60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
DTF60
Забрать

Благими намерениями: обзор «Вечных» — неудачного эксперимента Marvel с форматом повествования Статьи редакции

Неуклюже сделанный командный фильм, в котором второстепенные разговоры куда интереснее глобальной истории и экшена.

Мы привыкли, что фильмы Marvel с каждым разом становятся всё эпичнее и красивее. Такой была почти вся третья фаза — от «Противостояния» до «Финала». Но в четвёртой фазе амбиции студии поутихли: «Чёрную вдову» и «Шан-Чи» слишком масштабными не назовёшь, а с «Вечными» получилось совсем уж странно. Задумка грандиозная, но исполнение — на уровне телесериала нулевых или подростковой фантастики десятых.

И это обидно. Фанатам пропускать «Вечных» всё равно не стоит (в них много интересных заделов на будущее), но многие зрители могут остаться в недоумении. При детальном рассмотрении фильм попросту разваливается на части.

Тысячелетний эпик без размаха

История «Вечных» начинается несколько тысячелетий назад. Группа инопланетных сверхлюдей выходит из криосна на таинственном корабле. Перед ними стоит ясная цель — защищать Землю от Девиантов, хищных пришельцев, убивающих всех на своём пути.

Вечные, оправдывая название команды, не стареют, и у каждого члена группы есть сверхспособности. Один может летать и стрелять лазером из глаз, другой хорош в рукопашном бою, а третий способен управлять разумом людей. Всего сверхлюдей десять, и вместе им предстоит раз за разом спасать планету.

Выясняется, что герои так или иначе присутствовали во всех важных этапах развития человечества: они были и в Месопотамии, и в Вавилоне. Вечные видели закат ацтекской цивилизации, а до этого стали прообразами древнегреческих богов. Но человечеству команда старалась не помогать: они не предотвратили две мировые войны и не спасали Землю во время вторжения Читаури и завоевательного похода Таноса. Всё это время Вечные ждали, затаившись среди людей.

Вопросов к такой завязке возникает много. Если принять на веру, что они и правда не могли вмешаться в ход развития человечества, то всё вроде бы встаёт на свои места. Вечных можно было бы воспринимать как безвольных солдат, выполняющих свой долг в строго определённых рамках. Но фильм постоянно разрушает этот образ и противоречит своей же фабуле.

Если Вечные не должны были вмешиваться в естественный ход событий, то почему один из персонажей подарил человечеству плуг и помог в создании атомной бомбы? Раз они должны спасать как можно больше людей, почему не вмешались в мировые войны и позволили случиться холокосту и другим геноцидам? Неужели война с Таносом была недостаточно серьёзной, чтобы выйти из тени? Зачем герои рассказывают первым встречным о том, кто они такие — разве они не должны пытаться сохранить инкогнито?

Конечно, сценаристы пытаются всё это объяснить и дают сразу несколько причин, почему Вечные выходят на сцену только сейчас. Сначала всё кажется логичным, но после просмотра вопросов возникает ещё больше. Почему сценаристы не захотели, например, отправить их на другие планеты на несколько тысячелетий, ведь это бы закрыло почти все сюжетные дыры? Однако непоследовательность — это, как ни странно, не главная проблема фильма.

От истории, действие которой скачет между разными временными линиями и локациями, ожидаешь должного размаха. В конце концов, Вечные живут на Земле уже несколько тысяч лет. Можно показать величественные цивилизации, которые со временем обращаются в прах; бесконечную скорбь героев, которые не должны привязываться к людям, но постоянно это делают. Можно показать сплочённость команды и их внутреннюю энергию — ведь они могут по-настоящему доверять только друг другу.

К сожалению, всего этого в фильме нет. Его и зрелищным-то не назовёшь: визуальный ряд зачастую выглядит так, словно это фильм вроде «Дивергента», снятый за 50–70 миллионов долларов. Фантазии съёмочной группы хватило только на самые банальные локации — ночные переулки Лондона, тёмные джунгли Амазонии, пустыню с тусклым светофильтром в Австралии, пустоватые помещения космического корабля и ранчо в Аризоне. «Вечные» во всём проигрывают изобретательным «Стражам галактики», «Тору: Рагнарёк» и «Доктору Стрэнджу». О грандиозности «Мстителей» и вовсе остаётся только мечтать.

