Как Фонд кино теперь выделяет деньги на фильмы: главное из интервью с главой департамента кинематографии Минкульта Материал редакции

28 ноября «Медуза» опубликовала интервью с Ольгой Любимовой — главой департамента кинематографии Минкульта. Чиновница рассказала об ужесточении правил получении денег в Фонде кино, а также фильмах, которые получили господдержку, но провалились в прокате. Выбрали интересные цитаты.

В закладки

В октябре по инициативе Любимовой министерство культуры опубликовало статистику о том, сколько получили денег от государства получили авторы кино начиная с 2015 года. Всего распределили свыше 20 миллиардов рублей на производство 340 картин — однако коммерчески успешными из них стали всего около 30-ти. На вопрос о том, почему данные не публиковали ранее, Любимова ответила, что «никто не требовал».

Согласно опубликованным данным, шесть фильмов, поддержанных Минкультом, так и не были сняты — и против их авторов завели судебные дела.

У меня в департаменте, конечно, нет овчарок, каски, бронежилета, но я должна контролировать, чтобы производство фильмов не было завалено. Люди, которые хотели на господдержке в лоб заработать, должны закончить с этими фантазиями. Тем более сейчас, когда тема господдержки так широко обсуждается.

Хотя, с другой стороны, все мы понимаем, что продюсеры и режиссеры — это люди в первую очередь творческие, которым иногда сложно даже справку из налоговой взять. Жуликов среди них ничтожно малый процент.

Ольга Любимова

При этом, по словам Любимовой, лишь двух из фильмов это коснулось из-за «откровенного жулья» — производство остальных было остановлено либо из-за некомпетентности продюсеров, либо из-за личных трагедий авторов лент.

Там очень понятная статистика: две трагедии, два жулика и две дуры. [...]

Люди, которые пытаются на половину денег снять кино, на половину — жизнь прожить. Как устроена вообще их жизнь и психика? Вот ты получишь 40 миллионов, снимешь за 25, ты что, на 15 миллионов до старости доживешь? Ну, квартиру купишь, а есть ты что в этой квартире будешь? Это не такой большой рынок — ты в нём не спрячешься.

Ольга Любимова

Треть фильмов, на которые выделило деньги государство, собрали менее чем по 10 тысяч зрителей. По мнению Любимовой, так происходит из-за того, что некоторые продюсеры фильмов попросту не заинтересованы в их прокате.

Посидел неделю на фестивале, выпил с друзьями, вернулся на конкурс в министерство — снова получил деньги. Это жуть. Это очень нехороший круговорот. Вот с чем в первую очередь нам и нужно бороться.

Ольга Любимова

Также случались и «фатальные ошибки». Например, лента «Папа, сдохни!» — её хорошо оценили и критики, и обычные зрители. Как считает чиновница, при грамотной рекламе фильм мог бы стать вторым «Горько!», но в итоге провалился в прокате.

Прокатчик это делал очень формально. Была премьера фильма, на которую пришли какие-то родственники съемочной группы, — это, конечно, очень важно, симпатично, но хорошему прокату не способствует. Этим реклама и продвижение фильма фактически и ограничились.

Ольга Любимова

С детским кино же, отмечает Любимова, «самая страшная картинка» — за него никто не хочет браться, и крупные продюсеры почти не принимают участие в его производстве.

Сейчас Минкульт от авторов лент требует обязательного выхода кино в прокат — и если фильм не собирает зрителей по вине кинокомпании, то позже, по словам чиновницы, ему будет сложнее выигрывать в конкурсах Фонда. Поэтому, например, «Ленфильм» уже второй год не получает денег. Таким образом министерство надеется усилить контроль за бюджетными средствами.

Особенно пристально собираются следить за историей репутацией авторов — Владимир Мединский даже планировал делать стоп-листы недобросовестных компаний.

