не хочется. Почему-то в "Любой ценой" или "Ветреной реке" не потребовалось этих флешей, чтобы объяснить, почему герои делают то, что делают. Здесь это внезапно понадобилось, но ладно.
Из хорошего - когда фильм, наконец, понимает, что он нео-вестерн, а не какой-то шпионско-пожарный-триллер, то становится хорошо. Это где-то последние 30 минут. Конфликты обостряются, герои чуть-чуть прибавляют в объеме, шелуха отпадает и становится круто.
Но мне всё-таки обидно, что дико самобытный и крутой Шеридан, всем всё доказавший своей "Трилогией Фронтира" и "Йеллоустоуном" зачем-то сделал фильм категории "Б".
Как просто фильм "Те кто желают мне смерти" работает. Как новая глава в фильмографии Шеридана - нет.
Да, из всех сцен в фильме запоминающимся можно назвать только две и обе с женой шерифа. Они получились очень классными и напряжёнными от начала и до конца. Остальные, увы, не вгрызаются в память и даже Джоли не смогла этому поспособствовать.
А пожарник который весит 40 килограм тебя не смущает)