Противниками Вечных выступают невыразительные CGI-персонажи без харизмы и характера — большие тёмные существа, похожие на рептилий с длинными когтями. Экшен сводится к обычным дракам, где герои время от времени стреляют лазером или кидаются энергетическими шарами в Девиантов. На этом все попытки показать что-то интересное заканчиваются. Даже финальный бой происходит на безликом острове с серым пляжем и каменистой местностью.

«Вечные» выглядели бы уместно в формате сериала на Disney+, но и сейчас они бы потерялись на фоне «Локи» с его демонстрацией мультивселенной. Даже бюджетные «Агенты Щ.И.Т.» не смотрелись так дёшево. Это уровень какого-нибудь «Перси Джексона» или «Могучих рейнджеров», но точно не одного из главных фильмов четвёртой фазы Marvel.

И это странно. Кевин Файги с командой всегда старались устроить зрителям маленький праздник, создавая эталонные развлекательные фильмы с хорошим экшеном и юмором. Удаётся не всегда, но такого большого падения в качестве всё равно не ожидаешь. Причём всё пошло не так ещё с первых этапов производства.

Блокбастер, снятый артхаусным режиссёром

Режиссёром «Вечных» выступила Хлоя Чжао — оскароносная постановщица «Земли кочевников». На съёмочной площадке фильмов Marvel у таких творцов обычно нет должной творческой свободы, но у Чжао, возможно, было весомое право голоса. Впрочем, её стиль, противоречащий тенденциям современного мейнстримного кино, лишь навредил «Вечным».

Фильм постоянно балансирует на грани авторского проекта и блокбастера. «Вечные» длятся два с половиной часа, но большую часть хронометража занимают разговорные сцены. В них персонажи делятся своими чувствами и мыслями о происходящем, а ещё постоянно вспоминают былое. Задумка превосходная, поскольку киновселенной Marvel не хватает именно таких экспериментов с форматом. Но реализация сильно расстраивает.

Видно, что Чжао всё равно ограничивали во всём. Её постоянного оператора Джошуа Джеймса Ричардса взяли только на младшую позицию, поэтому в «Вечных» за камеры отвечал Бен Дэвис, снимавший «Капитана Марвел» и вторых «Мстителей». Иногда ему удаётся снять красивые кадры — в основном те, на которых персонажи заслоняют собой солнечные лучи. Выглядит отлично, но таких пейзажей слишком мало.

Визионерского стиля Чжао тут совсем не чувствуется. В «Земле кочевников» и «Наезднике» она передавала эмоции персонажей через едва заметные жесты, мимику и взгляды. В её фильмах слова героев могли иметь для истории меньше веса, чем живописные виды средней полосы США. А в «Вечных» картинка выглядит блёкло даже в снятых на натуре эпизодах, а в сценах с использованием зелёного экрана режиссёр и вовсе теряется. Как и актёры, которые начинают играть совсем уж неубедительно.

Скорее всего, Чжао просто не интересовал центральный сюжет. Фильм можно легко поделить на две части — спасение мира и взаимоотношения между Вечными. В уютных разговорных сценах постановщица будто просыпается и начинает вовсю работать с актёрами. В этих эпизодах есть и действительно смешной юмор (в основном за него отвечают персонаж Кумэйла Нанджиани и его помощник), и неплохо прописанная драма.

В сценах, где герои раскрываются на полную, становится понятно, почему в фильме задействован звёздный состав — Ричард Мэдден из «Игры престолов», Анджелина Джоли и Сальма Хайек. Есть и любимчик артхаусных режиссёров Барри Киоган, и популярный южнокорейский актёр Ма Дон-сок. Чжао явно комфортно с ними работать, и между артистами видна химия. Особенно это заметно по эпизоду совместного обеда героев: там они выглядят как настоящая семья. В такие моменты «Вечные» работают как надо, и о проблемах сценария на время забываешь.

Но как только фильм возвращается к глобальной истории, вся магия рушится. Персонажи отбрасывают свою естественность и начинают говорить банальными фразами. За всем этим видна какая-то фальшь и наигранность: актёры будто читают свои реплики понарошку. А когда они резко меняются в поведении, за сюжетом следить совсем не хочется.

Из-за творческих разногласий между Чжао и Marvel «Вечные» не ощущаются цельным фильмом. За медитативными сценами, вдохновлёнными работами Терренса Малика, следуют заурядные экшен-сцены. Продюсерам стоило определиться, каких «Вечных» они хотели создавать. Они могли либо найти режиссёра посговорчивее, чтобы тот снял более традиционный для Marvel блокбастер, либо дать Чжао полную творческую свободу. А сейчас перед нами странное произведение, в котором запоминаются только разговоры.

