Картина поднимает множество тем: «преступление и наказание», значение удачи в судьбе человека, психология слабого мужчины, доведённого до предела давлением, цена страсти. Везению уделено наибольшее внимание: недаром фильм начинается со сцены, где теннисный мяч, ударившись о сетку, взлетает вверх. От того, куда он упадёт, зависит победа — нередко именно так случается и в жизни. Однако всё, что происходит до этого момента — выбор и ответственность человека, об этом тоже забывать не стоит.
милашка Скарлет
Заебись гифка.
Весьма посредственная актриса, в роль не вживается, и не сказать, что особо старается какой-то действительно стоящий образ, в который хочется верить, изобразить. Может с режиссёрами не везёт, вот даже серая посредственность Лоуренс смогла неплохо раскрыться в Маме, наверное Скарлетт нужен свой Аронофски.
#Гениикино применительно к ней вообще смешно звучит, особенно если посмотреть на перформансы Натали Портман или Наоми Уоттс.
ей действительно не очень везло с разнообразием в портфолио, плюс марвел-синдром, который вот-вот закончится наконец. но в любом случае уже роль у глейзера мощнее всего, что делала портман. и не будем забывать, что многие ее любят в первую очередь за голос, отсюда прорва озвучек и культовый статус фильма her.
сама скарлетт как поневоле грудастая блондинка чрезвычайно адекватна и даже самокритична, думаю, через несколько лет, когда внешность перестанет застить глаза, у нее будет взлет а-ля макконахи.
Ну и по классике:
Вторая гифка откуда?
Ну камон, она ведь обычная. ИМХО конечно, но точно не роковая красотка.