Твой промокод на :

Запоздалая десятка

Галопом по самым важным для меня фильмам за последнее десятилетие. Обещаю без «Джокера» и «Мстителей».

В закладки
Аудио

В новогоднюю ночь ко мне явился дух Андрея Тарковского и спросил о том, как кино повлияло на мою сознательную жизнь. Я был не в состоянии дать развернутый и аргументированный ответ, а потому вкратце описал свои эмоции от каждого фильма. И вот перед вами вырезка из моих размышлений касательно прошедших лет. Не обещаю, что удивлю или сломаю мозг своим выбором, но клянусь, что писал от чистого сердца.

Полночь в Париже / Midnight In Paris (2011)

Реж. Вуди Аллен

Мое первое знакомство с творчеством Вуди Аллена. И, пожалуй, именно эта встреча запомнилась мне больше всего. На фоне просто неимоверного количества работ режиссера каждый может найти для себя пару-тройку любимчиков. «Полночь в Париже» копается в голове творческого человека, что уже автоматически привлекло в свое время мой интерес, а также рассуждает на столь редко встречающуюся в искусству тему, как ностальгия.

Ностальгия в фильме предстает не как привычная приятная романтизация воспоминаний, а как самая настоящая зависимость от прошлого. Здесь можно повстречать столь знакомое вечное недовольство в том, что раньше трава была зеленее, после чего отправиться прямиком в то самое «раньше» и понять, что люди все еще продолжают ныть по этому поводу. И так повторяется из раза в раз на протяжении всего хода истории.

«Полночь в Париже» позволяет совершить незабываемое путешествие сквозь года и пообщаться с творческими гениями своего времени, а разворачивается вся эта красота в декорациях, как всегда великолепного и сказочного, Парижа, выстроенного режиссером со всей его любовью к старой музыке, костюмам и эстетике. Спасибо Вуди Аллену за такой душевный опыт.

Артист / The Artist (2011)

Реж. Мишель Хазанавичус

Я абсолютно равнодушен к немому кинематографу, но отчего-то я искренне проникся этой французской одой, снятой со всей любовью и заботой в память о былых временах. «Артист» рассказывает душераздирающую историю о том, как одна эпоха сменяет другую, когда множество талантливых и некогда знаменитых людей оказывается «за бортом жизни».

«Однажды в Голливуде… » недавно продолжил эту тему, но больше был сконцентрирован на субъективных переживаниях режиссера в то время, как «Артист» — это послание всему миру о том, что «старое» кино никуда не делось. Оно все еще живет и способно удивлять, надо лишь подобрать правильный подход к просмотру, иначе можно заснуть с непривычки.

Эта картина помогает таким современным и далеким от тех времен людям, как я, отыскать в немом кино нечто особенное. То, чего раньше я мог не замечать в угоду своего узколобия, а теперь научился ценить благодаря столь очаровательной любовной открытке под названием «Артист».

Драйв / Drive (2011)

Реж. Николас Виндинг Рефн

Этот фильм стал моим первым путеводителем в расширенный мир кинематографа, где, кроме классической драматургии и режиссуры, также присутствует такое важное понятие, как «эстетика». «Драйв» учит получать удовольствие от магического сочетания цветов на экране и музыки в ушах.

Кино очень немногословное, но этим оно и очаровывает. Всю необходимую информацию передает картинка, пока персонажи лишь изредка выдают пару нелепых реплик в адрес друг друга. «Драйв» можно превратить в немое кино, при этом не утратив суть истории, а это уже говорит о многом в пользу режиссера, умело орудующего всеми возможными инструментами всемогущего киноязыка.

Благодаря этому режиссеру я открыл для себя новые способы для познания кино, научился понимать скрытые знаки других авторов и, в целом, изменил свой подход к просмотру фильмов, сделав его более неспешным и скрупулезным. «Драйв» — блестящая история о том, как человек обретает свое лицо не с помощью пустых слов, а при помощи конкретных действий, определяющих его личность и делающих из него настоящее человеческое создание, настоящего героя.