При этом фанатам киновселенной всё равно не стоит пропускать «Вечных». Тут как минимум есть интересный задел на будущее команды и две отличные сцены после титров, в одной из которых появляется неожиданный актёр. Также в фильме достаточно новых деталей лора, которые точно заинтересуют поклонников Marvel.

Но всё же хвалить его почти не за что. И с этим согласны даже в основном лояльно настроенные к Marvel критики: сейчас у «Вечных» худшая средняя оценка среди лент киновселенной на Rotten Tomatoes. Надеемся, что это побудит Кевина Файги изменить подход к созданию фильмов, иначе это может выйти боком всей франшизе. Благо, это пока лишь первый тревожный звоночек, после которого всё равно можно сделать правильные выводы и исправиться.

Что понравилось

  • Актёры играют отлично в разговорных сценах, не имеющих отношения к центральному сюжету. Персонажам веришь, а их проблемам сочувствуешь.
  • Хлоя Чжао вместе с оператором Беном Дэвисом старались снимать как можно больше красивых сцен на натуре. Благодаря этому «Вечные» выделяются на фоне других фильмов Marvel, которые в основном полагаются на зелёный экран.
  • Отличный юмор. От некоторых сцен хочется смеяться в голос, особенно это касается персонажа Кумэйла Нанджиани.
  • Две интересные сцены после титров. Оставайтесь в зале до последнего!

Что не понравилось

  • В истории слишком много сюжетных дыр. Вся арка Вечных выглядит странно и неестественно, будто их вписывали в киновселенную в последний момент. Особенно много вопросов возникает к историческим сегментам и сюжетным поворотам.
  • Скучный и невыразительный экшен без должного уровня постановки. Чжао не умеет и не хочет работать со сценами с компьютерной графикой, поэтому такие эпизоды — худшие в фильме.
  • В фильме много пафоса, но нет никакого намёка на эпик или хотя бы что-то грандиозное. Всё действие разворачивается на заурядных земных локациях, на которых глазу почти не за что зацепиться. Это точно не уровень «Доктора Стрэнджа» и «Стражей галактики». И точно не уровень «Мстителей».
  • Графика местами выглядит очень уж дёшево, а сама постановка напоминает сериалы или подростковую фантастику.
  • Фильм длится два с половиной часа, но такой хронометраж совсем не оправдан: за экшен-сценами следить неинтересно, а разговорные сцены не всегда получаются удачными.
!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
248 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

будто их вписывали в киновселенную в последний момент

Как-то так скорее всего и было ред.

211

Почему скорее всего? Именно так и есть: в предыдущих фильмах не было никаких предпосылок к появлению Вечных. Их вписали на ходу, вероятно, потому что кепочник и ко дико боятся, что их в любой момент могут обвинить в том, что у них в киновселенной мало женщин и представителей различных меньшинств среди главных героев и режиссёров. Вот кое-как и вписали этот фильм на ходу ради комбо: цветная женщина режиссёр + персонажи-гомосексуалисты.

Точно такая же история, кстати, уже была с Капитаном Марвел - её также вписали на ходу. Поэтому получилось что Фьюри мог её вызвать в любой момент (например, во время событий первых двух частей "Мстителей" когда Земля оба раза была в опасности), но не сделал этого потому что... потому что. ред.

42

Комментарий удален

Это называется объективные факты. Не благодарите!

8

Комментарий удален

в твоем маня мирке

Ой, а кто это у нас так резко распсиховался и перешёл на оскорбления из-за своей неспособности дать адекватный ответ?)
И раз уж вы решили давать советы, то и от меня примите: если не умеете достойно вести дискуссию, то и не лезьте спорить - иначе только позоритесь)

3

Комментарий удален

Ваш ответ почти полностью состоит из оскорблений, но при этом вы пытаетесь кого-то убедить, что не распсиховались? Спасибо, давненько меня так не забавляли! Пожалуй, на этом и закончим. Ну то есть я закончу, а вы психуйте дальше, если хотите. Может быть, ещё кого-нибудь развлечёте также, как и меня)

5

Да, ваш собеседник распсиховался, и я сам не поддерживаю повестку в КВМ, но всё же были не факты, а спекуляции. Факты предполагают доказательства.

