Розамунд Пайк («Исчезнувшая»), Софи Оконедо ( «Отель «Руанда», «Пустая корона»), Альваро Морте ( «Бумажный дом»), Майкл Макэлхаттон («Игра Престолов»), Каэ Александер («Игра Престолов»), Дэниел Хенни ( «Люди Икс», «Мыслить как преступник»), Петер Францен («Викинги»), Мадлен Мэдден ( «Пикник у Висячей Скалы»), Барни Харрис ( «Клуб Миллиардеров»), Маркус Рутерфорд ( «Подчиняясь»), Йоша Страдовски («Hoogvliegers»), Зои Робинс ( «Могучие Рейнджеры»), Приянка Бозе («Лев»), Александр Виллауме ( «Последнее Королевство»), Иоганн Майерс («Племена Европы»), Хаммад Анимашаун ( «Флауэрсы»), Мария Дойл-Кеннеди ( «Тюдоры», «Декстер», «Темное дитя», «Чужестранка»), Кейт Флитвуд («Гарри Поттер и Дары смерти», «Куртизанки»), Дженнифер Чжон («Стрела», «Ван Хельсинг»), Дэрил Маккормак ( «Острые Козырьки») и Амер Чадха-Патель («Третий день»).
Идеальная книжонка для современной повесточки. Большего кринжа от сильных женщин я в жизни не ловил.
Странно, что не Нетфлекс ее экранизировал, вот уж досада.
Комментарий недоступен
Пофиг на повесточку, хочется увидеть масштабное фэнтези. После 6 сезона ИП (7-8 для меня не существуют) не было ничего достойного. Да и Розамунд Пайк мне нравится.
Вот с одной стороны согласен - ряд женских персонажей раздражает, но при этом эти же персонажи зачастую, кмк, намеренно сделаны такими. Их высокомерные, раздражающие поступки зачастую приводят к тому, что они проваливают свои планы, их слова начинают выглядеть нелепо, а другие персонажи пользуются этим. Так что я считаю что это оправданный прием в большинстве случаев, в конце концов не все персонажи должны вызывать лишь благорасположение к себе. И вообще, без этого не было бы замечательных сцен с Кадсуане и Рандом в конце истории.
Ну тогда уж лучше цикл о Конане Варваре, там таких архетипов хоть ложкой....)
Комментарий недоступен
Вот согласен полностью. Иногда даже переставал понимать толи автор так перед женщинами выгибается, толи он их ненавидит ибо более тупых решений которые там женские персонажи вытворяют еще поискать надо.