Рейд / Serbuan Maut (2011)

Рейд 2 / Serbuan maut 2: Berandal (2014)

Реж. Гарет Эванс

«Лучший экшен в истории кинематографа» — как вам такое заявление? Признаюсь, я жульничаю, добавляя на одну позицию сразу две картины, но по-другому я просто не могу. Оба фильма с точки зрения сюжета довольно слабо связаны между собой, но каждый из них эмоционально прикован к своему второму кровному брату.

Второго «Рейда» не было бы без первой части, ставшей полигоном боевых действий для масштабного сиквела, но вся особенность дилогии заключается далеко не в одном только производственном факторе. Будучи сценаристом и режиссером обеих картин, Грет Эванс проводит изумительную трансформацию первого фильма во второй, помещая героя по противоположную сторону баррикад и кардинально меняя жанр истории.

Из замкнутого триллера «Рейд» превращается в криминальную драму, где герой все еще оказывается скован в своих действиях и прикован к определенным сюжетным обстоятельствам. По сути, оба фильма можно смотреть по отдельности, прекрасно поняв суть происходящего, но в моей голове они столь гармонично дополняют друг друга, что воспринимать их раздельно я не могу.

Пленницы / Prisoners (2013)

Реж. Дени Вильнев

Доведенный до идеала психологический триллер со столь заезженной завязкой: «На что готов пойти человек в отчаянии ради того, кого он любит? » Дени Вильнев отвечает на этот вопрос, не стесняясь своей фирменной жестокости и давления на психику каждого из персонажей.

К этому фильму я больше всего пристрастен. В нем заключены блистательные работы трех любимых моих актеров, режиссера и композитора. Как в самых влажных мечтах, мои кумиры собрались вместе и создали то, чего я искренне хотел. Правда, режиссер все-таки решил обломать мне всю сказку своим открытым финалом. Я, конечно же, не обижусь, но все равно запомню это, Дени, не забывай.

«Пленницы» — это грамотный пример жанровой работы, выполненной руками режиссера, обладающего невероятным по своей силе авторским видением. История по атмосфере во многом напоминает мой любимый «Heavy Rain» только без некомпетентной сценарной работы с материалом.

Отель «Гранд-Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Реж. Уэс Андерсон

Театры далеки от меня, как я сам от Соединенных Штатов, но от работ Уэса Андерсона я попросту не могу оторваться. «Отель «Гранд-Будапешт»» можно пересматривать хоть целую вечность за доведенный до совершенства гений режиссера. К этой работе он словно бы шел всю свою карьеру, и страшно представить, что еще припрятано в рукаве у маэстро.

Как будущему режиссеру и сценаристу, а, проще говоря, рабу кинематографа, для меня этот фильм важен тем, что он практически идеален в каждом из своих аспектов. Лишь недавно мне не посчастливилось отыскать при просмотре косяк, связанный с монтажом, из-за которого лямка на плече Сирши Ронан постоянно прыгает с места на место, но эта безумно незначительная мелочь, особенно на фоне с остальным совершенным исполином.

Это кино безупречно совмещает в себе драматичные и комедийные элементы, взаимодействующие между собой в рамках безупречно красивого кукольного домика, где каждая игрушка находится на своем месте. Если бы нужно было назвать самые отличительные ленты в истории кинематографа, «Отель «Гранд-Будапешт»» определенно бы первым пришел мне на ум.

Дурак (2014)

Реж. Юрий Быков

В этом фильме содержится вся душа и суть современной России со всеми ее недостатками. Кто бы что ни говорил, а это очень честное и, разумеется, грубое кино, выполненное в лучших традициях режиссера, где весь посыл строится вокруг нескрываемого символизма. Для меня «Дурак» — самое истинное супергеройское кино из всех возможных.

Заранее обреченная история о бравом герое, пытающемся спасти безысходное общество от его же представителей, трагично дает ответ на слоган фильма: «Сумеет ли он спасти всех?» К сожалению, нет. В отличие от Андрея Звягинцева, местный главный дурак пытается бороться с так называемой «чернухой», а не является ее частью, из-за чего происходящее несет в себе куда более ценное и глубокое послание зрителям.