3

Факты предполагают доказательства.

Неужели настолько трудно самому пару минут погуглить и найти эти самые доказательства, которых хоть отбавляй? Тут, например, мне особенно нравятся слова Марка об отсутствии выбора: ред.

4

Доказательства обязан предоставлять доказывающий.

Что до меня, я удовлетворён вашими скринами. Более вопросов к вам нет.

5

да он уже по трейлерам выглядил как говно. Кто там комиксы в мире читает? 1,5 калеки?! Кто такие "Вечные" - хз?! Вот и результат.

12

Кто там комиксы в мире читает? 1,5 калеки?! Кто такие "Вечные" - хз?! Вот и результат.

Точно также до выхода фильма можно было сказать и про Стражей галактики. Но итоговый результат у них совсем другой.

11

У Стражей были крутые комиксы, более-менее известные. А про Вечных даже я комикс-задрот со стажем знаю мало

–5

А про Вечных даже я комикс-задрот со стажем знаю мало

Забавно то, как вы не замечаете явного логического противоречия в своих же словах: если бы вы действительно были комикс-задротом, то хорошо знали бы Вечных, ведь это отнюдь не новые персонажи со своей богатой историей (согласно Википедии первый комикс про них вышел почти 50 лет назад! 50 лет, Карл!). А так это всё равно что сказать: "я хороший нападающий, но голов забиваю мало" - проще говоря, пустой трёп) ред.

0

Это никак не противоречит моим словам. Я написал, что знаю про них мало, то есть ни читал их комиксы, так как их в целом немного да и особой ценности они не представляют. Про Вечных вышло немного комиксов — по пальцам руки пересчитать. У Стражей есть хотя бы том 2006 года за авторством Дэна Абнетта, который послужил основой для фильмов. А «Вечные» — это действительно нафталин с полки. Во всех сюжетных событиях нулевых и десятых , что были в комиксах Марвел, они даже не принимают участия. Они нахер никому не сдались. Собственно и мне они зачем? Персонажи это не особо популярные, известные лишь тем, что к ним приложил руку Джек Керби да Нил Гейман. К чему этот скрин с попыткой меня разоблачить? ред.

8

Чувак в кураж вошёл просто

0

После унылейшей «земли кочевников» отдавать ей фильм марвел - это конечно смело. Более переоценённого режиссёра я не встречал. Результату не удивлён.

134

«Земля кочевников» очень душевный фильм. Хорошее авторское кино без насилия и чернухи.

50

Ну для кого-то возможно, но это не лучший фильм прошлого года уж точно. Я не любитель «приплетать повесточку», но тут всё на лицо. Азиатская женщина сняла кино про женщину.

31

Ну когда «Оскар» был определением лучшего кино?
И да, столько фильмов выходит как раз для повестки, но они ничего не получают. Как же так, а как же повестка?
А «Земля кочевников» не транслирует какие-то взгляды, это просто личная драма, как «Манчестер у моря». Если бы режиссёр фильма скрыла своё происхождение, никто бы не узнал, что кино сняла женщина китайского происхождения.
Поэтому совсем уже странно видеть в этом какие-то заговоры.

54

Фильм с открытой критикой Амазона и системы, при которой в США банки людей выгоняют из их жилья. Личность режиссёра тут скорее, как бонус.

32

Та не, эта тема боянистая на самом деле. Да и подаётся вскользь. Тема с банками гораздо агрессивнее звучит в фильме «Любой ценой», там прямым текстом говорится, что Америка в кредитах и банки держат людей в рабстве

3

Ой блин, манчестер у моря это тоже конечно тягомотина. Я просто про то, что пусть авторское кино остаётся авторским, а главную кинонаграду стоит вручать чему-то более запоминающемуся.

–11
Уполномоченный файл

Так может наоборот, давать награды авторскому кино, а для марвела и ко, достаточно миллиардных сборов?

22

Черной пантере?

1

Ну когда «Оскар» был определением лучшего кино?

В 90-е годы это вполне себе работало.

1

Ну тот тоже вопросы есть. Например, Оскар 99 года, когда победил «Влюблённый Шекспир» или Оскар 2000, когда победила «Красота по-американски», умудрившаяся взять Оскар даже за операторскую (!?). Но в целом действительно было хорошее десятилетие, однако до него были 80-ые, которые считаются самым спорным периодом в Оскаре, не считая последних лет

1

предлагаешь азиатским женщинам снимать боевики? а когда макдонах снял фильм про женщину, тоже была повесточка или теперь любой фильм про женщину повесточка?

