При всём уважение к Нолану (а ещё Тарантино, Скорцезе и всем прочим любителям плёнки), есть Финчер (а ещё чудеса творят Линч, Бэй, Кэмерон) , который спокойно перешёл на цифру, освоил формат, и давно выдаёт картинку не уступающею плёнки. Что ещё забавнее, фильмы каторые якобы в идеале нужно смотреть на плёнке, всё равно идут на цифре в кинотеатрах. Так что там всё таки отстаивает мистер Гений?
Предположу, может быть Нолан задумывается над тем, чтобы его фильмы хорошо смотрелись и через 50 лет. Ведь оцифровать с пленки качественно можно хоть в 16К, а с цифры это будет просто апскейл, то есть мыло. Еще 10 лет назад слышал, что предел по качеству для обычной (35мм) пленки это оцифровка в 4К, в то время их оцифровывали в фулхд и говорили что есть запас на будущее. С 70мм пленки соответственно как минимум 8К может даже 12К. Вот такие фантазии)
Кстати, выходящий через месяц ремастер терминатора 2 заново оцифровывали с пленки, качество замеееетно выросло. Поэтому логика Нолана вполне понятна.
Дело ведь не только в разрешении но и соотношении сторон (о чем в статье написано) и в том что у пленки цветопередача-контраст характерные, если ему удобнее с всем этим работать никакой причины переходить на цифру "просто потому что" нет
Я даже на экране монитора могу отличить, снято на пленку или на цифру. Если конечно в цифровую версию не добавляли имитацию пленки, но тогда зачем это все.
То же начало InterStellar — посмотрите какая ламповая приятная картинка, особенно сцена в поле. На цифре выглядело бы по-другому.
Линч?) Я так понимаю, речь про последний Твин Пикс? Потому что до этого дедушка как раз известен своим цифровым провалом, внутренняя империя, снятая 10 лет назад на очень плохую цифровую камеру даже для своего времени, с макс разрешением 480р. И с ним уже не поступить так, как очень грамотно описывает Артем. При всем моем уважении и нежной любви к Дэвиду.
При всём уважение к Нолану (а ещё Тарантино, Скорцезе и всем прочим любителям плёнки), есть Финчер (а ещё чудеса творят Линч, Бэй, Кэмерон) , который спокойно перешёл на цифру, освоил формат, и давно выдаёт картинку не уступающею плёнки. Что ещё забавнее, фильмы каторые якобы в идеале нужно смотреть на плёнке, всё равно идут на цифре в кинотеатрах. Так что там всё таки отстаивает мистер Гений?
Предположу, может быть Нолан задумывается над тем, чтобы его фильмы хорошо смотрелись и через 50 лет. Ведь оцифровать с пленки качественно можно хоть в 16К, а с цифры это будет просто апскейл, то есть мыло. Еще 10 лет назад слышал, что предел по качеству для обычной (35мм) пленки это оцифровка в 4К, в то время их оцифровывали в фулхд и говорили что есть запас на будущее. С 70мм пленки соответственно как минимум 8К может даже 12К. Вот такие фантазии)
Кстати, выходящий через месяц ремастер терминатора 2 заново оцифровывали с пленки, качество замеееетно выросло. Поэтому логика Нолана вполне понятна.
Дело ведь не только в разрешении но и соотношении сторон (о чем в статье написано) и в том что у пленки цветопередача-контраст характерные, если ему удобнее с всем этим работать никакой причины переходить на цифру "просто потому что" нет
Комментарий недоступен
Я даже на экране монитора могу отличить, снято на пленку или на цифру. Если конечно в цифровую версию не добавляли имитацию пленки, но тогда зачем это все.
То же начало InterStellar — посмотрите какая ламповая приятная картинка, особенно сцена в поле. На цифре выглядело бы по-другому.
Линч?) Я так понимаю, речь про последний Твин Пикс? Потому что до этого дедушка как раз известен своим цифровым провалом, внутренняя империя, снятая 10 лет назад на очень плохую цифровую камеру даже для своего времени, с макс разрешением 480р. И с ним уже не поступить так, как очень грамотно описывает Артем. При всем моем уважении и нежной любви к Дэвиду.
Нет, спасибо. После этой рекламной кампании уже блеаать тянет от одного лишл упоминания названия фильма
Т.е он обрезанный с краев что-ли будет в обычных кинотеатрах идти? Ладно, тогда скажите где в Москве хороший imax кинотеатр
на кутузовском
Прости, Кристофер, но в моей деревне нет IMAX.