Послушайте, все друг друга знают, все знают, что ты получил в Минкультуры 40 миллионов рублей и снял такую дрянь, которую ты матери родной не покажешь. Это два года твоей жизни, а мы живем не 500 лет. Тебя ассоциируют с провалом, ты неудачник, ты плохой продюсер, ты поругался с режиссером. В следующий раз у тебя будут сложности с получением денег, потому что у тебя все равно есть шлейф того, что ты делаешь с проектами. [...] И даже когда ты в следующий раз придешь с горящими глазами, все будут говорить: «Да это просто халтурщик, который сливает свои проекты!»

Ольга Любимова

При этом, как отметила Любимова, Минкульт не собирается забывать о долгах. Даже несмотря на то, что «Айка» Сергея Дворцевого выиграла один из призов Каннского фестиваля, режиссёру не простили семь миллионов рублей штрафа из-за срыва сроков.

Для меня семь миллионов — это фатальная сумма как для физического лица, поскольку мне их взять неоткуда. Но штрафы платят все. И квартиры продают, и машины продают, и дома в других странах продают. Я стараюсь про это не знать, потому что моя нервная система это не абсорбирует. Штрафы платят все.

Ольга Любимова

Любимова также рассказала о том, как эротическая драма «Верность» получил поддержку Фонда. Со слов чиновницы, фильм одобрили, потому что это «художественное произведение, сложное и тонкое» — однако министра предупреждать всё равно пришлось, так как лента могла спровоцировать скандалы. В итоге «Верность» собрала 100 миллионов в прокате.

При этом «Дау» отказали в прокатном удостоверении, потому что содержание некоторых эпизодов многосерийной картины даже не проходило в рамках федерального законодательства — они были «откровенно порнографического толка».

В конце интервью чиновница отметила, что в 2019 году зрители российского кино стали смотреть больше драм.

Вообще в этом году лучше всего собрали драмы, хотя раньше считалось, что драма в России не соберёт никогда. У россиян тяжёлая жизнь, они хотят ходить на «Бабушку легкого поведения».

Но сейчас видно, что люди исстрадались по умному продукту. Когда-нибудь он вернётся на телевидение. Я надеюсь, что эта свежая кровь вздёрнет и федеральные каналы. Больше нельзя будет показывать это телемыло. Это обязано измениться.

Ольга Любимова
Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043d\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442"], "comments": 88, "likes": 59, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 84729, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Nov 2019 22:21:34 +0300", "is_special": false }
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

У россиян тяжёлая жизнь, они хотят ходить на «Бабушку легкого поведения»

У россиян тяжелая жизнь, они хотят чтобы Министерство перестало заниматься хуйней

Ответить
24

"а можно еще пожалуйста один вопрос "(голос из зала) …."да,конечно"..."а не подскажите - хули она такая тяжелая, ебать тебя во все дырки ? " 

Ответить
0

Самое главное, что весь этот наглый пиздёж, под выход нового обзора Бэда...

Ответить
1

Опять левые раскачивают!

Ответить
42

Два года назад я уходила с прекрасной должности прекрасной дирекции Первого канала

Последние пять лет «Первый канал» убыточен, по данным СПАРК. В 2018 г. выручка «Первого канала» по РСБУ составила 32,8 млрд руб., убыток от продаж – 13,1 млрд руб., чистый убыток – 6,8 млрд руб. 

 "Первый канал" получит дополнительные субсидии из федерального бюджета. Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об утверждении правил предоставления субсидии

Прекрасный канал

Ответить
3

со своей задачей, видать, справляется, раз деньги выделяют

Ответить
0

Просто ты на это смотришь не с той стороны.

Ответить
30

Вот и вроде все правильные слова сказала, а фильмы выходят лютое говно

Ответить
10

Пиздить не кино снимать =)

Ответить

Потребительский блик

Иван
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

И не только кого, но и что-то.

Ответить
2

Фильмы не за один день снимают, как бы. 

