Понимаю, что тут картинка не в тему, но на днях вспоминал фильмы и в очередной раз задумался о разнице в качестве производства между трилогией Колец и Хоббитом.
Справедливости ради лощеные и ненатуральные орки и гоблины первой части Хоббита вполне себе шли из-за сказочной атмосферы. Но дальше это было все больше не в тему из-за смены настроения фильмов.
Для ключевых злодеев (Азог или король гоблинов в данном случае) CGI более чем оправдан, потому что захват мимики открывает куда больше возможностей для выразительной игры актера, чем пластический грим.
Понимаю, что тут картинка не в тему, но на днях вспоминал фильмы и в очередной раз задумался о разнице в качестве производства между трилогией Колец и Хоббитом.
Комментарий недоступен
Справедливости ради лощеные и ненатуральные орки и гоблины первой части Хоббита вполне себе шли из-за сказочной атмосферы. Но дальше это было все больше не в тему из-за смены настроения фильмов.
Король гоблинов очень хороший, по моему, и без CG такого не сделаешь.
Остальные конечно проигрывают в харизме, и (очень) в реалистичности.
Всё равно Азог крут и брутален)
Подержи мой ключ, маленький фанат LotR.
Для ключевых злодеев (Азог или король гоблинов в данном случае) CGI более чем оправдан, потому что захват мимики открывает куда больше возможностей для выразительной игры актера, чем пластический грим.
А теперь вспомни, как орки с верхней части картинки выглядели в динамике. Из-за грима у них почти отсутствовала мимика.
бабки, бабки, сука, бабки (с)
сиджиай нонче просто дешевле и быстрее, вот и все.
Орки в Хоббите норм выглядят, устрашающе. Там куча других проблем.