Маркетинг в кино

Джон Красински для популяризации «Тихого Места» решил бахнуть деньжат в промоушен на главном спортивном мероприятии всея Америка — SuperBowl 2020.

Стоимость такого удовольствия — 5 млн. долларов за 30 сек. Трейлер под это событие тоже был изменен, можно глянуть:

Чуток обновленный трейлер специально под SuperBowl

Суть поста — немного поболтать о чужих тратах. Естественно, чисто субъективное мнение by me: не того уровня фильм, чтобы пиарить его за такие деньги.

Знаете ли Вы примеры того, как из подобных затей получался толк: мол, бахнули ролик на супербоул и фильм (игра, гаджет, любая вещь) потом стала суперпопулярной? (Конечно же, не приводим примеры и без того популярных брендов, которым зайти в маркетинг боула — это давнишняя часть бюджета)

Я знаю, что там мелькали «Игры Престолов», что-то с Томом Крузом, «Мстители: Война бесконечности», «Соло. Звездные войны: Истории» — но «Тихое Место» как-то совсем не вписывается в эти ряды. Что думаете?

720720 открытий
27 комментариев

Чувак, с риторикой "бахнуть денжат" тебе бы в падике семки лузгать

Ответить

Оооо, эстет нарисовался. Тебе бы с такой агрессией в сторону незнакомого человека идти с собаками на равных гавкаться. 

Ответить

свой пацан йопта, ыхаааа

Ответить

Что во фразе «бахнуть деньжат» гопнического? 

Это не колонка «Файненшл Таймс», это DTF, где можно по-простецки 

Ответить

Джим Халперт располагает своей приятной харизмой.
Удачи ему во втором фильме, надеюсь он станет крепче, ярче и лучше первого

Ответить

канеш, пирожок такой)

после офиса офигел увидев его в новом камео в 13-ти часах. 

Ответить

Экранного времени у него, я полагаю, будет не так уж и много👀

Ответить