Ответить
20

У россиян тяжёлая жизнь, они хотят ходить на «Бабушку легкого поведения»

Но сейчас видно, что люди исстрадались по умному продукту

То есть она признала, наконец-то, что "Бабушки легкого поведения" и прочее - тупое говно.
Ничосе, оно разумно

Ответить
8

Эм… нет, она просто привела пример популярной и успешной комедии (а то что она говно не отменяет сборов фильма). 

Ответить
1

А кто то считал тупую комедию умным кином? Нет, никогда она так не позиционировалась. Как будто только в России снимают тупые комедии, это древний довольно таки жанр. Чего только стоит американский пирог. Как минимум первая часть шедевральная (для своего времени) тупая комедия, и в этом нет ничего плохого.

Ответить
0

"Эксперимент, очевидно, не удался."

Ответить

Контрольный Влад

12

А зачем вообще государство даёт деньги на производство фильмов 

Поддерживает местного производителя. Как США поддерживают совоего. Как Италия и Германия вкладывают чемоданы денег в своих режиссеров. И там и там говнят. Просто публика не готова осознать, что их деньги уходят рандомхуесосам, которые по их мнению этого не заслужили. 

Ответить
14

Как США поддерживают совоего

И какой там аналог Фонда кино?

Ответить

Контрольный Влад

V
3

Фонд Кино США 

Ответить

Контрольный Влад

V
15

А шо ты рофлишь? В каждом штате свой способ поддержки кинематографа. Например во Флориде киносъемка вообще фришное дело, штат предоставляет помещения, дома и любые площадки для практически всех киностудий. В Калифорнии целая "индустрия" поддержки кинематографа в виде огромненного конгломерата различных компаний и госфондов. 

Вон там у меня 3 дизлойса про фонд кино США. Теперь ты примерно знаешь уровень интеллекта, средний, на дтф. Просто кинут минус и убегут, не осознавая, что они просто еще на шаг ближе к животному миру. Они не хотят разбираться, не хотят читать и не хотят искать. Скот в загоне не хочет дейстовать и думать, он будет жрать то, что под ногами. Не будь таким, искать и находить не сложно, когда перед тобой целый гугл. Армия США, ВВС США - самые главный заказчики кино в 80ых годах. Государство тупо платило от и до, за всю просто хуйню. Top Gun знаменитый снят на 100% из денег выделенных на поддержку и расширение информационных возможностей армии США. Т.е ты понял, как это работает? Нет конкретно фонда, есть интересующиеся структуры, которые наваривают лавандос на кине. 

Ответить
5

А шо ты рофлишь?

Это ты рофлишь.
В каждом штате свой способ поддержки кинематографа. Например во Флориде киносъемка вообще фришное дело, штат предоставляет помещения, дома и любые площадки для практически всех киностудий. В Калифорнии целая "индустрия" поддержки кинематографа в виде огромненного конгломерата различных компаний и госфондов.

То есть ничего подобного федеральному Фонду кино, который бы раздает налоги граждан на сомнительное "исскуство", там нет, поэтому нужно натягивать сову на глобус, приводя в пример не федеральные дотации, но поблажки отдельных штатов, и что, во Флориде все эти помещения бесплатно предоставляют? И какой смысл приводить в пример частные компании, если в случае с Фондом кино главное как раз в том, что это гос. организация, расходующая бюджетные деньги?

Армия США, ВВС США - самые главный заказчики кино в 80ых годах. Государство тупо платило от и до, за всю просто хуйню. Top Gun знаменитый снят на 100% из денег выделенных на поддержку и расширение информационных возможностей армии США.

А вот тут, про "снят на 100% из денег" поподробнее. Армия же им предоставляла только "реквизит", да и то, студия должна была оплачивать эксплуатационные расходы.
"During one particular filming sequence, the ship's commanding officer changed the ship's course, thus changing the light. When Scott asked if they could continue on their previous course and speed, he was informed by the commander that it cost US$25,000 (equivalent to $58,000 today) to turn the ship, and to continue on course. Scott wrote the carrier's captain a US$25,000 check so that the ship could be turned and he could continue shooting for another five minutes."