5

Да пусть все снимают, что хотят.

0

Земля кочевников збс фильм, очень жизненный. Но да, отдавать снимать ей фильм о супергероях было странным решением.

14

А мне "земля кочевников" очень понравился и я считаю, что он вполне заслуженно получил Оскара. Тебе показывают небольшой период жизни главной героини и ты по диалогам, по отдельным сценам выстраиваешь всю ее жизнь. Тебе раскрывают ее характер и ты понимаешь почему она прожила именно такую жизнь. Я реально кайфанул, очень душевно, немного грустно, редко вспоминаю фильмы, но этот до сих пор помню.

8
Уполномоченный файл

Дело ведь не в Марвел, а в ней, да? И ничего, что продюсировал Марвел имеют 100% контроль над производством фильм ещё со времён первого жч?

6

Ну да, Шан-Чи, например, вышел бодрым боевичком.

2

Да режиссёр Шан-Чи такой же артхаусник, как и Хлоя Чжан. Я смотрел его фильм «Короткий срок: 12», тот вообще снят за копейки по сути в одной локации. К тому же я более чем уверен, что за экшен часть во все фильмах Марвел отвечает отдельная команда специалистов. Поэтому возможно Марвел и не приглашает , например, режиссёров Джона Уика, потому что им нужен художественный взгляд, а постановки боев сделают другие.

0
Уполномоченный файл

Продюсеры Марвел^

0
–2

Ей отдали фильм не после Земли Кочевников, а задолго до того, как фильм даже вышел.
И Земля Кочевников отличное кино.

0

Кантемир Балагов ?

0

Завершение истории с Таносом — это логичный конец для вселенной и яркая точка. Дальше выглядит, как продолжение сериала, который надо бы уже закончить, но продюсеры не хотят. Хз, интерес только к продолжению Тора да Стражей.
P.S. графон в Марвеловских местами все хуже да хуже. Раньше блокбастеры только устанавливали стандарты компьютерной графики и спецэффектов, а Марвел с их ресурсами будто вообще не парятся

108

Вообще ощущение что киновселенная скоро схлопнется. Раньше у них были творческие амбиции, были интересные персонажи, была мотивация снимать хороошие фильмы (пусть не всегда). А сейчас будто им самим уже не интересно. Начали снимать сериалы - выходит плохо. И почему-то полуофициальные Агенты ЩИТа, снятые за копейки , вышли лучше и душевнее всех "официальных" сериалов снятые за сотни миллионов.
Да и просто уже нет желания снова узнавать героев, привязываться к ним, следить 10 лет. Особенно учитывая что самим создателям пофиг на персонажей. Иначе бы они старались лучше.

55

Ну насчёт схлопнется — это хз. Пока фильмы приносят деньги, они не перестанут снимать. Однако пандемия сбила спесь с Марвел. Ну и хедлайнеров у них уже нет. Железный человек, Кэп — были сердцем киновселенной. А взамен пока какие-то неубедительные персонажи. В любом случае это не могло бы длиться вечно.

35
Уполномоченный файл

Ну вот Паук ебнет сто процентов, потом Стрендж будет, Ганн вернется

16

Я вот тоже думаю, что пандемия сильно повлияла на качество последних продуктов Марвел (и не только). Ну и просто-напросто стали заканчиваться идеи.
Впрочем, в Вандавижн была как минимум интересная концепция, а Локи так и вовсе получился очень даже неплохим.

0

Потому что все новые сериалы это расширенные фильмы. Условно говоря, сюжеты Сокола и Солдата, ВандыВижна и Локи можно было уместить в 2-2,5 часа легко.

Но, в связи с новой политикой по раскрутке ДиснейКрест, им понадобились растянутые проекты для новой платформы. Филлерные серии? Пожалуйста. Никакие диалоги? Пф, да хоть две серии залпом. Обсёр некогда любимых и харизматичных персонажей? Камон, мы же Марвел, еще добавки захотите.

Интерес вызывают сейчас триквел Паука (и то из-за набросов про трио Пауков и зловещую шестерку), Стрэндж с мультивселенной и Кэмбербетчем. А также Тор из-за Хемсворта со Стражами. Триквел самих Стражей ждать не хочется после ужасающего сиквела.

