Отношения главных героев также неоднозначные. С одной стороны Мишель, уже не юнец, а опытный мужчина, влюбленный в Патрисию, желающий поскорее уехать с нею в Рим. Она американка, не такая как француженки, самодостаточная молодая девушка, учится в Сорбонне, уже работает - у нее есть будущее, есть что терять и к чему стремиться. Но в ней нет свободы, которой дышит Пуакар, хотя безусловно именно эта его черта Патрисию и привлекает. Весь фильм она присматривается к герою и в конце, поняв, что все-таки не любит, предает его.
Герой Бельмондо Мишель Пуакар абсолютно аморальный тип и одновременно не лишенный шарма. Он угоняет машины, причем показательно только американские, что можно рассматривать как реверанс в сторону заокеанской культуры. Он обкрадывает как знакомых, так и перых встречных, не дает прикурить солдатику и убивает полицейского. Но Пуакар ни грамма не сожалеет о своих действиях, он не чувствует страха, и хотя все полицейские парижа идут по его следу- психопатия?
он поглощен чувством к Патрисии.да не, бред какой-то.
Но в ней нет свободы, которой дышит Пуакаругоняет... обкрадывает...убивает...ни грамма не сожалеет..не чувствует - это не свобода.
- это не свобода.А что это?
так а в чем сюжет? молоденькая дурочка студентка влюбилась в безработного бедгай долбаеба, а он оказался долбаебом?
Не.. Там смотреть надо.. Это как раз фильмы "новой волны" про молодых людей которые просто живут и наслаждается жизнью. Гадар между дублями снимал окружающую обстановку, членов съемочной группы, а потом вставил это в фильм. Я шагаю по Москве и Застава Ильича как раз сняты в том же духе..