Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Недружелюбный сосед: обзор фильма «Тетрадь смерти»

Слишком много правил.

25 августа на Netflix состоялась премьера фильма Адама Вингарда «Тетрадь смерти» по мотивам одноимённой манги Цугуми Обы и Такэси Обаты. Десять лет назад по этой манге был снят один из самых популярных и всемирно известных аниме-сериалов в истории.

У Вингарда на руках был материал безоговорочного хита, колоссальная фанбаза первоисточника и беспроигрышная идея. Что будет, если кто-то получит возможность убивать людей безнаказанно? Если эта возможность достанется подростку, который решит карать преступников по всей Земле? Что, если на его след выйдет гениальный детектив?

Ответим на другой вопрос: что будет, если такую идею попытается адаптировать режиссёр трэш-хорроров «Тебе конец!» и «З/Л/О».

Новые имена в тетради

Создатели фильма с самого начала обозначили приоритеты: не пытаться копировать первоисточник, а подстроить его под американские реалии и культуру. В каком-то смысле, это даже удалось.

«Тетрадь смерти» можно назвать циничным ответом супергероике. На первых порах она похожа на «Человека-паука» Рэйми. Невзрачный, обособленный, неуверенный в себе подросток Лайт Тёрнер недавно потерял мать, а его отец-полицейский не смог наказать виновного. Лайт за деньги делает школьные задания для других учеников и неровно дышит к чирлидерше Мии Саттон. Школу терроризирует местный хулиган, которому всё сходит с рук, а руководство школы охотно наказывает Лайта за нечестную помощь другим ученикам.

Всё очень плохо и несправедливо. Но с неба падает истрёпанная тетрадь, полная странных правил. Первое правило гласит: «Человек, чьё имя записано в эту тетрадь, умрёт». Достаточно знать его имя и лицо. Вдруг из ниоткуда появляется существо, подбросившее Лайту тетрадь: бог смерти Рюук. Он настойчиво предлагает Лайту проверить тетрадь на хулигане. Лайт не перечит. И заодно указывает причину смерти: обезглавливание.

​С этой минуты большая часть фанатов оригинала уже будет готова вписать имя Вингарда и всех причастных к сценарию в Тетрадь смерти. И чем дальше, тем больше.

Оригинальная Death Note — история личного выбора. Ягами Лайт в ней — скучающий парень с пытливым умом, которому случайно досталась тетрадь бога смерти, который сам изнывал от скуки и решил посмотреть, что будет, если тетрадь попадёт в мир людей. Ягами без чужой указки и какого-либо вмешательства сначала решил побаловаться, а затем — перешагнул через моральные терзания и возомнил себя достойным убивать преступников.

В местной Тетради Смерти свыше семидесяти правил. Узнаем мы только о тех, которые нужны по сюжету: педантичности первоисточника тут нет

Но фильм с самого начала ставит Лайта Тёрнера в рамки обстоятельств. Рюук давит на парня, требует пользоваться тетрадью, грозится, что сменит хозяина и намекает, что убьёт его самого. Изначально у Тёрнера есть обоснованная причина пользоваться тетрадью: личная месть. Но вскоре он становится заложником своей силы. Он стоит перед совсем другой дилеммой. Ягами Лайт спрашивал себя: «Если не я, то кто? Кто ещё осмелится на это?». Тёрнер же боится, что тетрадь попадёт в руки кого-то более решительного и жестокого.

По ходу сюжета Лайт будто становится злее и увереннее в себе. Но это впечатление обманчиво и ни к каким заметным переменам в характере не приводит

Умом Тёрнер тоже не блещет. Он читает правила и записи прошлых владельцев тетради прямо в школе, не особо скрывая её. А как только тетрадь привлекает внимание Мии Саттон, Лайт с радостью показывает ей свою силу, чтобы впечатлить. В дальнейшем именно Мия подначивает Лайта убивать преступников и всех, кто пойдёт против него.

Впечатление от трейлера не обмануло: Лайт Тёрнер — ведомый. В нём нет и тени зловещей харизмы Ягами Лайта. Его не охватывает паранойя, он не принимает хитроумные меры предосторожности. Его хватает лишь на то, чтобы пустить всех по ложному следу: чтобы заявить о себе, Лайт заставляет преступников перед смертью писать послания на японском, чтобы новоявленного бога смерти искали на другом краю Земли.