И это как минимум слабо для киновселенной, которая еще пару лет назад била мировые рекорды по кассе.

С графикой отдельная история - она везде в последних релизах плохая. В первой серии Сокола - дорого богато, но дальше блекло и невыразительно. В Локи местами стильно, а местами зелёнку видно даже ребенку будет. Очень халтурно, хоть и времена не самые легкие. Но с их ресурсами на них работает по 5-10 визуальных студий параллельно. И как бы они на визуале должны собаку съесть... Но что-то пошло не так.

8

Я так рефераты не писал, как авторы ВандаВижн умудрились разбавить сериал водой. По сути до 5 серии никаких ключевых событий не происходит там

0

Ну в нем это скорее всего вышло из-за формата и сеттинга ситкомов разных годов. Да и к тому же, если не ошибаюсь, как раз до упомянутого момента серии идут по 20 минут, да и клиффхенгер в каждой есть. В общем, я с одной стороны согласен, а с другой не хочу придираться к этому

0

А Локи чем не понравился что сериалы ругаешь?

1

Ну там было многообещающее начало, которое сдулось после 3 серии. Мне очень понравилось начало, понравилась игра Хиддлстона, но потом герой резко стал хорошим и вместо антигероя у нас просто герой. Финал это просто болтология, при чем скучная

9

Самое печальное, что в сериале Локи из обаятельного, но опасного и могущественного бога коварства и обмана превратился в беспомощного клоуна, заложника обстоятельств. Хиддлстон, конечно, даже такое умудрился украсить, но всё же на мой взгляд это именно сценарное упущение, а не попытка очеловечить героя.

6

Лучшие, что было в сериале - Канг конце. Очень вкатила игра актёра, но подозреваю в дальнейших фильмах он будет не таким интересным. А всё остальное в сериале просто мрак

4

Комментарий удален

Ощущение есть, хотя на тему сериалов не согласен. И качество, и уровень сильно выше нишевого и бюджетного Щита. Странно об этом говорить, но они вышли не только классными, но и сильно лучше всех полнометражек четвёртой фазы. Имхо, конечно.

0

Если учитывать что и сериалы ходят вокруг да около, то не так уж далеко ушли от фильмов. Но тогда про полный метр их вообще говорить что-то лестное тяжело.

0

ну арка мультивселеной вполне себе

0

Не скажи, в ВБ и Финале графон отличный.

7

Финал — чистейший фан-сервис. Сюжет с большими вопросами, но масштабная битва хуже некуда. Во «Властелине конец» было гораздо лучше: было ясно как подходили войска, как продвигалась битва, переходила из одного места к другому. Был виден масштаб и прогресс. В «Финале» всё хаотично, случайные сцены, ощущения прогресса нет. Зато куча персонажей, этого не отнять. Например, есть сцена с женскими героями, но почему они туда вдруг все переместились непонятно.

10

по моему его там преступно мало
- боевая сцена в Нью йорке
- боевая сцена в Ваканде
- боевая сцена с Таносом
- боевая сцена в финале Финала
для 330 минут как то маловато, конечно был еще движ, но там совсем короткие мини сцены

3

Не поверите, но там 90% фильма графоний. Они даже городские пейзажи уже снимать перестали, почти всё в 3D клепают)

7

До сих пор не могу развидеть этот хромакей

4

Да тут даже лучше он

1

Ох, не напоминайте =/

1

Преступно мало там того графония, который ты заметил из-за хуевости / точно знаешь, что это графоний из контекста. Сколько там настолько хорошего графония, что ты его даже не заметил, ты вряд ли знаешь.

6

Не так давно смотрел видео про то как вообще рисуют графику в кино и финальная мысль была следующей.
Заниматься CGI для кино это неблагодарное дело, если ты поработал плохо, то все тебя пинают потому что это бросается в глаза, а если ты поработал хорошо, то никто тебя не хвалит потому что люди не понимают что это графон.

4

ну здесь они постарались, да.

0

Продолжение ещё не началось считай, если не учитывать сериал локи. Это обычные спиноффы так сказать, продолжение будет с паука

2

на самом деле есть галактус как один из главных злодеев,
т.е. конца у комиксов быть не может, + там мультивселенная, где сюжетный поворот, злодей пришел из другого мира со своей армией и о боже надо снова защищать землю или типо того
все что будет до этого как раз таки сериалы филеры заполняющие дыры и пустые места
в свое время Железный Человек выстрелил оч сильно
может новые Люди Икс выстрелят также (хотя хз кто там их владелец уже)
может Веном со спайдерменом, хз хз

0

Я думаю если бы Файги и ко действительно хотели, то мы бы уже давно услышали официальный анонс Людей Икс, Ф-4, Серебренного Серфера, Галактуса и т.д. Но вместо этого какие-то блядские анонсы Блейда в киновселенной Марвел и прочего шапито говорит о том, что мною вышеперечисленная золотая жила даже не рассматривается на повестке дня. Может быть Файги решил придержать их до года 2030, он ведь любит все распивать на годы вперёд.

1

Галактус не злодей, он сила природы. Его нельзя уничтожать, можно только не пускать сожрать Землю.

0

Но это не мешает использовать его как антагониста)

0

Полностью согласен, но при этом удивлён насколько мне зашли все три сериала. Кроме, естественно, Энтони Маки – ощущение будто он даже в главной роли играет комичного сайдкика.
Сложилось такое впечатление что полнометражный формат квм изжил себя и им бы ещё немного развить сериальное направление не мешало. Но, такое же ощущение у меня было после первого сезона дейрдевила, а все мы знаем что получилось.

0
Уполномоченный файл

Неуклюже сделанный командный фильм, в котором второстепенные разговоры куда интереснее глобальной истории и экшена.

Второй блин комом

86

Это что за фильм для подповесточников?

–12

Ремейк сериала "Женаты… с детьми".

28

Это Нелюдь. Там прикольный пёсель. Центральный персонаж, благодаря своему "изъяну" прикольный, да и актёр играет его так, что кажется будто это подросток (не в плохом смысле).

1

Даже этот постер выглядит не очень, такое ощущение словно их какая нить Марина Петровна прифотошопила. Одни только не сглаженные тени чего стоят, словно просто взяли сделали копии слои персонажей залили черным цветом опустили вниз и немного сделали прозрачными.

67

Мужик-азиат за несколько тысяч лет мог бы и подкачаться. Или его жир тоже вечный — никак не уходит?

6

Если ты тру прокрастинатор в душе то и тысячи лет для тебя не преграда на пути к ожирению.

3

Хз, все постеры марвел на таком уровне.

Базарю

–1

а можно главный спойлер? самый важный вопрос! Какого хера они тысчи лет сидели на жопе, и не помогали человечеству, когда нужно было?!

22

Было не нужно.
Единственное "нужно" - это когда девианты замешаны.

38

Комментарий удален

Не нужно.

24

Но ведь Танос - это угроза всей вселенной, а не только человечеству? Не нужно? )

15

Девианты участвуют?
Нет?
Значит не нужно.

78

Танос щёлкает: This is fine.
Девианты...

5

Девианты

Что за параша?
Танос. Нужно.

1

Танос же не был угрозой для вселенной, он не пытался ее уничтожить. Он хотел сделать ее лучше. Да, для многих это была трагедия, но это была личная трагедия отдельных людей, а не всей вселенной.

0

Не нужно.

В загородном доме кто-то убивает собаку Джона Уика. Ваще не нужно.

17

разве танос сам не вечный? себя он вроде не трогал щелчками

0

Родитель вроде как вечные
А сам он, вроде как Девиантом был, или их гены были
Так что, с ним вроде как должны были воевать (в комиксе вроде как и воевали)

0

Они вечные их не возможно выпилить, таков уж мир комиксов, смирись

0

охеренное обьяснение :/

8

Каноничное.

14
Уполномоченный файл

То есть такие антитела которые реагируют только на девиантов?

3

Ну да. Будут сильно вмешиваться не в своё дело - Целестиалы решат, что чистота эксперимента была нарушена и потрут вообще всё.

4

Найс пикча, пикабу, джой, мемасикс, жаль еще дтф клеймо не ставит))

6

Ещё б полосками всё, и к очередному репосту под картинкой собирался бы флаг Венесуэлы.

2

а можно главный спойлер? самый важный вопрос! Какого хера они тысчи лет сидели на жопе, и не помогали человечеству, когда нужно было?!

Не ищите логику - её тут нет. Создателям фильма нужно было хоть как-то объяснить почему Вечные не участвовали в событиях предыдущих фильмов. Вот и вкинули на отвали эту фразу про то, что им можно вмешиваться только если девианты участвуют. Точно такой же бред был с Капитаном Марвел, которую также кое-как вписали в киновселенную задним числом - Фьюри её не вызывал во время событий первых двух Мстителей просто потому что.

5

Бля, оператор попал в кадр

27

Бля, в марвел снялся

33

Когда измазался в говне, так ещё и денег нормально не дали.

1

Это один из персонажей носит с собой камеру. Для чего - не скажу.

0

"Её постоянного оператора Джошуа Джеймса Ричардса взяли только на младшую позицию"

Вот и объяснение :D

2

Монтажёр то

0

Это было в фильме?

0

Не пропускать фильм только из-за сцены после титров, мда. И в чём был творческий конфликт между Чжао и Марвел? Об этом где-то говорилось или просто предположение? Вполне возможно она и сняли им сиквел "Земли", только в декорациях супергероики. ред.

32
Уполномоченный файл

Это ж автор ДТФ с галочкой, на аргументы и трезвый взгляд на вещи рассчитывать не стоит, как мне кажется.

16

а что там в сцене?

5

СПОЙЛЕР читать наоборот

асонаТ тарБ

3

надеюсь злобный близнец?

0

Вроде нет, насколько я понимаю Эрос положительный персонаж

0

Он еще и в Мстители входил
Да и вроде как вечный генетически

0

Не пропускать фильм только из-за сцены после титров, мда.

Унылейшему Веному 2 простили всё за сцену после титров с которой фанатьё ссалось кипятком.

2

Вообще то все это было понятно из трейлеров, вот буквально все. И даже беспомощные диалоги и мутную мотивацию вечных поперечных. Все таки что не говори трейлер почти никогда не обманывает. ред.

31

Мой первый конфликт с этим фильмом возник сразу же после его анонса. Слишком большое количество каких-то совершенно новых персонажей, на которых естественно наплевать, ведь в прошлых фильмах о них не было ни слова, следовательно, не было и предвкушения их появления в будущем. И тут они появились. В количестве аж 10-ти штук. Абсолютно безликие, пришитые в лор КВМ через пень колоду. И каким-то образом в Марвел надеются, что мне не будет на них всё равно. На всех десятерых сразу. О чём они думали?

30

советую почитать на МирФ статью, все станет ясно

0

Может, мне ещё шнурки погладить?

0

Надо же, в этот раз не очередной «лучший» фильм Марвел. Теряют хватку.

17

Обожаю таких, прям праздник какой-то сегодня, чемпионат мира по борьбе с соломенным чучелом 🤗
А пруфани пожалуйста, когда последний раз злые журнализды писали про «лучший фильм Марвел» ?

–11
Уполномоченный файл

Елистратов на каждый марвел?

9

Комментарий удален

Но это же буквально пиздёж - специально полез и проверил. Обычный стадный хейт.

И эти люди кукарекают про твиттерных сжв ? ред.

0

Тут еще такое дело. Это вот самое пресловутое "The best marvel movie yet" пишут совсем разные люди, а иногда даже не критики, а мимокрокодилы в твиттере или где либо еще после пресс показов.

1

Чёрная Пантера, вроде, даже не близкая к лучшей картине. Даже до хорошего фильма он с трудом дотягивает, имхо.
После него таких заявлений я лично не припомню.

1

В них персонажи делятся своими чувствами

Оо, сразу нахер.

17

Звучит как типичный сериал от сидаба)

Там обожают делиться личными чувствами и переживаниями.

3

Бессмертные существа с огромной силой и тысячелетним опытом опять ведут себя как тупые подростки?

17

чправедливости ради, очень распространёное клише

1

Это не клише, а косяк сценариста/автора

1

Помогли создать ядерную бомбу? Что, лол? Миротворцы, блин. Хочу посмотреть как представили этот момент в фильме.

"Вот вам ядерная бомба. Только не взрывайте ей людей, ладненько? Используйте только в мирных целях. Мы же не злодеи какие-то, верно?" ред.

9

Всё логично. Уничтожение человечества значительно облегчает работу по поддержанию мира на Земле.

13

какая-то подмена понятий и двойные стандарты

6

Негр "самый умный из команды" ходит минуту в сцене и держится за голову "Это все моя вина!"

6

Да тоже догадка, может он помог допетрить до расщепления ядра, но в мирных целях. А человечешки взяли и бомбуэ сделали