Юрий Быков отчаянно борется за нашу страну, он сражается за наших людей, вернее за тех, кто этого по-настоящему заслуживает, поэтому этот режиссер всегда найдет теплый прием в моем сердце, как и его «Дурак», пробудивший в свое время у меня веру в наш кинематограф. Жаль, что, подобно своим героям, Юрий из раза в раз проигрывает киногонку, из-за чего еще сильнее загоняется по этому поводу, но люди все помнят, и это самое главное.

Лобстер / The Lobster (2015)

Реж. Йоргос Лантимос

Хладнокровная и отталкивающая антиутопия про одиночество, созданная циничным творцом. Лучшего определения для фильма и не найти. Йоргос Лантимос берет за основу привычное человеческое общество, но в корне меняет его мышление, обесценивая саму суть в выборе подходящего партнера для любви.

«Лобстер» происходит в абсурдном мире, где человеку на законодательном уровне запрещено быть одиноким, поэтому любовные отношения теперь выстраиваются не по воле сердца, а благодаря суровому рациональному мышлению, лишенному «высоких» и необъяснимых эмоций, ставших пагубными для человечества по версии Йоргоса Лантимоса и героев его фильма.

Мне нравится подход режиссера к созданию историй, в которых он выступает бесчувственным богом, творящим со своими персонажами все, что пожелает, без какого-либо сожаления. Такой «машинный» подход к повествованию отнюдь не лишает «Лобстера» предельно человеческих отношений и не менее человеческих размышлений касательно природы нас самих.

Я, Эрл и умирающая девушка / Me and Earl and the Dying Girl / (2015)

Реж. Альфонсо Гомес-Рехон

«Не будь мудаком и научись ценить свою жизнь» — таков посыл фильма. Простой, очевидный, но какой же правдивый и жизненный стержень. Это лучшая подростковая лента за все время, содержащая в себе все возможные элементы жизни: «выживание» в скучной школе, страсть к творчеству, приятельские отношения, а также самый «любимый» тип романтических отношений под названием «вроде любовь, а вроде бы и нет».

При наличии в истории смертельно больной красивой девушки фильм совершенно не пытается спекулировать на эту тему, вместо этого каждый раз всячески подкалывая зрителя за его ожидания. Единственный более-менее отрицательный персонаж в этом фильме - это сам главный герой, погрязший в пагубном цинизме. Даже местные родители не выставляются типичными «вредными предками», и за это отдельный плюсик в карму режиссера.

Полагаю, большая часть моей любви к этому кино заключается в том, что я буквально «сросся» с главным героем во время просмотра. Каждый его комментарий был мне знаком по собственному опыту жизни социального изгоя. Хотел бы я отправить это кино самому себе в прошлое. Глядишь, я бы поумнел и не натворил бы так много глупостей, хотя, может, в то время я бы его и не понял. Ведь совершать ошибки - это нормально. Обидно, конечно, но вполне естественно и не противозаконно.

Место встречи / The Place (2017)

Реж. Паоло Дженовезе

Столик в уютном кафе, один слушатель, несколько посетителей и бесконечные разговоры один на один. Больше в этом фильме ничего не происходит: ни взрывов, ни погонь, ни драк, ни истерик. Два часа беспрерывных диалогов за одним столом между незнакомыми людьми, которые самым таинственным способом начинают влиять на жизни друг друга.

В центре истории находится некий дьявол, предлагающий каждому пришедшему исполнить его желание в обмен на услугу. И вся прелесть заключается в том, что фильм так до конца и не раскрывает того, а был ли этот милый дядечка мистическим созданием на самом деле или же попросту хорошим манипулятором?

Есть условие: любое желание в обмен на одно конкретное задание, больше «дьявол» ничего не делает, а все возможные злодеяния совершают уже сами люди по собственному желанию. «Место встречи» виртуозно вскрывает все пороки человечества, даже те о существовании которых мы могли и не подозревать, а режиссер, зараза, все-таки сумел докопаться до сути.