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Контрольный Влад

Ivan
–2

Ставь минус и убегай 

Ответить
2

Ну, то есть фонда все-таки нет?..

Ответить

Контрольный Влад

N3661
–2

Фонд то есть, только он другим занимается. Если сравнивать Россию и США, то у России конкретная организация, в США же их множество разных где бизнес и государство повязанно вместе. Там работать за чужие деньги принято, поэтому было-бы странно, что только государство бы башляло за кино. Там так не работает. 

Ответить

Благодарный огонь

5

А зачем вообще государство даёт деньги на производство фильмов. Может лучше мотивировать как-то частных инвесторов? Например, проинвестировал в кино, меньше платишь налогов.

Ответить
16

Да у нас и так никто из солидных людей налоги не платит, но что-то вкладываться в кино они не торопятся. Выгоднее прокатывать голливудское и с этого шикарно жить. Как любили говорить бизнесмены в годы НЭПа: «Каждый не поставленный фильм — чистая прибыль для кассы». Ты какие законы не принимай, а спекулировать дешёвым иностранным продуктом всегда выгоднее.    

Ответить

Благодарный огонь

Козловский
0

Да у нас и так никто из солидных людей налоги не платит, но что-то вкладываться в кино они не торопятся.

Совершенно бездоказательное утверждение.
Весьма состоятельный человек перечислил внушительную сумму на съёмку фильма. Подробности по ссылке.

Ответить
21

Стырил 100 млрд., отдал на кино 100 млн. Молодец чувак.

Ответить
3

Мы же понимаем, что это капля в море. На это, в лучшем случае, пару фильмов снять можно было бы. Березовский тоже в своё время вложился в съёмки Чистилища, но индустрии это никак не помогло. Есть у нас крупные киностудии, которые существуют без государственного финансирования? 

Ответить

Благодарный огонь

Козловский
1

Государство для того и существует, чтобы создавать условия благоприятные для развития, в данном случае, кинематографа, совсем необязательно самому государству напрямую давать деньги для создания фильмов.

Ответить
1

И кому же государство мешает вкладывать деньги в кино?

Ответить

Благодарный

Козловс…
0

Чтобы было понятно, повторю ещё раз:
совсем необязательно самому государству напрямую давать деньги для создания фильмов.

Ответить
1

Повторю ещё раз, каких условий нет для создания фильмов?

Ответить

Благодарный

Козловс…
1

Каким образом этот вопрос связан с моим первым комментарием?
А зачем вообще государство даёт деньги на производство фильмов. Может лучше мотивировать как-то частных инвесторов?

Ответить

Живой Влад

Благода…
–1

создавать условия благоприятные для развития

ты с каким-то другим государством спутал...

Ответить
1

А зачем нам дармоеды, которые не могут заработать и жируют на наши деньги?
Вот большинство из здесь присутствующих зарабатывают собственным трудом, они приносят пользу обществу и общество им за это платят.
Почему вы считаете нормальным, что бездарные гламурные подонки прожирают наши миллиарды, потому что "не могут без этого существовать"?
Может и правильно, что сдохнут? Или в Макдональдс пойдут "свободная касса" кричать - и то больше пользы будет.

Ответить
0

А где именно я выражал восхищение сложившейся ситуацией?

Ответить
2

Вы же понимаете что для Усманова эти сто миллионов все равно что чашка кофе.

Ответить

Благодарный огонь

Александр
3

И что из того?

Ответить
5

Не по сабжу, но
Вот ты получишь 40 миллионов, снимешь за 25, ты что, на 15 миллионов до старости доживешь? Ну, квартиру купишь, а есть ты что в этой квартире будешь?

Сдавать же, ну. Вполне себе бизнес-план. 

Ответить
13

Вообще-то 15 млн это 30 лет работы среднего россиянина. Так что да, жить можно :)

Ответить
5

По российским меркам даже вполне неплохо, если вложить в недвижимость хотя бы и не тупить. 

