зависит не только от освещения(я даже и не заметил проблемы с ним, видимо моему мозгу пофиг на точнейший просчет лучей), сколько от детализации - на реальном камне прям чувствуется запас по деталям и мелким порам. А вот задник выглядит бедно. И микрогеометрии не хватает, и разнообразия и естественности текстурного покрытия.
Я каким-то макаром скачал первую серию со сбитыми цветовыми профилями. Там видны исходники графики, до светокора. Это полный треш! Интересно было посмотреть)
На гифке некоторые моменты прямо как настоящие выглядят, но в основном прям заметно, что это графика. От освещения похоже сильно зависит.
На гифке сильно чувствуется перепад между реальной сценой и фоновым экраном. Особенно бросается в глаза, если смотреть на камень за мотоциклом.
После просмотра второй серии, до сих пор сомневаюсь, что там играет Педро Паскаль
зависит не только от освещения(я даже и не заметил проблемы с ним, видимо моему мозгу пофиг на точнейший просчет лучей), сколько от детализации - на реальном камне прям чувствуется запас по деталям и мелким порам. А вот задник выглядит бедно. И микрогеометрии не хватает, и разнообразия и естественности текстурного покрытия.
Я каким-то макаром скачал первую серию со сбитыми цветовыми профилями. Там видны исходники графики, до светокора. Это полный треш! Интересно было посмотреть)
А то!