И что с того?

Да, ничего.

Я смотрю фильмы уже на протяжении долгих лет в надежде, что однажды сумею пробиться и снять свое собственное кино, дабы отдать должное искусству, что так сильно радует и вдохновляет меня на протяжении всей жизни.

Выбрать объективно худший или лучший фильм - невозможно. На каждый посредственный, по вашему мнению, фильм всегда найдется толпа любителей подобного, а это означает, что плохого кино не существует. Бывают, конечно, объективно халтурные работы с очевидными проблемами, но даже тогда найдутся люди, готовые закрыть на это глаза, потому как удовольствие - вещь неизмеримая.

Любое кино можно любить и ненавидеть, но это лишь сделает его "плохим" или "хорошим" в ваших глаза. Год назад я решил завести группу вместе со своим другом, которая для меня стала онлайн-дневником, куда я до конца своей жизни буду записывать различные мысли по поводу кино, музыки, игр и других ценных вещей, что сопровождают меня на жизненном пути.

Я живу, чтобы заниматься своим любимым делом, а также писать о нем, поэтому надеюсь, что в этом году вы будете получать эмоции от всего, что делаете, ведь это, на мой взгляд, самое важное не только в искусстве, но и в жизни.

​Спасибо DTF за прекрасно проведенное время

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "NightRazer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 114, "favorites": 290, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 90958, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Jan 2020 20:28:41 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 90958, "author_id": 73381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90958\/get","add":"\/comments\/90958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Лично для меня Заложницы дороги тем, что в этом фильме в очередной раз бесподобно сыграл Джилленхол, и лично я окончательно перестал сомневаться в наличии у него недюженного актёрского таланта

Ответить
28

Стрингер так-то лучшая роль его на сегодня

Ответить
0

Лучшей ролью Джилленхола так и остался Донни Дарко (без пренебрежения, актер очень хороший).
В заложницах он типичный Джилленхол. Вы сравните с тем же врагом, зодиаком, либо человеком пауком и не обнаружете разницы.

Ответить
2

Кому как, для меня его лучшая роль в "под покровом ночи"

Ответить
1

А как же клипы там всякие...

Ответить
1

Нет :3

Ответить
0

Да, но Стрингер вышел позже

Ответить
0

Одна из лучших, однозначно
Но есть ещё великолепные "Под покровом ночи" и "Разрушение"

Ответить
0

лучше Джилленхола может быть только два Джилленхола!

 так что Враг, конечно!

Ответить
2

 В новогоднюю ночь ко мне явился дух Андрея Тарковского

Кто-то на ночь читал Ч. Диккенса?

Ответить
30

Думаю, всё куда прозаичнее - этиловый спирт

Ответить
5

Белочка с лицом Тарковского... ыыыааа крипота

Ответить
3

Какой Новый новый год без старины Диккенса?

Ответить
8

Пожалуй Драйв один из лучших фильмов десятилетия, от каждого кадра можно ловить оргазм. Жалко водить не умею. 

Ответить
5

Зубочистка нужна?

Ответить
5

А какая там подборка саунда... ммм, не меньший кайф

Ответить
3

А почему "обещаю без Джокера и Мстителей" 

Ладно второй, но первый почему)

Ответить
11

Потому что у людей часто случается приступ неконтролируемой и далеко не всегда обоснованной агрессии при одном только упоминании этого фильма. "Джокер" не виноват, что о нем повсюду говорят. 

Ответить
8

Главное чтоб тебе нравилось, это же твой топ, и твое мнение.

Ответить
3

"Джокер" нравится, но я решил уделить внимание менее известным лентам.

Ответить
5

На реддите просто написал что Джокер меня разочаровал , закидали минусы )))

Ответить
0

Когда видишь всеобъемлющую тупизну людей поневоле начинаешь злиться. 

Ответить
0

Потому что отвратительный фильм.

