Наоборот круто же! Сериал, вышедший за каноны и рамки. Первые четыре эпизода так сильно вжимали меня в кресло, что я после каждого уходил курить, чтобы сбросить напряжение и оправиться от экзитенциального ужаса.
Я и не говорю, что это однозначно плохо. Сюрреализм третьего сезона скорее одновременно поражает и пугает. В нём — особенно в восьмой серии — множество культурных отсылок и философских мотивов вплоть до порицания общества потребления. К тому же яснее становится, как весь «Твин Пикс» строится на принципах эзотерического течения Каббала — особенно на Древе Жизни.
Но и кричать, что это гениально, пока я тоже не могу.
Да в этом же и вся суть! Линч прекрасно понимает в какую пору снимает. Информационный мусор единой волной бы смел новый сезон, будь он снят в духе первых двух. Но таким образом он встраивает в нарратив не только все догадки, теории и прочее появившееся за эти 25 лет (Кодзима также делал, читал всё и делал наоборот), но и настаивает на том, чтобы интернет и соцсети стали частью просмотра сериала, если уж от них никуда не деться. Ну и при всём при том "disturbing visual" Линча надолго останется в памяти каждого, так же как и сейчас многие говорят цитатами из первых двух сезонов. Да и глупо было бы спустя столько лет предполагать, что Линч - это Бэй и он снимет примерно тот же фильм после стольких лет)
Почти целиком согласен с автором. Многие ждали от третьего сезона чего-то такого ностальгического, душевного и лампового. Снимай Линч и Фрост третий сезон в тех же девяностых, всё было бы скорее всего иначе. За 25 лет изменилось многое, да и Showtime развязал Линчу руки. Первые два сезона были понятны для просто зрителя лишь потому, что такового было требование ABC в 91 году. Тот сериал был компромиссом между авторами и каналом.
Лично считаю третий сезон лучшим, что произошло в этом году с кино. Мало того, что смотреть за тем, как у любителей ламповой бадди-коп романтики, чертовски хорошего кофе, пончиков и томительно-мыльной подростковой романтической драмы бомбит, можно бесконечно, так еще и сам сезон -- настоящее восемнадцатичасовое искусство, выдавать такое на (пускай кабельное) телевидение -- нужно быть сумасшедшим гением, каковым Линч всегда и являлся. Пресловутая восьмая серия, а конкретнее вся её секция под "Плач по жертвам Хиросимы" -- это натурально что-то не из этого мира; что-то, на что я спустя несколько недель рефлексии не могу выдать ничего, кроме унылого лавкрафтовского "неописуемое". За такое не жалко, если оно, не дай Бог, окажется последней работой: мало того, что мастерски выполнено, так еще и великолепно суммирует и подводит черту всему тому, за что тебя так любили и не любили в течение всей твоей карьеры.
Пожалуй, дождусь сентября, когда сезон закончится. Налью кофе, поставлю перед экраном пончики и посмотрю весь сезон сразу. Самое то дождливой осенью.
"От Дэвида Линча по умолчанию ожидаешь много сюра, но в «Твин Пикс» на него никогда не делали упор (кроме последней серии второго сезона)." А как же Fire Walk With Me?
Не уверен, что это тот подход для просмотра, какой приготовил режиссёр для зрителя. Ведь несмотря на уговоры, Линч не дал выложить все серии разом! Видимо подразумевается, что посмотрев каждую серию, её надо ещё как минииум неделю переваривать, прокручивать в голове и обсуждать с другими.
P.S. Линч этим третьим сезоном подарил мне настолько свежий глоток эмоций после более чем 15 лет уже надоевшего, однообразного потока зомби-сайфай-фентези-детективов, то чего не смогли сделать многие другие прославленные режиссёры. Я даже не стал, как многие, пересматривать предыдущие сезоны сериала. Может потом... А сейчас для меня это что-то уже расплывчатое в памяти, события 25-летней давности не только связанные с сериалом, но и с моей жизнью. Уже давно переваренное, только сдабривает почву для новых идей.
Короче у автора бомбануло от 8-й серии, ничего бывает)) Все серии очень разные, в 9-й, например, много детектива, а так все о чем говорит автор присутствует в разных сериях 3-го сезона в разном количестве: и драма, и мистика, и детектив и глупые, странные и необычные персонажи и т.д. Лично для меня, этот сериал, пока лучшее что случалось с кинематографом за последние 18 лет.
Мне очень нравится, что Линч показывает зло через с виду жизненных, но в то же время так пугающих благополучное общество образов "тёмных" личностей - "Бомжи", Black Woodman и.т.д Что-то подобное было в Malholan Drive. Так нарочито в лоб. Внутреннее уродство через внешнее. Да и вообще у Линча это фишка, акцентировать те моменты, выносить и тыкать носом зрителя в то, от чего мы в жизни стараемся быстро отвести взгляд, заметив, скорее пройти мимо.
бомжи - это довольно некорректное изображение "зла", как бы показывающе зло ничтожным, нищим и безвольным, способным питаться отбросами и подаянием
если бы Линч показывал вместо бомжей людей из лимузинов - это выглядело бы, конечно, как социально политическая агитка, но зато было бы гораздо более верным.
когда агент Купер ходит, как человек с внезапным инсультом, а никто на протяжении нескольких серий не обращает на это внимания - на резкую смену поведения - это выглядит очень лажово
сюрреализм, туда-сюда, это все клево но в эпизодах с возвращением Купера только одна реакция - не верю. Не верю в реакцию окружающих людей. Один полицейский у статуи вроде норм. Но жена - какой бы она ни была конченой дурой, а должна была заметить резкую смену поведения.
Вот честно - лучше бы Линч все эти эпизоды с Купером заменил на черно-белые эксперименты, как в восьмой серии.
Как по мне, то сюрреализму Линча не хватает легкости и непринуждённости, которыми блещут европейские режиссёры, активно использующие данный метод. Те же Йоргос Лантимос или Леос Каракс умеют делать всё не менее запутанно, но в то же время куда обаятельнее и легче. Дело как раз в том, что для Линча сюрреализм - это всего лишь метод, за которым всё же стоит сторителлинг, а не его органическая и неотъемлемая часть, как у европейских коллег. Сюрреализм Линча не рассказывает историю, он её прячет, скрывает от зрителя, это некий поток загадок, выуженных из потока сознания режиссёра. Поэтому и появляется чувство неудовлетворённости от того, что ты что-то не понял, ведь складывается ощущение, что ты упустил какую-то часть истории. Но здесь нет ничего удивительного, что кто-то оказался просто не готов к тому, что Линч вернулся сугубо на своих условиях, и то, что он делает всё строго по своему - действительно прекрасно, так как открывает дорогу именно авторскому видению, не заискивающему перед невдумчивыми зрителями.
Сезон 3 просто офигенчик! Я ждал возвращения в Твин Пикс, но я не ждал ничего. И я получил всё. Возможно, это последнее кинотворение Дэвида Кита Линча, и это бомба года.
"В целом Дэвид Линч делает все, чтобы закопать франшизу еще минимум на 25 лет. Восстановить бренд после третьего сезона не возьмется ни один продюсер."
Он, как художник, не хочет, что бы его картины кто-то дорисовывал после него))) Хотя, вот Ридли Скотт, например, попытался своей теорией "вируса" максимально расширить поле для фантазии будущих продолжателей франшизы. Но эффект получился обратный. ИМХО!
Наоборот круто же! Сериал, вышедший за каноны и рамки. Первые четыре эпизода так сильно вжимали меня в кресло, что я после каждого уходил курить, чтобы сбросить напряжение и оправиться от экзитенциального ужаса.
Я и не говорю, что это однозначно плохо. Сюрреализм третьего сезона скорее одновременно поражает и пугает. В нём — особенно в восьмой серии — множество культурных отсылок и философских мотивов вплоть до порицания общества потребления. К тому же яснее становится, как весь «Твин Пикс» строится на принципах эзотерического течения Каббала — особенно на Древе Жизни.
Но и кричать, что это гениально, пока я тоже не могу.
Да в этом же и вся суть! Линч прекрасно понимает в какую пору снимает. Информационный мусор единой волной бы смел новый сезон, будь он снят в духе первых двух. Но таким образом он встраивает в нарратив не только все догадки, теории и прочее появившееся за эти 25 лет (Кодзима также делал, читал всё и делал наоборот), но и настаивает на том, чтобы интернет и соцсети стали частью просмотра сериала, если уж от них никуда не деться. Ну и при всём при том "disturbing visual" Линча надолго останется в памяти каждого, так же как и сейчас многие говорят цитатами из первых двух сезонов. Да и глупо было бы спустя столько лет предполагать, что Линч - это Бэй и он снимет примерно тот же фильм после стольких лет)
Почти целиком согласен с автором. Многие ждали от третьего сезона чего-то такого ностальгического, душевного и лампового. Снимай Линч и Фрост третий сезон в тех же девяностых, всё было бы скорее всего иначе. За 25 лет изменилось многое, да и Showtime развязал Линчу руки. Первые два сезона были понятны для просто зрителя лишь потому, что такового было требование ABC в 91 году. Тот сериал был компромиссом между авторами и каналом.
Лично считаю третий сезон лучшим, что произошло в этом году с кино. Мало того, что смотреть за тем, как у любителей ламповой бадди-коп романтики, чертовски хорошего кофе, пончиков и томительно-мыльной подростковой романтической драмы бомбит, можно бесконечно, так еще и сам сезон -- настоящее восемнадцатичасовое искусство, выдавать такое на (пускай кабельное) телевидение -- нужно быть сумасшедшим гением, каковым Линч всегда и являлся.
Пресловутая восьмая серия, а конкретнее вся её секция под "Плач по жертвам Хиросимы" -- это натурально что-то не из этого мира; что-то, на что я спустя несколько недель рефлексии не могу выдать ничего, кроме унылого лавкрафтовского "неописуемое".
За такое не жалко, если оно, не дай Бог, окажется последней работой: мало того, что мастерски выполнено, так еще и великолепно суммирует и подводит черту всему тому, за что тебя так любили и не любили в течение всей твоей карьеры.
Пожалуй, дождусь сентября, когда сезон закончится. Налью кофе, поставлю перед экраном пончики и посмотрю весь сезон сразу. Самое то дождливой осенью.
"От Дэвида Линча по умолчанию ожидаешь много сюра, но в «Твин Пикс» на него никогда не делали упор (кроме последней серии второго сезона)."
А как же Fire Walk With Me?
Не уверен, что это тот подход для просмотра, какой приготовил режиссёр для зрителя. Ведь несмотря на уговоры, Линч не дал выложить все серии разом! Видимо подразумевается, что посмотрев каждую серию, её надо ещё как минииум неделю переваривать, прокручивать в голове и обсуждать с другими.
P.S. Линч этим третьим сезоном подарил мне настолько свежий глоток эмоций после более чем 15 лет уже надоевшего, однообразного потока зомби-сайфай-фентези-детективов, то чего не смогли сделать многие другие прославленные режиссёры. Я даже не стал, как многие, пересматривать предыдущие сезоны сериала. Может потом... А сейчас для меня это что-то уже расплывчатое в памяти, события 25-летней давности не только связанные с сериалом, но и с моей жизнью. Уже давно переваренное, только сдабривает почву для новых идей.
Короче у автора бомбануло от 8-й серии, ничего бывает)) Все серии очень разные, в 9-й, например, много детектива, а так все о чем говорит автор присутствует в разных сериях 3-го сезона в разном количестве: и драма, и мистика, и детектив и глупые, странные и необычные персонажи и т.д.
Лично для меня, этот сериал, пока лучшее что случалось с кинематографом за последние 18 лет.
Комментарий недоступен
Мне очень нравится, что Линч показывает зло через с виду жизненных, но в то же время так пугающих благополучное общество образов "тёмных" личностей - "Бомжи", Black Woodman и.т.д Что-то подобное было в Malholan Drive. Так нарочито в лоб. Внутреннее уродство через внешнее. Да и вообще у Линча это фишка, акцентировать те моменты, выносить и тыкать носом зрителя в то, от чего мы в жизни стараемся быстро отвести взгляд, заметив, скорее пройти мимо.
бомжи - это довольно некорректное изображение "зла", как бы показывающе зло ничтожным, нищим и безвольным, способным питаться отбросами и подаянием
если бы Линч показывал вместо бомжей людей из лимузинов - это выглядело бы, конечно, как социально политическая агитка, но зато было бы гораздо более верным.
Mulholland Drive, конечно же!
Необязательно лезть в интернет по любому поводу, особенно если что-то непонятно в фильмах Линча. Особенно, когда фильм даже не показан еще полностью.
когда агент Купер ходит, как человек с внезапным инсультом, а никто на протяжении нескольких серий не обращает на это внимания - на резкую смену поведения - это выглядит очень лажово
сюрреализм, туда-сюда, это все клево
но в эпизодах с возвращением Купера только одна реакция - не верю. Не верю в реакцию окружающих людей. Один полицейский у статуи вроде норм. Но жена - какой бы она ни была конченой дурой, а должна была заметить резкую смену поведения.
Вот честно - лучше бы Линч все эти эпизоды с Купером заменил на черно-белые эксперименты, как в восьмой серии.
В 9-й серии объясняется же.
Как по мне, то сюрреализму Линча не хватает легкости и непринуждённости, которыми блещут европейские режиссёры, активно использующие данный метод. Те же Йоргос Лантимос или Леос Каракс умеют делать всё не менее запутанно, но в то же время куда обаятельнее и легче. Дело как раз в том, что для Линча сюрреализм - это всего лишь метод, за которым всё же стоит сторителлинг, а не его органическая и неотъемлемая часть, как у европейских коллег. Сюрреализм Линча не рассказывает историю, он её прячет, скрывает от зрителя, это некий поток загадок, выуженных из потока сознания режиссёра. Поэтому и появляется чувство неудовлетворённости от того, что ты что-то не понял, ведь складывается ощущение, что ты упустил какую-то часть истории.
Но здесь нет ничего удивительного, что кто-то оказался просто не готов к тому, что Линч вернулся сугубо на своих условиях, и то, что он делает всё строго по своему - действительно прекрасно, так как открывает дорогу именно авторскому видению, не заискивающему перед невдумчивыми зрителями.
Сезон 3 просто офигенчик! Я ждал возвращения в Твин Пикс, но я не ждал ничего. И я получил всё. Возможно, это последнее кинотворение Дэвида Кита Линча, и это бомба года.
"В целом Дэвид Линч делает все, чтобы закопать франшизу еще минимум на 25 лет. Восстановить бренд после третьего сезона не возьмется ни один продюсер."
Он, как художник, не хочет, что бы его картины кто-то дорисовывал после него)))
Хотя, вот Ридли Скотт, например, попытался своей теорией "вируса" максимально расширить поле для фантазии будущих продолжателей франшизы. Но эффект получился обратный. ИМХО!