Интересно, что сам Иньярриту объяснял свой интерес к такой структуре повествования мексиканскими сказками, которые ему в детстве рассказывал отец.
Папа мог начать с середины, потом перескочить в конец, и закончить началом. Такой темп завораживал молодого Алехандро, и в своих фильмах он пытался воссоздать нечто похожее
«Сука-любовь» — один из любимых фильмов. Но вообще стоит упомянуть, что равноценным создателем этой трилогии является сценарист Гильермо Арриага, который все эти лоскутные истории и сочинил и к «Вавилону» явно сдавший. Натужное вышло кино, сильно желавшее что-нибудь выиграть на Оскаре. Вообще к тому моменту я стал поклонником Иньярриту и этот его упадок качества фильмов, закрепленный неоднозначным Biutiful, начинал волновать. Казалось, что ничего кроме подобных тоскливых фильмов он снять не может. Но как же хорошо, что Алехандро переродился и снял великолепного «Бердмена» и отличного «Выжившего».
Полностью согласен с вами! Не добавить, не убавить!
Вот то, что он сумел вернуться на уровень первых фильмов, очень впечатляет. В отличие от остальных гениев.
А мне и Вавилон понравился. Он, конечно, слабее первых двух фильмов, но это всё равно очень хорошее кино.
Сука-Любовь бесподобен, невероятный фильм...
Как же мне нравится момент в Вавилоне с Питтом, где он предлагает денег за помощь местному жителю. Сцена без слов, но с кучей эмоций. В целом эти три фильма в своё время пересмотрел несколько раз, очень хороши.
получил приличный актерский состав — Бенисио Дель Торо, Шон Пенн, Мелисса ЛеоНаоми Уоттс, Шарлотта Генсбур еще
...кинофестивальных изысков...или корейское «Сочувствие госпоже Смерть»). "Сочувствие госпоже МЕСТЬ" )))) фестивальный фильм, ага, факт! ))))