Ответить
0

Скорее 50-60 лет... Это официальная средняя ЗП по стране 40к. Реально ближе к 20-25к. В отдельных регионах средняя вообще 15к

Ответить
0

30 лет жизни среднего россиянина, но ты ведь понимаешь что люди зарабатывающие и имеющие 15 млн не будут жить так как люди получающие по 40к в месяц

Ответить
0

Сразу видно что этими словами далека от реальной картины. Сранивают же со своими тратами, видимо для которых 15 лямов на пару лет, ну збс

Ответить
7

Даже несмотря на то, что «Айка» Сергея Дворцевого выиграла один из призов Каннского фестиваля, режиссёру не простили семь миллионов рублей штрафа из-за срыва сроков.

Очень зря. Лучше поддержать.

Ответить

Живой Влад

4

Тебя ассоциируют с провалом, ты неудачник, ты плохой продюсер, ты поругался с режиссером. В следующий раз у тебя будут сложности с получением денег, потому что у тебя все равно есть шлейф того, что ты делаешь с проектами. [...] И даже когда ты в следующий раз придешь с горящими глазами, все будут говорить: «Да это просто халтурщик, который сливает свои проекты!»

Есть один армянин... 

Ответить
4

...Жуликов среди них ничтожно малый процент.

Ответить
3

Такая тяжелая жизнь, что ходишь на  «Бабушку легкого поведения», чтобы помереть от стыда и закончить страдания?

Ответить
3

Приходишь такой на сеанс весь потухший и выгоревший. А уходишь заряженным, потому что тебя как-будто на электрическом стуле покатали. Чем не социальный энергетик? 

Ответить
3

"Вот ты получишь 40 миллионов, снимешь за 25, ты что, на 15 миллионов до старости доживешь? Ну, квартиру купишь, а есть ты что в этой квартире будешь?" - она там ни разу не попутала? для большинства населения страны 15 миллионов рублей - это доход за 25-35 лет!

Ответить
2

Созываю срочное совещание экспертов ДТФ.

Ответить
0

Ну и где были все эти умники говорящие что нужно снять хорошее кино и оно будет окупаться? Что же "Папа, сдохни" провалился? 

Ответить
4

написано же в тексте почему. Мало рекламы. Я вообще в первый раз об этом фильме в услышал сегодня, хоть и работаю в кинопрокате.

Ответить
0

Ну там по хорошему "Папа, сдохни" много кто из киноблогеров рекламировал. Просто у нас не очень любят российские комедии. По итогу рекламировали среди тех, кто не пойдёт на такое кино, а те, кто мог бы пойти, о нем не знал.

Ответить
0

не любят российские комедии за их ужасное качество в большинстве своем. Это как русские квесты в 2000х

Ответить
0

Ещё хуже.На Петьку и Штирлица прошу не гнать,это замечательные проекты в своих жанрах.Как и Страшилки:Шестое Чувство.

Ответить
0

Не понимаю как во времена интернета это может быть проблемой. Если человек хочет пойти на какое то кино можно погуглить когда и что выходит. 

Ответить
0

Bad пиарил его-фильм провалился.Bad пиарил Хардкор,так тот фильм тоже провалился.Это не хейт Bad-а,а констатация фактов.

Ответить
0

хардкор окупился еще до выхода на экраны

Ответить
0

Хм.Значит меня кто-то дезинформировал.

Ответить
0

Он окупился для создателей фильма, потому что его купили на фестивале прокатчики, а вот для прокатчиков фильм провалился, т.к. не отбил их вложения

Ответить
0

на стриминге отобьют вложения

Ответить
0

Просто феерия пиздежа.

Ответить

Преступный супер_стар

0

Думали что они А24 - дают деньги творческим личностям и режиссеры снимут шедевры.

Ответить
–3

Что такое А24? Это брат ютубера А4? 

Ответить

Таможенный Денис

0

фильм мог бы стать вторым «Горько!»

Знаковая цитата. Это все, что надо знать о...

Ответить
0

В каком-то смысле они похожи. В обоих фильмах в кадре делается акцент на жидкостях. только в  одном они уходят внутрь организма, а  в другом несколько наоборот. 

Ответить
0

Подскажите, что значит зелёный кружок справа внизу аватарки? 

Это индикатор онлайна? 

Через сколько минут он исчезнет после закрытия страницы?

Ответить
0

Говорит, в принципе, правильно, но пока нет плодов - это только разговоры. Насчёт драм, скажу только про себя, я устал от русской жизы драм, посмотреть такие фильмы как "что-то не так с Кевином" или "под покровом ночи" я всегда готов.

Ответить

Живой Влад

Андрей
–1

Хуйню она несет, хуй-ню!

Ответить
1

поконкретнее, пожалуйста

Ответить
0

Мне удивляет во всем этом, что сами же говорят, что прокатчики и прочие маркетинговые агенства совершенно не заинтересованы в Российских фильмах, и ты как не подлизывайся, если они ничего не получают, то ничего не выйдет. Легче действительно Мстителей и аналоги по 150 разу показывать нежели продвигать Российского кино. И дело не только в том, что те банально имеют больше бабла для съемок. 

У них круче пиар компания, реклама правильная, куча людей в этом замешано и т.д. 
Голливуд давно научился продавать свои медиа продукты и никому другому это первенство не отдаст, и мне кажется вот этим мерилом бюджет и доход от фильма вообще плохо фильмы оценивать. 

Где блокбастеры из Европы? Их нет, потому что ей отдали удел авторских фильмов. Авторское кино разве можно оценивать по тому как собрало? Да я более чем уверен, что ничтожный процент читателей ДТФ смотрит фильмы победители Канского фестиваля. Уж, что говорить о тех "неудачниках", которых ничего там не победили, или выиграли другие "престижные" европейские награды. 

Мне кажется проблема "присосавшихся" художников действительно сильно надумана, потому что в этой индустрии все живут с проектов, а при бюджете фильма в 50-100 млн на два года, когда у тебя продакшен жрать может по 5 млн за месяц, а тебе еще за маркетинг надо будет отвечать, я бы сильно подумал смогу я хотя бы себе сотку, как режиссер на ЗП оставить. Меж тем какой - нибудь VFX арт дир, не работает со ставкой менее чем 200 за месяц. Проблема возвращаемости Российских инвестиций, как на самом деле и любых других Российских продуктов заключается в том, что она в силу политики государства завязана на внутренний рынок, вместо того, что научится найти другие рынки сбыта. И выбирая между каким-нибудь дуэалянтом и мстителями, я конечно пойду на последних, потому что меня на самом деле много с ними связывает, а чертов дуэлянт напоминает дорогой турецкий гамбит, который все равно вкус вторичности оставлял после себя.  

Я это все к тому, что вместо того, что научится находится таланты, распознавать их, пытаться реально что-то сделать для искусства и быть по сути ментором и местом их рождения, государство теперь возьмется оценивать кино по американской модели, которая завязана на бигбоссах и прод лидеров. Еще эти штрафы. Представьте инвестор деньги дает и говорит знаешь я у тебя все отберу если ты прогоришь. Это не инвестор, это мафия. 

Ответить
0

а в чем тогда ниша российского кино, если авторское кино и блокбастеры взяли на себя американцы?

Ответить
0

Если с исторической точки зрения, то вопрос вечный и у нас было мало культурных продуктов, которые могли бы идентифицировать Российскую культуру. Советскую да, но Российскую вряд ли.  

Если с позиции продукта, существует все еще развивающийся рынок кино -сериалов, которые не заполнен и активно набирает обороты, и у нас могут их снимать. В любом случае акцент должен быть сделан не на массового потребителя. 

Ответить
0

Я тоже думал об этом - все, что у нас есть, не только в сфере кино, живет на советской базе. А именно российского, уникального, ничего нет. 