Ответить
0

Потому что у тебя уже бугурт случился и ты отметил мстителей , тем самым подчеркнув свой хейт. 

Ответить
0

Потому что джокер это перехайпленное кино. Оно хорошее, но никакой особой идеи там нет. Это обычное кино про психически больного человека. А хомяки делают из этого историю про « общество сделало из обычного хорошего человека монстра». 

Ответить
4

Судя по топу, то Тарковскому теперь стыдно за свой вопрос

Ответить
6

А был ли Тарковский?

Вот в чем вопрос.

Ответить
1

Этим человеком был Альберт Эйнштейн.

Ответить
4

Пардон, а в чем заключается открытый финал пленниц? Все ведь крайне понятно заканчивается и додумывать ничего уже не приходится

Ответить
0

А вот не факт. Мне, конечно, хочется верить в положительный исход, но может быть и так, что Джейк просто вздохнет, почешет за ушком и пойдет домой. Меня скорее огорчила обрывистость концовки, из-за которой я эмоционально не поставил точку в истории, хотя переживал за Джекмана, как за себя родного. Не хватило классического "всех спасли, и все живи", но Вильнев - есть Вильнев, за это и люблю.

Ответить
2

Оливия Кук какой то реальный клон Роуз Бирн.

Ответить
1

Досматриваю "Мотель Бейтс"/Bates Motel и у меня уже съезжает крыша.
Всё время кажется, что это всё-таки Роуз играет Эмму
Думал, как обычно, вижу то, что другие не видят в упор.
А оказывается не всё так печально.
Спасибо, теперь выкарабкаюсь. :-)

Ответить
0

Ты меня заинтересовал. В каком из перечисленных фильмов она снималась? По тексту не нашел.

Ответить
0

Я, Эрл и умирающая девушка

Ответить
0

Отлично, есть фильм на вечер. Спасибо ✋

Ответить
2

"Идеальные незнакомцы" забыл ;)

Ответить
1

Ничего не забыл) Жду с нетерпением нового фильма Паоло Дженовезе про Второе Пришествие Христа. Режиссер потенциально интересный, но ему уже 53 *crying*

Ответить
2

Ну, спасибо за кадр из Короля-рыбака в конце. Теперь придется пересматривать.

Ответить
1

И вот перед вами вырезка из моих размышлений касательно прошедших лет.

Ответить
1

Полночь в Париже / Полночь в Париже (2011)

везде после слэша оригинальное название, а в первом фильме российское с двух сторон - опечатка наверное? Или так задумано? ))

Ответить
1

Конечно, как можно было не понять? (на самом деле кое-кто тут слепой *указываю на себя*) Спасибо!

Ответить
1

Не за что ) хорошего новогоднего настроения! ))

Ответить
1

Пока дочитывал, Johnny уже указал на одинаковое название. :-) Вот ещё:
Отель «Гранд-Бдапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

— пропущена буква "у";
ни взрывов, ни погоней, ни драк, ни истерик

— исправить на "ни погонь".

Из того что заметил.
Я бы отправил сообщение об ошибке через Ctrl+Enter, но говорят, что это работает только для материалов от редакции.

Ответить
–1

Ну в моем топе выпячиваний "нитакойкаквсе" это на первом месте. 

Ответить
1

Место встречи / The Place (2017)

Итальянцы адаптировали The Booth at the End?

Ответить
0

Ага, теперь после ремейка хочется взглянуть на сериал.

Ответить
1

Недавно пересматривал все фильмы Уэса Андерсона. Из новинок - Остров Собак - потрясающе.

Ответить
0

Минус за отсутствие в списке «Джокера»

Ответить
0

 Вуди Аллен

Спасибо, что первым пунктом!
Сразу к комментариям.

Ответить
0

Обожаю Пленниц Вильнева.

Ответить
0

«Лобстер» происходит в абсурдном мире, где человеку на законодательном уровне запрещено быть одиноким

"Лобстер" происходит в НАШЕМ мире. Лантимос предлагает аллюзию на наш с вами мир, немного его гипертрофируя и показывая через увеличительное стекло ту его сторону, которая касается выбора партнёра. На деле, в нашей действительности всё примерно так и работает, как в этой "антиутопии".

Ответить
0

Забыл главное - дать ссылку на профиль на Кинопоиске, что бы дать возможность сочувствующим указать на пробелы в подготовке к списку.
 

Не просмотрены условные Копия верна или Врожденный порок, а про 3 отмеченных корейских фильма даже говорить несерьезно.

Ждем на пересдачу.

Ответить
0

В этом и суть списка "любимых" фильмов, что постоянно меняется с течением жизни. Сейчас нам нравится одно, затем мы увидели что-то более прекрасное и заменили старое. Может, я сейчас наткнусь на Иранский фильм 70-х годов, после просмотра которого выкину из списка то, чем восхищался несколько лет. Кто знает? А за "Копия верна" спасибо. Честно говоря, даже не слышал об этом фильме. Никогда не поздно приобщиться.

Ответить
0

Ну бля, не вынуждайте душнить.

Причем здесь иранский фильм 70-х если говорим про фильмы последнего десителетия.
Вообще не понятен посыл вашего сообщения т.к. мой пост никак не противоречит вашему. Да самые важные фильмы лично для вас, но как это мешает мне похоливарить над выбранными фильмами. 
Давайте призовем Диму, который много смотрит кино, пусть он накидает список для просмотра
@Дмитрий Абрахманов 

Ответить
0

Блин, я же уже накидал, отстаньте от меня))

Вообще, если вам нужен список самых высоко оценённых фильмов XXI века, чтобы залатать пробелы, то лучше топа TSPDT вам не найти: http://theyshootpictures.com/21stcentury.htm

Ответить
0

Не халявь, накидай человеку, что нам список "Стреляй кино", когда у нас есть ты.

Ответить
0

Топ хороший, не смотрел только Лобстера, почему-то не могу на него настроиться пока.

Ответить
0

куда я до конца своей жизни буду записывать различные мысли по поводу кино, музыки, игр и других ценных вещей, что сопровождают меня на жизненном пути.

Ответить
0

Спасибо за хорошую подборку. Драйв и Дурак два моих любимых фильма уже многие годы. Левиафан записал бы в компанию к твоей десятке.

Ответить
0

У меня от Звягинцева печенку сводит. Я на дух не перевариваю идейное наполнение его фильмов, но это мои личные с ним счеты) Спасибо за ответную реакцию!

Ответить
0

"как кино повлияло на мою сознательную жизнь" - отличный повод для того, чтоб задуматься и над своими, зацепившими за душу, фильмами. Roma,  Birdman, Cloud Atlas, Swiss Army Man,  Her, Filth,  I don't feel at home in this world anymore, Annihilation,  Tron:Legacy, Upgrade,  Theory of Everything, How to talk to girls at parties,  Coherence, Good Time и этот список можно еще долго продолжать.

 
P.s. cringe-тройка: John Carter (не смейтесь, правда зашло), Valerian (добротный remaster Пятого Элемента), Warcraft (лучше орков в кино еще никто не сделал).

P.p.s у "Пьяного Эклера" есть/будет канал в телеграм?

Ответить
0

"Человек – швейцарский нож" вообще вылетел из моей головы, надо будет освежить память о таком великолепном кино.

P.S. Я чуть ниже ответил вам, но, видимо, промазал по кнопке "ответить", так что сообщение теперь весит в воздухе :/

Ответить
0

Такие топы мне нравятся, особенно если все эти фильмы действительно оказали влияние на вас, а то все вокруг привыкли притворяться интеллектуалами и перечислять только хитрожопое авторское кино, чтобы показаться умными. Мне вот в свое время вторые "Стражи Галактики" жизнь спасли, вытащили из апатии, и я до конца жизни буду благодарен Джеймсу Ганну.

А насчет телеги, то меня и вк-то особо никто не читает, так что пока повременю с этим)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }