Иронично, что даже в Робокопе есть слайды с последствиями принятых решений

А в BG3 на релизе забыли добавить. Ну, тащемто, что хочется сказать после прохождения. Отличная игра, всё понравилось. Проще, наверное, перечислить что "не": это активности, которые не отмечаются на карте (некоторые даже после прокачки) и анимации лиц и персонажей. Обидно, что при всей своей красоте игра страдает крайне всратым чарактер продакшеном. Представьте подобное безобразие на фоне работающих нанитов, люменов, харизматичного арта и в целом реалистичной картинки. Ужас! Дайте разрабам денег на аниматоров!

Иронично, что даже в Робокопе есть слайды с последствиями принятых решений

Что понравилось:

  • Разрушаемое окружение, сочный импакт, особенно с перком на кровищу, сам ганплей. Показалось занятно, что мы играем за медленного персонажа. Игровой контекст вынуждает действовать быстро, ведь укрытий нет. Играл на харде — иногда игра оказывала сопротивление.
  • Внимание к деталям. Например, если байкер наедет прямо на вас — он разобьётся. Или что параметр брони относится не к юниту в целом, а к конкретным местам. Наёмникам в броньке лучше стрелять по ногам.
  • Квестики, атмосфера, иммёршен, прокачка, в ходе которой мы получаем часто именно новые опции. Сюда же можно причислить полуоткрытый мир и другие надстройки к коргеймплею.
  • Фансервис, куда же без него?!
  • Разнообразный геймплей. Много локаций, пушек, врагов, сюжетных линий. Игра довольно небольшая по продолжительности — часиков 15 на харде со всеми активностями, — но насыщенная.
  • Лёгкая платина. После прохождения мне оставалось лишь одну ачивку добить, которая берётся буквально за несколько минут. Вот такой подход приветствуем — получение 100 процентов достижений приравнивается к стопроцентному прохождению. Логично? Логично.

Как-то так.

Иронично, что даже в Робокопе есть слайды с последствиями принятых решений
35
23 комментария