В фильме Лайт сам придумывает прозвище Кира, и фильм это забавно обыгрывает

Вскоре на след Лайта выходит гениальный детектив, пользующийся псевдонимом L. Его образ куда ближе к первоисточнику. L — обратная сторона сомнительной справедливости. Он способен рисковать собой и другими людьми, чтобы поймать Киру, а в интересах расследования жертвует преступниками, о которых без его «помощи» Лайт бы даже не узнал. Поначалу он даже осмотрителен.

Но местный L больше походит на Лютера из одноимённого сериала, чем на прообраз из манги. Он вспыльчив и в целом ведёт себя не столько как диковатый парень «не от мира сего», а как нервный подросток, которому для фансервиса предписано сидеть в странных позах и объедаться конфетами.

Фансервис вообще играет с «Тетрадью смерти» злую шутку. Повадки L выглядят неуместно, а Рюук — дёшево. Но был ли смысл сохранять эти аспекты манги? Скорее нет.

Большую часть фильма Рюук либо в темноте, либо не в фокусе. Оно и к лучшему: добавляет загадочности и отвлекает от ущербности CGI-модели
Но голос Уиллема Дефо — лучшее, что есть в фильме. Он идеально вписался в образ, а его голос отлично подходит Рюуку

Создатели отказались от многих вещей, за которые первоисточник и аниме так любят поклонники. Это не педантичная, размеренная история о битве интеллектов: фильм сместил акцент в сторону подросткового триллера с рудиментарными элементами детектива. В аниме вся интрига держалась на том, каким будет следующий шаг Лайта и L. Сыщик пытался загнать Лайта в угол, а тот всегда находил выход. Это было обставлено хитроумно и чертовски зрелищно: аниме умело превратить сцену поедания чипсов во что-то одновременно смешное и эпичное.

В фильме, пусть и мимолётно, отражено влияние Киры на общество. Многие не хотят, чтобы его поймали

Технически в фильме это есть. L провоцирует Лайта выдать себя, причём весьма циничным и интригующим способом. Лайт пару раз использует специфичные правила и возможности тетради, чтобы избавиться от преследования. Но ни сценарий, ни постановка не провоцируют вау-эффект: действия L и Лайта примитивны, а хронометраж не позволяет взять числом.

Скромная продолжительность — вообще одна из главных проблем фильма. «Тетрадь смерти» не даёт толкового обоснования, почему L вообще заинтересовался именно Тёрнером. А когда Лайт пускает в ход план по выяснению имени L, фильм становится абсурднее любого аниме: начиная с изначальной беспечности местного L и заканчивая его слегка изменённой предысторией, которая теперь выглядит совсем нелепо.

Выступление L перед публикой и его «прикид», напротив, в фильме смотрится более-менее адекватно

Порой «Тетрадь смерти» будто рассчитывает на драматический эффект, но и ему взяться неоткуда: времени не хватило. Многие вещи в фильме остаются за кадром, события развиваются слишком стремительно. Создаётся впечатление, будто из сценария выкинули минимум полчаса, а первую половину фильма сокращали как могли.

Фильм не пытается привязать нас к персонажам, показать динамику их взаимоотношений и даже влияние Тетради смерти на повседневную жизнь. Поэтому причин сопереживать героям просто нет. А то, что в фильме есть, больше напоминает сырые наработки для истории.

Например, в сюжете важную роль играют Мия Саттон и Ватари, наставник детектива. Но оба не успевают раскрыться как персонажи. Отношениям Ватари с L уделено слишком мало времени, поэтому его сюжетная ветка выглядит нелепо, примитивно и до ужаса банально: всё участие Ватари в фильме сводится к роли простого сценарного инструмента, банального и заезженного.

То же с любовной линией между Лайтом и Мией. Сложно понять, хотел ли Вингард действительно выставить Лайта наивным глупым школьником, а Мию — совершенно однобоким персонажем, но у него получилось именно это. Кульминация любовной линии смотрится глупо, потому что их отношения играют второстепенную роль, а единственная примечательная черта характера Мии очевидна ровно с того момента, когда она впервые заговорила с Лайтом.

Неестественность отношений героев сама по себе не портит фильм, но развязка слишком проста и поспешна, чтобы решение сценаристов было оправдано

Под детективными многоходовочками оригинальной Death Note всегда скрывалась комедия. Подчас нелепая и нарочито пафосная. И манга, и аниме умудрялись совмещать жанры: самоирония в них уживалась и с детективом, и с триллером, и даже с драмой. Над школьниками, которые бьются за судьбу мира, можно было снисходительно посмеяться, но если сериал сгущал краски, он делал это убедительно.

Эту черту первоисточника Вингард уловил, но передал без чувства вкуса и меры. «Тетрадь смерти» несёт отпечаток его прошлых проектов.

В аниме Ягами Лайт убивал преступников сердечным приступом. Когда нам показывают смерть людей от руки Лайта Тёрнера, она всегда обставлена предельно цинично, гротескно и кроваво. Вингард пытается впечатлить обилием крови и мяса, а подаёт каждую сцену так, чтобы всё выглядело предельно глупо, будто смотришь трэшовый фильм ужасов.

В этом подходе читается злая усмешка: Лайт должен символизировать справедливость, но режиссёр отказывает ему в божественном пафосе, которым было пронизано аниме.

Даже там, где оригинальная Death Note включала драму, Вингард напирает на цинизм. В какой-то момент за Лайтом Тёрнером начинают следить агенты ФБР. В первоисточнике это был поворотный момент: тогда Ягами впервые переступил черту, чтобы избавиться от наблюдателей. Сцены, связанные с агентами ФБР — лучшее, что было в Death Note. Самые напряжённые, изобретательные и одни из самых драматичных. Фильм, в свою очередь, отказывает агентам ФБР в какой-либо человечности: это просто безликие статисты, которые в определённый момент умрут под неуместное слоу-мо.

На этом параллели со скверными фильмами ужасов не заканчиваются. В сценах с Рюуком Вингард суёт в кадр все возможные хоррор-клише, от натужной музыки и псевдоскримеров до жутких звуков и хлопающих дверей. А Ната Вулфа заставляет корчить гримасы ужаса и вопить как можно смешнее.

Но это терпимо. Проблема возникает, когда эта безвкусица предваряет сцены, претендующие на драму. В редких случаях Вингард пытается обставить смерть без усмешки. Забывает про слоу-мо, фонтаны крови и гримасы. Но постановка добивает последние намётки для какой-либо драмы: когда Вингард пытается сгустить краски, его подводит чувство такта, меры и просто вкуса.

В фильме есть красивые кадры, стильно снятые сцены и даже не слишком плохая музыка. Но их оттеняет обилие откровенно плохих решений

Место и время

«Тетрадь смерти» пытается одновременно адаптировать оригинал под американскую культуру, воплотить его идею по-новому и мало-мальски угодить фанатам.

Первое вышло очень условно. Сюжет фильма можно рассказать в любой стране: никакие американские реалии в нём не отражены. Для этого он слишком сжат, абстрактен и поверхностен. В контексте американской культуры он выступает лишь циничной насмешкой над супергероикой, издевательством над образом абстрактного Питера Паркера. Но издевательство не удалось: сценарий слишком банален и неизобретателен, чтобы претендовать на роль остроумной сатиры, деконструкции жанра или просто интересного комментария на тему.

Вингард любит вставлять такие кадры, но к общей атмосфере это ничего не добавляет

Для поклонников оригинала в фильме остались крохи фансервиса, который только вредит ему и выставляет историю ещё более глупой, чем она есть. Некоторые сюжетные ходы — особенно образ Мии и концовка — получились любопытными именно в контексте первоисточника. В остальном «Тетрадь смерти» Вингарда не выдерживает ни с мангой, ни с аниме никакого сравнения.

Для тех, кто не знаком с оригиналом, остаётся просто сырое кино. Слишком короткое, чтобы зацепить сюжетом и героями. Слишком неумело поставленное, чтобы проникнуться блистательной идеей. Десять лет назад аниме Death Note заставило подростков спорить о том, справедливо ли правосудие Ягами Лайта. Думать, как поступили бы они на его месте.

Отдельные сцены сделаны отлично и даже выдержаны в духе аниме-сериала

Сомневаюсь, что фильм Вингарда заставит хоть кого-то думать о категориях справедливости: изменения в образе Лайта смещают акценты, а общее отношение к нему в лучшем случае насмешливо-снисходительное. К тому же, из-за местной подачи создаётся впечатление, что создатели сами не воспринимают историю и героев всерьёз. В отдельные моменты фильм пытается сделать серьёзный вид, но в итоге всё равно скатывается в комедию абсурда. На этом поприще «Тетрадь смерти» даже неплоха, смотреть её местами весело.

Нат Вулф и Лейкит Стэнфилд не так уж плохо вписываются в свои роли. Проблема в самих ролях. И в режиссёре, который будто намеренно снабжает фильм идиотскими сценами

Особенно радует концовка. Она получилась хоть и скомканной, но смелой, нелепой и предельно циничной. В ней даже есть посыл. Но и эту прелесть фильма режиссёр пытается испортить. Вингард сказал, что история не окончена, что «Тетрадь смерти» может стать серией фильмов. Но «никто не может гарантировать выпуск сиквела, сначала вы должны его заслужить».

Проблема в том, что фильм сам не заслужил выпуск сиквела. Да, история не раскрывает все правила Тетради смерти, и без продолжения так и останется сырым наброском, полным фарса и загубленного потенциала. Но сейчас это главная прелесть фильма, и терять её не хочется.

0
62 комментария
Написать комментарий...
A'sP_LOGIC

Собственно, мне хватило этого короткого ролика ,чтобы окончательно всё понять .

Ответить
Развернуть ветку
lachtak

Сразу вспомнилось это.

Ответить
Развернуть ветку
Korvin El

Даже эта пародия лучше, чем данная экранизация.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Семилетов

Даже в долбанной пародии есть оригинальная музыка и бережное отношение к первоисточнику.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

отличный сценарий и динамика

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сентинел

Посмотрел фильм, сейчас смотрю Аниме. И мне кажется, что вся эта мода на принижение фильма сильно походит на синдром Утёнка. Фильм делает многие вещи отлично от Аниме, по своему, не плохо ни хорошо, просто "по другому". И в этот же момент многие люди критикуют это и говорят "В аниме было интереснее и лучше". Фильм определенно не без проблем. Есть беда с маленьким хронометражом и следовательно плохо раскрытыми персонажами. Но фильм явно не заслуживает такого потока критики, какой получает.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов
Автор
Фильм делает многие вещи отлично от Аниме, по своему, не плохо ни хорошо, просто "по другому".

Проблема как раз в том, что многие из его вещей сделаны именно плохо. Из-за его подхода "по другому" теряется не только идея первоисточника, но и банальная драматургия.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
DeMx

Ну вот, сразу утенок. Плохой же фильм, по всем статьям. Практически каждый сегмент вызывает смех и непонимание почему сделано именно так.
А хотели бы по другому, могли бы отказаться скажем от двух вещей: смехотворный бог смерти и школа. Первое заменяем на темного попутчика, как у Декстера или Мистера Брукса. Второе - частично экранизировать ту часть аниме, где тетрадью владеет бизнесмен. Вуаля, вот и твист под конец фильма готов.

А синдром Утенка - это придираться например к новым утиным историям. )

Ответить
Развернуть ветку
fjewf

Полностью согласен. Фильм отличный, и свой хронометраж отлично отрабатывает, как и отличная картинка, музыка и операторская работа. Смотрел аниме лет пять назад, и при этом фильм понравился местами даже больше. А хейт... Ну, видимо, сейчас модно хейтить то, что не "по канону", и хоть немного отличается от него.
UPD: да и вообще, пусть меня заминусят, но анимешники просто любят хейтить любое вмешательство в их "священное искусство". Взять ту же историю с Ghost in the Shell, который все точно так же дружно хейтили

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Baileys

Если делают по другому, то нахрена компьютерный Рюк с дизайном как в оригинале. Что, Дефо стал таким дорогим актером, что нельзя позволить загримировать его под мертвеца? Фильм паразитирует на первоисточнике, поэтому люди и вспоминают оригинал.
Можно делать по другому, а можно просто плохо. Тут второй случай.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Kokin

Дело в том, что фильмы по играм и мультфильмам кастрируют, чтобы зашло широким массам, при этом теряется как минимум самобытность и атмосфера. А это недопустимо, получается, что уже совсем не то, какой-то ублюдок. И такую процедуру нельзя воспринимать как данность.

Ответить
Развернуть ветку
Василiй Власенко

Полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Василiй Власенко

Не знаю, чего вы все ждали от этого фильма. Тетрадь Смерти являлась одним из первых посмотренных мною анимешек, плюс я большой любитель детективов. Но, как ни странно, данную адаптацию я посмотрел с удовольствие. Давайте так: всегда может быть хуже, сам фильм и не старался быть похожим на первоисточник. Так от чего же весь этот хейт? Людям просто ловят общую идею: "что-то надо превозносить, а что-то ненавидеть". Окей. Давайте же договоримся, фильм является плохой адаптацией культовой манги, но как сольный фильм был интересен, хоть и не дотянул до 7/10
UPD: Концовка была отменная, в разы отличалась от всего фильма.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Baileys

Как фильм это просто трэшак категории Б. Если главный герой нашел бы какого-нибудь невидимого дракончика, который бы убивал людей по приказу, то ничего бы в сюжете глобально не поменялось бы.
Можно было бы при этом, даже не покупать права на адаптацию Тетрадки. Но тогда не было бы такого хайпа вокруг фильма и он был бы никому нахрен не нужен, как и другие подобные фильмы Нетфликс (iBoy). Но раз они купили права, раз заявили как адаптацию, то и можно судить как адаптацию.

Ответить
Развернуть ветку
Жаба

Автор, при случае напомните своему редактору, что он зря ест свой хлеб.
Ваши "CGI-модели" - речевая ошибка. Либо "CG-модели", либо просто "CGI".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Вот буквально только что добил, а тут такой хороший текст вышел. Моё увожение.

Для американцев и людей не в теме фильм - туповатая дешёвка, полная штампов. Для фанатов оригинала это просто издевательство. В итоге не очень ясно для кого же снята эта версия тетради. В той же Ёхансон в Сушироллах хоть картинка была топовая.

Ответить
Развернуть ветку
renathamzin hamzinrenat

В аниме много гротеска, - и не только в прорисовке юных девиц, но и в выражении внутреннего мира персонажей, они часто орут, мысли проговариваются, иногда даже вслух, иногда даже криком, словно оппонент не слышит. Это гротеск методов выражения, и если всё переносить на кино один к одному, то выйдет ужасный стёб над анимешниками. Хотя анимешники нахваливают свои произведения терминами "тонкий", "психологический" и т.д. Поэтому любая экранизация аниме будет отличаться от оригинала и это есть гуд.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов
Автор
Поэтому любая экранизация аниме будет отличаться от оригинала и это есть гуд.

Различия между художественными методами кино и анимации очевидны. Вопрос в том, как именно отличается та или иная экранизация. Это не "гуд" само по себе. Чтобы порадовать фанбазу, достаточно передать и не запороть сильные стороны первоисточника. Чтобы сделать хорошую адаптацию-отсебятину, важно предложить что-то достойное и целостное, чтобы фильм был самодостаточен.

"Тетрадь смерти" Вингарда застряла посередине. Как и написано в рецензии, фансервис ему только мешает. Сильные стороны оригинала фильм передаёт слабо. А как самостоятельное произведение, он обременён проблемами со сценарием и режиссурой.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Рецензия состоит из сравнений с оригиналом.

Если смотреть в отрыве от первоисточника, как оно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сентинел

Пишу как человек, который сначала посмотрел фильм.

Всё нормально. Основной сюжет поймёшь, основной посыл, скорее всего тоже(хоть многие и говорят иначе). Фильм динамичный, стильный, и лично меня держал до самого конца. Самое главное, что фильм совсем не претендует на место оригинала и ищет исключительно свою аудиторию, так что смотри свободно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Плохой Орзэмэс

Я бы еще отметил совершенно богоподобный саундтрек. Настолько много настолько качественного синтвейва в фильмах я не слышал со времен Neon Demon

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mickey Knox

С аниме не знаком вообще, только название видел. Фильм тупо детский.

Ответить
Развернуть ветку
Baileys

Как дешевый фильм для подростков. Я например в твиттер писал странности фильма в отрыве от аниме, но потом забил. Их слишком много из-за хуевости постановки.
Единственное хорошее в фильме — это картинка в нескольких сценах.

Ответить
Развернуть ветку
Йожег Растафщиг

Оригинал - молотый кофе.
Этот фильм - пакетик быстрорастворимого за 14р.
Суть: отдельно может и понравится, но учитывая по чьим мотивам это было снято становится гадко.

Ответить
Развернуть ветку
U.N.Owen Was Natum

Короче, мы не заслужили. Anime was a mistake.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

плохой фильм, не отвратительный, но плохой, на 5-6/10
Нат Вульф пиздец переигрывает, Батя-коп совершенно деревянный, Уиллем Дэфо мог бы быть изюминкой, но то, как его использовали, и с каким сценарием ему пришлось работать, полностью обесценивает его участие в фильме. такую роль кто угодно мог сыграть. Лейкит Стэнфилд, на самом деле, мог бы стать неплохим Л, будь у фильма талантливый сценарий и режиссер.их не было.
фильм нарушает собственные правила.
Ватари - это неполное имя, Лайт не мог его использовать, кроме того, по-моему он вообще никогда не видел лица Ватари.
и это чушь собачья, что в конце Лайт написал, что листочек сгорит, и он магическим образом улетел в костер, это бред. тетрадь позволяет управлять людьми перед смертью, но блять не воздушными потоками.
я расстроен. вспоминая недавнее фиаско Призрака в доспехах, я не могу понять, почему на адаптацию культовых аниме приглашают совершенно некомпетентных сценаристов и режиссеров. Призрака снимал человек, чья практически единственная работа до этого - Белоснежка и охотник. Тетрадь снимал человек, который, как правильно подмечено в статье, снимал только треш хорроры, и ни одна его работа не достигла даже 7 баллов. со сценаристами та же история. в общем, главную вину следует возложить на продюсеров и боссов студий.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Решетняк

Сенсация! Фильм, который на всех этапах производства активно показывал, что он "не самый удачный" неожиданно таковым и оказался. Вот это поворот.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

так все равно обидно же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Солнечный вентилятор

Что-то Нетфликс не радует в последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Random Luck

Они просто много всего стали выпускать и нужно теперь более внимательно выбирать кино из всей этой кучи. На самом деле нетфликс очень много годноты выпускает.

Ответить
Развернуть ветку
Xeno Morph

Из недавнего What Happened to Monday, например, вполне неплохой интенсивный середнячок вышел, если не обращать внимание на клишированное представление будущего.

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

В главные роли - Адам Сэндлер!

Ответить
Развернуть ветку
Mickey Knox

Как раз час назад досмотрел.
До половины, и удалил. Отчётливо подростковый фильм с подростковыми проблемами и их решениями.

Ответить
Развернуть ветку
Киберморж

Ох да, оригиналы такие умные, такие тонкие и изящные.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

всегда вымораживает досуха, когда голливудские сценаристы садятся писать свое говно, вместо того, чтобы тупо переснять по готовому сценарию с манги, аниме, роликов к игре

Ответить
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

да извините что в прошлый раз я по поводу актёра одного заикнулся,это уже не тетрадь смерть,а жалкая пародия на это,после описания лайта я уже захотел выключить и забыть об этом фильме (навсегда),но понадеялся что там дальше будет лучше......я никогда за эту неделю ещё так не ошибался......(знаете я не большой фанат тетрадки,но читая это я захотел настоящую тетрадку пересмотреть)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Jesso

Они настолько все переделали, что я не понимаю, зачем это вообще привязали к дезноте. Назвали бы как-нибудь "тварь я дрожащая или право имею" *сарказм*, может бы и не бомбило бы так нас *нет*

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Игнатенко

Тот редкий случай когда оценки от пользователей и критиков совпадают на всех ресурсах агрегаторах оценок, общем трешняк тот еще.

Ответить
Развернуть ветку
Machete de la Vega

Еще же этот стандартный нетфликсовский синт саундтрек

Ответить
Развернуть ветку
Илья Березин

Лютый треш получился, со многих сцен в голос ржал.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рыбецкий

Смотрел аниме в свое время, даже несколько раз. Глянул фильмец, таки глянуть 1 раз можно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бордуков
"Педантичность оригинала".

Серьёзно? Там, вообще-то, тоже показывали много правил, но Лайт всё равно "игрался" лишь с конкретными. Половину мы и так не знаем.

"Потуги на деконструкцию" и "циничная насмешка над супергероикой"

Это даже не смешно. Какие-то максимально высосанные некомпетентные претензии "чтобы было", потому что иначе такую чушь в статье воспринимать невозможно.

"Сюжет фильма можно рассказать в любой стране"

Ну так, если эту историю можно рассказать в любой стране и в этом суть, тогда суть получается перенесли? А то получается, что суть перенесли, но "чот поверхностно, надо было под американские реалии, чтоб сложнее". Что плохого в отсутствии привязки к реалиям? Что хорошего в её присутствии? Это абсолютно не то мерило и не те мысли, с которыми стоило подходить к этой экранизации.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 62 комментария
null