Думаю, только поколение, не видевшее советского союза, может что то изменить. Они больше свободны от эффектов, искажающих восприятие искусства - мин.культ, фонд кино и прочие "творцы" снимают коммерческое  кино так, как его представляли в СССР. Имеется в виду, что хочется сыграть на народных стереотипах, но хочется сделать что то новое,  по-современному, не хуже, чем на западе (капитализм же).

Выходит ужасная смесь из архетипов канала Рен-ТВ мифов 90-х с неуместным экшеном, компьютерной графикой и западными клише

Ответить
0

в РФ потолок по сборам 3 ярда рублей. из этой суммы половину заберет кинотеатр, а еще 10-15 дистрибуьютор, а вот остальное это бюджет и маркетинг производителя кино. На такие деньги мало что можно снять из жанрового кино

Ответить
0

жанровое - не синоним к "дорогое".

при таланте, можно за небольшие деньги снять что то нормальное. если бы ресурсы, затраченные на дебильные комедии и военное кино, пошли в хорошие, жанровые середнячки, было бы неплохо.

проблема еще в том, что наши творцы либо снимают дерьмо, либо хотят быть Авторами, середняки им противны. Хотя, они не являются по-настоящему одаренными.

Ответить
0

"Блокбастеры из Европы"А что,Уве Болл и Ларс фон Триер больше ничего не снимали за 5 лет?

Ответить
0

Я не понял, автор на полном серьёзе сравнивает "Верность" с вот этим вот?
"Это натуральные бомжи, взятые в проект «Дау» на роли дворников. Саша брутально пристает к Валере, но на самом деле это Валера его соблазняет под аккомпанемент почти безостановочного мата и с передышкой на мордобой. Первая часть «Саши, Валеры» — многофигурная пьянка-драка; вторая — она же, но лирическая, на двоих; третья — секс: Саша трахает Валеру; четвертая — молитва: Валера, сидя на унитазе, разговаривает с Богом. Рядом с толчком на стене дымоход с задвижкой, и, если ее отодвинуть, Валерина молитва пойдет к Господу прямо по трубе."
https://seance.ru/articles/dau-fragment-perepiski/
Это ж какой-то "Зелёный слоник", только хуже, потому что без Пахома и Епифана с их меметичными импровизациями.

Ответить
0

В мире столько крутых фильмов снято (и их то некогда смотреть все), что распыляться на местное местечковое кино, не вижу никакого смысла. К тому же мы знаем какое говно у нас снимают.... 

Ответить
0

 Также случались и «фатальные ошибки». Например, лента «Папа, сдохни!» — её хорошо оценили и критики, и обычные зрители. Как считает чиновница, при грамотной рекламе фильм мог бы стать вторым «Горько!», но в итоге провалился в прокате.

А фильм не слишком кровавый? Хотя у него даже оценка ничего и трейлер бодрый. Но я впервые про него слышу, видимо на рекламу и впрямь положили.

 Любимова также рассказала о том, как эротическая драма «Верность» получил поддержку Фонда. Со слов чиновницы, фильм одобрили, потому что это «художественное произведение, сложное и тонкое» — однако министра предупреждать всё равно пришлось, так как лента могла спровоцировать скандалы. В итоге «Верность» собрала 100 миллионов в прокате.

Тогда зачем вы дали им невозвратные деньги? Молодцы, что собрали, но Фонд ничего с этого не получил.

Ответить
0

Мне физически больно от того, как они бездарно расходуют деньги...

Ответить
0

 Вот ты получишь 40 миллионов, снимешь за 25, ты что, на 15 миллионов до старости доживешь? 

Давай это сюда, я тебе покажу, как это делается. 

Ответить
0

может на сериалы переориентироваться? там попроще с "прокатом". в кино на вас не пойдут, ясное же дело.

Ответить
–1

Быдлу и его ютуб-главарям невдомёк, что за те жалкие крохи, что идут с их налогоплачения можно снять только архаус, который им же первым делом и не понравится из-за дегенеративного мозга, а снимать и нищенски и идеологически (=быдляцки) выверенно никто не обязан и жить свою тратить на это говно тоже

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }